Перейти к публикации

Не знаю как правильно поступить (отношения с кумой).

Полезные сообщения

Всем добрый день. Начну из далека, я крестная сына своей подруги, с подругой дружим 15 лет. Никогда мы не ссорились, могли видится не так часто, но всегда были на связи, поддерживали друг друга и в горе и в радости. Она родила ребенка, я стала крестной, стали общаться ещё больше. Сначала всё было хорошо, я полюбила крестника, приезжала к ним, потом появились просьбы посидеть с ребенком (часа 3-4) я не отказывала, конечно было сложно, у меня опыта нет, но справлялась. У неё проблемы в отношениях с отцом ребенка и в какой-то момент наша дружба переросла только в решение этих проблем, я искренне пыталась помочь советом, успокоить. Вроде помирились они и стали просить просить посидеть с ребенком пока они гуляют (караоке, бары и тд). те в вечерне-ночное время. Наверно, я не должна была соглашаться, но я соглашалась. Приезжала после работы к ним, уезжала во втором часу ночи, стала замечать постоянно алкоголь у них, стала просыпать на свою работу (в последний раз просила их прийти пораньше, хотя бы к 12, но они пришли во втором часу). Вот буквально вчера после работы помчалась туда опять. Ещё, она просит меня следить за своим языком при НЁМ, не говорить лишнего, однажды я посоветовала им хороший ресторан, но сказала не брать мясо, он оскорбился этим моим советом. Пару дней назад, я сказала, что вечером в будни приезжать больше не буду, пусть ищут няню, она промолчала.  Сегодня она мне пишет и просит приютить её с ребенком на два дня, тк опять поссорились они и он ушел (квартире её), она таким образом хочет "наказать его", чтоб он заволновался, куда они пропали. А я не хочу этого, я хочу просто отдохнуть.мужу даже не говорила, знаю он не одобрит. Я не знаю как ей мягко отказать, чтоб не обиделась. Какие слова подобрать? С отцом ребенка они никогда не жили, он приходит на неделю-две и уходит, обвиняя её и её окружение во всех бедах.