Перейти к публикации

Производитель не забирает и не ремонтирует по гарантии


Полезные сообщения

Ох, девочки. Что делать???  Я затупила… заказала на одном маркетплейсе духовой шкаф. И не проверили его. Тоесть привезли коробку и она стояла 2 недели, пока кухню устанавливали. И вышел 2х недельный срок. На 17ый день, когда уже товар не вернёшь, установили кухню. Оказалось, что Духовка с браком. Табло электронное вообще не работает. Интернет магазин сказал, что нужно обратиться к производителю . Для гарантийного ремонта.  Обратилась, сказали что ответ будет в течение 5 дней. Прошло больше 5. Опять на почту им написала вчера. Ответ прикрепляю. Сегодня пишу им - тишина. Что мне делать то? Жалко денег потраченных. Сама виновата, но что уж теперь.

E64C0084-2D80-4C4E-8C33-85073E789BDF.jpeg

Ссылка на это сообщение
5 часов назад, Абрикосина2021 сказал(а):

@mirooska к производителю обращайтесь. Пусть принимают заявку. Даже если нет АСЦ в городе. 

Так это и пишет производитель. 

Ссылка на это сообщение

Мы так на вайлдберриз не смогли вернуть графический планшет. Пусть сумма и не огромная, 5 тысяч, но тем не менее. Есть подтверждение производителя о браке и рекомендации вернуть продавцу, он нам деньги, а они ему потом делают замену на исправный планшет. В итоге ни тех поддержка ВБ, ни сам продавец так и не ответили. Писала в службу по защите прав потребителей - пришёл ответ, что это не их юрисдикция - идите в суд

  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...