Перейти к публикации

Мне к директору или валерьяночки?


Чувство Весны

Полезные сообщения

24 минуты назад, КаИра сказал(а):

Аттестат имеет решающее значение при высоком конкурсе и когда на одно бюджетное место претендует несколько человек с одинаковыми баллами по ЕГЭ и одинаковой суммой баллов. Тогда приёмная комиссия будет смотреть и на оценки в аттестате.

Да,так называемый конкурс аттестатов  золотым медалистам тоже аттестат отличный важен

Изменено пользователем Сканер
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 174
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Я думаю это показательные двойки. Чтобы наконец-то запомнили что это важно, осознали, так сказать, серьезность ситуации. Если бы поставила 3-4 они бы так и остались и повлияли на итоговую оценку, а двойку можно исправить, переписать.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Никорица Натальевна сказал(а):

думаю это показательные двойки

А я считаю, это унижательные двойки. Учитель хочет не научить, а показать свою власть.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

А я считаю, это унижательные двойки. Учитель хочет не научить, а показать свою власть.

Научить может и хочет, но методы не те... Я к тому что понимаю, ну надеюсь что понимаю что это не из вредности, а есть в этом какой-то смысл. Но не одобряю. Из-за таких вот моментов против школы

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Чувство Весны сказал(а):

очно, я дальше свой файл долистала, там это есть. Ну теперь я вооружена до зубов :malicious:

Правильно,помотайте ей нервы.Меня бы этот + к двойке вдвойне выбесил.Вершительница судеб((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Коза Дереза сказал(а):

А я считаю, это унижательные двойки. Учитель хочет не научить, а показать свою власть.

И тем не менее эти двойки - шанс переписать на оценку вместо них.. детям, которые логически все понимают, но оформили не так. По факту двоек и не осталось думаю в журнале вовсе. При таком раскладе невезунчики те, кто получил 3 :(

Разблокировалось воспоминание - я в старших классах, так сложилось, шла «на медаль», и вот итоговую контрольную по сильно второстепенному предмету астрономии написала на 3. Ну мне что, написала и написала, я к ней не готовилась. А к нам на урок пришла администрация со словами, что все написавшие на 2 будут переписывать и эта вот девочка с тройкой(а с тройками было еще много людей!)…вот это была стыдоба для меня, лучше б двойку получила, чтоб не нарушать справедливость((( вобщем обидно за одноклассников сына автора без возможности исправления, у моего сына все оценки выставляются и переписаная рядом, а не вместо.

Изменено пользователем Нaвсикая
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нaвсикая я к оценкам в целом негативно отношусь. В школу ходят за знаниями, а не за оценками. И считаю, что детей можно и нужно обучить, без оценок. Вон, мой 11 летка ещё ни одной оценки не получил. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

27.12.2023 в 19:51, oruga сказал(а):

Ооо, прям свою математичку вспоминаю-суровая женщина была, могла на контрольной завалить, если у нее настроения не было, или если время вышло, и ученик не успел сдать листок, тупо ставила два и выгоняла, даже, если ученик решил все правильно. А при пересдаче так и говорила "Ну тут все верно, но так как пересдача, пять я тебе поставить не могу".

У меня математичка неплохая была, но одну ее несправедливость я на всю жизнь запомнила. Писали контрольный срез по линии администрации. Получаю свою тетрадь. Ни единого исправления и стоит 4 (тогда еще в РБ была 5-тибальная система). Я пересмотрела всю работу. Нет красной ручки. Подошла к учительнице, спрашиваю "почему 4?", она вертела листик и молчала, а потом выдала "ты неправильно задачу оформила". На то время ни о каких правилах оформления вообще речи не было. Не было этих три клеточки влево, три вправо, две клеточки вниз. Мне было очень обидно конечно. А правда выяснилась чуть позже и совершенно случайно. Услышала разговор математички с еще одной учительницей по матиматике и разговор был примерно таким "так та девочка (моя фамилия), ведь написала на отлично, чего 4 поставила?", а моя учительница отвечает "а как я ей могла поставить 5, если моя племянница (отличница при этом) написала на 3". 

Но ничего, спасибо этой же учительнице, что на госэкзамене мне поставила 4, потому что я ненавидела геометрию и знала, что задача по ней у меня была решена не правильно. А это было бы минус 2 была. 

4 часа назад, Коза Дереза сказал(а):

@Нaвсикая я к оценкам в целом негативно отношусь. В школу ходят за знаниями, а не за оценками. И считаю, что детей можно и нужно обучить, без оценок. Вон, мой 11 летка ещё ни одной оценки не получил. 

От части с вами соглашусь. Это как оценивать урок музыки ребенку у которого от природы нет слуха, или по рисованию, когда вообще нет способностей к нему. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, kacandra сказал(а):

Это как оценивать урок музыки ребенку у которого от природы нет слуха, или по рисованию, когда вообще нет способностей к нему. 

А если есть слух и способность. То как оценивать и зачем? 

Как оценка связана с процесом обучения? Она только мешает. Вместо тогг, чтобы осоить знания, человек пытается получить хорошую отметку. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Коза Дереза сказал(а):

А если есть слух и способность. То как оценивать и зачем? 

Как оценка связана с процесом обучения? Она только мешает. Вместо тогг, чтобы осоить знания, человек пытается получить хорошую отметку. 

Хорошая оценка это ни всегда хорошие знания. Но с другой стороны мы живем в мире сравнения и оценок. Если бы этого не было, то люди были бы, как роботы. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@kacandra правила оформления задач были всегда

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kacandra сказал(а):

. Если бы этого не было, то люди были бы, как роботы. 

)))) Почему это такие выводы? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ola-la- сказал(а):

@kacandra правила оформления задач были всегда

Я училась у нас такого не было. С этим столкулась только, когда старшая дочь пошла во второй класс. 

1 час назад, Коза Дереза сказал(а):

)))) Почему это такие выводы? 

Потому что высокая оценка у кого то может простимулировать другого человека на большие познания. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, kacandra сказал(а):

Потому что высокая оценка у кого то может простимулировать другого человека на большие познания. 

С чего это? Скорее наоборот. 

Вообще, доказано и статистически, и по умозаключениям понятно, что оценки работают как антимотивация. Все, что оценивается, перестает быть безопасным. Даже то, что ты любишь и тебе интересно. Потому что в сравнении ты можешь проиграть.  Подробно написано в книжке Альфи Кона в книги "воспитание сердцем".

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Коза Дереза сказал(а):

С чего это? Скорее наоборот. 

Вообще, доказано и статистически, и по умозаключениям понятно, что оценки работают как антимотивация. Все, что оценивается, перестает быть безопасным. Даже то, что ты любишь и тебе интересно. Потому что в сравнении ты можешь проиграть.  Подробно написано в книжке Альфи Кона в книги "воспитание сердцем".

Статистики это тоже самое, что астропрогноз в газете или журнале. Честно не очень люблю западную литературу на  психологическую тематику. Потому что их психология разнится с действительностью. 

Я согласна, что сравнение идет иногда ни во благо. Но все же это зависит от самого человека. Мы все разные и у каждого свои ценности. Но сами себя тоже оцениваем по сравнению с кем-то 

Это если взять пример марафона по похудению (читала как то такие). На оценивания результатов вывешивают процент сброшенного веса от массы тела. Какой то человек сойдет с дистанции, потерчет веру в себ, а кто-то усилит свои возможности в два три раза и добьется отличного результата.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, kacandra сказал(а):

Статистики это тоже самое, что астропрогноз в газете или журнале. Честно не очень люблю западную литературу на  психологическую тематику. Потому что их психология разнится с действительностью. 

) вы не правы. Статистика- это наука. С помощью её находят лекарства, делают прогнозы, и разные другие открытия. 

Раз скрепы не позволяет западную литературу читать, слушайте Колмановского. Он без статистики популярно объясняет, почему оценивать - это плохо. Сравнение всегда плохо и вредно. Особенно сравнение детей.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Коза Дереза сказал(а):

С чего это? Скорее наоборот. 

Вообще, доказано и статистически, и по умозаключениям понятно, что оценки работают как антимотивация. Все, что оценивается, перестает быть безопасным. Даже то, что ты любишь и тебе интересно. Потому что в сравнении ты можешь проиграть.  Подробно написано в книжке Альфи Кона в книги "воспитание сердцем".

Проигрывать тоже нужно учиться

Как и понимать, что Петя хорош в математике, Маша в английском, а я отлично знаю биологию

Ничего страшного в адекватном сравнении нет. Как и в оценках. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ola-la- сказал(а):

Проигрывать тоже нужно учиться

Как и понимать, что Петя хорош в математике, Маша в английском, а я отлично знаю биологию

Ничего страшного в адекватном сравнении нет. Как и в оценках. 

Есть.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Коза Дереза сказал(а):

Есть.

От них все равно никуда не деться, так что лучше научиться правильно реагировать 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Коза Дереза сказал(а):

) вы не правы. Статистика- это наука. С помощью её находят лекарства, делают прогнозы, и разные другие открытия. 

Раз скрепы не позволяет западную литературу читать, слушайте Колмановского. Он без статистики популярно объясняет, почему оценивать - это плохо. Сравнение всегда плохо и вредно. Особенно сравнение детей.

Статистика - это ни наука, а просто цифры, и, кстати, цыфры-сравнения. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kacandra сказал(а):

Статистика - это ни наука, а просто цифры, и, кстати, цыфры-сравнения. 

Стати́стика — отрасль знаний, наука, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения, мониторинга, анализа массовых статистических (количественных или качественных) данных и их сравнение; изучение количественной стороны массовых общественных явлений в числовой форме

5 часов назад, Ola-la- сказал(а):

От них все равно никуда не деться, так что лучше научиться правильно реагировать 

Но можно минимизировать. И человек правильно реагирует, когда он обесценивает это сравнение. Когда его родители принимали и любили безусловно. Тогда он будет нейтрален к оценке.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

27.12.2023 в 14:41, Чувство Весны сказал(а):

Девочки, скажите, я не права? Ну требование учителя такое, пусть соблюдает. Или мне к директору идти? Все равно с работы отпросилась уже. Сейчас все на месте, перед НГ отчеты собирают. 

Я бы пошла к директору. Решение правильное - это не 2. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Коза Дереза сказал(а):

Стати́стика — отрасль знаний, наука, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения, мониторинга, анализа массовых статистических (количественных или качественных) данных и их сравнение; изучение количественной стороны массовых общественных явлений в числовой... 

Знания, а не наука. Это примерно начальник получает 100тыс, и может позволить купит  себе фарш, среднее звено получает 40 тыс и позволит себе купить рис, низший класс получает 20 тыми идет за капустой, а по статистике мы живем все не плохо, кушаем голубцы. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, kacandra сказал(а):

Знания, а не наука. Это примерно начальник получает 100тыс, и может позволить купит  себе фарш, среднее звено получает 40 тыс и позволит себе купить рис, низший класс получает 20 тыми идет за капустой, а по статистике мы живем все не плохо, кушаем голубцы. 

Именно  наука. Статистика, это не только среднее арифметическое ))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

Именно  наука. Статистика, это не только среднее арифметическое ))

Я останусь при своем мнении

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...