Перейти к публикации

Мне к директору или валерьяночки?


Чувство Весны

Полезные сообщения

14 минут назад, Ola-la- сказал(а):

Провалил это что значит?

Тут в примере много двоек, в том числе, у отличников. Явно что-то пошло не так. С моей точки зрения - провалил.

Если в целом - если в классе многие совсем не справились с заданиями, треть или половина учеников. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 174
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

26 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Самое интересное,что до сегодняшнего дня нервов не было ни у меня, ни у ребенка. Пока учитель не пригласила меня в школу и не стала мне доказывать что ребенок ничего не понимает. А там уж слово за слово и вышло то, что вышло.

Ну я не думаю, что она еще раз рискнет меня пригласить))) 

Я ещё удивилась, почему такой вопрос на столько заряжен с обсуждением на пяти страницах.)) Теперь понятно. Ну она своё получила, вывела Вас из равновесия. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Чувство Весны сказал(а):

Сын пришел, на 4 переписал. Но у нас на 5 после двойки переписать нельзя. Оценка пошла вместо двойки, а не рядом.

Ооо, прям свою математичку вспоминаю-суровая женщина была, могла на контрольной завалить, если у нее настроения не было, или если время вышло, и ученик не успел сдать листок, тупо ставила два и выгоняла, даже, если ученик решил все правильно. А при пересдаче так и говорила "Ну тут все верно, но так как пересдача, пять я тебе поставить не могу".

Изменено пользователем oruga
  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, oruga сказал(а):

прям свою математичку вспоминаю

Я думаю, у многих сегодня вечер ностальгии))) У меня точно не было такой дичи. А у детей прям одно по одному, оценки и реальность катастрофически не совпадают. Я писала уже не раз. Сын английский не плохо знает, олимпиады выигрывал, по предмету 3, в художке круглый отличник и 3 по изо. Дочка в математике не бумбум, но как-то умудряется на 4-5 учиться, тройки редко, ттт. По русскому не плохо у нее, но средний балл ниже математики, хотя тоже 4. Не понимаю. Двойки летают только так. Не принес тетрадь - два. Подняли с места, один вопрос не ответил - два. Ну и т.д. и т.п. Вот географичку вспоминали сегодня, там вообще крыша течет у человека. Дочка рассказывала, они на англиском обсуждали самый нелюбимый предмет и повергли в шок англичанку единоглассным Geography))) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны нашла в разъяснениях, что неверное использование обозначений это ошибка, но не грубая.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

3 не переписывают. Это положительная оценка.

Тогда это как-то несправедливо

Троечники не могут улучшить, а  те, кто с 2, могут исправить на 4

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Katusha111 сказал(а):

@Чувство Весны нашла в разъяснениях, что неверное использование обозначений это ошибка, но не грубая.

А можно ссылку или сноску, где это увидели?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, ФрауМарта сказал(а):

Тут в примере много двоек, в том числе, у отличников. Явно что-то пошло не так. С моей точки зрения - провалил.

Если в целом - если в классе многие совсем не справились с заданиями, треть или половина учеников. 

Я думала, есть строгие критерии

У меня есть ср и кр, которые традиционно плохо пишут. Потому что их не списать)) вычислительный навык плохой и одна ошибка тянет за собой полный провал. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Katusha111 круть. А что там грубое?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Katusha111 точно, я дальше свой файл долистала, там это есть. Ну теперь я вооружена до зубов :malicious:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, _Caterpillar_ сказал(а):

 

Вы считаете, это справедливо?

У нас есть ЕГЭ, и вот там никто не будет разбираться и всматриваться что именно написано, все трактуется «против» ученика, и если нельзя четко разобрать 1 это или 7 это будет считаться ошибкой 🤷‍♀️ собственно так я сыну и объясняю.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Чувство Весны сказал(а):

Сын пришел, на 4 переписал. Но у нас на 5 после двойки переписать нельзя. Оценка пошла вместо двойки, а не рядом.

Вот это тоже не понимаю. Почему? Есть для этого какие-то основания?

53 минуты назад, Katusha111 сказал(а):

@Чувство Весны нашла в разъяснениях, что неверное использование обозначений это ошибка, но не грубая.

Не подходит под определение. Нет там ошибок и неточностей вовсе, если верить описанию автора. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Кича сказал(а):

Какое все это имеет значение, если ребенок соображает

Ну значит не нужны соображающие,нужны идущие в ногу и поющие хором.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны Мне к директору или валерьяночки?

 

Валерьяночки

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ola-la- сказал(а):

Я думала, есть строгие критерии

У меня есть ср и кр, которые традиционно плохо пишут. Потому что их не списать)) вычислительный навык плохой и одна ошибка тянет за собой полный провал. 

Нет, это неформальное правило.) Но если видишь на контрольной, что у тебя ученики массово не усвоили материал за последний месяц-два, то явно пора в консерватории что-то поправить.

Наверное, у студентов иначе, более строгие требования, кто вылетел из вуза, тот вылетел, не справился. А из школы так просто не выгонишь, надо наоборот подстраиваться под учеников, искать подход.

Изменено пользователем ФрауМарта
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из своих коллег только одну женщину в адеквате знаю (имею ввиду физиков работающих в образовании) . Но специалистов физиков катастрофически не хватает, будут держаться за любого.

По факту, это не 2, а "ничего не понимает" при правильном решении - это она самоутверждается на детях, сто раз была свидетелем такой картины. 

П.С.: физик, но преподаю математику.

В оформлении неоправданно много придирок, конечно, ваш учудил) написать величины словами вместо их обозначений )) у меня бы это вызвало улыбку, объяснила бы как надо и поставила бы 4. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Марьяшка&Тима сказал(а):

оформлении неоправданно много придирок, конечно, ваш учудил) написать величины словами вместо их обозначений )) у меня бы это вызвало улыбку, объяснила бы как надо и поставила бы 4.

А что мешает поставить 5 и сказать, как правильно оформлять, делая скидку на то, что отсутствовал?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребенок молодец, что переписал и видимо осознал в чем была проблема! Из-за такой разовой ерунды в школу таскать родителя, это надо быть совсем. Ку-ку!) 

Про оформление, на экзамене с этим  делом строго) Если задание идет с решением, а оформление неверное, могут даже не смотреть на него, и поставить ноль баллов, даже если ответ верный. Но в ситуации автора это не применимо, почему? а потому что это 7 класс, это самое начало предмета и ребенок реально не подумал даже, что за это снижают оценку, опять же при верно выполненных задачах, ну 4 можно поставить, но не 2! 
А если уж формулы есть, красиво все посчитано и написано , есть единицы измерения, ну покажи ребенку где он был не совсем прав, предупреди, что это важно и в след работе придется оценку снизить и ставь 5! 
 

а еще вопрос, про аттестат, а где он роль играет, особенно интересно после 11 класса, после 9 при  поступлении там да, смотрят аттестат и средний балл, а вот после 11? Нафиг нужен? 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, April09 сказал(а):

еще вопрос, про аттестат, а где он роль играет, особенно интересно после 11 класса, после 9 при  поступлении там да, смотрят аттестат и средний балл, а вот после 11? Нафиг нужен? 

 

Вот вот. Я сто лет назад 11 класс закончила, ещё ЕГЭ не было. Никто в мой аттестат не смотрел. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Katusha111 сказал(а):

Ну вот же: незнание общепринятых символов... Это грубая ошибка.

Кто должен разбирать не знает или из вредности не использует..?. Ставить 5 в надежде, что поймет и далее будет правильно делать? Один раз прокатило, зачем анализировать?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Katerina_Kleo сказал(а):

Кто должен разбирать не знает или из вредности не использует..?.

Так у него в решении формула есть. F=m*g. В смысле не знает?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Коза Дереза сказал(а):

Вот вот. Я сто лет назад 11 класс закончила, ещё ЕГЭ не было. Никто в мой аттестат не смотрел. 

А мне пригодился. Сдала 1 экзамен на 5 и с золотой медалью поступила, больше экзаменов не сдавала. 

Однокурсники шли по распределению, потом директора школ при них же листали их дипломы и спрашивали, почему столько троек. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, April09 сказал(а):

еще вопрос, про аттестат, а где он роль играет, особенно интересно после 11 класса, после 9 при  поступлении там да, смотрят аттестат и средний балл, а вот после 11? Нафиг нужен? 

Аттестат имеет решающее значение при высоком конкурсе и когда на одно бюджетное место претендует несколько человек с одинаковыми баллами по ЕГЭ и одинаковой суммой баллов. Тогда приёмная комиссия будет смотреть и на оценки в аттестате.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...