Перейти к публикации

Положены ли льготы и пособия

Sergey91

Полезные сообщения

Доброе утро! Очень нужна помощь, вообще не разбираюсь в этой бюрократии 😟. Разошлись с женой пять лет три года назад, сыну уже 9 лет, в 2023 году её посадили, срок будет большой, я один воспитываю ребёнка, я прописан в Москве, он в М.О,сейчас соответственно у него временная регистрация по месту жительства в Москве. Положены ли нам какие нибудь выплаты и льготы??? По гос услугам лазию, не понятно ничего((( 

10 минут назад, Sergey91 сказал(а):

Разошлись с женой пять лет три года назад,

Это как?

И почему вопрос на том сайте? 

• Рукалицо 2

на каком сайте?

Положены, позвоните в соцзащиту, есть единый номер, там подробно все расскажут. Сама звонила по вопросам пенсионера, все разложили по полочкам сколько когда и куда обращаться. 

Пропишите у себя ребенка. Смысл его регистрации в МО?

Он прописан в М.О. , а временная регистрация в Москве . не хотелось бы терять квартиру там. Спасибо большое. Я единственное что слышал, что Путинские выплаты должны быть какие то вроде.

@Sergey91 путинские это вроде из маткапа когда снимают ежемесячно

@Sergey91  не знаю как в Москве, путинские платят до 3 лет. Пособие на детей платят малоимущим семьям, чей доход меньше прожиточного минимума на каждого члена семьи. Но работа должна быть официальной. Если вы просто не работаете, никто вам платить не будет.

• Нравится 1

Нужно обратиться в соцзащиту по месту прописки ребенка(скорее всего) и уточнить в каком статусе Вы сейчас. Если Вы родитель-одиночка(мать лишена), то скорее всего выплаты и льготы какие-то положены. Может пенсия какая в этом случае ребенку до 18 лет положена. Льготные путевки на отдых и прочее. Но лучше обратиться лично. Раньше это соцзащита была, сейчас назвали социальный фонд. Начните со звонка на их горячую линию.

@Sergey91 материнства лишать будете?