Перейти к публикации

Первоклассник ничего не делает на уроках.


Sipsip

Полезные сообщения

8 минут назад, Sipsip сказал(а):

Но он и лепить из пластилина не может и т.д.

Лего ? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 118
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Девочке 16 тоже до сих пор проблемы и как понимаю это на всю жизнь но чем старше тем лучше, неврологи отказались от неё в 8, корректировали мы её с врачом диффектологими и нейропсихологами до лет 10 но врач говорил что после 5 уже сложно что то сделать 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Русское поле сказал(а):

Творчество для развлечения, а написать буквы по заданию все-таки нужно уметь. Обвести или по точкам может?

Может обвести.

Вот мы сдавали экзамены в первый класс в гимназию (потом в итоге в нее не пошли), всё внимание на него, он сконцентрировался и всё сделал. Там что-то про точки тоже было, большой экзамен. Поставьте точку, отсчитайте...  Ну, только буквы всё равно очень криво написал, конечно.

2 минуты назад, НатаlyМама сказал(а):

Лего ? 

No

4 минуты назад, abyrvalg сказал(а):

Ему скорее всего тяжело с письмом. Я по своей дочке сужу и по её одноклассникам, кого перед школой не научили хотя бы все элементы букв прописных писать, тем сейчас очень несладко приходится 

Да, возможно, не хочется делать то что не получается...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Sipsip сказал(а):

Если с ним индивидуально заниматься, то он усидчив! Поэтому говорят, нету СДВГ ну или не сильно выражено.

Ну мне кажется это ошибочное суждение. У дочки СДВГ и в этом в том числе проявлялось. Она очень умная девочка, прекрасно занималась индивидуально. Потому что выбирали время, когда максимально готова к занятиям, потому что все внимание ей, и так легче ей было удерживать фокус на занятии. А вот в группе уже совсем другая история была

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sipsip если есть подозрение на диспраксию то это опять же изначально к неврологам

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Sipsip сказал(а):

No

У моего тоже проблемы с мелкой моторикой. Пластилин и рисовать не любил,  а лего обожал и часами собирал, сам придумывал машины, танки итд. 6 класс-почерк ужасный, но пишет достаточно грамотно, не знаю как учителя его каракули разбирают, тоже и с математикой, непонятно что за цифра. Но как я не старалась развить моторику, особо не помогло. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@abyrvalg ну да... Портрет папы уж три кружка мог бы нарисовать... Лицо с глазами)) Мог бы. А чего не нарисовал? Из вредности всё -таки? Я не понимаю, в общем)) задание -то он слышит, все вокруг рисуют

@abyrvalg так а что делать в итоге?))

Ну то есть он же понимал, что праздник, что все рисуют портрет, что делают фото.

Просто ему до лампочки это всё, такое ощущение, поведенческие проблемы всё-таки?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А в садике разве странностей не было ща ним?

Хотя вы говорите что посещали нейропсих. Значит видно было .

По жизни он подвижный иди наоборот, общительный или нет, агрессивный? Как с детьми о общается

Изменено пользователем Плодожор
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Sipsip сказал(а):

@abyrvalg ну да... Портрет папы уж три кружка мог бы нарисовать... Лицо с глазами)) Мог бы. А чего не нарисовал? Из вредности всё -таки? Я не понимаю, в общем)) задание -то он слышит, все вокруг рисуют

@abyrvalg так а что делать в итоге?))

Сначала исключить диагнозы (ну или подтвердить). У моей смешанный синдром, и дефицит внимания, и гиперактивность. Ей страттеру назначили, на ней стало намного легче фиксироваться в классе на занятиях.

Мне кажется, надо сосредоточиться на развитии моторики и памяти. Лепка, графические диктанты, прописи уровня палочки-крючочки, писать-писать и еще раз писать. Плюс память тренировать, учить четверостишья с пересказом, коротенькие рассказы-пересказы, изложение по картинке и т.д.

Смотрю по нашему классу, детям реально очень трудно, программа достаточно насыщенная, все уроки галопом. Бац слоги, бац ударение (а мы его с дочкой в 6 лет недели две мусолили, при том, что она с четырёх отлично читает), бац лента звуков, слоги-слияние, и т.д. На каждую тему один урок. После НГ будет полноценное чтение, диктанты. А если ребёнок не из быстро схватывающих, а тут у него и рука не поставлена? И тут ещё кризис 7 лет и адаптация к школе, коллективу.

26 минут назад, ЖдуБусенку сказал(а):

Не знаю у меня ток 2 школьника я по ним учителей сужу

У меня одна первоклашка, и вроде неплохая учительница, но у нас проблемы отстающих - это забота родителей отстающих( с родителями из других классов пообщалась, у них та же история плюс-минус(

Изменено пользователем abyrvalg
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Русское поле сказал(а):

Значит проблема с садика. Идите к неврологу и психологу. И согласна, обратите внимание на зрение и слух. Странно-читает, но не может написать маленькую букву

Вообще не странно

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Sipsip сказал(а):

@abyrvalg умел читать хорошо и бегло.

Писать только крупными печатными кривыми буквами (совсем крупными, на весь лист). Мельче писать не удается научить. У обычного офтальмолога были перед школой. Могу сходить к платному... Но он и лепить из пластилина не может и т.д.

С 4х летнего возраста знает абсолютно всех известных динозавров и всё о них. То есть если ему нравится, то ОК.

А на подготовишку к школе ходил?  Там все делал или так же сидел?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, abyrvalg сказал(а):

Ему скорее всего тяжело с письмом. Я по своей дочке сужу и по её одноклассникам, кого перед школой не научили хотя бы все элементы букв прописных писать, тем сейчас очень несладко приходится 

Дочка не писала никакие элементы, но печатными пишет давно, рисует хорошо, проблем с моторикой нет. Пока все в тетради и прописи норм, учитель хвалит.

26 минут назад, abyrvalg сказал(а):

Ну мне кажется это ошибочное суждение. У дочки СДВГ и в этом в том числе проявлялось. Она очень умная девочка, прекрасно занималась индивидуально. Потому что выбирали время, когда максимально готова к занятиям, потому что все внимание ей, и так легче ей было удерживать фокус на занятии. А вот в группе уже совсем другая история была

 

13 минут назад, abyrvalg сказал(а):

Сначала исключить диагнозы (ну или подтвердить). У моей смешанный синдром, и дефицит внимания, и гиперактивность. Ей страттеру назначили, на ней стало намного легче фиксироваться в классе на занятиях.

Мне кажется, надо сосредоточиться на развитии моторики и памяти. Лепка, графические диктанты, прописи уровня палочки-крючочки, писать-писать и еще раз писать. Плюс память тренировать, учить четверостишья с пересказом, коротенькие рассказы-пересказы, изложение по картинке и т.д.

Смотрю по нашему классу, детям реально очень трудно, программа достаточно насыщенная, все уроки галопом. Бац слоги, бац ударение (а мы его с дочкой в 6 лет недели две мусолили, при том, что она с четырёх отлично читает), бац лента звуков, слоги-слияние, и т.д. На каждую тему один урок. После НГ будет полноценное чтение, диктанты. А если ребёнок не из быстро схватывающих, а тут у него и рука не поставлена? И тут ещё кризис 7 лет и адаптация к школе, коллективу.

У меня одна первоклашка, и вроде неплохая учительница, но у нас проблемы отстающих - это забота родителей отстающих( с родителями из других классов пообщалась, у них та же история плюс-минус(

А я смотрю, у нас какое-то продолжение детского сада. Дочь пока ничего нового не узнала, говорит. Только писать учится из нового.

А что психологи и нейропсихологи говорили? Ничего? Ни дефицита внимания, ни диспраксии?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@abyrvalg не обязательно учится чему то перед школой. Мы не ходили на подготовишки, прописи не осваивали. В 1 Кл все успели за всеми. СДВГ кстати у нее есть.

Читала тоже медленно, не любит читать хоть убей.  Сейчас учится хорошо, точно не в отстающих. Легче идёт математика пока.  Русский лепит ошибки , ну это и понятно , раз ребенок не читающий. Но вот эти задания, определить падежи , гласные/согласные , звукобукв анализ , все это хорошо дается.  И как бы мне кажется что наша программа Перспектива очень лёгкая ,особенно сейчас, в 4 классе. Как бы в наше время и дроби уж были и задачки на скорости и время. А у них дробей вообще не будет в этом году, уравнений тоже. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sipsip прочитала 2 стр, так и не поняла, сколько мальчику лет? Ещё момент, почему сначала сидел за первой партой, а теперь пересадили на заднюю? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Плодожор сказал(а):

@abyrvalg не обязательно учится чему то перед школой. Мы не ходили на подготовишки, прописи не осваивали. В 1 Кл все успели за всеми. СДВГ кстати у нее есть.

Читала тоже медленно, не любит читать хоть убей.  Сейчас учится хорошо, точно не в отстающих. Легче идёт математика пока.  Русский лепит ошибки , ну это и понятно , раз ребенок не читающий. Но вот эти задания, определить падежи , гласные/согласные , звукобукв анализ , все это хорошо дается.  И как бы мне кажется что наша программа Перспектива очень лёгкая ,особенно сейчас, в 4 классе. Как бы в наше время и дроби уж были и задачки на скорости и время. А у них дробей вообще не будет в этом году, уравнений тоже. 

Я не знаю, у нас программа "Школа России", вообще без понятия сложная она или лёгкая, сравнивать не с чем. Ну вот просто сужу по тому, что вижу, кто не готовился (причём нормотипичные дети), либо забивают на д/з, либо сидят все вечера над уроками. Учитель постоянно ругается, говорит, что в классе справляются только 5 детей. И я знаю, что всех их хорошо готовили. Совпадение ли это, пока не знаю, в конце концов,  пока только 1 четверть отучились.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sipsip сказал(а):

Если с ним индивидуально заниматься, то он усидчив! Поэтому говорят, нету СДВГ ну или не сильно выражено.

Есть не только СДВГ, но и просто сдв проще сказать. Тут не про гиперактивность, а именно дивицит внимания. Моя тоже в 1 классе. На уроках занимается, возможно ответственность чувствует, но опять же многое дома дописывает, что не успела. Дома уроки не делает совсем. Вот договорились что нужно написать, говорю сиди пиши, я готовить пошла. Через 20 мин прихожу - 2 буквы написано... Стою рядом - за 3 минуты все домашнее задание выполнила. И так во всем. Все знает и умеет, но нужен постоянный контакт, чтобы что то делалось. Но у нас и другие проблемы существуют конечно, РАС. У вас с сумме с большой и мелкой моторикой тоже что то не так, судя по всему. Ещё и с садика тянется. Я бы к психиатру сходила, если невролог не видит проблем. У нас так же было, невролог проблем не видел. В итоге официальный диагноз и инвалидность от психиатра

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ElvieElly сказал(а):

Вообще не странно

Я неправильно выразилась, я имела ввиду, что раз читает, значит видит небольшие буквы

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, abyrvalg сказал(а):

Я не знаю, у нас программа "Школа России", вообще без понятия сложная она или лёгкая, сравнивать не с чем. Ну вот просто сужу по тому, что вижу, кто не готовился (причём нормотипичные дети), либо забивают на д/з, либо сидят все вечера над уроками. Учитель постоянно ругается, говорит, что в классе справляются только 5 детей. И я знаю, что всех их хорошо готовили. Совпадение ли это, пока не знаю, в конце концов,  пока только 1 четверть отучились.

У нас нет ДЗ вообще. И учитель похвалила почти весь класс. Программа теперь в обычных школах и классах одна. Только учебники ещё разные ) букварь и пропись у нас ПНШ, а математика Школа России 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ElvieElly сказал(а):

У нас нет ДЗ вообще. И учитель похвалила почти весь класс. Программа теперь в обычных школах и классах одна. Только учебники ещё разные ) букварь и пропись у нас ПНШ, а математика Школа России 

С ДЗ вообще интересно получилось) сначала обговаривали, что 1 кл нет дз вообще, максимум доделать то, что ребёнок не успел с классной работой. Со 2 недели стали задавать маленькие ДЗ с оговоркой, что это необязательно, по желанию. Сейчас довольно ясно дали понять, что ДЗ как бы необязательно, но учитель ждёт, что все его будут делать. И по объёму иногда бывает больше классной работы.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ЖдуБусенку сказал(а):

Вот тут ещё какое то не понятное отношение учителя ... он не делает а ей как бы пофиг? Или она вообще не смотрит что дети делают? Должна как то вовлекать его, может посадить прямо перед собой что бы он работал 

У меня старшая так в 1 класс пошла. Приносила пустые тетради. Учительница видела, говорила ей, толку не было. Моя сидела и в окно смотрела. В итоге дома мы делали классную работу и домашнюю. Контрольные ходила с ней писать после уроков потому что на уроках она их не писала. Просто мдавала пустой лист. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, abyrvalg сказал(а):

Я не знаю, у нас программа "Школа России", вообще без понятия сложная она или лёгкая, сравнивать не с чем. Ну вот просто сужу по тому, что вижу, кто не готовился (причём нормотипичные дети), либо забивают на д/з, либо сидят все вечера над уроками. Учитель постоянно ругается, говорит, что в классе справляются только 5 детей. И я знаю, что всех их хорошо готовили. Совпадение ли это, пока не знаю, в конце концов,  пока только 1 четверть отучились.

В 1 кл у нас не было д/з .  Ну человек 5 то у нас и не справилось. Ушли на 2 год или в коррекцию. Причем одна уже была второгодница когда к нам пришла была. Не сдвг кстати. Просто не могла ничего делать. Один мальчик уже в саду были видны проблемы воспитателю. Со стороны обычный ребенок, но на открытые уроки она его не брала никогда. Я удивлялась почему, мама возмущалась, а видимо восп. то видела что он не тянет. 

Кроме того остались ещё дети с проблемами на текущий момент. Так что не весь класс конечно тянет программу на уверенную 4, но человек 20 из 27 точно.  Но программа и в школе Россия не сложная. Вот я смотрю школа 2100, там математика по интереснее. 

2 минуты назад, настоящая сказал(а):

У меня старшая так в 1 класс пошла. Приносила пустые тетради. Учительница видела, говорила ей, толку не было. Моя сидела и в окно смотрела. В итоге дома мы делали классную работу и домашнюю. Контрольные ходила с ней писать после уроков потому что на уроках она их не писала. Просто мдавала пустой лист. 

У нас в 4классе есть пара таких детей.  Учитель с ними после урока классную и домашнюю делает. А на уроке один смотрит в окно  ,а другой орет и все комментирует.

Изменено пользователем Плодожор
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, abyrvalg сказал(а):

Учитель постоянно ругается, говорит, что в классе справляются только 5 детей. И я знаю, что всех их хорошо готовили. Совпадение ли это, пока не знаю, в конце концов,  пока только 1 четверть отучились.

Совпадение тут только в том, что у этих 5 детей родители были вовлечены в образование и развитие ребёнка и до школы, и сейчас в школе. Поэтому у детей всë норм.

Остальные родители, скорее всего, считали и считают, что обязанность учить - исключительно учителя и школы. А они так, рядом постоят. А лучше посидят в телефоне на диване

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, abyrvalg сказал(а):

С ДЗ вообще интересно получилось) сначала обговаривали, что 1 кл нет дз вообще, максимум доделать то, что ребёнок не успел с классной работой. Со 2 недели стали задавать маленькие ДЗ с оговоркой, что это необязательно, по желанию. Сейчас довольно ясно дали понять, что ДЗ как бы необязательно, но учитель ждёт, что все его будут делать. И по объёму иногда бывает больше классной работы.

Наша учительница сказала, что не хочет, чтобы дети возненавидели школу уже в 1 кл )) Тоже нужно дописать, если не успел. Пока за четверть это было пару раз. 

Но вообще я была бы не против небольшого дз. Дочь сидит одна до вечера, 3 дня идёт на доп. занятия, а 2 никуда не нужно. И скучно ей, а так бы хоть полчаса на дз ушло)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, abyrvalg сказал(а):

Я не знаю, у нас программа "Школа России", вообще без понятия сложная она или лёгкая, сравнивать не с чем. Ну вот просто сужу по тому, что вижу, кто не готовился (причём нормотипичные дети), либо забивают на д/з, либо сидят все вечера над уроками. Учитель постоянно ругается, говорит, что в классе справляются только 5 детей. И я знаю, что всех их хорошо готовили. Совпадение ли это, пока не знаю, в конце концов,  пока только 1 четверть отучились.

Школа России вроде считается не сложной, у сына такся была и напоминала мне мою программу в 90ых)) если в классе справляются всего 5 человек, т.е. всего 1/5-1/6 класса - это чето не то, тут уже у меня бы были вопросы к преподаванию, а не к детям. У нас как раз не справлялась примерно 1/5 класса, и мой сын без подготовки к школе был в справляющихся, ну с уроками мы ему помогали, конечно, он у нас не брошенный)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Коот сказал(а):

@Sipsip прочитала 2 стр, так и не поняла, сколько мальчику лет? Ещё момент, почему сначала сидел за первой партой, а теперь пересадили на заднюю? 

7 лет.

Не знаю, поговорила учитель со мной, наверное ей не понравилось то что я ответила)))

Она говорит я должна заниматься. Наверное, у меня отрицание этого факта какое-то)) я хочу как в нашем детстве, ходит ребенок в школу и ходит)

2 часа назад, ElvieElly сказал(а):

Дочка не писала никакие элементы, но печатными пишет давно, рисует хорошо, проблем с моторикой нет. Пока все в тетради и прописи норм, учитель хвалит.

 

А я смотрю, у нас какое-то продолжение детского сада. Дочь пока ничего нового не узнала, говорит. Только писать учится из нового.

А что психологи и нейропсихологи говорили? Ничего? Ни дефицита внимания, ни диспраксии?

Ничего. С ними он занимался. Убрать гаджеты говорили. А так нормальный пацан.

2 часа назад, _Clever_ сказал(а):

А на подготовишку к школе ходил?  Там все делал или так же сидел?

Мы не ходили, потому что нейропсихолог сказал ставить крупную моторику. Что мелкая раньше крупной не встанет. И мы ходили на карате 2 раза в неделю вместо подготовишек (совпадало по времени, другой возможности не было). Но. Раз в неделю ходили к психологу  (группа из трёх человек, занятие 45 минут: 15 минут крупная моторика, 15 минут мелкая и 15 минут задания на логику и лекции по поведению. Короче, фактически группа для СДВГ , как мне показалось, два точно таких же пацана) и раз в неделю к логопеду-педагогу начальных классов, она занималась с ним письмом тоже и дома "писали" прописи.

1 час назад, настоящая сказал(а):

У меня старшая так в 1 класс пошла. Приносила пустые тетради. Учительница видела, говорила ей, толку не было. Моя сидела и в окно смотрела. В итоге дома мы делали классную работу и домашнюю. Контрольные ходила с ней писать после уроков потому что на уроках она их не писала. Просто мдавала пустой лист. 

Вот это интересно! Как делать классную работу? Просить выдать ее на дом?)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...