Перейти к публикации

На море в сентябре в 1 классе

Полезные сообщения

Что скажете? Как ваше мнение? Как к этому в школе относятся? А вы сами?

Я вот не против. Бабушка наша едет на море в сентябре и хочет взять внука. Придётся пропустить первые 2 недели сентября. Мне кажется, что там ничего такого важного пока нет.

А муж против. Обязательно надо посетить 1 сентября в 1 классе! А в другие года можно ездить. Блииин! И с мужем ссориться не хочется и на море охота.

Я бы такое не хотела, ребенок начнет адаптироваться позже остальных детей. Но чисто теоретически, опыта такого у меня нет.

(изменено)

У нас было строго с пропусками. Только со справкой от врача с указанием причины отсутствия. Без справки можно пропустить 1-2 дня но с запиской от родителя. Я не знаю, как бы в этой ситуации прокатил отпуск на 2 недели, у нас никто не решался на такое)

Изменено пользователем КаИра
  • Нравится 1

Был бы 3 класс, пофиг

А в 1 классе имхо не стоит

• Нравится 4

Весь сад ездили в сентябре. Но в 1 классе нет, пошел в школу. Считаю это важным. Уехали позже, в каникулы)

• Нравится 1

А нельзя подвинуть на 2-3 неделю хотя бы?

Я в целом не против пропусков школы в началке и нашей школе было пофиг(обычная школа), но для самого ребенка все ж хочется, чтоб в его жизни было реальное первое сентября, ну и первая ознакомительная неделя в школе тоже полезна, пока они все вместе «новенькие» и сбиваются в кучки + идут адаптационное сокращенное расписание. А так ребенок приедет, когда дети уже перезнакомятся и немножко вольются в ритм, расписание станет полным..хз, если ребенок не ходил в эту же школу на подготовку к этому же учителю, не ходил с этими детьми в сад, то будет сложнее. Если он уже всех(учителя, школу, детей) знает - тогда должно быть попроще.

• Нравится 2

Адаптация затянется. Обычно как раз первые две недели идёт привыкание, всё более менее мягко, меньше уроков, они короче по времени. 

Дети знакомятся между собой, опять же...