Перейти к публикации

Мотивация


Margarishka

Полезные сообщения

Для меня и для сына… Сидит на больничном 3-ю неделю, еще 2 впереди. Подтвердился у него лишай. Вот сидим. 6-й класс, 12 лет. В школе не был ни одного дня еще. Прошу и заставляю выполнять дз. Очень все сложно, делать ничего не хочет. Делаем английский, он наводит камеру с переводчиком, отмечает правильные ответы и все. При этом даже не пытается запомнить какое слово что значит. Математику - сначала пытается делать, потом говорит - не могу без тебя. Ок, пришла, разобрали тему, сделали. Понял - ок. Но ситуация повторяется. Читать историю/географию/биологию - без вариантов. Чуть почитал - я все! С литературой так же. Самостоятельности ноль. Но это ж не вариант сидеть с ним как с первоклашкой. Это что - возраст такой? Но ведь накосячит в учебе и не попадет в конце года в нужное направление(деление на вертикали). Я не давлю сильно, но довожу, что есть обязанности и учеба его обязанность. Он готов сам готовить мне утром завтрак, гулять с собаками, убирать, но только не занятия. А я понимаю, что выйдет в школу и ком налипнет такой - не разгрести… сама морально на нуле. Младшие уже в режим и учебу влились, а старший ппц просто…

Это скорее так - выговориться, но и полезным советам буду рада.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

а раньше как было?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того, что мы делали с дочкой. Но это больше организация и мотивация сделать дела уже, а не именно инетерес к учебе.

1. С вечера совместно составляли список обязательных дел на завтра - сделала - поставила галку. Как все галочки есть - свободна

2. Практиковали метод помидорок - заводили таймер на Алисе - 25 минут она занимается в полную силу и ответственно без телефона от отвлечений - звенит таймер - 15 минут отдыха - потом снова звонок и опять 25 минут учебы и так далее, пока все не сделает

3. Выборочный контроль - я могу прийти в любое время и спросить как выучен любой предмет, а могу и не прийти. Но если не выучен, а я проверила - санкции (договаривались какие) + доучивать с последующим контролем - это я больше себя освобождала, конечно.

 

Но у нас не долго больничные длятся и ей пока легко учеба дается.

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, АминаА сказал(а):

а раньше как было?

Нормально было. Довольно ответственно подходил ко всему. В конце 5 класса халявничать начал, думала, что усталость накатила. Итоговые написал на 3, но за счет мощного запаса в течение года итоговые все 4-5. Причем я не скажу он неспособный… он абсолютно нормальный в плане знаний. Все может и умеет. Но для этого надо «шило в заднице» угомонить, а не получается…  Вот итоговые прошлого года не из-за знаний, а из-за невнимательности и лени. Неаккуратно оформлены работы, корявый почерк, который может быть хорошим если чуть внимательней отнестись. 

8 минут назад, Кукуслик сказал(а):

Из того, что мы делали с дочкой. Но это больше организация и мотивация сделать дела уже, а не именно инетерес к учебе.

1. С вечера совместно составляли список обязательных дел на завтра - сделала - поставила галку. Как все галочки есть - свободна

2. Практиковали метод помидорок - заводили таймер на Алисе - 25 минут она занимается в полную силу и ответственно без телефона от отвлечений - звенит таймер - 15 минут отдыха - потом снова звонок и опять 25 минут учебы и так далее, пока все не сделает

3. Выборочный контроль - я могу прийти в любое время и спросить как выучен любой предмет, а могу и не прийти. Но если не выучен, а я проверила - санкции (договаривались какие) + доучивать с последующим контролем - это я больше себя освобождала, конечно.

 

Но у нас не долго больничные длятся и ей пока легко учеба дается.

 

Мы такое с младшим в прошлом году практиковали. У нас набор песочных часов был для тайминга. В этом году все максимально норм.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Margarishka у детей большая нагрузка, после кучи уроков башка уже не варит, у нас так же, по вечерам «работаю» репетитором у сына...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется,  надо прежде всего в проблеме разбираться.  Почему так, что нравится, что не нравится

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Muriel сказал(а):

Мне кажется,  надо прежде всего в проблеме разбираться.  Почему так, что нравится, что не нравится

Тут ситуация такая, что в школу еще не ходил. У него «каникулы продолжаются». А понимания, что если не освоить самостоятельно такой большой период отсутствия, то потом будет полный швах с оценками.  Мама переживает, мама заставляет, настаивает, поощряет, когда молодец. А в ответ только бурчание и недовольство - типа: как меня достало это! И объяснения все логические он вроде понимает, но усилие над собой делать не хочет. 

22 минуты назад, Офра сказал(а):

@Margarishka у детей большая нагрузка, после кучи уроков башка уже не варит, у нас так же, по вечерам «работаю» репетитором у сына...

В том-то и дело, что он дома. В своем спокойном лайтовом режиме. Утром, когда младшие в школе - никто не мешает, не отвлекает… сделай спокойно и будь свободен! Не хочет. Сегодня 1,5 часа разбирали 2 упражнения по английскому.  Простейшую грамматическую конструкцию не хочет понять. Типа - ну вот написали и хватит. А почему так - не надо. 
 

Зпдание: вставьте в текст слова. Он пронумеровал слова от 1 до 17 и в пустые места вписывает цифры. Я прошу - пиши слово. Это поможет его запомнить, понять. Не… я потом, мне так удобней. 
 

Дошло до того, что прошу все на черновик делать - ошибается и косячит на ровном месте. Причем не могу сказать, что не знает… то запятую в десятичной дроби не там поставит, то перепутает что-то.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Margarishka сказал(а):

Тут ситуация такая, что в школу еще не ходил. У него «каникулы продолжаются». А понимания, что если не освоить самостоятельно такой большой период отсутствия, то потом будет полный швах с оценками.  Мама переживает, мама заставляет, настаивает, поощряет, когда молодец. А в ответ только бурчание и недовольство - типа: как меня достало это! И объяснения все логические он вроде понимает, но усилие над собой делать не хочет. 

В том-то и дело, что он дома. В своем спокойном лайтовом режиме. Утром, когда младшие в школе - никто не мешает, не отвлекает… сделай спокойно и будь свободен! Не хочет. Сегодня 1,5 часа разбирали 2 упражнения по английскому.  Простейшую грамматическую конструкцию не хочет понять. Типа - ну вот написали и хватит. А почему так - не надо. 
 

Зпдание: вставьте в текст слова. Он пронумеровал слова от 1 до 17 и в пустые места вписывает цифры. Я прошу - пиши слово. Это поможет его запомнить, понять. Не… я потом, мне так удобней. 
 

Дошло до того, что прошу все на черновик делать - ошибается и косячит на ровном месте. Причем не могу сказать, что не знает… то запятую в десятичной дроби не там поставит, то перепутает что-то.

Вы Хорошая мама! Мой тоже на больничном сейчас, у нас договор - сделает уроки, тогда получит гаджеты свои.

А по факту я все разжевываю

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

В школе учиться проще, когда вокруг все примеры решают и параграф читают, а дома... дом это место для отдыха, а не зубрежки, так на подсознательном уровне ощущается. Ну и плюс нет звонков, перемен, то собака прибежит погладиться, то телефон на глаза попадется, то хабар какой лишний к предмету не относящийся на столе встретится типа модели недоклеянной. Попробуйте временно организовать ему новое рабочее место без лишних отвлекающих деталей и реально звонки с переменами, чтобы он знал что после того как поработает качественно получит и отдых и награду - что он там любит делать но это не часто позволяется? Может семейный просмотр фильма вечером,  может разрешение лечь позже привычного времени или настолка/шахматы/игра в планшете какая - тут вам виднее. Суть - создать условия чтоб не отвлекался и хотел поработать определенное время, а потом ощутил удовлетворение от того что смог сделать и получил приятные эмоции. Сложно в 6м классе самоорганизовываться внезапно без контроля учителя, четкого графика и примера таких же "страдающих от доставшей школы" одноклассников.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в каком-то другом мире живу, тк у моего ребенка гипер мотивация. До 14 учеба, 4 часа спорт 4 раза в неделю,  потом уроки после 20.00. И все с задором. Но так было не всегда. Считаю, что сильно зависит от школы и среды (детей: кто на что в его окружении настроен). Был упадок мотивации по спорту - тренер агрессор. Сменили спорт клуб, все стало хорошо: с первого сезона одно золото. Но ее сильно очень мотивирует конкуренция. Причем мы выбрали только 4 предмета, по которым должно быть 5. Остальное - хоть два, нам пофиг. Итог - одни пятерки. Единственное с чем помогаю - с тайм менеджментом. Говорю, что пора садиться. На просьбы помочь отправляю думать самостоятельно.  Будет два - ок, но это ее борьба, ответственность и ей надо дать возможность это пройти. При этом когда выходные - никаких запретов, туси, гуляй, сколько хочешь. Сейчас мне говорит: давай ты будешь уделять время на выходных, чтоб отправлять меня читать. Я вообще в осадок выпала. Считаю, что это она повторяет за друзьями и одноклассниками. При этом она живет с уверенностью, что если она накосячит по оценкам или поведению - ей ничего за это не будет дома, но там точно спросят, почему так произошло 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Margarishka сказал(а):

Для меня и для сына… Сидит на больничном 3-ю неделю, еще 2 впереди. Подтвердился у него лишай. Вот сидим. 6-й класс, 12 лет. В школе не был ни одного дня еще. Прошу и заставляю выполнять дз. Очень все сложно, делать ничего не хочет. Делаем английский, он наводит камеру с переводчиком, отмечает правильные ответы и все. При этом даже не пытается запомнить какое слово что значит. Математику - сначала пытается делать, потом говорит - не могу без тебя. Ок, пришла, разобрали тему, сделали. Понял - ок. Но ситуация повторяется. Читать историю/географию/биологию - без вариантов. Чуть почитал - я все! С литературой так же. Самостоятельности ноль. Но это ж не вариант сидеть с ним как с первоклашкой. Это что - возраст такой? Но ведь накосячит в учебе и не попадет в конце года в нужное направление(деление на вертикали). Я не давлю сильно, но довожу, что есть обязанности и учеба его обязанность. Он готов сам готовить мне утром завтрак, гулять с собаками, убирать, но только не занятия. А я понимаю, что выйдет в школу и ком налипнет такой - не разгрести… сама морально на нуле. Младшие уже в режим и учебу влились, а старший ппц просто…

Это скорее так - выговориться, но и полезным советам буду рада.

Сейчас ему скучно делать всё одному. Поэтому, мне кажется, ничего страшного, если в этот период вы будете больше заниматься вместе, чем в школьные дни, когда всё будет с классом и учителем. Создайте пока некий общий тандем: объясняйте, пройдитесь вместе по теме, а потом пусть он поработает сам 15-20 минут, чтобы понять, как усвоил материал. И так далее. Думаю, это не разбалует его, а наоборот укрепит и ваши отношения, и его интерес к учёбе.

Тем более сейчас столько возможностей учиться с интересом, используя интернет! Когда я начинаю помогать своим детям, сама так увлекаюсь, что не хочу уходить. Они уже меня выгоняют: "Мы всё поняли, иди отдохни!" А я в шутку отвечаю: "Не любите вы меня, я тоже хочу учиться!":D

Вот даже пример из вчерашнего дня. Дочка подходит и говорит: "Завтра музыка, я её ненавижу." Я удивилась: "Музыку? Почему?"

Она отвечает: "Мы там не поём, а проходим неинтересную тему, которую я не понимаю."

Я спрашиваю: "Какую?"

Она: "Молдава" (нем. "Die Moldau").

Я говорю: "Ок, давай посмотрим, что это."

Оказалось, что это симфоническая поэма, написанная чешским композитором Бедржихом Сметаной.

Нашла сразу же на YouTube красочный и интересный разбор. Мы послушали, поиграли, представили, обсудили и даже нарисовали. В итоге ребёнок довольный пошёл на урок, уже зная даже больше: и о самой поэме, и о композиторе, и о том, какие музыкальные инструменты играют в оркестре, в каком порядке и почему.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Muriel сказал(а):

Я в каком-то другом мире живу, тк у моего ребенка гипер мотивация

Потому что у вас девочка. По моему мнению и опыту они более ответственны, собраны. Соперничают в классе за оценки. Я с дочкой только в первом классе первое полугодие уроки "делала". Все. Даже не проверяла никогда. 9 класс с красным аттестатом. Сейчас в 11 классе 4-5. Сама просит дополнительно заниматься с репетитором. А вот у родственницы сынок в 5 классе все тоже самое, что и у автора, спорт каратэ бросил, уроки не хочет делать, все из под палки, у них сейчас дистант.  Мальчишки да еще и начинается такой возраст. Может привлекать папу почаще, с папами они по другому.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к тому, что прежде чем научить ребёнка самостоятельности, нужно его заинтересовать, показать, что всё это действительно увлекательно.

Ваш сын пока не видит в этом интереса и не понимает сути. тем более ни дня ещё не был в школе.

А интерес это ключ к самостоятельности в учебе.

И когда ребёнку что-то интересно, ему проще учиться самостоятельно, потому что он чувствует мотивацию исследовать дальше.

И именно интерес помогает начать, но а дальше уже структурированная поддержка и возможность самому делать выбор — это то, что уже ещё больше укрепит самостоятельность в долгосрочной перспективе.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Минерва1201 сказал(а):

Это к тому, что прежде чем научить ребёнка самостоятельности, нужно его заинтересовать, показать, что всё это действительно увлекательно.

Ваш сын пока не видит в этом интереса и не понимает сути. тем более ни дня ещё не был в школе.

А интерес это ключ к самостоятельности в учебе.

И когда ребёнку что-то интересно, ему проще учиться самостоятельно, потому что он чувствует мотивацию исследовать дальше.

И именно интерес помогает начать, но а дальше уже структурированная поддержка и возможность самому делать выбор — это то, что уже ещё больше укрепит самостоятельность в долгосрочной перспективе.

 

Это прям такие общие фразы... Может в Германии как-то иначе, но в РФ очень-очень часто учеба это просто учеба. Ты просто должен сделать и все. И бывает так, что не интересен, например, язык. Ну не интересно и хоть ты тресни. И что? Не делать теперь? 

Я к учебе отношусь именно так. НАДО. У всех есть дела, которые они делать не хотят. На работе или дома. Но все делают.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Muriel сказал(а):

Я в каком-то другом мире живу, тк у моего ребенка гипер мотивация. До 14 учеба, 4 часа спорт 4 раза в неделю,  потом уроки после 20.00. И все с задором. Но так было не всегда. Считаю, что сильно зависит от школы и среды (детей: кто на что в его окружении настроен). Был упадок мотивации по спорту - тренер агрессор. Сменили спорт клуб, все стало хорошо: с первого сезона одно золото. Но ее сильно очень мотивирует конкуренция. Причем мы выбрали только 4 предмета, по которым должно быть 5. Остальное - хоть два, нам пофиг. Итог - одни пятерки. Единственное с чем помогаю - с тайм менеджментом. Говорю, что пора садиться. На просьбы помочь отправляю думать самостоятельно.  Будет два - ок, но это ее борьба, ответственность и ей надо дать возможность это пройти. При этом когда выходные - никаких запретов, туси, гуляй, сколько хочешь. Сейчас мне говорит: давай ты будешь уделять время на выходных, чтоб отправлять меня читать. Я вообще в осадок выпала. Считаю, что это она повторяет за друзьями и одноклассниками. При этом она живет с уверенностью, что если она накосячит по оценкам или поведению - ей ничего за это не будет дома, но там точно спросят, почему так произошло 

Какой возраст?

Почему спрашиваю, у меня такая же средняя. Но сейчас перешла в 7 класс, вижу, что очень устает от количества уроков и допоздна сидит с ними(

Изменено пользователем Oksik-K
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Чувство Весны сказал(а):

Это прям такие общие фразы... Может в Германии как-то иначе, но в РФ очень-очень часто учеба это просто учеба. Ты просто должен сделать и все. И бывает так, что не интересен, например, язык. Ну не интересно и хоть ты тресни. И что? Не делать теперь? 

Я к учебе отношусь именно так. НАДО. У всех есть дела, которые они делать не хотят. На работе или дома. Но все делают.

На мой взгляд, если можно сделать процесс интереснее, это всегда плюс. Тогда ребёнок будет не только выполнять обязательные задачи, но и развивать более глубокий интерес к обучению в целом, а это точно пригодится.

Я стараюсь комбинировать подход "надо" с элементами, которые могут заинтересовать ребёнка. Причём этот метод работает и на мне — в работе или учёбе.

Например, если есть предмет, который совсем не нравится, всегда можно попробовать найти нестандартный способ его изучения: видео, игры, практические задания. Так ребёнок поймёт, что, даже если что-то неинтересно, всегда можно найти способ сделать это увлекательным. Как в моём примере.

С тем же иностранным языком, математикой, физикой — я пробовала и это работает))))

Постепенно, когда ребёнок привыкнет к такому методу, ему будет легче справляться с теми вещами, которые просто "надо делать", без сильного сопротивления. И он сам научится находить интерес в том, что нужно делать, даже если это ему изначально неинтересно или непонятно.

Изменено пользователем Минерва1201
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Oksik-K
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Margarishka мотивация нужна не только сыну, но и Вам. Вашего сына изолировали от общества, это очень тяжело. Плюс лишай это болезненные ощущения. Либо Вы с ним будете заниматься и помогать учиться, либо платите онлайн репетиторам. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Минерва1201 я тоже сторонник того, что не все одинаково полезно. Но правила есть правила и, как написали выше, никого не интересует хочешь или нет - НАДО. Будет 5 по биологии, но 4 по математике или средний бал ниже чем какой-то, то в профильный класс не попадешь

А если ЕГЭ за 9 класс на тройки, то 10-11 не светит. Топай в ПТУ, учись на сварщика и тп. Причем не факт, что на бюджете…

Относительно другой загрузки - всего хватает: мкзыкалка, несколько видов спорта, дополнительный кружок по географии и столярному делу. 
 

Вот музыкалка так же «со скрипом». Я хочу что бы 5 класс закончил.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Минерва1201 сказал(а):

Я стараюсь комбинировать подход "надо" с элементами, которые могут заинтересовать ребёнка.

А я стараюсь не сдохнуть от домашних дел после работы. Честно, даже мысли в голове не пробегает еще после всех дел делать ребенку физику поинтереснее. Это не моя ответственность, я не педагог. Нет, ну я предлагаю вместо книжки, которую сейчас проходят, например в театр сходить или фильм посмотреть, если есть. В музей по какой-то теме. Но чтоб прям на постоянку это сделать своей обязанностью, ну уж нет. У всех должны быть свои дела. Ребенок не маленький уже и должен сам что-то начинать понимать.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Margarishka сказал(а):

тоже сторонник того, что не все одинаково полезно.

В смысле? Это о чём? 

50 минут назад, Margarishka сказал(а):

Но правила есть правила и, как написали выше, никого не интересует хочешь или нет - НАДО. Будет 5 по биологии, но 4 по математике или средний бал ниже чем какой-то, то в профильный класс не попадешь

Я не нигде не отменяла правила. Надо знать материал, а как его выучить это уже зависит от подхода.  И я не пишу "не надо") вы что-то не так прочли. :sorry:

27 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

А я стараюсь не сдохнуть от домашних дел после работы. Честно, даже мысли в голове не пробегает еще после всех дел делать ребенку физику поинтереснее. Это не моя ответственность, я не педагог. Нет, ну я предлагаю вместо книжки, которую сейчас проходят, например в театр сходить или фильм посмотреть, если есть. В музей по какой-то теме. Но чтоб прям на постоянку это сделать своей обязанностью, ну уж нет. У всех должны быть свои дела. Ребенок не маленький уже и должен сам что-то начинать понимать.

Это особая ситуация: ребёнок болен и надолго. Он ещё не сталкивался ни с учителем, ни с коллективом в этом году. Это нестандартный случай, когда ребёнок нуждается в особой помощи и поддержке.

Вы, конечно, можете предложить свой вариант автору. Почему и нет?:flower:

Мой совет основан на личном опыте.

Один из моих детей уже два года на домашнем обучении. Ему постоянно дают материал и задания по всем предметам, которые он должен изучить и сдать экзамены.

Это требует усилий, и я тоже работаю, у меня есть домашние дела и другие дети. Но я понимаю, что и моему ребёнку нужны мои педагогические навыки и креативность.

На самом деле, это не занимает много времени. Нужен лишь начальный толчок, а дальше ребёнок справляется сам. Он уже заинтересован, знает, как работать без коллектива и учителей, как находить конкретнкю информацию, сделать для себя понятной и интересной,  организовывать своё время. 

Я просто время от времени рядом, чтобы направлять, послушать, похвалить, но не решаю всё за него. Он сам находит ответы, контролирует процесс, а я только корректирую.

Без начального вклада и поддержки, которые обычно предоставляет учитель, ребёнку может быть очень сложно начать.

В моём случае я помогала сыну только в начале, а дальше он уже справляется сам. И всё на отлично сдаёт.

И я не занимаюсь этим ежедневно, ни с тем, кто на ДО и другими тоже,  только в исключительных ситуациях, когда нужна поддержка или направление. 

И автору советую именно этот ключик начальный для её ситуации. Не нравится? Ну это всего лишь мой вариант 😉

56 минут назад, Margarishka сказал(а):

дний бал ниже чем какой-то, то в профильный класс не попадешь

А если ЕГЭ за 9 класс на тройки, то 10-11 не светит. Топай в ПТУ, учись на сварщика и тп. Причем не факт, что на бюджете…

Вот именно. Поэтому я не ответила дочке, отмахнувшись, что музыка ерунда. Я помогла ей разобраться в теме. Это оказалось интересно и для меня, и вместе мы провели время хорошо и весело.

И это не обязательно делать ежедневно. Дети учатся интересоваться поиском информации и самим предметом. Неважно, это музыка или физика — важно поддерживать интерес к учебе в целом.

Просто это пример с девочкой 4-го класса, которая учится и не болеет. Вот такая ситуация вышла. Обычный разговор переросший в игру обучение.

У вас сын старше, как мой старший сын, когда он только перешёл на домашнее обучение. Про него я написала выше. Ситуация примерно одинаковая: нет учителя и коллектива, есть только вы. И вы сейчас играете роль учителя.

Ну или… как хотите. Я просто дала свой совет, который, возможно, окажется полезным.

Тут ещё главное правильно понять о чем я))))

Изменено пользователем Минерва1201
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Margarishka сказал(а):

Это что - возраст такой

Да, возможно и возраст. Многие дети, особенно мальчики , начинают « проседать» в средней школе. Организм перестраивается и для этой перестройки требуются силы. И на полноценную учебу сил остается мало. А если реб ещё и болеет, то бывает совсем печально. Родители и учителя думают, что реб ленится, а у него действительно не хватает сил, волевых усилий не хватает. Поэтому, не вижу ничего зазорного чтобы помочь реб в этот период при подготовке д з. Кроме того, возможно, не хватает определенных витаминов в связи с активным ростом, перестройкой организма. А ещё в этом возрасте дети мало гуляют, двигаются , соответственно мозг мало получает кислорода, что тоже негативно сказывается на здоровье и учебе.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Oksik-K сказал(а):

Какой возраст?

Почему спрашиваю, у меня такая же средняя. Но сейчас перешла в 7 класс, вижу, что очень устает от количества уроков и допоздна сидит с ними(

10 лет

3 часа назад, Олюшка счастливая сказал(а):

Потому что у вас девочка. По моему мнению и опыту они более ответственны, собраны. Соперничают в классе за оценки. Я с дочкой только в первом классе первое полугодие уроки "делала". Все. Даже не проверяла никогда. 9 класс с красным аттестатом. Сейчас в 11 классе 4-5. Сама просит дополнительно заниматься с репетитором. А вот у родственницы сынок в 5 классе все тоже самое, что и у автора, спорт каратэ бросил, уроки не хочет делать, все из под палки, у них сейчас дистант.  Мальчишки да еще и начинается такой возраст. Может привлекать папу почаще, с папами они по другому.

Ну,тогда все девочки должны быть такими) раз причина в том,  что это девочка) остаётся вопрос: почему все-таки не все девочки такие?) А 90% девочек вообще другие?)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Muriel сказал(а):

Ну,тогда все девочки должны быть такими) раз причина в том,  что это девочка) остаётся вопрос: почему все-таки не все девочки такие?) А 90% девочек вообще другие?)

Какие другие? Я не знаю как сейчас, но когда я сама была школьницей, у нас плохо учились только девочки из маргинальных (полу-маргинальных) семей. Либо в семье какие-то проблемы и ребенку ничтожно мало уделяется внимания (и речь не об учебе, а в принципе). Тоже считаю, что при прочих равных условиях девочки более организованы, самостоятельны, мотивированы на результат. Мальчики-умницы, конечно, тоже есть, но в общей массе среди них больше охламонов, чем среди девочек. Даже гиперактивность и сдвг мальчикам ставят в 3 раза чаще, чем девочкам.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Историю географию биологию можно хоть видео посмотреть, хотя бы так. У меня тоже лентяй. Я считаю, именно лентяй. В этом году с первой смены учится и со спорта выгнали. Можно днем уроки сделать и вечер свободный. Но нет... Телефон же интереснее, ждет когда я вечером приду и буду орать. Все задания на последний момент...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   1 пользователь

×
×
  • Создать...