Перейти к публикации

Как развить воображение ребенка?


Гаяночка

Полезные сообщения

8 минут назад, Лейна сказал(а):

По моим наблюдениям и любовь к чтению и развитие воображение закладывается с младенчества. Если ребенку не читали, не играли о чем тут можно говорить. 

Вот млачший сам говорит. Мама, ты про меня забыла? Ты обещала позаниматься. И я тогда стараюсь отложить дела и с ним позаниматься. 

А когда ребенок ничего не хочет, это выматывает заставлять. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

24 минуты назад, Гаяночка сказал(а):

А когда ребенок ничего не хочет, это выматывает заставлять. 

Чего ребеок не хочет в 2-3 года? Что бы мама сказку почитала на ночь? Чтобы поиграла с ним? 

Что привили, то и получили.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Гаяночка сказал(а):

С детьми она прекрасно общалась и общается. Кто ей нравится. Дети к ней тянутся. 

Значит с вами не хочет общаться?

Не верю, что малышка не хотела с мамой читать, играть, болтать. Маленьких не учат специально, все в игре, через обычное бытовое общение. Настоящие занятия ближе к школе, и то в игровой форме. В 10 лет почти подросток, теперь уж многое поздно, по крайней мере не так просто, как в 3

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Русское поле сказал(а):

Значит с вами не хочет общаться?

Не верю, что малышка не хотела с мамой читать, играть, болтать. Маленьких не учат специально, все в игре, через обычное бытовое общение. Настоящие занятия ближе к школе, и то в игровой форме. В 10 лет почти подросток, теперь уж многое поздно, по крайней мере не так просто, как в 3

Маме было некогда, мама почти с младенчества вручила дочке телефон и пошла зарабатывать деньги. Маме тогда ещё на форуме говорили, что вы потеряете дочь, что ей нужно мамино внимание, ну вот теперь мама пожинает плоды.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Тутошняя я сказал(а):

Маме было некогда, мама почти с младенчества вручила дочке телефон и пошла зарабатывать деньги. Маме тогда ещё на форуме говорили, что вы потеряете дочь, что ей нужно мамино внимание, ну вот теперь мама пожинает плоды.

Ааа, вон оно что

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас ребенок уже преподросток, у которого начинают просыпаться гормоны, скоро вы на нее вообще повлиять не сможете, все будет в штыки. Налаживайте связь с ребенком, не можете сами - идите к психологу, одна, потому что проблема в вас

А дочку на диагностику к нейропсихологу

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Тутошняя я сказал(а):

Маме было некогда, мама почти с младенчества вручила дочке телефон и пошла зарабатывать деньги. Маме тогда ещё на форуме говорили, что вы потеряете дочь, что ей нужно мамино внимание, ну вот теперь мама пожинает плоды.

Точно. Я вспомнила. Автор сама об этом писала. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дочь у автора не визуал. Ни все могут представлять то, что читают. У таких людей другое восприятие. Они по другому улавливаю и представляют информацию. И если у автора дочь уже 4 года ходит в художку, то  именно панорамные восприятие у неё хорошее. 

Моя подруга воспринимает все через запахи. И реально, читая книги, она запоминает больше те моменты, где пишется про еду, сады или всё то, что имеет аромат или неприятный запах. И читая описание местности или человека, она не рисует картинки, как выглядит этот человек, а представляет, чем бы он мог пахнуть или вонять. 

 

Изменено пользователем galaktina
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лейна со мной не читали, особо не играли, но книжки детские покупали чаще, чем игрушки, я их сама потом после семи прочитала, с четырёх лет на самовыгуле, тусила во дворе дома. Но читал фантастику старший брат, и заядлый книгочей был родной дед, которого я не знала. Я обожаю читать, фильмы в голове вижу, а мои сны это отдельная история. Я к чему, возможно это любовь к книгам и развитое воображение наследственное. Если автор по описанию ярая меркантильная денежколюб, возможно и дочь такая и никого переделывать не надо. 

Изменено пользователем IVVA2011
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Гаяночка сказал(а):

И сколько нужно таких часов, чтобы был виден результат? 

Просто если уж начинать, то доводить до результата. А иначе пустая трата денег. Нужно значит кругленькую сумму выложить. 

Мультик может пересказать.?

В детсве / младенчестве читали? Если нет то скорее всего читать не полюбит.  Ну бывают конечно исключения. Может тематику книги надо подбирать.

2 часа назад, IVVA2011 сказал(а):

@Лейна со мной не читали, особо не играли, но книжки детские покупали чаще, чем игрушки, я их сама потом после семи прочитала, с четырёх лет на самовыгуле, тусила во дворе дома. Но читал фантастику старший брат, и заядлый книгочей был родной дед, которого я не знала. Я обожаю читать, фильмы в голове вижу, а мои сны это отдельная история. Я к чему, возможно это любовь к книгам и развитое воображение наследственное. Если автор по описанию ярая меркантильная денежколюб, возможно и дочь такая и никого переделывать не надо. 

Ну вы то жили в советское детство, там в гаджетах с пелёнок не зависали, если не читали , то играли примитивными игрушками которые прекрасно развивают воображение.  Скорее всего у дочери  автора воображение не развилось из-за ненадобности, тиктоков, лайков и прочей ерунды.

У меня дочь не любит читать, хотя я много ей читала до 3 лет. Но слушает с удовольствием когда я читаю. Может пересказать что угодно. 

Если дочь деньголюб то надо книги про деньги, капиталы, финансы. Мож Теодор Драйзер Титан зайдет :). 

Изменено пользователем Плодожор
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ElvieElly сказал(а):

Ну как-то дети учатся этому и сами, мне кажется. 

пересказывать? может и есть какие-то индивиды, которые учатся этому сами. но вообще, этому учат в школе, в началке. это в идеале. но сейчас вообще становится не понятными функции школы и поэтому лучше взять на себя эту функцию. 
ну и как бы странно, автор "заставляет пересказывать", но не видит, что ребенок это делать не умеет. видимо, дочка у нее не тот случай, когда "учатся сами".

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mамба сказал(а):

пересказывать? может и есть какие-то индивиды, которые учатся этому сами. но вообще, этому учат в школе, в началке. это в идеале. но сейчас вообще становится не понятными функции школы и поэтому лучше взять на себя эту функцию. 
ну и как бы странно, автор "заставляет пересказывать", но не видит, что ребенок это делать не умеет. видимо, дочка у нее не тот случай, когда "учатся сами".

Согласна. Как можно заставить делать то, человек не умеет? Вот заставляли бы автора играть на скрипке каждый день, еще и орали бы что не получается. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Гаяночка сказал(а):

Меня ничему не учили в детстве

У вас не было проблем с этим. У дочери есть. Поэтому обращайтесь в развивающие центры, ребёнка протестируют и подберут специалиста. Необходимо выявить комплекс проблем, т.к. судя по прошлым темам она не единична. 

15 часов назад, Гаяночка сказал(а):

это выматывает заставлять

Заставлять не равно заинтересовать. Так вы полностью отобьёте охоту что-либо делать.
 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Горлица сказал(а):

У вас не было проблем с этим. У дочери есть. Поэтому обращайтесь в развивающие центры, ребёнка протестируют и подберут специалиста. Необходимо выявить комплекс проблем, т.к. судя по прошлым темам она не единична. 
 

Так она и в центрах заниматься не хочет. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребенок по природе своей всегда готов впитывать что-то новое, а если не хочет - значит не может, трудно ей, сложно, не получается. Вот с этим и надо разбираться спецам.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Плодожор сказал(а):

Ну вы то жили в советское детство, там в гаджетах с пелёнок не зависали

Я тоже в советское время жила, но надо признать, что не все мои ровесники заядляые книгочеи. Ничто не гарантия ничего. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

22.08.2024 в 14:05, Гаяночка сказал(а):

@abyrvalg заставляю пересказывать, н оочеень плохо. Заглядывает постоянно в книгу. Практически каждую строчку.

Идите к специалисту. У меня у старшей такие проблемы были. Ни пересказать не могла, ни представить, ни запомнить. Потом дисграфию, дислексию поставили и прочее

22 часа назад, Лейна сказал(а):

Чего ребеок не хочет в 2-3 года? Что бы мама сказку почитала на ночь? Чтобы поиграла с ним? 

Что привили, то и получили.

Не факт. У меня средняя никогда не слушала, когда я пыталась ей читать. Как было привить, если ей не интересно было никогда?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Чувство Весны сказал(а):

Я тоже в советское время жила, но надо признать, что не все мои ровесники заядляые книгочеи. Ничто не гарантия ничего. 

13 часов назад, Mамба сказал(а):

пересказывать? может и есть какие-то индивиды, которые учатся этому сами. но вообще, этому учат в школе, в началке. это в идеале. но сейчас вообще становится не понятными функции школы и поэтому лучше взять на себя эту функцию. 
ну и как бы странно, автор "заставляет пересказывать", но не видит, что ребенок это делать не умеет. видимо, дочка у нее не тот случай, когда "учатся сами".

 

Ну как, дети в норме могут выразить свою мысль, рассказать что было в саду в течение дня. Даже рассказать разговоры воспитателей. Что читали в саду, или кто приходил к ним. Просто каждый вечер после сада спрашиваешь как день прошел, вот и пересказ. Причем можно заставлять ребенка рассказать про погоду, про снег на участке, про листья и ТД. Вот и основы пересказа. 

Если ребенок эээ, да мэээ, не может предложение сказать без заминок -вот она и проблема и это видно ещё до школы. Не все конечно ораторы, но внятно рассказать то любой может. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Плодожор сказал(а):

Ну как, дети в норме могут выразить свою мысль, рассказать что было в саду в течение дня.

Вы советские мультики не смотрели что ли или Ералаш?

Я одного раз, второго — два!. Тот на меня с пистолетами, я ему ногой — бац, КИЯ, КИЯ! Этот сзади, а я его стулом!

Во все времена были косноязычные дети и взрослые.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Плодожор сказал(а):

Ну как, дети в норме могут выразить свою мысль, рассказать что было в саду в течение дня. Даже рассказать разговоры воспитателей. Что читали в саду, или кто приходил к ним. Просто каждый вечер после сада спрашиваешь как день прошел, вот и пересказ. Причем можно заставлять ребенка рассказать про погоду, про снег на участке, про листья и ТД. Вот и основы пересказа. 

Если ребенок эээ, да мэээ, не может предложение сказать без заминок -вот она и проблема и это видно ещё до школы. Не все конечно ораторы, но внятно рассказать то любой может. 

Сын на все эти вопросы отвечал -не знаю или забыл, ему реально было не интересно об этом говорить. Но пересказать любимый мультик, когда мама 'забыла', что же там произошло, или сказку сочинить опять же про любимого героя - всегда за. 

Поэтому я верю, что есть дети, которых не разговоришь взрослым серьёзным подходом, но всегда есть другие варианты. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Наисчастливейший таракан ну да обсудить что то с ребенком, дать ему высказать мысль или сделать вывод после мультика, сказки или событий дня. Кому что интересно конечно. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Чувство Весны сказал(а):

Вы советские мультики не смотрели что ли или Ералаш?

Я одного раз, второго — два!. Тот на меня с пистолетами, я ему ногой — бац, КИЯ, КИЯ! Этот сзади, а я его стулом!

Во все времена были косноязычные дети и взрослые.

Это уже рассказ, все понятно

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Чувство Весны сказал(а):

Вы советские мультики не смотрели что ли или Ералаш?

Я одного раз, второго — два!. Тот на меня с пистолетами, я ему ногой — бац, КИЯ, КИЯ! Этот сзади, а я его стулом!

Во все времена были косноязычные дети и взрослые.

Прерывать рассказ такой и просите последовательно рассказать. Это иногда не косноязычие а просто лень или недопонимание что собеседник не может понять вот эти ,бац и кия. Учить доносить мысль, поправлять. 

Ну даже из любого кия-рассказа в конце спросить, и какой вывод из этой истории? 

Изменено пользователем Плодожор
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Плодожор сказал(а):

Если ребенок эээ, да мэээ, не может предложение сказать без заминок -вот она и проблема и это видно ещё до школы. Не все конечно ораторы, но внятно рассказать то любой может. 

А если просто не хочет рассказывать?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Каюсь и корю себя, что в детстве не читала и теперь уже поздно. 
А желание есть огромное и тогда, и сейчас, а нет ни времени, ни сил физических. Реально, пробовала уже в этом возрасте взяться за книгу, не могу, засыпаю моментально, не идут. 
Манюню пробовала читать, не могу. Вот фильмы заходят на ура, всё понимаю. И Манюня фильм же просто бомба, а книга не идёт, хоть ты тресни. 

Нет, я читала, память плохая, смутно помню, Чук и Гек читала, нравился, Про Зою Космодемьянскую, рассказы Зощенко мне нравились, проникали, Чехова. Стихи любила. 

А такие глобальные плохо заходили, некоторые на пол пути не дочитывала, потому что книга толстая, помню в больнице читала Агату Кристи в детстве до середины. Не читала Войну и Мир, Тихий дон, Преступление и наказание, Мастер и Маргарита вообще для меня ужас непонятный, отрывки маленькие читала , непонятно. Жюль Верна вообще не читала. Умом понимаю, что они все интересные, захватывающие и есть сожаление, что время детства и юности прошло, когда надо было их читать, а многие книги у нас были же дома. 

В детстве раннем книги с нами не читали, но в школе азбукой и началкой мама занималась, потом сами. 

Вот период отрочества, когда надо было читать хорошие книги, я была настолько забитым ребёнком, потому что была толстой, что даже на улицу стеснялась выходить, сидела дома и читала, много читала бульварных романов, вот этих про прошлые века, про американских подростков, где любовь и страсть, про влажные поцелуи ( типа Цветы на чердаке, какие там ещё были ) , я прям упивалась этими книгами, потому что хотела быть красивой принцессой и нравиться мальчикам. 
Эх время уже ушло. И не вернуть мне тягу к чтению. Год назад пробовала читать Ремарка, очень сложно. Бросила, нет сути. Вот фильмы по книгам смотрю - всё понятно и легко, а книги - не улавливаю суть. Покупала Мураками - так это вообще ересь какая-то.
Я просто книги любила в детстве как бумагу, ходить в книжный магазин, нравился запах типографской краски. 

Вот до сих пор сожаление, что так много книг ценных не прочитала, не дано мне это и не привилось. 
Фильмы больше любила, прям фильмолюб была раньше. 
И завидую тем, кто много читал.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...