Перейти к публикации

Фемофлор 16 при беременности


Violina 88

Полезные сообщения

Девочки, подскажите кто разбирается.

У меня хронический цервицит, в посевах из цервикального канала при этом с 2021 года ничего не вырастает. Мазки то хорошие, то не очень, последний плохой мазок был перед гистероскопией в мае 2024, просанировалась, потом сразу наступила беременность. 

Недель в 10-11 сдавала микробиоценоз, там лейкоциты были в норме, но флора смешаная кокковая на фоне желто-зеленых выделений. Пролечилась флуомизмном, выделения прошли. 

Сейчас 16 недель, опять пошли похожие выделения, ну разве что не такие зелёные. Сдала фемофлор 16, результаты вот. Вопрос: такое вообще может быть, что кроме лактобактерий абсолютно ничего нет? Я не разбираюсь в фемофлоре, первый раз сдавала. При этом кольпо тест показывает щелочную среду. Это возможно? Или анализ некорректный? Не могу поверить, что с такими выделениями у меня типа идеальная флора. 

 

IMG_20240914_161615.jpg

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Violina 88 сказал(а):

Девочки, подскажите кто разбирается.

У меня хронический цервицит, в посевах из цервикального канала при этом с 2021 года ничего не вырастает. Мазки то хорошие, то не очень, последний плохой мазок был перед гистероскопией в мае 2024, просанировалась, потом сразу наступила беременность. 

Недель в 10-11 сдавала микробиоценоз, там лейкоциты были в норме, но флора смешаная кокковая на фоне желто-зеленых выделений. Пролечилась флуомизмном, выделения прошли. 

Сейчас 16 недель, опять пошли похожие выделения, ну разве что не такие зелёные. Сдала фемофлор 16, результаты вот. Вопрос: такое вообще может быть, что кроме лактобактерий абсолютно ничего нет? Я не разбираюсь в фемофлоре, первый раз сдавала. При этом кольпо тест показывает щелочную среду. Это возможно? Или анализ некорректный? Не могу поверить, что с такими выделениями у меня типа идеальная флора. 

 

IMG_20240914_161615.jpg