Перейти к публикации

Техника на маркетплейсах


Полезные сообщения

@Katerina_Kleo здравствуйте! Я приобретала на озоне термопот и на мегамаркете и телевизор, и сотовый дорогой, и кофемолку, и тонометр, и чайник, и телефон, и беспроводные наушники - довольна! Но вот последний раз на мегамаркете приобрела 2 sd- карты, и одну неисправную возвращала 2 месяца! Типа сложный товар, продавец не захотел , чтобы я оформила быстрый возврат, получив назад свои деньги. Хотя знаю, что другие продавцы мегамаркета и более сложные товары без проблем принимали без проволо́чек. Потом я начиталась об этом продавце массу таких негативных отзывов и его везде и всюду буду обходить стороной! Это продавец из Нижнего Новгорода "cenam.net", ИП Федорова Н.В. Там есть разные "cenam.net" - запад, север и т.д. Всех их теперь обхожу стороной! Мало того, что свои 1200 возвращала 2 мес., так ещё на диагностику 500 р. за отправку им почтой, потому что уверена была, что товар неисправен. И было бы вдвойне обидно ради одной суммы половину ее же потратить и не получить не то, и не это... В Роспотребнадзоре посоветовали такие вещи не брать. Поэтому проводные наушники сыну сразу пошла ножками покупать в магазин бытовой техники - возвратить и поменять проще. То есть все устраивает до поры, до времени...

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...