Перейти к публикации

Подскажите) Дочке год и 10 мес, её словарный запас такой.


Marinka/apelsinka

Полезные сообщения

12 минут назад, Ola-la- сказал(а):

Думаете, если с пониманием все ок, то не париться из-за того, что ребенок слова произносит абы как? 

В скалолазание отдайте, когда постарше будет. Я не шучу, нам все логопеды и нейропсихологи именно скалодром советовали.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

9 минут назад, Thirteen сказал(а):

В скалолазание отдайте, когда постарше будет. Я не шучу, нам все логопеды и нейропсихологи именно скалодром советовали.

До скалолазания хочется что-то изменить с речью, чтобы ребенка другие понимали

Да и скалолазание не всем детям понравится

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ola-la- сыну 12, до сих пор с логопедом занимается. И именно сейчас дело двигается с огромной скоростью, потому что у человека осознание, желание, самодисциплина. Ну там уже по мелочи осталось, конечно.

В 2 года напрямую речью никто из норм спецов не будет заниматься. Там моторные запуски всякие, разукрашивание картинок, игры и тд

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Thirteen сказал(а):

@Ola-la- сыну 12, до сих пор с логопедом занимается. И именно сейчас дело двигается с огромной скоростью, потому что у человека осознание, желание, самодисциплина. Ну там уже по мелочи осталось, конечно.

В 2 года напрямую речью никто из норм спецов не будет заниматься. Там моторные запуски всякие, разукрашивание картинок, игры и тд

На данный момент я хочу на сенсорную интеграцию, так как там проблема есть

И к дефектологу, чтобы разобраться с тонусом во рту

Моторным запуском тоже занимаются логопеды. И хватает среди них адекватных, тех, кто не нацелен тянуть деньги, а говорит, что рано пришли. Ну либо как раз вовремя пришли. Чтобы в 3 года не нагонять уже значительное отставание. 

Если речь про норму- то понятно, что у каждого ребенка свой путь. Но как и в моторном развитии, так и в речевом есть свои нормы. Имхо не стоит терять время,если ребенку можно помочь сейчас. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Ola-la- сказал(а):

До скалолазания хочется что-то изменить с речью, чтобы ребенка другие понимали

Да и скалолазание не всем детям понравится

Логоритмику попробуйте. 

Про логомассаж у многих специалистов мнение, что он для постановки звуков. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ola-la- к остеопату не водили? Тоже можно попробовать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Ola-la- сказал(а):

На данный момент я хочу на сенсорную интеграцию

Только внимательно выбирайте специалиста. В РФ, например, есть такое, что СИ это посидеть в фасоли и полить воду. Это не си)) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Ola-la- сказал(а):

На данный момент я хочу на сенсорную интеграцию, так как там проблема есть

как вы определили, что у ребенка проблемы?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, PoMiDoRk@ сказал(а):

Только внимательно выбирайте специалиста. В РФ, например, есть такое, что СИ это посидеть в фасоли и полить воду. Это не си)) 

Это я и дома могу и делаю

6 минут назад, Mамба сказал(а):

как вы определили, что у ребенка проблемы?

Куча признаков

18 минут назад, Thirteen сказал(а):

@Ola-la- к остеопату не водили? Тоже можно попробовать.

Я б может и сходила, если бы у нас были специалисты

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсуюсь к логоритмике, хуже о  неё точно не будет, а толк может получиться

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@PoMiDoRk@ @abyrvalg мы делаем логоритмику. И на развивашке, и дома по Железновой. Вот она только ближе к 2 начала что-то повторять 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Ola-la- сказал(а):

@PoMiDoRk@ @abyrvalg мы делаем логоритмику. И на развивашке, и дома по Железновой. Вот она только ближе к 2 начала что-то повторять 

дочка начала где-то в 2,2 резко говорить предложениями из 4-6 слов, мы к тому моменту месяца 4 ходили на логоритмику. Не знаю, конечно, от занятий эффект накопился или просто пришло время. Повторять с другими детьми тоже долго не хотела, потом втянулась на них глядя. Дома ни в какую не получалось.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, abyrvalg сказал(а):

дочка начала где-то в 2,2 резко говорить предложениями из 4-6 слов, мы к тому моменту месяца 4 ходили на логоритмику. Не знаю, конечно, от занятий эффект накопился или просто пришло время. Повторять с другими детьми тоже долго не хотела, потом втянулась на них глядя. Дома ни в какую не получалось.

А до этого как говорила? 

Просто у дочери вуи и скорее всего гипоксия была. Тонус в ногах есть до сих пор. Я думаю, что и во рту тоже есть. Ну и дефектолог как бы об этом говорит. И вообще она развивается по сценарию племянника, а там был полный логопедический букет, с которым справились по сути только ко 2 классу. И то отголоски и сейчас, в 9 есть. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Ola-la- сказал(а):

А до этого как говорила? 

Почти речи не было, примерно как автор описала своего ребёнка. Обращенную речь понимала очень хорошо, пассивный запас слов был большой 

У дочки с речью в итоге стертую дизартрию поставили. Много маялись с логопедом, звуки поставили, но когда торопится или волнуется, все равно каша во рту. С освоением письма стало очень похоже на дисграфию к тому же.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, abyrvalg сказал(а):

Почти речи не было, примерно как автор описала своего ребёнка. Обращенную речь понимала очень хорошо, пассивный запас слов был большой 

У дочки с речью в итоге стертую дизартрию поставили. Много маялись с логопедом, звуки поставили, но когда торопится или волнуется, все равно каша во рту. С освоением письма стало очень похоже на дисграфию к тому же.

У племянника тоже все это было

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, abyrvalg сказал(а):

Почти речи не было, примерно как автор описала своего ребёнка. Обращенную речь понимала очень хорошо, пассивный запас слов был большой 

У дочки с речью в итоге стертую дизартрию поставили. Много маялись с логопедом, звуки поставили, но когда торопится или волнуется, все равно каша во рту. С освоением письма стало очень похоже на дисграфию к тому же.

Логопед говорит, что у сына дизартрия, диспраксия, а у него в 1,5 было 50 слов, в 1,7 фразы, в сад пошел в 1,10, говорил нормальными предложениями. Нооо проблемы с тонусом были в ногах, теперь вот узнали, что языка и щек.

У дочки в 1,10 было слов-звуков 20-30. В 1,11 пошел резкий скачок, в 2 года 200+ слов. И чуть позже двухлетия фразы появились. Здорова вроде. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ElvieElly сказал(а):

Нооо проблемы с тонусом были в ногах, теперь вот узнали, что языка и щек.

Вот проблемы с тонусом, да. Ноги-руки не было, а слабый тонус языка и щёк все логопеды отмечали.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, abyrvalg сказал(а):

Вот проблемы с тонусом, да. Ноги-руки не было, а слабый тонус языка и щёк все логопеды отмечали.

У вас было гв? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Ola-la- сказал(а):

У вас было гв? 

Да, до 1.3 года

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, abyrvalg сказал(а):

Вот проблемы с тонусом, да. Ноги-руки не было, а слабый тонус языка и щёк все логопеды отмечали.

А у нас в ногах дистония, встал после года, пошел в 1,5. Ну вот если что-то повреждено в мозге, то неизвестно, где ещё даст эффект. Напряженно жду школу. Сейчас 4,5 ему. Рисует практически никак. Задания по точкам обвести еще ничего, а по клеточкам рисовать то ли не получается, то ли не хочет постараться, но плохо очень. Вырезает тоже очень криво, ещё и левша (возможно тоже от повреждения мозга слева - проблемы были с правой ногой и небольшие с рукой).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ola-la- сказал(а):

@PoMiDoRk@ @abyrvalg мы делаем логоритмику. И на развивашке, и дома по Железновой. Вот она только ближе к 2 начала что-то повторять 

Вы написали выше, что хотите на си, что видите проблемы. 

На самом деле, если есть какие-то сбои в ощущениях от тела, это может отражаться на речи. 

Вот через тело: си, логоритмику, нейроупражения сейчас можно поработать. 

Я, к сожалению, только недавно, научилась всему этому и в 2 года делала упор не на то... 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@PoMiDoRk@ да у нас с пониманием все хорошо) относит приносит все что говорим,пить хочет говорит мама пи. Думайте пока не надо ничего делать ? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, PoMiDoRk@ сказал(а):

Вы написали выше, что хотите на си, что видите проблемы. 

На самом деле, если есть какие-то сбои в ощущениях от тела, это может отражаться на речи. 

Вот через тело: си, логоритмику, нейроупражения сейчас можно поработать. 

Я, к сожалению, только недавно, научилась всему этому и в 2 года делала упор не на то... 

Да, я знаю, много читаю сейчас на эту тему. Очень интересно в целом. Я и у себя, и у старшего сына их нашла)) 

Нарушений, причем из разных сфер много. И если занятия помимо изменений в поведении дадут еще измененме в речи, то будет отлично. 

  • Держу кулачки 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@IVVA2011 если честно я просто не вижу разницы с её сверстниками😀ходим в бассейн там у неё друг так вот они ровесники и он вообще кроме мычания ничего не произносит, ну мама само собой, а моя и пока ему говорит, и если пить хочет, мама пи, игрушки свои по своему называет, её спрашивают она отвечает как её зовут, как бы пока что я не вижу что мне надо беспокоиться) ей год и 10 может она в 2 как начнёт говорить предложениями, точнее не может а так и будет) 

@oksb ну не скажите, своей не даю телефон и планшет , а вот знакомая которая сделала замечание у неё ребенок сидит в гаджетах, смотрит детский ютуб и вот она мне говорит благодаря этим роликам детским  ребенок начал хорошо говорить 🤷🏽‍♀️вот и думай после этого, где хорошо а где плохо 😀

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, ElvieElly сказал(а):

Задания по точкам обвести еще ничего, а по клеточкам рисовать то ли не получается, то ли не хочет постараться, но плохо очень. Вырезает тоже очень криво, ещё и левша (возможно тоже от повреждения мозга слева - проблемы были с правой ногой и небольшие с рукой).

Прямо как с моей списано, и тоже левша. Вырезать научилась более-менее после 6, специально вожу ее на кружки рукоделия, бисероплетения. По клеточкам не получалось лет до 5, тонны графических диктантов было исписано для тренировки.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...