Мурлынька 19 апреля Поделиться 19 апреля Как сейчас происходит. Я в этом не разбираюсь. Имеет ли значение сколько работала в предыдущие года, декрет и пр.? С 2019 по август 2022 в декрете была. Далее официально не работала. Вышла в феврале этого года на работу. Ссылка на это сообщение
Sunny555 19 апреля Поделиться 19 апреля Ваш больничный будет рассчитан по минималке 600-700 р в день где то Ссылка на это сообщение
ElvieElly 19 апреля Поделиться 19 апреля В 24 году берут в расчет 23 и 22. 23 вы не можете заменить, так как нет причины веской, насколько я помню. 22 год можете заменить на предшествующий декрету год, по заявлению. Но я не бухгалтер, могу ошибаться. 2 Ссылка на это сообщение
ЯЮлька 19 апреля Поделиться 19 апреля @ElvieElly , все верно. в 2022 был исключающий период - ОУР. поэтому можно заменить на 2018. Если не заменять, то считать будут по мрот и учитывается еще страховой стаж. в зависимости от него среднедневной заработок умножается на 60-100% Ссылка на это сообщение
Мурлынька 19 апреля Автор Поделиться 19 апреля @ЯЮлька то есть есть смысл подать на замену года? Стаж у меня с 2007 года. Я так понимаю надо будет в бухгалтерию как-то написать? Ссылка на это сообщение
Маруся1278 19 апреля Поделиться 19 апреля 13 минут назад, Мурлынька сказал(а): @ЯЮлька то есть есть смысл подать на замену года? Стаж у меня с 2007 года. Я так понимаю надо будет в бухгалтерию как-то написать? Нет смысла. Стаж ваш бухгалтерия видит, а вот года заменить вы не сможете, да и скорее всего, чисто теоретически если замените, все равно из МРОТа получится. Так что не парьтесь Ссылка на это сообщение
ElvieElly 19 апреля Поделиться 19 апреля 5 минут назад, Маруся1278 сказал(а): Нет смысла. Стаж ваш бухгалтерия видит, а вот года заменить вы не сможете, да и скорее всего, чисто теоретически если замените, все равно из МРОТа получится. Так что не парьтесь Если в 2018 был нормальный доход, то есть смысл Ссылка на это сообщение