Перейти к публикации

Адаптация


Тише

Полезные сообщения

1 час назад, Тише сказал(а):

@Kotushka 3 года

Это хороший возраст для начала выхода в сад. Но некоторые детки бывают всё же не готовы пока. Возможно, вашему лучше было бы пойти позже, чтобы нервная система дозрела до сада.  У меня была возможность водить детей на пол дня , забирала после обеда всегда. Детям очень нравилось в саду, в старшей группе иногда даже просились остаться на сон. Тогда оставляла. Я бы, если бы позволяла работа, в вашем случае отдала  бы ребенка в сад позже и не оставляла бы на сон. Но если обязательно надо выходить на работу, то подключила бы психолога садовского( они работают по запросу) и водила бы на непродолжительное время его до того момента, пока не адаптируется. Но при  таком количестве детей не удивительно, что адаптация у ребенка тяжело проходит, к сожалению. Может, частный садик с небольшими группами рассмотрите?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 70
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 час назад, Коот сказал(а):

За спрос денег не берут 

Чего спрашивать, если их нет ) в обоих садах, куда дети ходили.

1 час назад, Тише сказал(а):

Еще вопрос, девы, вы утром подмываете детей? Или с вечера помылись, утром только зубы почистили и в сад? 

Нет, а зачем? Что такое за ночь произошло с ребенком, что нужно снова мыться?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Тише сказал(а):

Еще вопрос, девы, вы утром подмываете детей? Или с вечера помылись, утром только зубы почистили и в сад? 

Да, мою. Закаливание, взбодриться, интимная гигиена.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Тише сказал(а):

Еще вопрос, девы, вы утром подмываете детей? Или с вечера помылись, утром только зубы почистили и в сад? 

Сына не подмывала 

Девочку думаю стоит

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kotushka я в декрете с младшей дочерью, сына отдала в сад, потому что на этом настаивали все спецы, к которым мы ходили, от неврологов до нейропсихологов. Есть проблемы с речью и с незрелой нервной системой в целом. Остро нужна социализация ребёнку, вот пытаемся это реализовать. Частный сад рассмотрю обязательно, если с муниципальным совсем уж не получится в итоге 

  • Непонятно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ElvieElly сказал(а):

Чего спрашивать, если их нет ) в обоих садах, куда дети ходили.

Мой сменил 5 садов, были везде. А ещё логопед и иногда даже дефектолог. В начале учебного года всех детей осматривает психолог и логопед, и делают запись в медицинской карте. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Коот сказал(а):

Мой сменил 5 садов, были везде. А ещё логопед и иногда даже дефектолог. В начале учебного года всех детей осматривает психолог и логопед, и делают запись в медицинской карте. 

Ну у меня двое детей и я в другом городе. Год назад поменяли сад, в этом есть логопед. Но занятия только для логогруппы. В прошлом никого не было. Карту дочери из сада я изучала меньше месяца назад, не было там никакого психолога. У нас даже медсестры в саду непостоянно присутствуют, а приходят по определённым дням, как тут психолога вписать в штат сада...

Изменено пользователем ElvieElly
  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Тише сказал(а):

@Kotushka я в декрете с младшей дочерью, сына отдала в сад, потому что на этом настаивали все спецы, к которым мы ходили, от неврологов до нейропсихологов. Есть проблемы с речью и с незрелой нервной системой в целом. Остро нужна социализация ребёнку, вот пытаемся это реализовать. Частный сад рассмотрю обязательно, если с муниципальным совсем уж не получится в итоге 

Удивляюсь спецам, которые считают, что ребенку с речевыми проблемами и со слабой нервной системой нужна социализация там, где помимо него ещё 30 детей на 1 воспитателя? Неужели социализацию нельзя найти в кружках( возможно, даже, где мама присутствует на занятиях)? Мы так водили своих с 1,5 лет на развивайки. А ещё прекрасно можно социализировать на детских площадках, в гостях, в конце концов. И это наиболее приятный и естественный для ребенка способ социализации. Не спорю, есть дети, которые почти сразу с удовольствием ходят в сад. Но  детей с незрелой, слабой нервной системой  социализировать нужно постепенно, чтобы не « усугубить» проблему. Им нужно больше времени на адаптацию, больше внимания. В группах с 30 детьми это практически не выполнимо, к сожалению.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

да так и есть всё, никто там с 30 детьми не церемонится. Есть дети, которые легче проходят адаптацию, а есть те, кто и за все время не адаптировался. У моего ребенка тоже была неразвита нервная система. Он вообще не смог адаптироваться к саду. Никто там не пытался с ним заниматься, сам не проявлял инициативу ни в чем, на прогулке просто сидел на лавке или бесцельно бегал, не понимая инструкция и правил игр. И конечно болел, болел, болел. Я забрала из сада (хотя все говорили, что ж я за мать то такая), пыталась разобраться, что не так (со мной или с ребенком?). В итоге начали занятия у нейропсихолога, психолога, потом подготовка к школе. Мой вывод - сад - это только для родителей, чтобы дите хоть более или менее было под присмотром (именно более или менее), чтобы мама могла работать. А там смотрите, что вы хотите для своего ребенка - если более качественный уход и занятия, то это явно не про сад с 30 детьми в группе.

Изменено пользователем Марион
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Kotushka сказал(а):

Удивляюсь спецам, которые считают, что ребенку с речевыми проблемами и со слабой нервной системой нужна социализация там, где помимо него ещё 30 детей на 1 воспитателя? Неужели социализацию нельзя найти в кружках( возможно, даже, где мама присутствует на занятиях)? Мы так водили своих с 1,5 лет на развивайки. А ещё прекрасно можно социализировать на детских площадках, в гостях, в конце концов. И это наиболее приятный и естественный для ребенка способ социализации. Не спорю, есть дети, которые почти сразу с удовольствием ходят в сад. Но  детей с незрелой, слабой нервной системой  социализировать нужно постепенно, чтобы не « усугубить» проблему. Им нужно больше времени на адаптацию, больше внимания. В группах с 30 детьми это практически не выполнимо, к сожалению.

Ваше мнение имеет место быть. Но в развивайки не входит разбор конфликтных ситуаций, а на детских площадках мама не способна быть объективной. В детском саду даже 30 детей можно посадить на подушки вокруг и разбираться с конфликтными ситуациями. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Коот сказал(а):

Ваше мнение имеет место быть. Но в развивайки не входит разбор конфликтных ситуаций, а на детских площадках мама не способна быть объективной. В детском саду даже 30 детей можно посадить на подушки вокруг и разбираться с конфликтными ситуациями. 

Если бы еще кто так делал, как Вы пишите) У меня сын рассказывал уже через несколько лет  после сада, что воспиталка тех, кто баловался, ставила за шторку у окна) и еще пугала, что вызовет милицию. А вы говорите, разбор на подушках))

  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю картину: 30 трехлеток СИДЯТ на подушках вокруг воспитателя и дружно разбираются в конфликтных ситуациях 😄

@Марион , одновременно)

  • Ха-ха 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Коот сказал(а):

Ваше мнение имеет место быть. Но в развивайки не входит разбор конфликтных ситуаций, а на детских площадках мама не способна быть объективной. В детском саду даже 30 детей можно посадить на подушки вокруг и разбираться с конфликтными ситуациями. 

Наивно думать, что воспитатель разберется в конфликтной ситуации так, как Господь бог бы разобрался. Она тоже человек и большую часть, что происходит, даже не видит. А то что видит, интерпретирует по- своему.  И может, того не желая, нанести ребенку ещё большую псих. травму. Работала в саду( не воспитатель), знаю, о чем говорю. Кроме того, мы говорим о ребенке, который имеет речевые проблемы и объяснить внятно даже не сможет, что произошло.  Это же 3- летки, а не дети 5- 6 лет с развернутой речью( и то не всегда). 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Kotushka сказал(а):

Удивляюсь спецам, которые считают, что ребенку с речевыми проблемами и со слабой нервной системой нужна социализация там, где помимо него ещё 30 детей на 1 воспитателя? Неужели социализацию нельзя найти в кружках( возможно, даже, где мама присутствует на занятиях)? Мы так водили своих с 1,5 лет на развивайки. А ещё прекрасно можно социализировать на детских площадках, в гостях, в конце концов. И это наиболее приятный и естественный для ребенка способ социализации. Не спорю, есть дети, которые почти сразу с удовольствием ходят в сад. Но  детей с незрелой, слабой нервной системой  социализировать нужно постепенно, чтобы не « усугубить» проблему. Им нужно больше времени на адаптацию, больше внимания. В группах с 30 детьми это практически не выполнимо, к сожалению.

У моей дочки тоже проблемы с речью, и невролог сказала "в сад как можно быстрее!" Буквально в первый же день она "принесла" три новых слова, и почти каждый день ее словарный запас обогащается.

У младшего сына были проблемы, к 3 годам было только несколько слов. Разговорился за какой-то месяц, когда в 3.1 пошел в сад после перерыва (до этого пробовали водить в ясли, но он дико кричал, потом 4 месяца был дома).

Я не считаю, что на детской площадке можно научиться говорить. Как и на кружках, на которых ребенок час-два и не ежедневно.

Но и сад, где 30+ в группе, воспитатели работают на отвали или тупо не справляются и где ребенок стрессует постоянно, не самое лучшее место для развития речи.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, дамы, какие принимать решения. Кто-то в один голос говорит, что сад необходимая среда для развития ребенка, а кто-то считает сад филиалом ада. Я уже запуталась, если честно. Мы вот неделю проболели, два дня отходили и сегодня снова заболели. 

С сыном я проходила все этапы «мягкой» социализации, мы занимались у нейропсихолога, игрового терапевта, логопеда, ходили в мини - группы, играли, лепили, рисовали. Но все в итоге сошлись на том, что ему нужно активное общение в саду. Вот пробуем, пока не очень гладко получается, но как минимум несколько месяцев надо пробовать, я думаю, не бросать сразу 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне тоже никакие развивашки не заменят сад. Дружба, конфликты, все это где-то должно происходить. Ну может у кого-то дома 10 детей и они в своем коллективе общаются. У меня дочке с 3-х лет жизнь была не мила без сада. 

По речи не могу ничего сказать, мои хорошо говорили до сада.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Dancer13 сказал(а):

У моей дочки тоже проблемы с речью, и невролог сказала "в сад как можно быстрее!" Буквально в первый же день она "принесла" три новых слова, и почти каждый день ее словарный запас обогащается.

У младшего сына были проблемы, к 3 годам было только несколько слов. Разговорился за какой-то месяц, когда в 3.1 пошел в сад после перерыва (до этого пробовали водить в ясли, но он дико кричал, потом 4 месяца был дома).

Я не считаю, что на детской площадке можно научиться говорить. Как и на кружках, на которых ребенок час-два и не ежедневно.

Но и сад, где 30+ в группе, воспитатели работают на отвали или тупо не справляются и где ребенок стрессует постоянно, не самое лучшее место для развития речи.

Вот именно, что мы говорим о группе, где 30 человек, а не там, где 10 детей на 2 воспитателей, а ещё и логопед .У реб ведь не только проблемы с речью, но и с нервной системой, таким детям нужен щадящий режим, а не так: бросим в реку, глядишь, научится плавать( жить захочет). А нет, так это будет не проблема для спецов( только хлеб для них, работа будет) , только для матери всё разгребать и разгребать потом.

1 минуту назад, ElvieElly сказал(а):

По мне тоже никакие развивашки не заменят сад. Дружба, конфликты, все это где-то должно происходить. Ну может у кого-то дома 10 детей и они в своем коллективе общаются. У меня дочке с 3-х лет жизнь была не мила без сада. 

По речи не могу ничего сказать, мои хорошо говорили до сада.

Никто и не советует полностью отказываться от сада. Речь про адаптацию для ребенка с речевыми проблемами и слабой нервной системой. Как наименее травматично получить социализацию и в будущем, когда нервная система « дозреет», полноценно с желанием ребенка, начать посещать сад. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, вообще не понимаю проблемы - у автора вроде второй ребенок еще с небольшой разницей от первого. По-моему через пару лет это будет лучший "тренажер" и для словарного запаса, и для конфликтных ситуаций, и для игр. Пока дети мелкие, я бы не водила в сад, а занималась с ними дома + необходимые спецы. Учитывая так же тот факт, что пока один ребенок ходит в сад, болеть будут оба на пару(((. Как уже кто-то писал, лучше отдать в сад позже, лет в 5-6.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Марион сказал(а):

Честно, вообще не понимаю проблемы - у автора вроде второй ребенок еще с небольшой разницей от первого. По-моему через пару лет это будет лучший "тренажер" и для словарного запаса, и для конфликтных ситуаций, и для игр. Пока дети мелкие, я бы не водила в сад, а занималась с ними дома + необходимые спецы. Учитывая так же тот факт, что пока один ребенок ходит в сад, болеть будут оба на пару(((. Как уже кто-то писал, лучше отдать в сад позже, лет в 5-6.

У меня разница между детьми 2,5 года и это совсем не то, что вы описали. Все равно лет до 4-х младшего это очень разный уровень. И про болезни младшего - все бывает не так печально.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Марион сказал(а):

Честно, вообще не понимаю проблемы - у автора вроде второй ребенок еще с небольшой разницей от первого. По-моему через пару лет это будет лучший "тренажер" и для словарного запаса, и для конфликтных ситуаций, и для игр. Пока дети мелкие, я бы не водила в сад, а занималась с ними дома + необходимые спецы. Учитывая так же тот факт, что пока один ребенок ходит в сад, болеть будут оба на пару(((. Как уже кто-то писал, лучше отдать в сад позже, лет в 5-6.

А вы не думаете, что через пару лет речевые проблемы усугубятся? Ведь автор водила ребенка по специалистам, по кружкам, а толку-то. Ждать, пока подрастет младший "учитель" - так себе идея.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перевела дочь в другой сад, поскольку адаптация очень затянулась. Пошла по отзывам к хорошему воспитателю в старый, убогий, но невероятно душевный садик в группу 25+ детей. В первом, новом как картинка, саду я чувствовала, что мой ребёнок для  них обуза, хотя группа 8-10 детей. 

Изменено пользователем Снежок85
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Dancer13 сказал(а):

А вы не думаете, что через пару лет речевые проблемы усугубятся? Ведь автор водила ребенка по специалистам, по кружкам, а толку-то. Ждать, пока подрастет младший "учитель" - так себе идея.

если не заниматься дома ежедневно, то усугубятся, да. Но и в саду не факт, что что-то улучшится, особенно если есть еще незрелость нервной системы. 

32 минуты назад, ElvieElly сказал(а):

У меня разница между детьми 2,5 года и это совсем не то, что вы описали. Все равно лет до 4-х младшего это очень разный уровень. И про болезни младшего - все бывает не так печально.

у нас с братом разница почти 2 года, всегда были вместе все ранее детство, учились друг у друга.

Но тут нет речи о том, чтобы непременно все надежды возложить на младшего. Никто не отменял ежедневные занятия с мамой. Это самое эффективное, что может быть. На моем опыте - только мои занятия с ребенком дали результат. Специалисты лишь давали направление работы. Но развитие ребенка - прежде всего труд мамы, потом всех остальных.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Dancer13 сказал(а):

А вы не думаете, что через пару лет речевые проблемы усугубятся?

Смотря что за проблемы. Если это общее недоразвитие речи, например, то ребенку нужен будет именно логопедический сад с малым количеством детей, большим вниманием со стороны воспитателей и логопедов, возможно и дефектологов. Если фонетико- фонематическое- то тоже, возможно. А возможно и просто к логопеду походить в поликлинику, например. Если просто задержка, то разговорится и сам в ближайшем будущем, достаточно общения с родственниками и на детских площадках( условно). Речевые диагнозы ведь разные. Я бы больше при выборе способа социализации задумывалась о слабой нервной системе малыша. Как тут не навредить в первую очередь. А речь доверить спецу- логопеду в поликлинике. Тут будет зависеть от диагноза.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя была очень активная и социальная, очень стремилась к обществу и движухе, я сама не могла ей столько обеспечить)) В гкп еще с удовольствием бегала, потом в сад с удовольствием пошла. Но сначала тоже в такую группу попала, где 30чел... Ей было 2.10, неплохо говорила и себя обслуживала +-. Большинство детей были помладше и побеспомощней. Поэтому я видела, что на нее там ноль внимания - остальным бы помочь, кто сам не может. На улице обувь на разные ноги или расстегнутые сандалии, уличные штаны поверх садовских шортиков или леггинсов, в это все дело заправлено садовское платье и тд))) Ну и воспитатели не скрывали, что так и с едой, и с туалетом, и тд - она как самостоятельная, выживала там самостоятельно как могла))) Пока воспитатели сами одевали и кормили остальных. Перевела в другую группу. Точнее, мест уже не было, но были другие недовольные мамы, и под нас, можно сказать, открыли группу) Постарше немного и сначала 10чел по списку (к выпуску из сада дошло до 22). Это небо и земля, конечно...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле там большинство детей в саду с очень скудной речью и кашей во рту. А невролог и психиатр в поликлинике на комиссии в сад мне вообще сказали, с чего вы взяли, что у вашего ребёнка проблемы с речью, вон минимум половина приходит и мычит в три года. И это при том, что крайний логопед, у которого мы были, вообще не только проблемы с речью нам поставила, минимум онр 2-3, но и в норме понимания обращенной речи отказала в принципе. Предложила ходить к ней в группу, но она занимается с детьми в глубоких диагнозах, которые не то, что не разговаривают, но и даже не коммуницируют практически, а мой ребёнок худо бедно, но предложения из 4 - 5 слов составить способен, поэтому я категорически отказалась. 

В итоге я помыкалась по спецам, с 2 до 3 лет мы ходили занимались с игровым терапевтом и логопедом, и пришла к выводу, что общение ребёнку необходимо, решила попробовать сад. Не получится за полгода наладить, рассмотрим развивашки тогда 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...