Перейти к публикации

Мне к директору или валерьяночки?


Чувство Весны

Полезные сообщения

7 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Получается, у ребенка нет шансов получить в четверти пятерку, потому что он получил два один раз, даже если он покумекал и разобрался. Мне кажется, так тоже не очень справедливо, но уже по отношению к ученику. Это же школа, тут учатся и ошибаются. Главное чтобы в итоге поняли. Ну имхо.

У нас можно подойти поговорить с учителем,как исправить.Историк вот доклады давал делать,кто желал оценки исправить на лучшие

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 174
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

@Чувство Весны да, нет шансов. 

Но если постоянно давать все переписывать, то начинается дурдом. У нас вообще ничего нельзя переписать, "закрыть" отметку можно, ответив на вопросы, сделав доп задание и тд

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Или рукава от 42 размера, а туловище от 52. Но красивое.

Ну так это тоже оформление кривое. Это тоже не красиво. Вы же не пишете письмо директору разными шрифтами?:sorry:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Там, судя по тому что я сегодня увидела, если не 50/50 не поняли, то треть точно.

Остальные 2/3 сами разобрались, по учебнику, родители помогли? 

Я смотрела учебники по физике рф, мне понравились. Понятно написано, задачи разобраны

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Кича сказал(а):

Причем тут родина. Зачем эти две клеточки, три клеточки, скобочки не скобочки, расписать не расписать. Какое все это имеет значение, если ребенок соображает. Откуда в этой школе инклюзии вообще место, если даже обычные дети не без труда усваивают весь этот официоз. Слишком много внимания вещам, которые для жизни не играют никакой роли.

А сказать это всё без ссылки на чужие государства нельзя? 
Программы обучения разрабатывались учеными. Все эти ненужные действия помогают развивать моторику и влияют на формирование нейронных связей, учат систематизировать информацию и прочее. Отчего у нас было столько выдающихся ученых, потому что образование - хорошее, многомерное. Напимер, наши Павлов и Бехтерев - звезды на вашем Западе. На их учениях построена вся научная часть психологии. Другое дело, человеческий фактор. 
По теме автора, мне кажется, учитель преувеличивает. Там точно не двойка. За оформление можно снизить балл, но задача решена - значит уже, как минимум, тройка. 
PS Загуглила, Павлов и Бехтеров - не совсем наши.) Но суть передала. У нас разностороннее образование, я за отечественное. 🙌 Но это касается только школ. ВУЗы просели.

Изменено пользователем Ya_volna
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Katerina_Kleo сказал(а):

Обучение не только обязанность учителя, но и родителя.

А вот с этим я категорически не согласна. Я как родитель не хочу участвовать в образовании детей в той степени, которое это навязывает школа. Я считаю, что ситуация выеденного яйца не стоит и она вполне могла самостоятельно разобраться с ней. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны этот вопрос решается осень просто. Для каждого типа работ есть закреплённый порядок оценивания. Попросите учителя ознакомить родителей с ним. На примере начальной школы : контрольное списывание -1 помарка/исправление- минус балл, диктант -до трёх помарок, если исправлено верно самим ребёнком, балл не снижается. И тд. Этот регламент должен быть утверждён школой и учитель не имеет права от него отступать.

Изменено пользователем Katusha111
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Katusha111 сказал(а):

@Чувство Весны этот вопрос решается осень просто. Для каждого типа работ есть закреплённый порядок оценивания. Попросите учителя ознакомить родителей с ним. На примере начальной школы : контрольное списывание -1 помарка/исправление- минус балл, диктант -до трёх помарок, если исправлено верно самим ребёнком, балл не снижается. И тд. Этот регламент должен быть утверждён школой и учитель не имеет права от него отступать.

Вот и я об этом писала.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Ola-la- сказал(а):

Остальные 2/3 сами разобрались, по учебнику, родители помогли? 

Ну вот эти 2/3 я сегодня не видела и не говорила с ребятами. Но не думаю, что там что-то такое сложное, что надо прям доп предмет вводить))) Физика и оформление задач по физике) Все разберутся рано или поздно. А с такой активной учительницей скорее рано)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Ya_volna сказал(а):

А сказать это всё без ссылки на чужие государства нельзя? 
Программы обучения разрабатывались учеными. 

И что, как будто это такие столпы-аксиомы. Программы меняются постоянно, учителя периодически плюются на те или иные учебники, отмечая в них огрехи и отсутствие логики. Без ссылки сказать нельзя, потому что именно в России без формализма в системе образования никуда. Или человек принимает эти правила, или не бухтит.

Изменено пользователем Кича
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Чувство Весны сказал(а):

Ну вот эти 2/3 я сегодня не видела и не говорила с ребятами. Но не думаю, что там что-то такое сложное, что надо прям доп предмет вводить))) Физика и оформление задач по физике) Все разберутся рано или поздно. А с такой активной учительницей скорее рано)))

И это замечательно, что рано

Требовательный педагог это благо. Глааное, чтоб не самодур

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Katusha111 сказал(а):

Для каждого типа работ есть закреплённый порядок оценивания. Попросите учителя ознакомить родителей с ним.

Я бы хотела увидеть этот плрядок, и я его непременно найду,но не от учителя, а от фгос. Потому что раз моему ребенку 2 за контрольную в 2 задачи, то оформление отнимает 3 балла.  Т.е. оформи он это все правильно, а реши неверно, было бы 3. Огонь)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Ola-la- сказал(а):

В 7 кл никому, а в 10 уже не заставить, так как нет привычки оформлять правильно. Се ля ви. 

Там тесты. Кому в жизни нужны оформления? 

Кому нужны тот и придерживается правилам оформления, их и учить не нужно, есть свод правил, по ним и делают работу. 

А то, что требуют в школе, это идиотизм. Нужный только учителю, как причина для лишней придирки.

И да, я видела работу старшеклассника здесь. У учителей какой-то особый дар читать рукописи местных школьников )) Но за почерк и оформление их здесь не дрюкают. Хотя бюрократия здесь очень развита. Как-то осваивают её после школы. 

9 минут назад, Ola-la- сказал(а):

И это замечательно, что рано

Чем же замечательно?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

А вот с этим я категорически не согласна. Я как родитель не хочу участвовать в образовании детей в той степени, которое это навязывает школа. Я считаю, что ситуация выеденного яйца не стоит и она вполне могла самостоятельно разобраться с ней. 

Однозначно. Этот не тот вопрос, ради которого стоило дёргать родителя

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашла фгос, кому интересно.

Первая часть это 4. Ну так я считаю, что это твердая тройка у ребенка, как я и думала. А при желании можно и на 4 натянуть, так витиевато написано. Соль в том, что учитель считает, что если ребенок не использует F, то он не понимает вообще что он делает. А как по мне, ребенок осознает что ищет силу тяжести, как бы она ни обозначалась и это вполне себе усвоение материала.

Screenshot_20231227-165451_CamScanner.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, _Caterpillar_ сказал(а):

Мне? А я тут при чем?

прикольно, а в другой теме писали- а для чего я это все делаю, чтоб дворником был?) а какая разница, это его жизнь как бы)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Katerina_Kleo сказал(а):

Ну так это тоже оформление кривое. Это тоже не красиво. Вы же не пишете письмо директору разными шрифтами?:sorry:

Я все же не соглашусь, но дальнейший спор мне видится бессмысленным. Всегда важнее четкий результат, чем его оформление. И это категории не "польт", а качественно измеримых вещей. Красиво оформленный отчет, но содержащий неправильные или недостоверные данные, порадует руководителя меньше чем разные шрифты.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Коза Дереза сказал(а):

Потому что он не правильно оформил.

По физике оформление не главное, а главное решение. На бал можно было снизить оценку, но поставить два  из-за не правильного оформления по физике это ненормально. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

 Красиво оформленный отчет, но содержащий неправильные или недостоверные данные, порадует руководителя меньше чем разные шрифты.

Неа... Это одинаково бесполезная информация. У директора тупо может не быть времени или желания расшифровывать каракули.. любую работу мы делаем не ради работы.. любой ответ (отчет) должен быть понятен получателю...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело тут не в оформлении. Я учителя в какой-то мере понимаю. У меня тоже подобную фигню студенты могут написать, но для меня это лишь звоночек, что они списали с чего-то, возможно им надиктовали по телефону 

Вопрос именно в понимании того, что в 7 кл ребенок должен понимать, что сила это F и так нужно обозначать

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ola-la- сказал(а):

У меня тоже подобную фигню студенты могут написать, но для меня это лишь звоночек, что они списали с чего-то, возможно им надиктовали по телефону 

Да ну, откуда он списал. Телефоны они сдают, на парте только листик и ручка. Да и наоборот же, списал бы так сразу правильно, что городить-то.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Я нашла фгос, кому интересно.

Первая часть это 4. Ну так я считаю, что это твердая тройка у ребенка, как я и думала. А при желании можно и на 4 натянуть, так витиевато написано. Соль в том, что учитель считает, что если ребенок не использует F, то он не понимает вообще что он делает. А как по мне, ребенок осознает что ищет силу тяжести, как бы она ни обозначалась и это вполне себе усвоение материала.

Screenshot_20231227-165451_CamScanner.jpg

Кр из 2 задач вообще очень сложно оценить с этой позиции

У нас 10балка, кр состоят из 5-10 задач, за каждую опреднленное число баллов и по суммарному значению выставляется итоговая отметка

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Я нашла фгос, кому интересно.

Первая часть это 4. Ну так я считаю, что это твердая тройка у ребенка, как я и думала. А при желании можно и на 4 натянуть, так витиевато написано. Соль в том, что учитель считает, что если ребенок не использует F, то он не понимает вообще что он делает. А как по мне, ребенок осознает что ищет силу тяжести, как бы она ни обозначалась и это вполне себе усвоение материала.

Screenshot_20231227-165451_CamScanner.jpg

А покажите 4 и 5. Работа то без ошибок была

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Чувство Весны сказал(а):

Да ну, откуда он списал. Телефоны они сдают, на парте только листик и ручка. Да и наоборот же, списал бы так сразу правильно, что городить-то.

Так и я так думаю. Поэтому и возник второй вопрос про понимание. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Ola-la- сказал(а):

Вопрос именно в понимании того, что в 7 кл ребенок должен понимать, что сила это F и так нужно обозначать

А для меня вопрос таки в другом. Не обозначение силы как F равно непонимание предмета и равно отрицательной отметке при правильном решении? Мы обсуждаем этот вопрос как будто ему на балл оценку снизили, а я топаю ногами "ну он же решил". Но ему же два за эту работу. Вы правда считаете, что даже,допустим, ребенок не понимает что сила и F это одно и то же? Или что? Формулу же он знает. F=m×g. Цифры поставил из задачи. g подставил 9.8. Неужели это значит,что он реально не понимает? Я не злюсь сейчас, я вас спрашиваю как педагога, раз у вас такая мысль проскочила, что он это все вообще может списал. Может реально это прям критерий, что он не понимает и учитель права. 

4 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

А покажите 4 и 5. Работа то без ошибок была

Это документ word,поэтому  так перенесено.

Screenshot_20231227-172343_CamScanner.jpg

Screenshot_20231227-165451_CamScanner.jpg

5 минут назад, Ola-la- сказал(а):

Так и я так думаю. Поэтому и возник второй вопрос про понимание. 

А, значит я не так поняла, сорри

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...