ElvieElly 25 марта Поделиться 25 марта 2 минуты назад, abyrvalg сказал(а): Прямо как с моей списано, и тоже левша. Вырезать научилась более-менее после 6, специально вожу ее на кружки рукоделия, бисероплетения. По клеточкам не получалось лет до 5, тонны графических диктантов было исписано для тренировки. А у меня первая дочь. Хоть и заговорила позже младшего, и пошла в 1,5 года, но в остальном все супер у нее. Ну вот тоже стараемся чем-то заниматься с сыном, но он ещё ленится и сопротивляется. Видимо, тяжело ему руками работать. И очень упрямый. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
PoMiDoRk@ 25 марта Поделиться 25 марта 35 минут назад, Marinka/apelsinka сказал(а): @PoMiDoRk@ да у нас с пониманием все хорошо) относит приносит все что говорим,пить хочет говорит мама пи. Думайте пока не надо ничего делать ? Переживать точно не нужно. Сейчас можно упор на крупную моторику делать. Скоро лето, горки, площадки и т. Д. У многих детей после активного лета скачки в развитии происходят. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
anonimka30let 25 марта Поделиться 25 марта 6 часов назад, PoMiDoRk@ сказал(а): Если с пониманием все ок, ребёнок может выполнить 2х ступенчатую инструкцию (это норма в 2 года), то до 3х лет можно не париться. Говорю вам это как мама, у ребёнка которой большие проблемы с речью. В этом году получаю диплом логопеда. Двухступенчатая инструкция, это, типа положи шарик в коробку. А если у ребенка моторная алалия? Он же выполнит эту инструкцию, а говорить не будет? А дизартрия...Мало ли потом выяснится, когда заговорит. У сына в 2 года с пониманием было все ок, двухступенчатую инструкцию мог выполнить. А с речью.. не говорил. Первые слова в 3 года пошли, а звукоподражания, первые фразы, эхолалия - не так давно, с конца января. Сейчас ему 3.6. P.s. Мне как будущему логопеду тоже интересно. Но у меня только первая сессия в декабре была. Но, учитывая, что есть звукоподражания, я бы не сильно "парилась" по поводу речи. Потихоньку бы по специалистам ходила, а не бежала сломя голову. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
abyrvalg 25 марта Поделиться 25 марта 1 час назад, ElvieElly сказал(а): А у меня первая дочь. Хоть и заговорила позже младшего, и пошла в 1,5 года, но в остальном все супер у нее. Ну вот тоже стараемся чем-то заниматься с сыном, но он ещё ленится и сопротивляется. Видимо, тяжело ему руками работать. И очень упрямый. а плавание не пробовали? мы одно время регулярно ходили, потом ковид, потом череда простуд без конца, и как-то забросили. Но когда ходили, у меня было впечатление, что хороший эффект давало. На координацию, на сброс эмоций, да и в целом дочке нравилось. А сейчас уже не хочет, хотя воду любит, если в аквапарк поплескаться, то с радостью идет. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ElvieElly 25 марта Поделиться 25 марта 31 минуту назад, abyrvalg сказал(а): а плавание не пробовали? мы одно время регулярно ходили, потом ковид, потом череда простуд без конца, и как-то забросили. Но когда ходили, у меня было впечатление, что хороший эффект давало. На координацию, на сброс эмоций, да и в целом дочке нравилось. А сейчас уже не хочет, хотя воду любит, если в аквапарк поплескаться, то с радостью идет. Пытались, боится. В аквапарке только на самой мелкоте, а в водоем вообще не загнать практически) При этом сестра его ходит, плавает везде, а он никак не соглашается. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
PoMiDoRk@ 25 марта Поделиться 25 марта (изменено) 2 часа назад, anonimka30let сказал(а): А если у ребенка моторная алалия? Он же выполнит эту инструкцию, а говорить не будет? А дизартрия...Мало ли потом выяснится, когда заговорит. У сына в 2 года с пониманием было все ок, двухступенчатую инструкцию мог выполнить. А с речью.. не говорил. Первые слова в 3 года пошли, а звукоподражания, первые фразы, эхолалия - не так давно, с конца января. Сейчас ему 3.6. P.s. Мне как будущему логопеду тоже интересно. Но у меня только первая сессия в декабре была. Но, учитывая, что есть звукоподражания, я бы не сильно "парилась" по поводу речи. Потихоньку бы по специалистам ходила, а не бежала сломя голову. Ох... Очень долго писать, попробую крацию сделать)) Есть традиционный подход в логопедии (это учат в ВУЗах), а есть языковой. Это пришло из зарубежных источников и сейчас многие современные логопеды придерживаются данного подхода, потому что в традиционном уже многое устарело и есть дети, которые не подходят под описание ни МА, ни СА. Дальше еще интереснее. Причиной речевых нарушений является гипоксия клеток мозга, они не могут нормально дозреть и ребенок рождается с незрелой корой. Тут еще можно сказать про первичные, вторичные и третичные поля, но не буду))) Дак вот, если нарушения не очень обширные, то лет до 5 мозг будет дозревать, если какие-то зоны невозможно восстановить, будут формироваться новые нейронные связи в обход. Образованию нейронных связей способствует движение прежде всего. Поэтому я написала что нужно делать упор на моторику и сенсорику сейчас. Кстати, я как-то проводила опрос. При нетяжелых паталогиях у многих речь стартует именно после 5 лет. Дальше. У неговорящего ребенка все равно будет отставание в понимании речи. До того момента пока ребенок не заговорит, да, сложно понять какое там нарушение. Поэтому и сложно подобрать правильную коррекцию. В, общем, одновременно пишу ВКР и ответ, поэтому, наверно сумбурно))) Но моя основная мысль, что до 3-х лет при условии нормального понимания, лучше развивать моторику и сенсорику, а не занятия у логопеда. Изменено 25 марта пользователем PoMiDoRk@ 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт