"Юлиана" 21 мая Поделиться 21 мая Подскажите пожалуйста кто открывал ИП через Сбер,Тенькоф или МФЦ? Где быстрее ? Банки предлагают тарифы по обслуживанию счета ИП. Какой лучше выбрать? Впаривают всё и сразу🤦♀️ Один банк навязывал платное введение бухгалтерии. У меня пока доход будет минимальный) Я ещё начинающий чайник))) Ссылка на это сообщение
Миранна 21 мая Поделиться 21 мая Да без разницы. Регистрация ИП в банках обычная практика. Вам надо знать коды ОКВЭД и с собой паспорт. Обычно регистрация занимает неделю/две. Тарифы на месте по факту. Вам расскажут, а вы сами выбирайте. Не нужна бухгалтерия, не берите. Не нужна карта, не берите. И так далее. А так только сравнивать и смотреть. Самое главное, по 115фз ведитте нормально деятельность. Счёт не обнуляйте, работайте нормально, налоги вовремя. 1 Ссылка на это сообщение
JuliaCherry 21 мая Поделиться 21 мая (изменено) Я в этом году открыла ИП сидя дома на диване, через госуслуги или налог.ру - уже не вспомню сейчас. Но там совсем не сложно! Регистрация 3 дня. 9января подала документы, 12января мне уже открыли ИП и документы на него прислали на эл.почту. Банк уже потом выбрала. У всех банков есть пакет 0₽, для новичков. Бесплатное ведение счета, но условия везде разные, надо вникать. Мне точка банк понравился, они работают только с фирмами и ип вроде бы, и у них лайтовая версия бухгалтерии бесплатная есть, для небольшого дохода прям отлично. Счёт 1 день открывали. На следующий день уже можно было пользоваться. Как только ИП откроете вас сами банки атаковать по телефону начнут и предлагать завести счёт именно у них. Говорите со всеми, не стесняйтесь спрашивать подробно про все условия, отказывайтесь от ненужного. Если не решили, отвечайте, что подумаете, они 100% ещё перезвонят вам, и даже не один раз. Выберете самый подходящий для вас банк и удачи в вашем новом деле! Изменено 21 мая пользователем JuliaCherry 1 Ссылка на это сообщение