Перейти к публикации

Мамам детей начальной школы


katy.92

Полезные сообщения

2 минуты назад, kroxa-mama сказал(а):

@ElvieElly да я не жалуюсь в принципе, сын учится хорошо, 4-5,  домашку делает сам, я проверяю, ну бывает что то вместе можем разобрать, если трудновато.  Просто немного в шоке, что гонят в очень быстром темпе, и все гораздо быстрее идет, чем было в наше время. Я сама в гимназии училась, но такого не было. 
 

У приятельницы дочь тоже пошла в этом году в гимназию в 1 кл, по ее описанию очень большая нагрузка. Мне такое не надо в начальной школе точно... У нее дочь тоже справляется, но стала нервничать постоянно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего речевые проблемы. Прошли комиссию нам дали программу 7.1. Теперь у него психолог дефектолог и логопед + лишнее время на тестах   пока учится норм. В классе не отвлекается , пишет аккуратно. Математика идет хорошо.  А вот домашка со скандалами ..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочь в 3 классе в математическом лицее, учится хорошо, но школу не любит. Да, программа сложная, сложнее, чем у нас была. У нее 21 век, математика по Петерсону. 

Школу она не любит, говорит, что там скучно, плюс не любит домашку. Но на мой взгляд, ее пока не очень много.

В первом классе была у нее сложная адаптация. С середины года вообще утром плакала не хотела идти. Ходили к психологам. 

Что я по этому поводу думаю: да, нагрузка у детей большая, было бы хорошо, если бы была поменьше. Но учить 10 цифр и алфавит до НГ по мне тоже перебор. А уж в измерении чего-то по линеечке точно ничего сложного нет. 

У вас сейчас вместе с сыном период адаптации. Поэтому вы и в шоке. Дальше вы оба адаптируетесь, и будет легче.

Я в первом классе была в шоке от реакции ребенка на учебу (так как мне самой нравилось учиться), и ещё от того, как в школе все устроено. Сейчас в 3 классе у меня остались претензии только к программе по английскому. 

Изменено пользователем Violina 88
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дочке почему-то наоборот очень нравится в школе, хотя пока из нового она только учится писать. То есть не особо интересно там, по-моему, но вот нравится.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Violina 88 сказал(а):

Дочь в 3 классе в математическом лицее, учится хорошо, но школу не любит. Да, программа сложная, сложнее, чем у нас была. У нее 21 век, математика по Петерсону. 

Школу она не любит, говорит, что там скучно, плюс не любит домашку. Но на мой взгляд, ее пока не очень много.

В первом классе была у нее сложная адаптация. С середины года вообще утром плакала не хотела идти. Ходили к психологам. 

Что я по этому поводу думаю: да, нагрузка у детей большая, было бы хорошо, если бы была поменьше. Но учить 10 цифр и алфавит до НГ по мне тоже перебор. А уж в измерении чего-то по линеечке точно ничего сложного нет. 

У вас сейчас вместе с сыном период адаптации. Поэтому вы и в шоке. Дальше вы оба адаптируетесь, и будет легче.

Я в первом классе была в шоке от реакции ребенка на учебу (так как мне самой нравилось учиться), и ещё от того, как в школе все устроено. Сейчас в 3 классе у меня остались претензии только к программе по английскому. 

Согласна с постом выше, что адаптация пройдет и станет легче☝️

Хочу еще добавить, что в 1 классе было очень много конкурсов рисунков. Каждую неделю по 2-3 рисунка на всякие темы не для первоклашек (например, вклад партизанов в ход ВОВ, день освобождения Донбасса и т.д. все с военной темой). Ладно бы рисовали про угрозы пожара, птичек каких-нибудь, мишек. Во втором классе этого почти нет. Но по окружающему миру писали проект про родной город. Вроде бы что сложного? Но оформление это хана. Под зебру на листах А4. Конечно все косо-криво, дочь психовала, что не видит где писать. Ну зачем это? Ну давайте напишем в тетради в косую линию и ребенок также расскажет этот проект. Иногда складывается впечатление, что гениев растят. А к объёмам дз вопросов нет, задают нормально, ни много, ни мало. Не нравится мне внеурочная деятельность каждый день в 14 часов онлайн. Конечно мы пропускаем, потому что у нас тренировки. Учитель относится с пониманием. Но такое распоряжение свыше. Программа конечно отличается от той, по которой училась я. Но нужно терпение, ребенок адаптируется. И опять таки не забывайте, что не каждому дано стать Софьей Ковалевской или Менделеевым. Кто-то достигнет успехов в точных науках, кто-то в гуманитарных, кто-то в спорте, кто-то в музыке, а кто-то просто станет хорошим человеком)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои уже выросли из этого возраста. Но опыт-то есть. Адаптации очень помогают подготовишки. Особенно, если в этой же школе. Потом, как повезет с учителем. Именно на сколько он подходит ребенку. У младшего учитель требовала жесткой дисциплины и это помогло моему адаптироваться в школе (психолог считал, что он вообще не сможет учиться в общеобразовательной из-за большого количества людей). Мой был очень медлительный, так она всегда разрешала дописывать работы на перемене. Всем разрешала, но пользовались только несколько детей. Очень ей благодарна. Домашние работы занимали не больше часа все вместе. Это сказала учитель на собрании, а я неоднократно проверяла, когда приучала следить за временем и не отвлекаться.

Изменено пользователем Elephant_baby
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Elena_1710 сказал(а):

А у вас ребёнок по какой программе учится ? У нас школа обучает по Перспективе . Программа сложная и темп сумасшедший .  Дети должны были читать отлично к первому классу , знать состав числа и все буквы . Что было в первом классе не помню уже особо( все было как в тумане )  . Только помню , что дети писали диктанты во всю словарные и диктанты на состав числа к концу первой четверти.  
Дочка была морально не готова к школе и такой нагрузке . В итоге только к третьему классу до нее дошло , что школа - это серьезно . Вроде учится неплохо 🙏🏻 но эти бесконечные контрольные , тесты , диктанты и так по кругу 🤦🏼‍♀️ 

 

 

Не скажу что сложная. Тоже на ней. Ходили ещё на жозовскую параллельно в 1и 2, там сложнее была математика. Успевала легко. Получается математики было в 2раза больше.  Я б и сейчас ее на доп мат записала в4, Кл,но нена жоховскую, про программе школа 2100.

@Violina 88 английский тоже удивляет 

Сама перспектива программа для выращивания кладовщиков и покупателей в 5. В 4 классе даже не подходят к дробям, задачи примитивные, однотипные. По картошку в мешках и самосвалы . Скучища. Все нацелено на счёт ,тупой совершенно столбиком. Причем по отзывам пол класса тяжело считает столбиком до сих пор. Это потому что логику у детей по этой программе вообще не развивают. Абстрактную математику тоже. Никаких уравнений и неизвестных нет. 

  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Плодожор сказал(а):

Не скажу что сложная. Тоже на ней. Ходили ещё на жозовскую параллельно в 1и 2, там сложнее была математика. Успевала легко. Получается математики было в 2раза больше.  Я б и сейчас ее на доп мат записала в4, Кл,но нена жоховскую, про программе школа 2100.

@Violina 88 английский тоже удивляет 

Сама перспектива программа для выращивания кладовщиков и покупателей в 5. В 4 классе даже не подходят к дробям, задачи примитивные, однотипные. По картошку в мешках и самосвалы . Скучища. Все нацелено на счёт ,тупой совершенно столбиком. Причем по отзывам пол класса тяжело считает столбиком до сих пор. Это потому что логику у детей по этой программе вообще не развивают. Абстрактную математику тоже. Никаких уравнений и неизвестных нет. 

Это у вас ребёнок способный в математике , моей сложно очень. Но зато она в русском и английском молодец большая 🙏🏻

Но лучше пусть будет сложно , чем программа ШР . Там вообще не знаю для кого программа написана . Видимо цель не развивать мозги , просто продержать ребёнка 4 года в началке . 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же подготовишка для адаптации...У моего младшего проблемы только в поведении. Я так устала от постоянных разборок. Нервы не выдерживают. Дома просто ангел. А в школе демонëнок. Вот снова докладную написали. Кстати, я к своему стыду не знаю по какой программе они занимаются. Учится сын хорошо, отличник. Но программа действительно отличается от того как нас учили. Я была в шоке, что нужно было учить примеры на сложение и вычетание. Мы в своë время только умножение и деление учили. И ещë очень много отличий. Сразу не вспомнишь. Со старшим особых проблем не было и нет. Тьфу-тьфу-тьфу. Но уроков задают много. Ещë и на различных интернет площадках. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сын на подготовку перед школой ходил, но не в саму школу, а в спец. центр. Очень хорошо подготовили, в первом классе проблем и сложностей не было. На английский тоже заранее отправила. В принципе и сейчас нет проблем, третий класс, отличник, ему нравится учиться. Но я достаточно много времени с ним дома занимаюсь, объясняю темы пройденные, если вижу, что не понял, даю доп. задания для закрепления пройденного. Но согласна, что темп в школе очень быстрый, я вообще не представляю, как учителя успевают дать информацию в классе за урок большому количеству детей-это нереально.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, oruga сказал(а):

У меня сын на подготовку перед школой ходил, но не в саму школу, а в спец. центр. Очень хорошо подготовили, в первом классе проблем и сложностей не было. На английский тоже заранее отправила. В принципе и сейчас нет проблем, третий класс, отличник, ему нравится учиться. Но я достаточно много времени с ним дома занимаюсь, объясняю темы пройденные, если вижу, что не понял, даю доп. задания для закрепления пройденного. Но согласна, что темп в школе очень быстрый, я вообще не представляю, как учителя успевают дать информацию в классе за урок большому количеству детей-это нереально.

Они просто дают инфу, а уж кто как понял - это второстепенно. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ви Ки сказал(а):

Хочу еще добавить, что в 1 классе было очень много конкурсов рисунков.

Они же по желанию, ни в одном конкурсе не участвовали, зачем на это время тратить.

1 минуту назад, Ola-la- сказал(а):

Они просто дают инфу, а уж кто как понял - это второстепенно. 

Так и есть.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша учитель сейчас собралась по пятницам оставлять тех, кто отстаёт, и дополнительно с ними работать

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ElvieElly сказал(а):

Тоже в саду учат буквы, звуки, но мои раньше освоили это дома

Ну тут про сам подход нынешний, чтобы все дети освоили чтение.

Так-то мой тоже читает, сейчас у него этап - прочитаю все что попалось на глаза 😀

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хождение на подготовишки в эту же школу дочку от проблем адаптации не спасло. Несмотря на то, что они шли аж 3 часа подряд раз в неделю, и ей очень нравились. 

Одно дело - один / пару раз в неделю по паре часов, и совсем другое 5 раз в неделю утром вставать в школу, там по 4-5 часов проводить, а потом ещё домашка. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть свои особенности в виде речевых проблем в плане грамматического строя и ужасной невнимательности

У нас аналогично. У меня дочка с РАС, аспергер. С математикой посложнее, ТК помимо вышеперечисленных проблем ещё и проблемы с логикой/мышлением, но ничего. Тянет вроде. Учитель говорит, что к дочке вопросов нет. По чтению хорошую базу в садике дали, в плане этих схем мягкие/твердые/гласные и ТД. Читает по слогам ещё, как начала с 5 лет... А про сантиметры, ладно вам... Немного почертили по линейке и все. Уж не так и сложно отмерить отрезок по линейке. Почерк конечно у нас не айс, но пишет понятно. Я спокойна пока, надо дать время ребенку. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Komdasha по 8.1учитесь?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ElvieElly сказал(а):

считают в пределах 10.

По школе России они до конца года по сути до 20 учатся считать))) самая простая программа у автора

Изменено пользователем ЖдуБусенку
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, U.N. Owen сказал(а):

Ну тут про сам подход нынешний, чтобы все дети освоили чтение.

Так-то мой тоже читает, сейчас у него этап - прочитаю все что попалось на глаза 😀

Да, у меня даже у младшего, ему 5. К школе будет норм читать точно. 

52 минуты назад, ЖдуБусенку сказал(а):

По школе России они до конца года по сути до 20 учатся считать))) самая простая программа у автора

Теперь во всех школах обычных должна быть она.. по сути цель 1 класса научиться писать. Математика ничего нового не даст, я думаю.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ElvieElly сказал(а):

Теперь во всех школах обычных должна быть она.. по сути цель 1 класса научиться писать. Математика ничего нового не даст, я думаю.

У меня реьенок шёл не подготовленный, все усвоил по ней что надо)

Ходил на подготовки и т д но ни чего не вышло. В школе научился

После 21 века у другого ребёнка небо и земля

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@oruga по желанию да. Но в чате класса учитель прям требовательно настаивала на участии. Писала постоянно фамилии детей, кто ответственно к ее просьбам относится. Мы участвовали тоже. Я хорошо рисую. Но опять таки рисовала я. Если бы рисовала дочь, то она бы день и ночь сидела бы то с уроками, то с рисунками. Сейчас в параллели учитель не настаивает. Мы участие принимаем по возможности. И это очень экономит время. И нет этих списков ответственных детей в чате. Многое от учителя зависит. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ви Ки сказал(а):

@oruga по желанию да. Но в чате класса учитель прям требовательно настаивала на участии. Писала постоянно фамилии детей, кто ответственно к ее просьбам относится. Мы участвовали тоже. Я хорошо рисую. Но опять таки рисовала я. Если бы рисовала дочь, то она бы день и ночь сидела бы то с уроками, то с рисунками. Сейчас в параллели учитель не настаивает. Мы участие принимаем по возможности. И это очень экономит время. И нет этих списков ответственных детей в чате. Многое от учителя зависит. 

Чем вас напрягали фамилии?  Рисовать за ребенка я точно бы не стала, обычно сразу видно, что рисовал не он.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ElvieElly сказал(а):

Чем вас напрягали фамилии?  Рисовать за ребенка я точно бы не стала, обычно сразу видно, что рисовал не он.

Тут вопрос не в "стала или не стала бы рисовать за ребёнка". Вопрос в объёме материала, нагрузке, адаптации ребёнка.

А я ничего не вижу плохого в том, чтобы немного разгрузить ребенка, помочь в чем-то. Тем более это ж не то, чтобы решать математику, а рисование. Кому-то дано, кому-то нет. Вообще не парюсь, что дочь рисует так себе

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ви Ки сказал(а):

Тут вопрос не в "стала или не стала бы рисовать за ребёнка". Вопрос в объёме материала, нагрузке, адаптации ребёнка.

А я ничего не вижу плохого в том, чтобы немного разгрузить ребенка, помочь в чем-то. Тем более это ж не то, чтобы решать математику, а рисование. Кому-то дано, кому-то нет. Вообще не парюсь, что дочь рисует так себе

Но это конкурс детей )

  • Нравится 1
  • Непонятно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой уж рисовать это точно не разгружать) я считаю это не сложно ребёнку нарисовать картинку, а как это его дело)))

  • Непонятно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...