Перейти к публикации

Начальная школа, репетитор, посоветуйте


ɃȩӂʌυвǡЯ

Полезные сообщения

2 минуты назад, ElvieElly сказал(а):

Значит мозг не готов, научится в 7.

Либо есть проблемы со здоровьем 

Просто не хочет 

Там шустрый пацан, нет проблем. В 7 он уже в школе будет. 

10 минут назад, _Caterpillar_ сказал(а):

Ну если не знать таблицу умножения - это не знать ничего))) то я тоже ничего не знаю и живу себе :hohot:

Как вариант - выучить. А вдруг жить начнете лучше :sorry:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ɃȩӂʌυвǡЯ сказал(а):

@Mамба Муж объяснял ей. Вот так. 6*2 это 6 нужно прибавить 2 раза, будет 12. Она это поняла, а допустим 6*3, это уже к 12 ещё прибавить 6. Это она тоже поняла. То есть у нее спроси 5*3, скажет 15, а на 4, она поняла, что нужно ещё прибавить 5 к 15. По порядку всё нормально. Но в разброс конечно сложно и быстро считать. 7*7, она в уме считает, и конечно выходит долго по времени. Поэтому многие заставляют именно заучивать. Ответил типо на уроке и всё. А понять не понимают. А наша пока посчитает в уме и урок пройдет.

"Шесть  прибавить два раза.," если вы такими словами ей говорите то понятно почему она не понимает.

Надо говорить , это два раза по шесть , или шесть + шесть. 

6*3 это три раза по шесть или шесть+шесть+шесть.  И ТД. Вот такое решали весь 1-и начало 2 класса  по жоховской (ходили допом в школе).потом бросили, надоело перебирать числа. Задачек интересных не было. Но считать научили и время тоже научили с 0. 

В магазин стала сама ходить, сдачу считать  и это после 1 Кл.

 

dz2.jpg

Изменено пользователем Плодожор
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Ola-la- сказал(а):

Кому-то дано, а кому-то нет

У меня знакомая 6летку не может сама научить читать, хотя и занимается

смотрите, здесь речь идет про разные вещи. Вроде как ребенок в 6 лет еще не обязан уметь читать. Умеет, хорошо, не умеет к 7 годам научится. У меня знакомые тоже не могли научить сына, перед школой водили к репетитору, типа индивидуальных занятий подготовки к школе, она за 2 урока научила читать. Сейчас он учится в 5 классе, круглый отличник.

А в старттопике речь о том, что ребенок не усваивает программу, которую по возрасту нужно усваивать. Выше вон Чувство Весны написала, что она дура)) не могла ребенку правильно объяснить, хотя сама спец в этом вопросе. А репетитор смог.

Значит я делаю вывод, что если ребенок не понимает, то не всегда это означает, что он "тупой"), а надо попробовать еще раз другим способом. А потом уже делать выводы.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если она не может сложить 6+6+6 тогда тут скорее проблемы уже со сложением

Изменено пользователем Плодожор
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@HAMIDOREYA вот так я учила ее решать, карандашом подписывать, но преподаватель ругается так нельзя. Черновик нельзя. Ужас. Визуально легче. Когда есть подсказка, в уме я не представляю как. Запомнить сначала одно, потом другое. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Счастливая Маска// сказал(а):

смотрите, здесь речь идет про разные вещи. Вроде как ребенок в 6 лет еще не обязан уметь читать. Умеет, хорошо, не умеет к 7 годам научится. У меня знакомые тоже не могли научить сына, перед школой водили к репетитору, типа индивидуальных занятий подготовки к школе, она за 2 урока научила читать. Сейчас он учится в 5 классе, круглый отличник.

А в старттопике речь о том, что ребенок не усваивает программу, которую по возрасту нужно усваивать. Выше вон Чувство Весны написала, что она дура)) не могла ребенку правильно объяснить, хотя сама спец в этом вопросе. А репетитор смог.

Значит я делаю вывод, что если ребенок не понимает, то не всегда это означает, что он "тупой"), а надо попробовать еще раз другим способом. А потом уже делать выводы.

Дано- не дано это я не про ребенка. А про родителя. 

У меня соседка программер по образованию, а с матем в 7 кл дочке уже не могла помочь. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Счастливая Маска// сказал(а):

Значит я делаю вывод, что если ребенок не понимает, то не всегда это означает, что он "тупой"), а надо попробовать еще раз другим способом. А потом уже делать выводы.

Да, именно другим способом. А то папа так, мама так. Преподаватель точно с ней одной сидеть не будет, оно ей надо? Она тему отвела и всё на этом кто понял, а кто не понял. То что таблицу умножения ко второму классу не выучили, жалею. Но будем учить конечно. Репетитора ищу уже. Думаю всё поправимо. Принцип объяснит ей Я надеюсь. Я тоже послушаю. 

10 минут назад, Плодожор сказал(а):

Если она не может сложить 6+6+6

Это она может сложить. 6*3, вот как раз что 6 надо три раза сложить, или как вы сказали три раза по шесть. В уме она складывает. А 6*4, к 18 ещё прибавить 6. То есть на каждый следующий шаг прибавить 6. Она это понимает. Особенно если таблицу умножения спрашиваю по порядку, то хорошо. В разброс нет. Потому что считать приходиться в уме. Например 3*2, она скажет 6, потом если спросишь 3*3 она ответит быстро, так как к 6 ещё 3 прибавила. А если спросишь 4*8 тормозит, потому что в разброс. Начинает считать в уме. В её возрасте просто хорошо, если дети быстро умеют в разброс считать, но мне кажется это просто заучивание таблицы, а не счёт в уме. Может ошибаюсь конечно, все разные. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ɃȩӂʌυвǡЯ сказал(а):

Потому что считать приходиться в уме. Например 3*2, она скажет 6, потом если спросишь 3*3 она ответит быстро, так как к 6 ещё 3 прибавила. А если спросишь 4*8 тормозит, потому что в разброс. . 

В уме  то тоже считали мы в жоховской. Вот такие листочки давали в классе  три раза в неделю +на выходные ещё давали . И тоже и вразброс и не в разброс было. Начинали не в разброс, потом уже вразброс шло. Так и сидела смотрит 4+4+4+4+4. И начинает она 8, 12,16,20. Ответ 20, пишет. Таблицу тогда тоже не знали и не требовпли знать.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как решают в 4 классе. Не столбиком, как у нас было 

IMG_20240424_155822.jpg

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, _Caterpillar_ сказал(а):

Вот как решают в 4 классе. Не столбиком, как у нас было 

IMG_20240424_155822.jpg

Тот же столбик в чуть другом оформлении 

Изменено пользователем *Ма**Ма*
  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, _Caterpillar_ сказал(а):

Не столбиком

а чем? облачком? :-)

  • Ха-ха 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Mамба сказал(а):

редкий взрослый помнит ее наизусть.

Я бы сказала наоборот. Редкий взрослый не знает таблицу умножения. 

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@ɃȩӂʌυвǡЯ , я все не перечитывала, но по первым двум страницам:

1. Учите таблицу умножения так, чтобы от зубов отскакивала. Деление учат сначала как альтернативу умножения. Например: 12:3 - вспомни, на что надо умножить 3, чтобы получить 12. Если летом целенаправленно будете хотя бы 30 минут на это тратить, то серез 3 недели уже увидите результат

2. По русскому языку: здесь бнз ребенка не скажншь, почему такой затык в диктантах.

второы класс  - это безударные гласные и парные согласные. Еще не так много орфограмм. Здесь заочно не решишь.

3. 96:6 устно легко. Мы раскладываем 96 на круглое число, которое делится на 6 и то, что омтается. Это 60 и 36. Делим оба числа на 6, получаем 10 и 6. Складываем. Итог: 16

 

@ɃȩӂʌυвǡЯ таблицу умножения только учить наизусть. Сначала по порядку, потом меняя порядок и только, когда бегло будет отвечать, переходить к делению.

Без этого у вас просто полетит вся математика в третьем классе

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ɃȩӂʌυвǡЯ сказал(а):

@May_ka объяснить, типо 3*2 это 6. А  6:2 это 3? Спасибо я посмотрю эти пособия. На озон. Может помогут. Сегодня посижу с ней

Как-то объяснить, что если вычитание операция обратная сложению, то деление - обратное умножению. Кстати нам учитель перед летом говорила как раз не только таблицу умножения учить, но и с делением. Они же связаны. По мне, если знаешь, что 3*2=6, то логично знать, что 6:2=3 и 6:3=2. Ну как 3+2=5, а 5-3=2 и 5-2=3

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ɃȩӂʌυвǡЯ сказал(а):

@Mамба В том, что нужно разделить у доски 12:3 к примеру. Я говорю кружки рисуй и дели. 12 кружков, делим по три ну и дальше. Она говорит нельзя, преподаватель говорит в уме считай. Они только начали это проходить недавно. Она не может естественно. Если дома мы решаем домашку она все рисует прорешивает. В школе на диктант или контрольную 10 минут дают и она ничего не может. 

@Плодожор 36:6 они ещё не решают. За нее не решаю. Все сама на черновике я проверяю. Если не правильно объясняю. 

@Ola-la- Ежедневно, с первого класса. Все уроки вместе. Делает сама, ошибки есть переделывает. 

Вы написали, что таблицу умножения знает, зачем ей тогда при делении например 12:3 рисовать в уме кружочки и мысленно их делить, это на бумаге просто, а не стоя у доски или когда на самостоятельную работу 10 минут дают. Достаточно напомнить, что здесь ей пригодится как раз таблица умножения, пусть вспоминает (перебирает в уме) на сколько надо умножить тройку, чтобы получилось двенадцать. Будут 36:6 или 72:8 делить, устанет кружки рисовать. Дома тренируйтесь, даёте ей примеры с делением, и при решении пусть вспоминает таблицу умножения.

Изменено пользователем oruga
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Счастливая Маска// сказал(а):

Выше вон Чувство Весны написала, что она дура))

И не откажешься же теперь) БП все помнит)

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

И не откажешься же теперь) БП все помнит)

Ну не для всех это прям открытие.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

И не откажешься же теперь) БП все помнит)

я надеюсь, вы поняли, что это шутка

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, _Caterpillar_ сказал(а):

Вот как решают в 4 классе. Не столбиком, как у нас было 

IMG_20240424_155822.jpg

Это столбик и есть. Я его выше описывала

@_Caterpillar_ Вот деление столбиком из моего детства, чем оно отличается от вашего? Оформлением?

IMG_20240424_213245.jpg

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Марина❤️❤️ а как эти загадочные Н Z переводятся?!  

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Эми Фара Фаулер сказал(а):

@Марина❤️❤️ а как эти загадочные Н Z переводятся?!  

Сотни, десятки и единицы

@Марина❤️❤️ да? Видите, как я от математики далека :hohot:

Зато я знаю столицу Мадагаскара)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот уже не помню деление столбиком))) делю в уме)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А умножение столбиком помните? Как сейчас помню - 6х3=18, 8 пишет, 1 в уме; 4х3=12, к 2+1 (ту что была в уме), пишем 3,  1 в уме; 3х1=3, добавляем 1 в уме, получается 4. Дальше умножаем десятки. Потом складываем.

Screenshot_20240424_220859.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Марина❤️❤️ сказал(а):

А умножение столбиком помните? Как сейчас помню - 6х3=18, 8 пишет, 1 в уме; 4х3=12, к 2+1 (ту что была в уме), пишем 3,  1 в уме; 3х1=3, добавляем 1 в уме, получается 4. Дальше умножаем десятки. Потом складываем.

Screenshot_20240424_220859.jpg

Нет, тоже не помню )

  • Непонятно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сын во 2 классе. Они на 2 и 3 таблицу знали. На каникулах сказала учительница полностью выучить. За 9 дней выучили с карточками (почти.. 2-3 ошибки делает). Постепенно вводили по одной цифре и в общую стопку добавляли. Если отвечает неправильно или очень долго думает убирала в конец стопки. Сейчас раз в день стопку повторяем, чтоб не забыл. Удобно, попробуйте.

Screenshot_20240424-230338_Wildberries.jpg

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...