Перейти к публикации

Задачки на логику 2 кл


Nelly S

Полезные сообщения

Короче задачки на абстракцию, нестандартный взгляд. Не знаю на уо то как раз не тянет.

Скорее дислексия, дисграфия при сохранном интеллекте.он на слух то поймет что такое круг, треугольник?

Мне кажется вам к дефектологу за точным диагнозом. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 минуту назад, Nelly S сказал(а):

Уо сняли 

А сначала, значит, поставили?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Nelly S сказал(а):

2) 

Так книга стоит 1 рубыль и плюс половина  от одного рубля, это 50 копеек.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

@-Murka- если поочередно то если один уплыл то лодка на том берегу

3 минуты назад, -Murka- сказал(а):

Так книга стоит 1 рубыль и плюс половина  от одного рубля, это 50 копеек.

Решение : так как 1 рубль – это половина стоимости книги, то вторая половина стоимости еще 1 рубль. Итого книга стоит 2 рубля.

Ответ : 2 рубля

3 минуты назад, Чувство Весны сказал(а):

А сначала, значит, поставили?

Так она ж вообще не реагировала и ничего не выполняла. Ее было не протестировать до 6 . У нас таким сразу уо лепят. Был атипичный аутизм с уо. Тяжёлый дз

Изменено пользователем Nelly S
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, -Murka- сказал(а):

Она мне покоя не даёт теперь)

Поочерёдно думаю.

На разных берегах люди были. Один переплыл и передал лодку второму.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Марина❤️❤️ сказал(а):

На разных берегах люди были. Один переплыл и передал лодку второму.

Именно.

5 минут назад, Плодожор сказал(а):

на слух то поймет что такое круг, треугольник?

Без проблем 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Nelly S сказал(а):

За книгу заплатили один рубль и

В целом кника стоит один рубыль и плюс пол стоимости книги .  Пол стоимости книги это 50 копеек . Почему 2?

  • Нравится 1
  • Рукалицо 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, -Murka- сказал(а):

В целом кника стоит один рубыль и плюс пол стоимости книги .  Пол стоимости книги это 50 копеек . Почему 2?

 Заплатили рубль и ЕЩЕ половину стоимости книги 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S, а когда точные ответы будут?

Только что, Nelly S сказал(а):

 Заплатили рубль и ЕЩЕ половину стоимости книги 

Проблема в том , что я прочьла как ПОЛСТОИМОСТИ , а не ПОЛОВИНУ )

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S  про Федю и Колю задача на внимание, про реку задача на сообразительность ( ну и потом про козу- козла - волка). А про стоимость книжки и деление конфет между мальчиками легко решается подбором 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждую минуту от бревна отпиливают метровый кусок. Во сколько минут распилят на такие куски бревно длиной 6 метров? За 5минут.

За книгу заплатили один рубль и ещё половину стоимости книги. Сколько стоит книга? - 2 рубля

Два друга – Федя и Костя – получили в школе двойку и тройку. Федины родители обычно ругают сына за тройки, а привыкшие к тройкам Костины родители ругают его только за двойки. Кому попадет на этот раз, если известно, что Федя не получил тройку?      Феде, он получил двойку

 

бабушки два внука: Коля и маленький Олег. Бабушка купила им 16 конфет и сказала Коле, чтобы он дал Олегу на 2 конфеты больше, чем взял себе. Как Коля должен разделить конфеты

7 и 9

[ Двое подошли к реке. Лодка, на которой можно переправиться, вмещает одного человека. И все же, без посторонней помощи, они переправились на этой лодке. Как им это удалось?

Они подошли с разных сторон реки

Только что, (.) сказал(а):

решается подбором 

Не понимаю. Каким подбором. Там скорее на внимательность  рубль и Ещё половину стоимости  не половину рубля а стоимости 

Мой сразу сказал что ещё рубль тогда дали . Два рубля стоит 

 Если что то рубль пополам он легко делит.  Вообще один на два делит. 

Но не запутался 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Про книгу некорректнвя постановка задачи. Например, книга стоит 4 р. Заплатили 1 р и полстоимости книги т е 2 руб. Нигде не сказано что выкупили полностью, или что после 1 руб осталось полкниги оплатить. Потому что это сильно поможет в решении, а автор видимо усложнить хочет. 

  • Нравится 1
  • Рукалицо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пилипушка рубль и ЕЩЕ половину стоимости. Намек что рубль это половина стоимости.  Тут на внимательность саорее

Ну как я поняла 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S а в кого у вас такие чудные дети.  У обоих диагнозы, какие то отклонения психические. Ну вот может младший и умный , но есть и проблемы.это не на ровном месте. 

  • Непонятно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S

9 минут назад, Nelly S сказал(а):

Каждую минуту от бревна отпиливают метровый кусок. Во сколько минут распилят на такие куски бревно длиной 6 метров? За 5минут.

За книгу заплатили один рубль и ещё половину стоимости книги. Сколько стоит книга? - 2 рубля

 

Не понимаю. Каким подбором. Там скорее на внимательность  рубль и Ещё половину стоимости  не половину рубля а стоимости 

У меня старший решал через «х» уравнением- 1+1/2Х=Х. Это было очень смешно, ухохотались

а младший подбором: предположим, если есть еще  1 руб, то книга стоит 2 рубля. Подходит? Подходит.

про конфеты: старший : (16-2)/2, младший - быстро перебрал варианты всех чисел с разницей в 2 и дошел до 7+9.

Про бревно: младший сказал, что представил бревно и мысленно его разделил на 6 частей и сосчитал ( если б было задание про 78 частей, не уверена, что справился бы) 

это как бы не математика. ИМХО

младший - 3 класс

Изменено пользователем (.)
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Плодожор сказал(а):

@Nelly S а в кого у вас такие чудные дети.  У обоих диагнозы, какие то отклонения психические. Ну вот может младший и умный , но есть и проблемы.это не на ровном месте. 

Да есть в кого. Много

Только что, (.) сказал(а):

1 руб, то книга стоит 2 рубля. Подходит? Подходит

Мой объяснил

1 минуту назад, (.) сказал(а):

Про бревно: младший сказал, что представил бревно и мысленно его разделил на 6 частей и сосчитал

Мой распилы посчитал

Сказал а в конце то пилить нечего

2 минуты назад, (.) сказал(а):

про конфеты: старший : (16-2)/2, младший - быстро перебрал варианты всех чисел с разницей в 2 и дошел до 7+9.

Мой поделил и как бы посчитал что б у одного на 2 больше было

Сегодня узнала что мой неплохо делит . Не учили

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача про лодку вообще вариабельна

Может второй плыл, уцепившись за лодку

Или его взял на руки второй

Или еще что может придумать мозг

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Nelly S сказал(а):

Да есть в кого. Много

Мой объяснил

Мой распилы посчитал

Сказал а в конце то пилить нечего

Мой поделил и как бы посчитал что б у одного на 2 больше было

Сегодня узнала что мой неплохо делит . Не учили

Про распилы - мой тоже посчитал распилы, потому что 6 м недолго делить делить распилы, а 78, например, долго. Тут надо понимать, что распилов 78-1 . Мой этого не понял 

про конфеты: что на что ваш сын делил? И что значит «как бы посчитал»? 
я ничего не понимаю в УО, сын у вас сообразительный, конечно. Но это  не обязательно математические способности 

3 минуты назад, Ola-la- сказал(а):

Задача про лодку вообще вариабельна

Может второй плыл, уцепившись за лодку

Или его взял на руки второй

Или еще что может придумать мозг

Мои так и сказали - один был в лодке, второй держался за лодку) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ola-la- сказал(а):

Может второй плыл, уцепившись за лодку

Это он тоже предложил. Что и так можно

1 минуту назад, (.) сказал(а):

Но это  не обязательно математические способности 

 Задачи 2 клас решает. И считает неплохо очень в уме 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще так себе задача. Если сказано, что нужно переправить двоих, то логично, что они вместе. Тогда ответ-с разных берегов, как потому что гладиолус

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S а вам специалисты не сказали убрать английский в быту? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Ola-la- сказал(а):

Задача про лодку вообще вариабельна

Может второй плыл, уцепившись за лодку

Или его взял на руки второй

Или еще что может придумать мозг

Там а задаче вроде указано что оба переплыли на лодке. 

Вообще по теме. Мне кажется ребенок слишком буквально воспринимает речь другого человека. Там где мы обощаем, делаем какие то поправки в своей голове он воспринимает каждое слово с чистого листа, а мы, обычные люди исходя из своего опыта. Не знаю как объяснить, но мне кажется в этом кроень проблем с чтением, словами и ТД. Так как чнетние основано в основном как раз на обобщении, мы же не читаем не по буквам в итоге, а образом слова. Когда новое слово мы же его долго читаем, именно напрягается , а знакомые слова быстро по каким то ключевым знакам как ку ар код. Ну я так думаю, не знаю что об этом думает наука. И эти задания мы тоже воспринимаем именно как куаркод, на основании прошлых задач стандартных, поэтому сложно решить и по-новому взглянуть на некоторые задания. 

Изменено пользователем Плодожор
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Русское поле сказал(а):

Вообще так себе задача. Если сказано, что нужно переправить двоих, то логично, что они вместе. Тогда ответ-с разных берегов, как потому что гладиолус

Вы перечитайте, там сформулировано иначе

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Ola-la- сказал(а):

@Nelly S а вам специалисты не сказали убрать английский в быту? 

Ничего не говорили такого.  Сказали может это " специальный интерес" как при РАС

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Ola-la- сказал(а):

@Nelly S а вам специалисты не сказали убрать английский в быту? 

Английский он более логичный чем русский. Математика можно сказать.схемв простые. А русский не знаю даже ,поддается ли логике или чисто на аналогиях идёт. И огромное количество окончаний. Вот у моей русский не особо идёт, чтение ттож так себе. На 4 то пишет, но это всегда как то на грани будто. И тогда пишет такое, как чучмек и она уверена что так мы говорим, хотя вроде не глухая. На пример :бананав вместо бананов.как бы такие ошибки мне, хорошо читающей в началке, вообще б в голову не пришли. и в окончаниях по первости было много ошибок. А говорит то нормально, не поймёшь, что что то не так понимает. 

Изменено пользователем Плодожор
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...