Sipsip 3 часа назад Поделиться 3 часа назад Но всё делает, если заниматься индивидуально. Очень плохо развита моторика, но если сидеть с ним тет-а-тет, то он старается. Хорошо читает, любит окружающий мир, всё рассказывает. Любит физкультуру, с ней проблем нет. За 2 дня у дедушки научился считать устно (5+2, 8-6...) Не пишет диктанты, не делает математику, не рисует. Сидит считает ворон. Не знаю можно ли фото класса выкладывать. В общем, все держат в руках рисунок отца к празднику, он сидит с пустым листом и смотрит в сторону. Что делать?) Занятия на моторику посещали в течение жизни различные. Делает всё что нужно на занятии, но дома ничем связанным с моторикой не интересуется. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Violina 88 3 часа назад Поделиться 3 часа назад Обращаться за помощью к специалистам. То, что вы описываете, может быть как сильными проблемами адаптации в 1 классе, так и синдромом дефицита внимания. Надо искать кого-то, кто разбирается и в неврологии, и в психологии, и сможет правильно диагностировать проблему. И она может быть и там, и там, судя по тому, что вы пишете. Мне например попадался и невролог, хорошо разбирающийся в детской психологии, и психолог, понимающий неврологические проблемы. И ищите тех, кто на детях вплотную специализируется. 4 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
НатаlyМама 3 часа назад Поделиться 3 часа назад (изменено) У моего младшего были похожие проблемы. В школу пошел умел читать и писать, но в школе крутился-вертелся на уроках,не слушал. Сама с ним полностью первый класс проходила. Диктант, контрольную на 4 написал итоговые. Очень плохая концентрация. Выяснилось что зрение снижено, одели очки, учиться стал лучше и сам, стал слушать на уроке учителя, интеллект у него нормальный. Сейчас в 6 классе, все равно проблема с концентрацией остаётся, хотя намного лучше стало. . Получает плохую оценку, садимся с ним разбираем тему,понимает быстро, идет исправляет. У вас хуже ситуация, мой все же делал то что нужно, можно обратиться к специалистам. Изменено 3 часа назад пользователем НатаlyМама Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ЖдуБусенку 2 часа назад Поделиться 2 часа назад (изменено) @Sipsip похоже на сдвг У старшей было, но вроде +- как то отучилась))) Изменено 2 часа назад пользователем ЖдуБусенку Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
abyrvalg 2 часа назад Поделиться 2 часа назад 26 минут назад, Violina 88 сказал(а): невролог, хорошо разбирающийся в детской психологии Это по нашему опыту оказался лучший вариант. У нас дочку с СДВГ ведёт невролог, работающий в психо-неврологическом отделении ОДКБ, с огромным опытом работы с разными спектрами расстройств. @Sipsip насколько ребёнок был подготовлен к школе? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ЖдуБусенку 2 часа назад Поделиться 2 часа назад 56 минут назад, Sipsip сказал(а): Не пишет диктанты, не делает математику, не рисует. Сидит считает ворон Вот тут ещё какое то не понятное отношение учителя ... он не делает а ей как бы пофиг? Или она вообще не смотрит что дети делают? Должна как то вовлекать его, может посадить прямо перед собой что бы он работал 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
abyrvalg 2 часа назад Поделиться 2 часа назад Нет ли проблем со зрением, слухом? Медкомиссию вы конечно проходили перед школой, но всякое бывает. У дочкиной подружки уже в школе внезапно выяснилось, что она с 3 парты плохо видит. Срочно родители обратились к офтальмологу, оказалось, что какой-то сложный вариант астигматизма, который пропустил врач в ПК Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Sipsip 2 часа назад Автор Поделиться 2 часа назад @abyrvalg умел читать хорошо и бегло. Писать только крупными печатными кривыми буквами (совсем крупными, на весь лист). Мельче писать не удается научить. У обычного офтальмолога были перед школой. Могу сходить к платному... Но он и лепить из пластилина не может и т.д. С 4х летнего возраста знает абсолютно всех известных динозавров и всё о них. То есть если ему нравится, то ОК. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Русское поле 2 часа назад Поделиться 2 часа назад А что учитель говорит? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ЖдуБусенку 2 часа назад Поделиться 2 часа назад @Sipsip вы у невролога на учёте состоите? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Sipsip 2 часа назад Автор Поделиться 2 часа назад 3 минуты назад, ЖдуБусенку сказал(а): Вот тут ещё какое то не понятное отношение учителя ... он не делает а ей как бы пофиг? Или она вообще не смотрит что дети делают? Должна как то вовлекать его, может посадить прямо перед собой что бы он работал Сажала перед собой, теперь она что-то подзабила. Наверное, считает что он больной, как и в садике считали. И на продленке непонятно почему она с ним не занимается, туда ходят полтора дровосека. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ЖдуБусенку 2 часа назад Поделиться 2 часа назад То что ребёнок не может мелко писать и лепить точно не из той истории что это ему просто не нравится 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Sipsip 2 часа назад Автор Поделиться 2 часа назад Только что, Русское поле сказал(а): А что учитель говорит? Это и говорит, что сидит ничо не делает. Если индивидуально, то делает. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ЖдуБусенку 2 часа назад Поделиться 2 часа назад @Sipsip правильно вам надо к врачу Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Sipsip 2 часа назад Автор Поделиться 2 часа назад 1 минуту назад, ЖдуБусенку сказал(а): @Sipsip вы у невролога на учёте состоите? Неврологи посылают к психологам, говорят что ничего нет. С психологами и нейропсихологами занимался. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
abyrvalg 2 часа назад Поделиться 2 часа назад 4 минуты назад, ЖдуБусенку сказал(а): Вот тут ещё какое то не понятное отношение учителя ... он не делает а ей как бы пофиг? Или она вообще не смотрит что дети делают? Должна как то вовлекать его, может посадить прямо перед собой что бы он работал Мне кажется, у вас немного идеализировано представление об учителях( Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ЖдуБусенку 2 часа назад Поделиться 2 часа назад @Sipsip странно... а неуклюжести нет? Может спотыкается часто, роняет что то? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Sipsip 2 часа назад Автор Поделиться 2 часа назад 1 минуту назад, ЖдуБусенку сказал(а): То что ребёнок не может мелко писать и лепить точно не из той истории что это ему просто не нравится Не знаю... Я тоже не занималась никаким творчеством... Шнурки не умела завязывать в 16 лет))) Рисовала в школе за меня мама)) Тоже только читать любила и всё в уме. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Русское поле 2 часа назад Поделиться 2 часа назад Значит проблема с садика. Идите к неврологу и психологу. И согласна, обратите внимание на зрение и слух. Странно-читает, но не может написать маленькую букву Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ЖдуБусенку 2 часа назад Поделиться 2 часа назад Только что, abyrvalg сказал(а): Мне кажется, у вас немного идеализировано представление об учителях( Не знаю у меня ток 2 школьника я по ним учителей сужу Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Sipsip 2 часа назад Автор Поделиться 2 часа назад Только что, ЖдуБусенку сказал(а): @Sipsip странно... а неуклюжести нет? Может спотыкается часто, роняет что то? Есть. И крупная моторика тоже по нулям, на велосипеде не может кататься даже на трехколесном и т д. 1 минуту назад, ЖдуБусенку сказал(а): @Sipsip странно... а неуклюжести нет? Может спотыкается часто, роняет что то? Если с ним индивидуально заниматься, то он усидчив! Поэтому говорят, нету СДВГ ну или не сильно выражено. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Русское поле 2 часа назад Поделиться 2 часа назад Только что, Sipsip сказал(а): Не знаю... Я тоже не занималась никаким творчеством... Шнурки не умела завязывать в 16 лет))) Рисовала в школе за меня мама)) Тоже только читать любила и всё в уме. Творчество для развлечения, а написать буквы по заданию все-таки нужно уметь. Обвести или по точкам может? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ЖдуБусенку 2 часа назад Поделиться 2 часа назад @Sipsip это возможно диспраксия... у меня у старшей диспраксия и сдвг, вы почитайте возможно это про вас Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
abyrvalg 2 часа назад Поделиться 2 часа назад 4 минуты назад, Sipsip сказал(а): Писать только крупными печатными кривыми буквами (совсем крупными, на весь лист). Мельче писать не удается научить. У обычного офтальмолога были перед школой. Могу сходить к платному... Но он и лепить из пластилина не может и т.д. Ему скорее всего тяжело с письмом. Я по своей дочке сужу и по её одноклассникам, кого перед школой не научили хотя бы все элементы букв прописных писать, тем сейчас очень несладко приходится Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Sipsip 2 часа назад Автор Поделиться 2 часа назад Я научилась в 30 лет на велике и катаюсь очень плохо))) но катаюсь теперь! 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт