Перейти к публикации

Первоклассник ничего не делает на уроках.


Sipsip

Полезные сообщения

11 минут назад, Sipsip сказал(а):

Не знаю, поговорила учитель со мной, наверное ей не понравилось то что я ответила)))

Она говорит я должна заниматься. Наверное, у меня отрицание этого факта какое-то)) я хочу как в нашем детстве, ходит ребенок в школу и ходит)

Может тогда учителя поменять...

У нас получается такая же учительница, говорит, что успех в учёбе только в совокупности возможен, в классе работа учителя, дома родители трудятся. Я в целом с этим согласна)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

@Sipsip спросить у учителя, что сегодня делали дети на уроках. У нас, кто болеет, спрашивают и делают дома. 

У подруги ребенок с ЗПР, с моторикой тоже беда, с вниманием, так она дома с ним все повторно проходит после школы. Но у него и класс для ЗПР. А пишет он как ваш по описанию. И в классе что-то делает даже. 

3 минуты назад, abyrvalg сказал(а):

Может тогда учителя поменять...

У нас получается такая же учительница, говорит, что успех в учёбе только в совокупности возможен, в классе работа учителя, дома родители трудятся. Я в целом с этим согласна)

Блин. Я честно не вижу, над чем я должна трудиться, когда ребенок в 1 классе)) если ребенок здоров, без отклонений. 

И вообще не хочу, до конца школы что ли с ними сидеть дома учиться учитель предлагает?

Очень многие педагоги говорят, что делать уроки с ребёнком категорически запрещено. Но опять же, если ребёнок в состоянии сам справиться.

Изменено пользователем ElvieElly
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ElvieElly сказал(а):

@Sipsip спросить у учителя, что сегодня делали дети на уроках. У нас, кто болеет, спрашивают и делают дома. 

У подруги ребенок с ЗПР, с моторикой тоже беда, с вниманием, так она дома с ним все повторно проходит после школы. Но у него и класс для ЗПР. А пишет он как ваш по описанию. И в классе что-то делает даже. 

Сколько я обращаюсь к спецам и прошу поставить какой-нибудь диагноз (ну имею в виду задержку развития) они говорят речь нормальная. С такой речью ничего не бывает. 

8 минут назад, abyrvalg сказал(а):

Может тогда учителя поменять...

У нас получается такая же учительница, говорит, что успех в учёбе только в совокупности возможен, в классе работа учителя, дома родители трудятся. Я в целом с этим согласна)

Да нет, мне учительница нравится.

Наверное, я не права просто была.

7 минут назад, ElvieElly сказал(а):

@Sipsip спросить у учителя, что сегодня делали дети на уроках. У нас, кто болеет, спрашивают и делают дома. 

Все в дневнике пишут, а мой пишет же неразборчиво, поэтому я даже ДЗ не знаю. Но продленка. Они вроде собирались на продленке делать ДЗ.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

если в классе справляются всего 5 человек, т.е. всего 1/5-1/6 класса - это чето не то, тут уже у меня бы были вопросы к преподаванию, а не к детям.

Ну вот к примеру учитель выкладывала странички с почерком детей (без указания имён конечно, родители знают сами, чьё это). И там многие буквы просто не опознать. Учитель просит дома прорабатывать с детьми, до тех пор, пока не получится вменяемый результат. Иногда задаёт учить стишки (4-8 строчек, Карл!!! Буквальноращ в неделю), рассказывает стабильно те же 4-5 человек. В чате без учителя бузят, чего это родители должны мучить детей, пусть учитель укладывается в школьное время. Но если ребёнок не способен положенную страничку (даже полстранички) написать корректно за урок, кто тут виноват и что делать, кроме как дотягивать дома, я не знаю. 

1 минуту назад, abyrvalg сказал(а):

пока не получится вменяемый результат.

Причём это не про идеально, почерк моей козы с кривоватым наклоном и неровными буквами её устраивает. Речь именно про буквы, которые хотя бы опознать можно))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, abyrvalg сказал(а):

Иногда задаёт учить стишки (4-8 строчек, Карл!!! Буквальноращ в неделю), рассказывает стабильно те же 4-5 человек

И 20 человек не выучили стишок на 4-8 строк? Ну это очень странно для некоррекционного класса…

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

И 20 человек не выучили стишок на 4-8 строк? Ну это очень странно для некоррекционного класса…

Именно. Учителя это прямо задевает. Такие все принципиальные, что полчаса поучить стишок с ребёнком не могут :sorry:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sipsip у того мальчика речь тоже хорошая, давно, только когда маленьким был, была эхолалия. Да я не говорю, что у вашего ЗПР. Я думаю, вы бы поняли сами давно. Но с моторикой проблемы явно не сами по себе из ниоткуда есть. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, abyrvalg сказал(а):

Именно. Учителя это прямо задевает. Такие все принципиальные, что полчаса поучить стишок с ребёнком не могут :sorry:

Имхо то ли школа у вас странная, то ли учитель . Тоже Школа России, 1 кл гимназия. Домашку просят не делать за детей, но я проверяю и разбираем ошибки, пишет коряво, даю дополнительные прописи букв. Учитель ничего про успеваемость не пишет. "Оценки" - штампики в тетради. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас хотели открыть продленку, но сразу сказали, что дз точно не будут там делать. В итоге вообще не открыли.

32 минуты назад, abyrvalg сказал(а):

Ну вот к примеру учитель выкладывала странички с почерком детей (без указания имён конечно, родители знают сами, чьё это). И там многие буквы просто не опознать. Учитель просит дома прорабатывать с детьми, до тех пор, пока не получится вменяемый результат. Иногда задаёт учить стишки (4-8 строчек, Карл!!! Буквальноращ в неделю), рассказывает стабильно те же 4-5 человек. В чате без учителя бузят, чего это родители должны мучить детей, пусть учитель укладывается в школьное время. Но если ребёнок не способен положенную страничку (даже полстранички) написать корректно за урок, кто тут виноват и что делать, кроме как дотягивать дома, я не знаю. 

Причём это не про идеально, почерк моей козы с кривоватым наклоном и неровными буквами её устраивает. Речь именно про буквы, которые хотя бы опознать можно))

У нас пишут максимум пару строк букв и цифр на уроке.

Стихи конечно странно, что не учат, может, просто не хотят...

12 минут назад, abyrvalg сказал(а):

Именно. Учителя это прямо задевает. Такие все принципиальные, что полчаса поучить стишок с ребёнком не могут :sorry:

Почему обязательно с ребенком, он и сам может ) возможно, родители не могут заставить, учитель не мотивирует, не знаю ..

Нам давали 2 раза стих, учить по желанию. И наша учитель ставит пятерки. За пятерку и похвалу многие хотят выучить)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ElvieElly сказал(а):

@Sipsip у того мальчика речь тоже хорошая, давно, только когда маленьким был, была эхолалия. Да я не говорю, что у вашего ЗПР. Я думаю, вы бы поняли сами давно. Но с моторикой проблемы явно не сами по себе из ниоткуда есть. 

Пацан на велике не катается. А на лыжах, роликах ,коньках, плаванье как?

По мне так это не норм не уметт кататься. Если только родители просто не пытались даже научить.

У нас в род чате спрашивают домашку кто не записал. 

4 строчки не могут выучить, дак это клиника уже какая то. 

1 час назад, Sipsip сказал(а):

.

Все в дневнике пишут, а мой пишет же неразборчиво, поэтому я даже ДЗ не знаю. Но продленка. Они вроде собирались на продленке делать ДЗ.

Пусть на телефон доску фотографирует тогда. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sipsip сказал(а):

7 лет.

Не знаю, поговорила учитель со мной, наверное ей не понравилось то что я ответила)))

Она говорит я должна заниматься. Наверное, у меня отрицание этого факта какое-то)) я хочу как в нашем детстве, ходит ребенок в школу и ходит)

Ничего. С ними он занимался. Убрать гаджеты говорили. А так нормальный пацан.

Мы не ходили, потому что нейропсихолог сказал ставить крупную моторику. Что мелкая раньше крупной не встанет. И мы ходили на карате 2 раза в неделю вместо подготовишек (совпадало по времени, другой возможности не было). Но. Раз в неделю ходили к психологу  (группа из трёх человек, занятие 45 минут: 15 минут крупная моторика, 15 минут мелкая и 15 минут задания на логику и лекции по поведению. Короче, фактически группа для СДВГ , как мне показалось, два точно таких же пацана) и раз в неделю к логопеду-педагогу начальных классов, она занималась с ним письмом тоже и дома "писали" прописи.

Вот это интересно! Как делать классную работу? Просить выдать ее на дом?)

Почему перестали ходить к психологу, логопеду? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нейротипичные ребенок со средним интеллектом или высоким интеллектом так и будет , тихо ходить в школу,все успевать. Но если ребенок имеет неврологические особенности родителям отсидеться в кустах не выйдет, это вся домашка и даже классные работы на плечах родителей. У нас кстати педагог таки оставляет и они там что то доделывают. Но имхо это вообще не обязательно должен делать учитель, хотя раньше такое практиковали. Это репетитор для ребенка или какой то другой специалист на постоянку должен быть.  У нас кстати пол класса с репетиторами. Уж не знаю что там они такое делают, мож родители работают и не могут совсем даже домашку проверить , мы как то сами справляемся, но у нас и проблем с учебой нет особо . Больше напряг с отношениями в классе. Сама учеба фоном идёт.  

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Не готов ваш ребенок к школе

С таким ребенком нужно регулярно заниматься  и это ложится на плечи родителей и специалистов, потому как при 30 чел в классе очень проблематично делать что-то педагогу. 

Если ничего не делает и не мешает другим, то уже хорошо. 

 

 

 

 

3 часа назад, Нaвсикая сказал(а):

И 20 человек не выучили стишок на 4-8 строк? Ну это очень странно для некоррекционного класса…

Ничего странного. 

Сейчас немодно заниматься со своими детьми. 

Легче скинуть в сад, а потом школу. 

А в школе на продленке, что сделал, то и сделал. Даже тетради не открываются.... 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

То что вы автор пишите ну прям очень-очень похоже на СДВГ. Вы почитайте про этот синдром. Он может быть только с дефицитом внимания, без гиперактивности. 

У меня такой же вот прям, как вы описываете, 1-классник как и у вас был. Сейчас 4 класс. Стало может чуть лучше. Чуть более собранный,чем в 1-ом классе, но до нормы не дотягивает даже близко.

Школа - это жуткая жуть для меня(. Всё д/з и работа над ошибками лежит на моих плечах, и не потому что он не понимает (он как раз очень хорошо соображает), а потому что он постоянно отвлекается/зависает и его постоянно надо возвращать в наш бренный мир. Наш тоже часто приносит классные работы недописанные - учительница пишет номера заданий, которые он не делал в классе, и мы в работе над ошибками их пишем. Если бы не СДВГ был бы отличником, дома индивидуально так хорошо решает математику/англ.яз. Ну что уж поделаешь(.

Такие дети должны сидеть ближе к учителю, т.к. они должны быть на виду у учителя и  их надо периодически возвращать в работу на уроке. Наша учительница, хоть и испортила репутацию моего ребенка в классе своими замечаниями по поводу его невнимательности/несобранности и т.д., но хотя бы понимает, что его нельзя отсаживать в конец (он за второй партой).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, astarta89 сказал(а):

Школа - это жуткая жуть для меня(. Всё д/з и работа над ошибками лежит на моих плечах, и не потому что он не понимает (он как раз очень хорошо соображает), а потому что он постоянно отвлекается/зависает и его

Я дочь с таким синдромом тащила до выпуска( приходилось контролировать проверять или сажать рядом потому что иначе она ворон считала 

По учителю согласна, тоже просили что бы была рядом на глазах

Это были самые сложные школьные годы в моей жизни))))

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Юлька 2501 сказал(а):

Ничего странного. 

Сейчас немодно заниматься со своими детьми. 

Легче скинуть в сад, а потом школу. 

А в школе на продленке, что сделал, то и сделал. Даже тетради не открываются.... 

Не знаю где вы такую «моду» нашли, сейчас наоборот детоцентризм процветает, а не расти как трава(если не про маргиналов речь). И в моем окружении, да и на БП «мода» другая.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЖдуБусенку расскажите, пожалуйста, что дальше после окончания школы ваша девочка решила делать (я так поняла, что школу она уже закончила). Мой только в 4 классе. Страшно как дальше он будет в жизни устраиваться  с таким отношением к учебе/работе.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@astarta89 она поступила в колледж после 9 класса так как я егэ не потяну)) поступила она на комерцию но желание учится есть и это главное. подавали в разнве места были где и на бюджет проходила. С математикой геометрией химией и устными мредметами хорошо у неё, русский кое как на 3 сдали и учителя всю дорогу закрывая глаза 3 натягивали) 

Вообще она не плохо училась просто не может сконцентрироваться но чем старше тем лучше... это не так в учёбе но и в уборке, каких то делах. Всегда приходится рамки ставить, например до такого то времени уберись т д разбирали задачу на маленькие, на уборке объясню так легче: убери вещи, убери стол, убери кровать, и т д иначе она просто сидит и не знает что делать. Меня сначала ьесило особенно когда подросла но потом смирилась. Вроде уже и сама алгоритмом пользуется 

Сын таким не страдает там все проще, сам уроки с 1 класса делает по возможности, сам за порядком следит, зубы сам идет чистить и все успевает даже погулять

Кем и куда ей идти она решила в конце 7 класса, я поддерживала и готовилась к комерции не хотелось её переубеждать и как то сбивать с курса, желание не ушло пошла куда хотела учится сама с желанием 

@astarta89 я вам точно могу сказать что если реьенрк по все предметам +- хорошо учится то наврятли по одному провальному будут 2 лепить) все же жалеют)))

Изменено пользователем ЖдуБусенку
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЖдуБусенку спасибо за ваш опыт. А то я периодически в уныние впадаю от этого всего в совокупности.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@astarta89 у меня такие жуткие периоды выгорания с ней были это жесть. И одно я поняла точно , детей надо просто любить, очень сильно , и тогда все легче переносится и они запоминают не меня орущую на грани выгорания а любящую и помогающую... ну реально тяжело мне было в 12-15 её лет ходить и пихать, проверять и контролировать но иначе она сама не могла( просто не может сконцентрироваться и все.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Нaвсикая сказал(а):

Не знаю где вы такую «моду» нашли, сейчас наоборот детоцентризм процветает, а не расти как трава(если не про маргиналов речь). И в моем окружении, да и на БП «мода» другая.

 

Я с вами спорить не буду, у нас разные источники. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Плодожор сказал(а):

Пацан на велике не катается. А на лыжах, роликах ,коньках, плаванье как?

Плавает немного)

 

3 часа назад, Юлька 2501 сказал(а):

Не готов ваш ребенок к школе

С таким ребенком нужно регулярно заниматься  и это ложится на плечи родителей и специалистов, потому как при 30 чел в классе очень проблематично делать что-то педагогу. 

Если ничего не делает и не мешает другим, то уже хорошо. 

 

 

 

 

Ничего странного. 

Сейчас немодно заниматься со своими детьми. 

Легче скинуть в сад, а потом школу. 

А в школе на продленке, что сделал, то и сделал. Даже тетради не открываются.... 

У нас 20 человек в классе, могу похвастаться)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Крупная моторика - это же не только велосипед. Это движение. Бег, прыжки, лазанье, игра в мяч.. Где-то вы упустили, извините, если обидела вас. Диагнозы ставить на форуме никто не может. Нужны грамотные специалисты, а то, что ребёнку нужна помощь - это очевидно. Ищите, пробуйте, ваш ребёнок и его будущее зависит только от вас! Садик и школа только как "помощники". Но в общеобразовательное классе ему сложно. Ищите выход. Если нет логопедических проблем, это не значит, что у него не других. (как вам сказали, что он не нуждается в другом обучении (может не совсем верно вспомнила эту фразу). Обращайтесь на пмпк в школе. 

Был ли обследование в садике ребёнок? Невролог, психиатр? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Sipsip сказал(а):

Плавает немного)

 

У нас 20 человек в классе, могу похвастаться)

Тогда вам ещё повезло, да и ребенку больше внимания. 

У нас 30 минимум, и это жесть. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Sipsip сказал(а):

.

Вот это интересно! Как делать классную работу? Просить выдать ее на дом?)

Мне высылали и мы делали дома. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт

×
×
  • Создать...