Thirteen 25 марта Поделиться 25 марта 12 минут назад, Ola-la- сказал(а): Думаете, если с пониманием все ок, то не париться из-за того, что ребенок слова произносит абы как? В скалолазание отдайте, когда постарше будет. Я не шучу, нам все логопеды и нейропсихологи именно скалодром советовали. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ola-la- 25 марта Поделиться 25 марта 9 минут назад, Thirteen сказал(а): В скалолазание отдайте, когда постарше будет. Я не шучу, нам все логопеды и нейропсихологи именно скалодром советовали. До скалолазания хочется что-то изменить с речью, чтобы ребенка другие понимали Да и скалолазание не всем детям понравится Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Thirteen 25 марта Поделиться 25 марта @Ola-la- сыну 12, до сих пор с логопедом занимается. И именно сейчас дело двигается с огромной скоростью, потому что у человека осознание, желание, самодисциплина. Ну там уже по мелочи осталось, конечно. В 2 года напрямую речью никто из норм спецов не будет заниматься. Там моторные запуски всякие, разукрашивание картинок, игры и тд Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ola-la- 25 марта Поделиться 25 марта Только что, Thirteen сказал(а): @Ola-la- сыну 12, до сих пор с логопедом занимается. И именно сейчас дело двигается с огромной скоростью, потому что у человека осознание, желание, самодисциплина. Ну там уже по мелочи осталось, конечно. В 2 года напрямую речью никто из норм спецов не будет заниматься. Там моторные запуски всякие, разукрашивание картинок, игры и тд На данный момент я хочу на сенсорную интеграцию, так как там проблема есть И к дефектологу, чтобы разобраться с тонусом во рту Моторным запуском тоже занимаются логопеды. И хватает среди них адекватных, тех, кто не нацелен тянуть деньги, а говорит, что рано пришли. Ну либо как раз вовремя пришли. Чтобы в 3 года не нагонять уже значительное отставание. Если речь про норму- то понятно, что у каждого ребенка свой путь. Но как и в моторном развитии, так и в речевом есть свои нормы. Имхо не стоит терять время,если ребенку можно помочь сейчас. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
PoMiDoRk@ 25 марта Поделиться 25 марта 20 минут назад, Ola-la- сказал(а): До скалолазания хочется что-то изменить с речью, чтобы ребенка другие понимали Да и скалолазание не всем детям понравится Логоритмику попробуйте. Про логомассаж у многих специалистов мнение, что он для постановки звуков. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Thirteen 25 марта Поделиться 25 марта @Ola-la- к остеопату не водили? Тоже можно попробовать. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
PoMiDoRk@ 25 марта Поделиться 25 марта 7 минут назад, Ola-la- сказал(а): На данный момент я хочу на сенсорную интеграцию Только внимательно выбирайте специалиста. В РФ, например, есть такое, что СИ это посидеть в фасоли и полить воду. Это не си)) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Mамба 25 марта Поделиться 25 марта 11 минут назад, Ola-la- сказал(а): На данный момент я хочу на сенсорную интеграцию, так как там проблема есть как вы определили, что у ребенка проблемы? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ola-la- 25 марта Поделиться 25 марта 9 минут назад, PoMiDoRk@ сказал(а): Только внимательно выбирайте специалиста. В РФ, например, есть такое, что СИ это посидеть в фасоли и полить воду. Это не си)) Это я и дома могу и делаю 6 минут назад, Mамба сказал(а): как вы определили, что у ребенка проблемы? Куча признаков 18 минут назад, Thirteen сказал(а): @Ola-la- к остеопату не водили? Тоже можно попробовать. Я б может и сходила, если бы у нас были специалисты Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
abyrvalg 25 марта Поделиться 25 марта Плюсуюсь к логоритмике, хуже о неё точно не будет, а толк может получиться Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ola-la- 25 марта Поделиться 25 марта @PoMiDoRk@ @abyrvalg мы делаем логоритмику. И на развивашке, и дома по Железновой. Вот она только ближе к 2 начала что-то повторять 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
abyrvalg 25 марта Поделиться 25 марта 7 минут назад, Ola-la- сказал(а): @PoMiDoRk@ @abyrvalg мы делаем логоритмику. И на развивашке, и дома по Железновой. Вот она только ближе к 2 начала что-то повторять дочка начала где-то в 2,2 резко говорить предложениями из 4-6 слов, мы к тому моменту месяца 4 ходили на логоритмику. Не знаю, конечно, от занятий эффект накопился или просто пришло время. Повторять с другими детьми тоже долго не хотела, потом втянулась на них глядя. Дома ни в какую не получалось. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ola-la- 25 марта Поделиться 25 марта 5 минут назад, abyrvalg сказал(а): дочка начала где-то в 2,2 резко говорить предложениями из 4-6 слов, мы к тому моменту месяца 4 ходили на логоритмику. Не знаю, конечно, от занятий эффект накопился или просто пришло время. Повторять с другими детьми тоже долго не хотела, потом втянулась на них глядя. Дома ни в какую не получалось. А до этого как говорила? Просто у дочери вуи и скорее всего гипоксия была. Тонус в ногах есть до сих пор. Я думаю, что и во рту тоже есть. Ну и дефектолог как бы об этом говорит. И вообще она развивается по сценарию племянника, а там был полный логопедический букет, с которым справились по сути только ко 2 классу. И то отголоски и сейчас, в 9 есть. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
abyrvalg 25 марта Поделиться 25 марта 9 минут назад, Ola-la- сказал(а): А до этого как говорила? Почти речи не было, примерно как автор описала своего ребёнка. Обращенную речь понимала очень хорошо, пассивный запас слов был большой У дочки с речью в итоге стертую дизартрию поставили. Много маялись с логопедом, звуки поставили, но когда торопится или волнуется, все равно каша во рту. С освоением письма стало очень похоже на дисграфию к тому же. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ola-la- 25 марта Поделиться 25 марта 8 минут назад, abyrvalg сказал(а): Почти речи не было, примерно как автор описала своего ребёнка. Обращенную речь понимала очень хорошо, пассивный запас слов был большой У дочки с речью в итоге стертую дизартрию поставили. Много маялись с логопедом, звуки поставили, но когда торопится или волнуется, все равно каша во рту. С освоением письма стало очень похоже на дисграфию к тому же. У племянника тоже все это было Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ElvieElly 25 марта Поделиться 25 марта 31 минуту назад, abyrvalg сказал(а): Почти речи не было, примерно как автор описала своего ребёнка. Обращенную речь понимала очень хорошо, пассивный запас слов был большой У дочки с речью в итоге стертую дизартрию поставили. Много маялись с логопедом, звуки поставили, но когда торопится или волнуется, все равно каша во рту. С освоением письма стало очень похоже на дисграфию к тому же. Логопед говорит, что у сына дизартрия, диспраксия, а у него в 1,5 было 50 слов, в 1,7 фразы, в сад пошел в 1,10, говорил нормальными предложениями. Нооо проблемы с тонусом были в ногах, теперь вот узнали, что языка и щек. У дочки в 1,10 было слов-звуков 20-30. В 1,11 пошел резкий скачок, в 2 года 200+ слов. И чуть позже двухлетия фразы появились. Здорова вроде. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
abyrvalg 25 марта Поделиться 25 марта 6 минут назад, ElvieElly сказал(а): Нооо проблемы с тонусом были в ногах, теперь вот узнали, что языка и щек. Вот проблемы с тонусом, да. Ноги-руки не было, а слабый тонус языка и щёк все логопеды отмечали. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ola-la- 25 марта Поделиться 25 марта 5 минут назад, abyrvalg сказал(а): Вот проблемы с тонусом, да. Ноги-руки не было, а слабый тонус языка и щёк все логопеды отмечали. У вас было гв? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
abyrvalg 25 марта Поделиться 25 марта 28 минут назад, Ola-la- сказал(а): У вас было гв? Да, до 1.3 года Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ElvieElly 25 марта Поделиться 25 марта 37 минут назад, abyrvalg сказал(а): Вот проблемы с тонусом, да. Ноги-руки не было, а слабый тонус языка и щёк все логопеды отмечали. А у нас в ногах дистония, встал после года, пошел в 1,5. Ну вот если что-то повреждено в мозге, то неизвестно, где ещё даст эффект. Напряженно жду школу. Сейчас 4,5 ему. Рисует практически никак. Задания по точкам обвести еще ничего, а по клеточкам рисовать то ли не получается, то ли не хочет постараться, но плохо очень. Вырезает тоже очень криво, ещё и левша (возможно тоже от повреждения мозга слева - проблемы были с правой ногой и небольшие с рукой). Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
PoMiDoRk@ 25 марта Поделиться 25 марта 1 час назад, Ola-la- сказал(а): @PoMiDoRk@ @abyrvalg мы делаем логоритмику. И на развивашке, и дома по Железновой. Вот она только ближе к 2 начала что-то повторять Вы написали выше, что хотите на си, что видите проблемы. На самом деле, если есть какие-то сбои в ощущениях от тела, это может отражаться на речи. Вот через тело: си, логоритмику, нейроупражения сейчас можно поработать. Я, к сожалению, только недавно, научилась всему этому и в 2 года делала упор не на то... Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Marinka/apelsinka 25 марта Автор Поделиться 25 марта @PoMiDoRk@ да у нас с пониманием все хорошо) относит приносит все что говорим,пить хочет говорит мама пи. Думайте пока не надо ничего делать ? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ola-la- 25 марта Поделиться 25 марта 27 минут назад, PoMiDoRk@ сказал(а): Вы написали выше, что хотите на си, что видите проблемы. На самом деле, если есть какие-то сбои в ощущениях от тела, это может отражаться на речи. Вот через тело: си, логоритмику, нейроупражения сейчас можно поработать. Я, к сожалению, только недавно, научилась всему этому и в 2 года делала упор не на то... Да, я знаю, много читаю сейчас на эту тему. Очень интересно в целом. Я и у себя, и у старшего сына их нашла)) Нарушений, причем из разных сфер много. И если занятия помимо изменений в поведении дадут еще измененме в речи, то будет отлично. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Marinka/apelsinka 25 марта Автор Поделиться 25 марта @IVVA2011 если честно я просто не вижу разницы с её сверстниками😀ходим в бассейн там у неё друг так вот они ровесники и он вообще кроме мычания ничего не произносит, ну мама само собой, а моя и пока ему говорит, и если пить хочет, мама пи, игрушки свои по своему называет, её спрашивают она отвечает как её зовут, как бы пока что я не вижу что мне надо беспокоиться) ей год и 10 может она в 2 как начнёт говорить предложениями, точнее не может а так и будет) @oksb ну не скажите, своей не даю телефон и планшет , а вот знакомая которая сделала замечание у неё ребенок сидит в гаджетах, смотрит детский ютуб и вот она мне говорит благодаря этим роликам детским ребенок начал хорошо говорить 🤷🏽♀️вот и думай после этого, где хорошо а где плохо 😀 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
abyrvalg 25 марта Поделиться 25 марта 56 минут назад, ElvieElly сказал(а): Задания по точкам обвести еще ничего, а по клеточкам рисовать то ли не получается, то ли не хочет постараться, но плохо очень. Вырезает тоже очень криво, ещё и левша (возможно тоже от повреждения мозга слева - проблемы были с правой ногой и небольшие с рукой). Прямо как с моей списано, и тоже левша. Вырезать научилась более-менее после 6, специально вожу ее на кружки рукоделия, бисероплетения. По клеточкам не получалось лет до 5, тонны графических диктантов было исписано для тренировки. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт