Перейти к публикации

Запрещать ребенку или нет?


Полезные сообщения

11 минут назад, г-жа Беладонна сказал(а):

Так он и играет, видео в игровой форме, с песенками, красочными мальтяшными героями.

сюжетно-ролевая игра. я про нее. а не про видео в игровой форме.
 

 

11 минут назад, г-жа Беладонна сказал(а):

Странное для кого? Для тех, чьи дети не проявляют подобного интереса?

в норме дошкольник не должен проявлять такой интерес. я написала выше, что в каждом возрасте свои потребности. и если дошкольнику интересно заучивать символы, то это не говорит о его каких-то супер способностях. 
в вашей ситуации нет повода для зависти, как выше предположили. надо глубже взглянуть на этот интерес.
 

11 минут назад, г-жа Беладонна сказал(а):

И что значит не будет применения знаний?

немецкий алфавит? испанский. какие еще?
какие-то выборочные слова, фразы из разных языков. как он это сейчас применяет, кроме как вам рассказать? или как будет применять?
сейчас еще перечитала про алфавит, что вы написали. выучил алфавит и повторяет его в прямом и обратном порядке.
прям резануло сильно это. вы сами хоть раз русский алфавит обратно рассказывали? это надо знать, как сами думаете?

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 277
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 час назад, Счастливая Маска// сказал(а):

бывает. Кто-то налету все схватывает, кому-то учить приходится. Неужели ни одну отличницу-зубрилку не встречали в своей жизни?

В этом случае задействован лишь один вид памяти- механическая. И не удивительно, что во взрослой жизни хорошисты гораздо успешнее бывают отличников( имею в виду именно зубрилок, а не тех отличников, кто рассуждает и использует логику )

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дежавю с темой Нелли.

  • Рукалицо 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже обеспокоила бы такая зацикленность. Не столько на ютубе даже (хотя ничего хорошего, имхо, тоже), а на потребности повторять или заучивать какие-то последовательности, причем в больших объемах. Особенно на алфавитах иностранных языков. Вообще поневоле параллель проводится  с рядами всякими...

Я бы проконсультировалась у специалиста, только не знаю, у какого. Нейропсихолог, может.

  • Рукалицо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, still* сказал(а):

Меня тоже обеспокоила бы такая зацикленность. Не столько на ютубе даже (хотя ничего хорошего, имхо, тоже), а на потребности повторять или заучивать какие-то последовательности, причем в больших объемах. Особенно на алфавитах иностранных языков. Вообще поневоле параллель проводится  с рядами всякими...

Я бы проконсультировалась у специалиста, только не знаю, у какого. Нейропсихолог, может.

Ну это только алфавит, не запугивайте автора. Дочь в 6 лет попросила ей написать алфавит русский и выучила. Хотя ей никто не предлагал, самой почему-то захотелось. Англ выучила на занятиях. 

5 минут назад, Malёk сказал(а):

У меня дежавю с темой Нелли.

Там у ребенка просели другие сферы (не говорит нормально по-русски), тут автор не написала, что где-то что-то у сына плохо.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@ElvieElly я вообще никого не пугаю. И между одним алфавитом родного языка и кучей алфавитов других языков в прямом и обратном порядке все-таки разница есть. Но хз, надо у ребенка спросить, зачем ему это, конечно. Может, он думает, что тренирует память так.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, still* сказал(а):

@ElvieElly я вообще никого не пугаю. И между одним алфавитом родного языка и кучей алфавитов других языков в прямом и обратном порядке все-таки разница есть. Но хз, надо у ребенка спросить, зачем ему это, конечно. Может, он думает, что тренирует память так.

Да кто его знает, что ему в голову взбрело, скорее нравятся эти ролики, игры, вот и запоминает по ходу дела. Сто процентов моей дочке бы тоже понравилось, если бы кто показал.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Mамба сказал(а):

норме дошкольник не должен проявлять такой интерес. я написала выше, что в каждом возрасте свои потребности. и если дошкольнику интересно заучивать символы, то это не говорит о его каких-то супер способностях. 

Ребенок вообще никому ничего не должен. Моцарт в 4 года сонаты писал, а оказывается не должен был? И очень много еще подобных примеров.. Где написано что, ребенок "не должен"? А если проявляет интерес, то ненормальный, да ? Я правильно ваши намёки поняла? ..Нормальный, осенью мы были у лучшего невролога города, она сказала, что у меня замечательный, здоровый ребенок. 

 

36 минут назад, Mамба сказал(а):

немецкий алфавит? испанский. какие еще?
какие-то выборочные слова, фразы из разных языков. как он это сейчас применяет, кроме как вам рассказать? или как будет применять?
сейчас еще перечитала про алфавит, что вы написали. выучил алфавит и повторяет его в прямом и обратном порядке.
прям резануло сильно это. вы сами хоть раз русский алфавит обратно рассказывали? это надо знать, как сами думаете?

Может будет применять немецкий/ испанский, может не будет, никто не знает. В школах сейчас 2 языка изучают. На счет обратного произношения алфавита это очень трудно, попробуйте. Да, это не нужно, я так и написала, но опредрленно это тренирует мозги. Кстати, может это тоже из ютуба.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидуют что ли, не пойму что происходит. К 5 годам-то уже все вокруг заметили бы, что что-то не так, даже если мама в домике.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, г-жа Беладонна сказал(а):

Ребенок вообще никому ничего не должен. Моцарт в 4 года сонаты писал, а оказывается не должен был? И очень много еще подобных примеров.. Где написано что, ребенок "не должен"? А если проявляет интерес, то ненормальный, да ? Я правильно ваши намёки поняла? ..Нормальный, осенью мы были у лучшего невролога города, она сказала, что у меня замечательный, здоровый ребенок. 

 

Моцарта в 4 года начал обучать музыке его отец- скрипач. А до этого возраста отец занимался со старшей дочерью и маленький Моцарт играл рядом, пытался подходить к инструменту и тоже нажимал клавиши. Оказалось, что у него идеальный музыкальный слух. И обучение очень быстро стало давать результат. А старшая сестра Моцарта прекрасно пела, её тоже отец обучал. Моцарт с сестрой даже выступали вместе.И дальнейшее обучение Моцарта осуществлял его отец. Полагаю, что отец очень много сил вложил в детей, подходящая музыкальная среда и гены сделали своё дело. Всё совпало.  И это замечательно. Теперь мы можем наслаждаться его прекрасной музыкой.  Возможно, у вашего ребенка тоже проявятся таланты к изучению многих языков одновременно. Пока есть интерес к символам, рядам. Механическое запоминание. Возможно, нравится подача всего этого ему.  В заголовке вы написали про запрещать ребенку или нет. А почему так категорично? Логичней понаблюдать. А вот время нахождения в гаджетах я бы ограничивала. Есть другие возможности предоставить ребенку интересующую информацию.ИМХО.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, г-жа Беладонна сказал(а):

На счет обратного произношения алфавита это очень трудно, попробуйте. Да, это не нужно, я так и написала, но опредрленно это тренирует мозги. Кстати, может это тоже из ютуба

А кто сказал, что в этом ютубе они просто не выучили алфавит в обратной последовательности? Вы же не знаете, что за уроки. Он считать умеет в обратном порядке? Это тренировка не хуже, но хоть применимо.

Чем вас так радует этот алфавит, нипанятна.

Можно не знать алфавит, но знать буквы, уметь прочитать слово, правильно выделить в нем буквы, звуки, слоги. А можно просто заучить алфавиты. В обе стороны 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, г-жа Беладонна сказал(а):

Ребенок вообще никому ничего не должен

да должен, конечно. ребенок должен развиваться по возрастным нормам. иначе для чего все это надо?
вы, наверное, следили и за тем, когда ребенок сел, когда пошел, речь чтоб соответствовала нормам, опять же. интеллектуальное развитие тоже прикидываете, чтоб не запаздывало, физическое развитие тоже должно соответствовать возрасту. этих самых "должен" очень много на самом деле.
при чем тут моцарт? ваш поход к неврологу тоже к данной ситуации никак не относится.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Naudachu сказал(а):

что же у вас опасения возникли? Раз все так прекрасно😉 Целый пост создали.

Опасения у меня возникли только на счет того, что ребенок сразу за 3-мя зайцами погнался, вот и все. Если бы сидел учил только англ., то и опасений бы не было. Мне кажется это достаточно тяжело.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, г-жа Беладонна сказал(а):

На счет обратного произношения алфавита это очень трудно, попробуйте

 

1 час назад, г-жа Беладонна сказал(а):

но опредрленно это тренирует мозги.

дело не в том, легко это и трудно. и даже не в том, что происходит с мозгом в этот момент.
вообще не в этом.
дело в том, что у ребенка есть потребность заучивать такие цепочки символов. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Mамба сказал(а):

да должен, конечно. ребенок должен развиваться по возрастным нормам. иначе для чего все это надо?

У вас вообще противоречие в каждой строчке. То пишите, что в группе дети 5-6 лет фразами и предложениями должны общаться. То вдруг ребенок в аналогичном возрасте вообще интересоваться языками не должен.

Что?? Вы уж определитесь как нибудь. 

1 минуту назад, Mамба сказал(а):

дело в том, что у ребенка есть потребность заучивать такие цепочки символов

Т.е. вариант, что это не потребность, а интерес отсутствует? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, г-жа Беладонна сказал(а):

У вас вообще противоречие в каждой строчке. То пишите, что в группе дети 5-6 лет фразами и предложениями должны общаться. То вдруг ребенок в аналогичном возрасте вообще интересоваться языками не должен.

Что?? Вы уж определитесь как нибудь. 

у меня нет противоречий. это вы что-то видите свое.
как я и написала сразу, что разговор бессмысленный. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба выше, это я вас с Малек перепутала.

  • Рукалицо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, г-жа Беладонна сказал(а):

Опасения у меня возникли только на счет того, что ребенок сразу за 3-мя зайцами погнался, вот и все. Если бы сидел учил только англ., то и опасений бы не было. Мне кажется это достаточно тяжело.

 

А вы попробуйте эксперимента ради подсунуть ему на ютуб не языки, а русский язык для 5-леток. Деление на слоги, гласные и согласные, буквы и звуки 😉

Или занимательную математику, счёт, действия 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mамба сказал(а):

норме дошкольник не должен проявлять такой интерес. я написала выше, что в каждом возрасте свои потребности. и если дошкольнику интересно заучивать символы, то это не говорит о его каких-то супер способностях. 
в вашей ситуации нет повода для зависти, как выше предположили. надо глубже взглянуть на этот интерес.

У меня старшая дочь так же сама выучила в три года алфавит и цифры. По детскому компьюторчику. Я не учила. Тоже заметила, когда она стала на улице мне читать номера машин. 

Это о чем говорит? 

Вот тоже были интересны символы.  

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас же беспокоит, что он не хочет этим заниматься. Вот, в формате мультиков

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Не супер способности конечно, но сам факт интересен. И мне тогда было тоже это интересно, как так. Ребёнок в три года... и нормальная девочка, ей 15 сейчас

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Mамба сказал(а):

да должен, конечно. ребенок должен развиваться по возрастным нормам. иначе для чего все это надо?
вы, наверное, следили и за тем, когда ребенок сел, когда пошел, речь чтоб соответствовала нормам, опять же. интеллектуальное развитие тоже прикидываете, чтоб не запаздывало, физическое развитие тоже должно соответствовать возрасту. этих самых "должен" очень много на самом деле.
при чем тут моцарт? ваш поход к неврологу тоже к данной ситуации никак не относится.

Ладно Моцарт не при чем, ок. Пушкин в 8 лет стихи на французском писал. А как же возрастные нормы? Точно недообследованный:D

Вы такая загадочная..Поход к неврологу не причем..А что при чем? Или кто? Пишите уже чтобы вас понимали...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И я даже большо скажу -  это нормально! Дети в этом возрасте обычно проявляют интерес к различным символам, буквам, цифрам и другим элементам языка. Это опять же нормально и не единичные случаи!  Это естественная часть их когнитивного развития, поэтому стимулирование этого интереса может способствовать их обучению и развитию дальнейших навыков чтения и письма.

Мой личный опыт это подтверждает.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Минерва2 меня всегда удивляют люди, которые ставят диагнозы онлайн. Ну хотя бы ссылку на подтверждающую информацию дали что ли...

А то невролог не при чем, а женщина-диванный эксперт "при чем".

  • Ха-ха 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, г-жа Беладонна сказал(а):

Пушкин в 8 лет стихи на французском писал. А как же возрастные нормы? Точно недообследованный

Ну вы сначала дождитесь стихов от ребёнка, потом сравнивайте с Пушкиным

Хоть бы и на русском😀

Для Пушкина тот французский был как родной

Только что, г-жа Беладонна сказал(а):

@Минерва2 меня всегда удивляют люди, которые ставят диагнозы онлайн. Ну хотя бы ссылку на подтверждающую информацию дали что ли...

А то невролог не при чем, а женщина-диванный эксперт "при чем".

А где диагноз-то?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...