Перейти к публикации

Начальная школа, репетитор, посоветуйте


ɃȩӂʌυвǡЯ

Полезные сообщения

7 минут назад, ɃȩӂʌυвǡЯ сказал(а):

Можно поподробнее. Откуда вы знали текст диктанта???? Где его брать? 

@Mамба Да. Просто я читаю тему в учебнике и по учебнику ей объясняю. Она говорит нет. Не так🤦

Во первых по программе , гуглишь. Школа России ,диктант 2 класс. И там диктанты вылазят. Их можно писать дома , тренироваться. Возможно они и будут.  Но бывает берут из других программ. У нас в прошлом году был Гроза, но у нас перспектива. 

В середине года писали диктант из школы России. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, _Caterpillar_ сказал(а):

Мой в 4 классе, плохо ее помнит. При этом один из лучших в классе по математике :Crazy:

Может у вас разрешают не в уме считать?

У нас, получается,  надо заучивать

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, ɃȩӂʌυвǡЯ сказал(а):

@Коот Мешает то, что когда начинаю объяснять, дочь говорит нет, не правильно говоришь, она не так объясняет. Всё. Спрашиваю, а как??? Не понимание. Я не педагог вообще. 

Тогда может репетитор и поможет, даже не методикой, а тем, что это посторонний взрослый и его не заткнешь и не поспоришь панибратски))) ребенок с посторонним человеком собирается и ведет себя иначе.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и как не натаскивать ребенка( сначала говорят, что не нужно бежать впереди паровоза, потом оказывается,  что идущие в ногу с программой её потом не вытягивают(

  • Нравится 4
  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, abyrvalg сказал(а):

Вот и как не натаскивать ребенка( сначала говорят, что не нужно бежать впереди паровоза, потом оказывается,  что идущие в ногу с программой её потом не вытягивают(

ну да. приходится брать все в свои руки. на школу надежды нет. чтоб так потом маяться?...

  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, abyrvalg сказал(а):

Может у вас разрешают не в уме считать?

У нас, получается,  надо заучивать

Можно и таблицу считать в уме, главное это делать шустро:D

Честно сказать я до сих пор не знаю «от зубов» всю таблицу, что не помешало мне закончить очень хороший вуз конкретно по математической специальности:Crazy: сын тоже знает таблицу частично, а где то треть или четверть таблицы (как и я) отсчитывает в уме от выученного…и ничего, учится тоже в рейтинговой школе с углубленной математикой.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, ɃȩӂʌυвǡЯ сказал(а):

@Коот Мешает то, что когда начинаю объяснять, дочь говорит нет, не правильно говоришь, она не так объясняет. Всё. Спрашиваю, а как??? Не понимание. Я не педагог вообще. 

А методичку к учебнику читали? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте на лето игры банды умников, там есть на закрепление навыков умножения и деления, превентивно можно на дроби ("Делиссимо") 

Ещё увидела, что есть сложности с устным счётом примеров типа 86-(43+19). Если у вас школа России и учебник Моро, то там в первом полугодии точно есть отдельные темы на приёмы устного счета. Например, здесь ребёнок должен понимать, что удобно вычислить так: 86- (43+17+2). Тогда не нужен ни черновик, ни столбик.

IMG_20240424_125529.jpg

Изменено пользователем Katusha111
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, _Caterpillar_ сказал(а):

Мой в 4 классе, плохо ее помнит. При этом один из лучших в классе по математике :Crazy:

Это хорошо? ))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Плодожор сказал(а):

Ну так 12:3 это таблица . Она не должна рисовать кружки, а брать из памяти. 

Да, вот тоже хотела это написать. Тут не надо решать, тут надо просто вспомнить из таблицы умножения, на что надо умножить число 3, чтобы получить 12.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще пока ничего сложного тут не прочитала для конца второго класса. Не 3+2 же 2 года складывать?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Плодожор сказал(а):

Во первых по программе , гуглишь. Школа России ,диктант 2 класс. И там диктанты вылазят

Хоспади, я даже не знала этого. Конечно бы подготовила её 🤦

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, mur//murchik сказал(а):

Да, вот тоже хотела это написать. Тут не надо решать, тут надо просто вспомнить из таблицы умножения, на что надо умножить число 3, чтобы получить 12.

нет, не так. решать надо и надо понимать, как это делить 12 на 3. все примеры не запомнишь и решать рано или поздно придется. и если не понимаешь, как 12 разделить на 3, то и, например, потом 84 не разделишь на 6.

я там выше согласна с Навсикая, что не надо заучивать таблицу умножения. надо ее понимать и тогда не придется вспоминать, в каких случаях что получается. потому что, повторюсь, все примеры в мире не запомнишь.
редкий взрослый помнит ее наизусть. но если взрослый человек понимает таблицу умножения, то он легко посчитает. и поэтому вопрос - зачем заставлять ребенка ее заучивать? может надо в другом направлении работать? в понимании ее?

Изменено пользователем Mамба
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ɃȩӂʌυвǡЯ сказал(а):

От одного до девяти. По порядку если спрашивать она ответит правильно. В разброс нет, не ответит😭. Нам задали ее только на лето, до этого сказала преподаватель не надо. Больше половины класса не знают таблицу умножения на сегодняшний день, я спросила у учителя. К третьему классу сказала выучить, в первой четверти будет спрашивать с них. Что за пособия? Может есть примерно фото? Пожалуйста.

У меня такое было. На каждую цифру 2 разворота для отработки автоматизации. В принципе можно вообще в любой момент тренировать и без такого пособия. Идёте в школу, из школы, на кружок и задаёте примеры

IMG_20240424_125814.jpg

IMG_20240424_125821.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Mамба сказал(а):

нет, не так. решать надо и надо понимать, как это делить 12 на 3. все примеры не запомнишь и решать рано или поздно придется. и если не понимаешь, как 12 разделить на 3, то и, например, потом 84 не разделишь на 6.

я там выше согласна с Навсикая, что не надо заучивать таблицу умножения. надо ее понимать и тогда не придется вспоминать, в каких случаях что получается. потому что, повторюсь, все примеры в мире не запомнишь.

А как это "решать" 12 разделить на 3? Расскажите.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mur//murchik сказал(а):

А как это "решать" 12 разделить на 3? Расскажите.

серьезно? вы не знаете? вы думаете, что кто-то просто давно придумал, что 3*4=12, а 12/3=4 и мы так и живем?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа раскладывать на 3 кучки по 4 раза. Запомнить явно проще. И 84 не надо раскладывать. Достаточно отделить десятки и 24, и сложить результаты. Это как это 84 на кучи по 6 раскладывать? Таблицу умножения не знать - это смешно. Ладно там стандартные затруднения типа 56 и 54, но остальное то что.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Mамба сказал(а):

серьезно? вы не знаете? вы думаете, что кто-то просто давно придумал, что 3*4=12, а 12/3=4 и мы так и живем?

Я правда не знаю, как это именно решить. Если делить в столбик, то я этот механизм уже не помню. Если просто вспомнить по таблице умножения, что 3 умножить на 4 равно 12. А значит 12 разделить на 3 будет 4. Но это не "решить" по-вашему. А как же тогда именно "решить" 12:3 ?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Кича сказал(а):

Типа раскладывать на 3 кучки по 4 раза. Запомнить явно проще. И 84 не надо раскладывать. Достаточно отделить десятки и 24, и сложить результаты. Это как это 84 на кучи по 6 раскладывать? Таблицу умножения не знать - это смешно. Ладно там стандартные затруднения типа 56 и 54, но остальное то что.

запоминание приходит после понимания. в таком порядке должно проходить - понял, запомнил
и если понимаешь, то над запоминанием или заучиванием трудиться не придется. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба Муж объяснял ей. Вот так. 6*2 это 6 нужно прибавить 2 раза, будет 12. Она это поняла, а допустим 6*3, это уже к 12 ещё прибавить 6. Это она тоже поняла. То есть у нее спроси 5*3, скажет 15, а на 4, она поняла, что нужно ещё прибавить 5 к 15. По порядку всё нормально. Но в разброс конечно сложно и быстро считать. 7*7, она в уме считает, и конечно выходит долго по времени. Поэтому многие заставляют именно заучивать. Ответил типо на уроке и всё. А понять не понимают. А наша пока посчитает в уме и урок пройдет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Mамба сказал(а):

запоминание приходит после понимания. в таком порядке должно проходить - понял, запомнил
и если понимаешь, то над запоминанием или заучиванием трудиться не придется. 

Если понимание не приходит, можно и заучить. Понимание придет позже, зато двоек не будет.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ɃȩӂʌυвǡЯ сказал(а):

@Mамба Муж объяснял ей. Вот так. 6*2 это 6 нужно прибавить 2 раза, будет 12. Она это поняла, а допустим 6*3, это уже к 12 ещё прибавить 6. Это она тоже поняла. То есть у нее спроси 5*3, скажет 15, а на 4, она поняла, что нужно ещё прибавить 5 к 15. По порядку всё нормально. Но в разброс конечно сложно и быстро считать. 7*7, она в уме считает, и конечно выходит долго по времени. Поэтому многие заставляют именно заучивать. Ответил типо на уроке и всё. А понять не понимают. А наша пока посчитает в уме и урок пройдет.

Фактически она в уме будет последовательно складывать цифры пока не сложит требуемое количество раз и не получит ответ. Это долго конечно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Кича сказал(а):

Типа раскладывать на 3 кучки по 4 раза. Запомнить явно проще.

Вот они так и раскладывали изначально. По три кружка, получилось 4 кучки. Но это видимо принцип она им объяснила. А теперь без раскладывания надо отвечать. 

@mur//murchik так и есть. Она так и делает. Контрольная 10 минут. Конечно, разве она решит ее, нет. А деление ещё сложнее, она говорит

@May_ka объяснить, типо 3*2 это 6. А  6:2 это 3? Спасибо я посмотрю эти пособия. На озон. Может помогут. Сегодня посижу с ней после уроков. Попробую показать. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дочка в 3 классе и им не разрешаю ничего в столбик решать и кружочки рисовать. Нужно быстро считать в голове. Для этого нужно знать состав числа и таблицу умножения. Для вас нужно знать таблицу до 5. Для того, чтобы это все знать надо решать столбики из тренажёра каждый день. Надо довести это до автоматизма и тогда не будет проблем с решением и у доски. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pomarka2 спасибо, да, возможно так и надо.  

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...