Перейти к публикации

Про подготовку к школе. Помогите!)


Полезные сообщения

1 час назад, Ola-la- сказал(а):

Не понимаю, почему людей напрягает слово репетитор. Это всего лишь человек, который занимается с ребенком индивидуально. Ну не всем подходят групповые занятия, у многих хорошие результаты, когда учитель ориентирован полностью на 1 ребенка. 

Ну зачем он обычному, здоровому ребенку до школы? По мне родителям проще уделить какие-то минуты ребенку и научить необходимому. Если есть какие-то проблемы, то я ещё понимаю специальные занятия.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 187
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Кстати, у нас на подготовке в школе читать тоже не учили! 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ElvieElly сказал(а):

Ну зачем он обычному, здоровому ребенку до школы? По мне родителям проще уделить какие-то минуты ребенку и научить необходимому. Если есть какие-то проблемы, то я ещё понимаю специальные занятия.

А если этот родитель умеет ногти пилить, а заниматься с ребенком нет? И необходимое оно у всех разное. 

Вы детей к частному логопеду водите? Он же не только звуки ставит. Почему вы думаете, что ваши дети такими быои бы и без этого специалиста?

У меня у многих знакомых дети  логопеда не посещали, а на подготовишки ходили, в том чмсле индивидуально. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Ola-la- сказал(а):

 

Вы детей к частному логопеду водите? Он же не только звуки ставит. Почему вы думаете, что ваши дети такими быои бы и без этого специалиста?

 

Наша только звуки. Тем более дочь ходила 2 месяца в 6 лет, читающая, считающая. Сын ходит с 4-х, у него дизартрия. Ничему больше его там за 25 минут не учат. Логомассаж + звуки.

Ну я не знаю, родитель не может ребенку назвать буквы, звуки, цифры? Поиграть в какую-то игру? Подсунуть какую-нибудь тетрадку с заданиями?

Я бы и к логопеду не водила, если бы не было проблем, зачем мне это ))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Mамба сказал(а):

что же будет в школе, если уже дошкольники с репетиторами?...
это риторический вопрос))

Все хорошо в школе будет. По нынешним нормам в саду читать не учат, не должны. А в школе надо почти сразу 40 слов в минуту читать. Вот отсюда и берется репетитор, т.к. дети вроде бы не должны, но  обязаны.

9 часов назад, Солнышко в руках! сказал(а):

Нужен совет. Направьте меня. 

Моему сыну сейчас 5,7 и у меня на сегодняшний день нет понимания в каком возрасте он пойдет в 1 класс. Парень декабрьский, поэтому либо в 6,8 либо в 7,8. Садиковский чат кипит обсуждениями подготовишек, все записывают своих детей, обсуждают где лучше готовят к школе и куда нужно успеть иначе мест не хватит. 

Мне то что делать? Я чёт на панике теперь. План до всей этой шумихи был у меня таков. Начали пока ходить к логопеду. С осени начнем потихоньку заниматься дома. Тяги к знаниям нет, но я готовлю методички какие то, карточки и прочее, чтоб заинтересовать. Где то через полгода планировала пойти к психологу (авторитетному в нашем городе), которого рекомендуют как хорошего специалиста, который поможет определить готов ли мой ребенок к школе в психо эмоциональном плане. И отталкиваясь в том числе от его рекомендаций определяться с первым классом. 

Вопрос. Я могу упустить время? Полгода не хватит подготовить ребенка в нормальной подготовительной школе? Запихивать его сейчас? А зачем, если мы решим ещё год отсидеться в садике... 

Ребенок смышлёный, рассудительный, но и активный, подвижный. Усидчивость хромает если нет интереса к деятельности. Хотя сюжетно ролевые игры у него разнообразные и продолжительные. В настолки играет с азартом, но быстро теряет интерес - не хватает усидчивости. По комплекции мелковат, так что переростком точно не будет, если позже на год пойдет)

Буду благодарна мнениям) 

В этом году на подготовку не водить. Неусидчивость это и есть неготовность к школе. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, ElvieElly сказал(а):

Наша только звуки. Тем более дочь ходила 2 месяца в 6 лет, читающая, считающая. Сын ходит с 4-х, у него дизартрия. Ничему больше его там за 25 минут не учат. Логомассаж + звуки.

Ну я не знаю, родитель не может ребенку назвать буквы, звуки, цифры? Поиграть в какую-то игру? Подсунуть какую-нибудь тетрадку с заданиями?

Я бы и к логопеду не водила, если бы не было проблем, зачем мне это ))

Родитель иногда может, но ребенок не воспринимает его в роли учителя

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойти в школу после 7, а этот год заниматься с логопедом, спортом, развивашками, играть и продлевать счастье)) 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Ola-la- сказал(а):

Родитель иногда может, но ребенок не воспринимает его в роли учителя

Не обязательно сидеть и учить, можно играть 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@ElvieElly учить играя это тоже надо уметь. Я про себя поняла, что научить читать я не смогу, хоть играя хоть не играя. Просто поиграть, да пожалуйста, но изображать бешеный восторг и интерес на буквы не смогу, сразу включаю заумную училку, а это детям скучно. Должно быть  деление, учитель это учитель, тренер это тренер,  няня это няня, мама это мама. Смотрим примеры из истории благородных семейств, самая эффективная модель обучения по моему мнению.  

Изменено пользователем IVVA2011
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, ElvieElly сказал(а):

Не обязательно сидеть и учить, можно играть 

Можно, но не со всеми выходит результативно. 

Я вот сейчас наблюдаю, многие логопеды своих детей отдают на обучение другим логопедам. Думаете, просто так? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ola-la- сказал(а):

Можно, но не со всеми выходит результативно. 

Я вот сейчас наблюдаю, многие логопеды своих детей отдают на обучение другим логопедам. Думаете, просто так? 

А некоторые мамы берут сами и ставят звуки детям. Но это не я, мне это кажется сложным и непонятным )) и игра тут не поможет, не во всём, точнее...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего день рождения в октябре.Я советовалась с воспитателями в саду оставлять ребенка на второй год или нет. Им вмднее. 

Пересиживали в садике год, два раза ходил в подготовительную группу. Два выпускных было). Два года до школы ходили на развивашки, там они выстригали, клеили, рисовали, стишки учили простенькие, читать учились. Сыну очень нравилось.

В школу на подготовку отходил 3 мес для галочки, чтобы взяли к нужному учителю. Как только запомнил где туалет и расположение классов перестали туда ходить.

В первый класс пошел уже около 8 лет. Писал закорючки красиво, рюкзак сам собирал, был самостоятельным, усидчивым. Начальную школу закончил на отлично.Учительница без конца хвалила).

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, IVVA2011 сказал(а):

@ElvieElly Должно быть  деление, учитель это учитель, тренер это тренер,  няня это няня, мама это мама. 

Тут правильная мысль, но я не говорю о каких-то сложностях, естественно, мы не будем учить ребенка геометрии или физике. А только об элементарных базовых вещах. Которые можно изучить даже в быту. 

А про игры, все давно придумано до нас. В те же зверобуквы интересно и мне играть было, и помогает и буквы запомнить, и научиться читать, и память тренирует. И таких игр очень много.

Вот фефекты фикции ещё вспомнила. Для меня скучная игра, хотя очень полезная тоже. Там и артикуляционная гимнастика и куча разных заданий. Чем не подготовка к школе)) с младшим пока даже не играла в нее, а зря, надо себя будет заставить)

Вы учили ребенка цветам, формам, или тоже специалиста нанимали? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@ElvieElly а вы пошли уже в школу? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Malёk сказал(а):

@ElvieElly а вы пошли уже в школу? 

В этом году пойдет дочь. Но она ходила в музыкальный театр и там была включена "подготовка к школе" в дополнение к творческим занятиям )) Она не любила именно эти занятия. Скучно изучать то, что уже знаешь. 

А сыну еще рано, нет 5 лет. Водить на подготовку куда-либо не планирую. Планирую дома руки развивать хоть немного, попытаться привить любовь к чтению и улучшить арифметику к школе)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@ElvieElly заметно, что пока у вас все в теории о школе. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Malёk сказал(а):

@ElvieElly заметно, что пока у вас все в теории о школе. 

Ну у меня есть много знакомых с детьми-школьниками, опираюсь на их опыт)) но вообще да, в этом году все узнаем на собственном)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за год до школы не знала, отдавать ли дочку в школу в 6 лет или в 7. В 5 лет у неё ещё не было многих звуков, осенью начали заниматься с логопедом. Логопед сказала, что можно отдавать в 6, звуки поставит. Занимались с логопедом до марта, звуки поставили, но автоматизировали только к концу лета. Тем временем с февраля по июнь ходили на подготовку (не в школу). Педагог в конце подготовки сказала, что дочка к школе готова, и она пошла в прошлом году в 1 класс в 6 лет. До подготовки я сама пыталась дочку учить, но у меня не получалось, дочка просто не запоминала буквы. А за 5 месяцев подготовки она выучила буквы, цифры, научилась читать по слогам. То ли я плохой учитель, то ли время не пришло, но благодаря специалистам, к школе дочка не отличалась от других детей, хотя в 5 лет ни букв не знала, ни говорить нормально не умела. В саду, кстати, не учили ничему, только присмотр.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, всем привет! Это я- Солнышко в руках!, автор этой темы. вчера случайно вышла из профиля и не могу восстановить доступ( 

Большое спасибо каждой за ваши ответы и мнения. я услышала то что хотела, видимо) у меня уверенность появилась и определенность)) 

 

.. и у меня закончились реакции)

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Asia21 сказал(а):

Наши воспитатели говорили, что сейчас у них нет обязанности подготовки детей в школу, только присмотр. И все, кто из воспитателей занимается подготовкой к школе, делают это на добровольной основе. По их словам раньше у них была такая обязанность и они по накатанной занимаются, а вот придут молодые воспитатели без этого опыта и будут только присмотр организовывать. 

тут даже не то, что каждый воспитатель на добровольной основе. от политики дс зависит все, от того, какую позицию занимает заведующая. 
 

11 часов назад, Пилипушка сказал(а):

По нынешним нормам в саду читать не учат, не должны. А в школе надо почти сразу 40 слов в минуту читать. Вот отсюда и берется репетитор, т.к. дети вроде бы не должны, но  обязаны.

по нынешним нормам? сады очень и очень разные. где-то не учат, в нашем, например, учат детей чтению.
я сама когда в садик ходила, тоже нас никто не учил, когда работала в садике, аналогично. так что эти нормы были всегда такие. чтение это школа.
и в школе что значит "надо"? нет таких требований, если в школе нет отбора.
всех берут и будут учить читать. сейчас так же, как и раньше, идут в школу не читающие дети.
раньше учили родители читать. у кого-то получалось научить, у кого-то нет. все точно так же было, как и сейчас.
 

8 часов назад, ElvieElly сказал(а):

А только об элементарных базовых вещах. Которые можно изучить даже в быту. 

согласна полностью. вся эта подготовка к школе это по сути нормальное полноценное развитие в быту.
всю базу, необходимую ребенку для школы, можно дать в быту. развивать когнитивные навыки можно в быту. дать основы математики это тоже в быту, потому что математика она в жизни, вокруг нас. и готовить руку к письму это не прописи вовсе ведь.
с чтением, соглашусь, что посложнее. не у всех родителей это получается.

16 часов назад, Katusha111 сказал(а):

акая разница, как это назвать? Вы за формой сути как будто не видите? Задание для отработки, задание для индивилуальной работы, задание на дом, задание на повторение. Фото задания я вам приложила, оно выполнялось дома ребенком при разной степени участия взрослого. Суть ведь не в том, как это назвать, а в том, что ребенок приучается к такому формату ежедневной работы. Это задание не от логопеда. От логопеда были другие (артгимнастика, сенсорика и развитие речи). Такие задания были ежедневно, когда-то чуть больше, когда-то меньше.

в диалоге с вами, я просто уже ушла от первоначальной темы. мне не было интересно, как у вас готовили к школе. 
меня интересовал подход вашего садика, построение работы. я поняла, что у вас в саду дети сидели за пособиями и еще пособия давали на дом.
 

 

16 часов назад, Katusha111 сказал(а):

Фото пособий и задания в них можете посмотреть, если любопытно, авторов я написала.

нет, мне это не интересно.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Mамба сказал(а):

согласна полностью. вся эта подготовка к школе это по сути нормальное полноценное развитие в быту.
всю базу, необходимую ребенку для школы, можно дать в быту. развивать когнитивные навыки можно в быту. дать основы математики это тоже в быту, потому что математика она в жизни, вокруг нас. и готовить руку к письму это не прописи вовсе ведь.
с чтением, соглашусь, что посложнее. не у всех родителей это получается.

Наташа, то вы ведь с ребенком занимаешься, тебе этого в быту недостаточно. Значит не так-то ты и согласна, раз сама этому не следуешь.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Марина❤️❤️ сказал(а):

Наташа, то вы ведь с ребенком занимаешься, тебе этого в быту недостаточно. Значит не так-то ты и согласна, раз сама этому не следуешь.

моя мысль, в том, что все эти современные подготовки к школе, не такая уж и большая необходимость. можно и в быту достичь результатов.
тем более, репетиторы для дошкольников. ведь о них речь в цитируемых сообщениях.
ну и ты прекрасно знаешь, что я не поклонница пособий, штриховок всяких, обводилок. которые в изобилии присутствуют на любой подготовке к школе.

Изменено пользователем Mамба
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Репетиторов на подготовку к школе я тоже не понимаю, если честно. Как я уже выше писала, мне предшкола именно в школе, когда ведёт уроки учитель, нужна только для адаптации, дисциплины и знакомства с учителем. Всё. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли мы к одному из лучших специалистов к подготовке к школе. Мало того, что отбила желание учиться среднему сыну, так ещё и не смогла младшему что-то дать. К дочке уже приходил репетитор. 

1 час назад, Марина❤️❤️ сказал(а):

Репетиторов на подготовку к школе я тоже не понимаю, если честно.

Не все дети могут сидеть в массах, например. Или как моя. Или развитие ребёнка не по годам. Или водить/возить неудобно. Или часто болеющий. Не всегда это просто прихоть. 
 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Марина❤️❤️ сказал(а):

Наташа, то вы ведь с ребенком занимаешься, тебе этого в быту недостаточно. Значит не так-то ты и согласна, раз сама этому не следуешь.

Я тоже стараюсь заниматься, хоть раз в 2 недели сделать пару заданий. К сожалению, регулярно не хватает ресурсов моих, времени и сил ) просто хочу, чтобы у ребенка развивался мозг и моторика. Это к школе не имеет отношения в принципе. Но! Сколько мы занимались с первым ребенком, чуть ли не с рождения 😂 а со вторым очень мало и редко. Да он и не особо любит все эти развивающие игрушки и т.д. Но он в итоге развит по возрасту. Конечно, разница есть с сестрой, но дело не только в занятиях, он просто другой.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...