Nelly S 8 ноября Автор Поделиться 8 ноября 16 часов назад, Минерва1201 сказал(а): Тоже удивилась. В 9 лет это ж норма вроде. Все дети всю таблицу умножения знают Просто сам выучил. Никто с ним не сидел. Собирается сам доучить. Но он не только ж умножения... Корни степени и тд Муж говорит вчера много задач 5 класса решил Ссылка на это сообщение
Кукуслик 8 ноября Поделиться 8 ноября А в школе таблицу умножения не учили? Что вообще в школе по математике проходит? Мне кажется дочке после первого класса задавали. Уравнения с одним неизвестным тоже в началке решают. Соответсвенно, простые задачи 5 класса может решит и третьеклассник. Ну и олимпиадные задачи это немного не логарифмы. Смотрю на свою - школьную математику и то, что сейчас учим дополнительно - хорошо схватывает, олимпиадные задачи не очень идут, но если тему поймет типа на ноги и головы, две корзины и т.д. то решит любую задачу из темы, но надо именно объяснять, смекалки не хватает. Если есть интерес - надо поддержать, хорошо, что заметили) У нас кстати в почете задачи типа ГОРОД+ГОРОД = МОСКВА, где надо подобрать цифры. Очень плохо идут, но очень нравятся)) 1 Ссылка на это сообщение
Nelly S 8 ноября Автор Поделиться 8 ноября 2 часа назад, Кукуслик сказал(а): А в школе таблицу умножения не учили Нет пока. Он уже неплохо ее выучил сам. Скачала ему алгебру 6 класса. Сидит решает Ссылка на это сообщение
Ola-la- 8 ноября Поделиться 8 ноября Смутно помню, что у сына был затык в общении. Там может все ж ту сферу развивать? Спорт поискать? Пусть даже шахматы какие. Зачем ему ноут? 1 Ссылка на это сообщение
ElvieElly 8 ноября Поделиться 8 ноября 55 минут назад, Nelly S сказал(а): Нет пока. Он уже неплохо ее выучил сам. Скачала ему алгебру 6 класса. Сидит решает Чтобы потом ему было скучно в школе? Ссылка на это сообщение
Минерва1201 8 ноября Поделиться 8 ноября (изменено) 31 минуту назад, ElvieElly сказал(а): Чтобы потом ему было скучно в школе? Не думаю, что будет скучно, ведь там, помимо алгебры, много других предметов. И здорово, если будут те, которые ему легче даются! Тем более алгебра — это развитие логики, а это всегда полезно. Посмотрела примерные задачи по алгебре за 6 класс. Вот, например: Задача: В саду растут яблони и груши. Яблонь в саду в 3 раза больше, чем груш. Если всего в саду 64 дерева, то сколько среди них яблонь и сколько груш? Решение: 1. Обозначим количество груш за x 2. Тогда количество яблонь будет 3x (так как яблонь в 3 раза больше). 3. По условию, общее количество деревьев составляет 64, значит: x + 3x = 64 4x = 64 ] x = 16 Значит, груш — 16 деревьев, а яблонь — 3×16 =48 деревьев. Ответ: В саду 48 яблонь и 16 груш. Так что пусть развивает чувство логики — это отличная база для всех остальных предметов! Изменено 8 ноября пользователем Минерва1201 Ссылка на это сообщение
ElvieElly 8 ноября Поделиться 8 ноября 19 минут назад, Минерва1201 сказал(а): Не думаю, что будет скучно, ведь там, помимо алгебры, много других предметов. И здорово, если будут те, которые ему легче даются! Тем более алгебра — это развитие логики, а это всегда полезно. Посмотрела примерные задачи по алгебре за 6 класс. Вот, например: Задача: В саду растут яблони и груши. Яблонь в саду в 3 раза больше, чем груш. Если всего в саду 64 дерева, то сколько среди них яблонь и сколько груш? Решение: 1. Обозначим количество груш за x 2. Тогда количество яблонь будет 3x (так как яблонь в 3 раза больше). 3. По условию, общее количество деревьев составляет 64, значит: x + 3x = 64 4x = 64 ] x = 16 Значит, груш — 16 деревьев, а яблонь — 3×16 =48 деревьев. Ответ: В саду 48 яблонь и 16 груш. Так что пусть развивает чувство логики — это отличная база для всех остальных предметов! Такая задача ещё нормально. Я думала, там что-то посложнее )) ну на математике будет скучно, тоже не очень по мне. Ссылка на это сообщение
Ola-la- 8 ноября Поделиться 8 ноября 22 минуты назад, Минерва1201 сказал(а): Не думаю, что будет скучно, ведь там, помимо алгебры, много других предметов. И здорово, если будут те, которые ему легче даются! Тем более алгебра — это развитие логики, а это всегда полезно. Посмотрела примерные задачи по алгебре за 6 класс. Вот, например: Задача: В саду растут яблони и груши. Яблонь в саду в 3 раза больше, чем груш. Если всего в саду 64 дерева, то сколько среди них яблонь и сколько груш? Решение: 1. Обозначим количество груш за x 2. Тогда количество яблонь будет 3x (так как яблонь в 3 раза больше). 3. По условию, общее количество деревьев составляет 64, значит: x + 3x = 64 4x = 64 ] x = 16 Значит, груш — 16 деревьев, а яблонь — 3×16 =48 деревьев. Ответ: В саду 48 яблонь и 16 груш. Так что пусть развивает чувство логики — это отличная база для всех остальных предметов! Мне кажется, это задача 3-4 класса, решается отрезками/ долями. Ссылка на это сообщение
Плодожор 8 ноября Поделиться 8 ноября 28 минут назад, Минерва1201 сказал(а): Не думаю, что будет скучно, ведь там, помимо алгебры, много других предметов. И здорово, если будут те, которые ему легче даются! Тем более алгебра — это развитие логики, а это всегда полезно. Посмотрела примерные задачи по алгебре за 6 класс. Вот, например: Задача: В саду растут яблони и груши. Яблонь в саду в 3 раза больше, чем груш. Если всего в саду 64 дерева, то сколько среди них яблонь и сколько груш? Решение: 1. Обозначим количество груш за x 2. Тогда количество яблонь будет 3x (так как яблонь в 3 раза больше). 3. По условию, общее количество деревьев составляет 64, значит: x + 3x = 64 4x = 64 ] x = 16 Значит, груш — 16 деревьев, а яблонь — 3×16 =48 деревьев. Ответ: В саду 48 яблонь и 16 груш. Так что пусть развивает чувство логики — это отличная база для всех остальных предметов! Один в один задачи в Петтерсоне 4 класс 1четв. Это не 6 класс. 5 часов назад, Nelly S сказал(а): Решил сейчас задачу 5класса с одним неизвестным с делением А что за задача? 12 минут назад, Ola-la- сказал(а): Мне кажется, это задача 3-4 класса, решается отрезками/ долями. Именно.чертеж чертят Ссылка на это сообщение
Минерва1201 8 ноября Поделиться 8 ноября (изменено) 41 минуту назад, Ola-la- сказал(а): Мне кажется, это задача 3-4 класса, решается отрезками/ долями. Ну посмотри сама. И покажи, какие ты найдёшь А я нашла такие за 6 класс алгебра. И там это действительно пример задачи для 6-го класса. В 6-м классе ученики изучают основы алгебры: составление и решение простых уравнений, работу с выражениями и пропорциями. Такие задачи помогают освоить введение переменных и применение уравнений для решения реальных ситуаций, что как раз подходит для этого уровня. Задача соответствует российской школьной программе по математике для 6-го класса. В российской программе ученики в 6-м классе действительно начинают изучать простейшие уравнения, работа с которыми помогает понять основы алгебры. Задачи, как эта, с использованием переменных и простых уравнений – типичный материал, охватываемый в этом возрасте в российских школах. 34 минуты назад, Плодожор сказал(а): Один в один задачи в Петтерсоне 4 класс 1четв. Это не 6 класс. Ну, ок, я что нашла, то и написала. А так напишите свои примеры. Или Нелли пусть напишет, что за задачи решает её сын А так, вполне возможно действительно, такие задачи могут встречаться и в более ранних классах, особенно в сборниках вроде Петтёрсона. Просто в 6-м классе их начинают решать уже на уровне алгебры, используя переменные и уравнения. Это видимо, сам подход к задаче и её решение отличается. Уже в зависимости от уровня подготовки и возраста. Изменено 8 ноября пользователем Минерва1201 Ссылка на это сообщение
Плодожор 8 ноября Поделиться 8 ноября @Минерва1201 на днях как раз решали такую же.4 Кл Петерсон Ссылка на это сообщение
ElvieElly 8 ноября Поделиться 8 ноября 3 часа назад, Плодожор сказал(а): Один в один задачи в Петтерсоне 4 класс 1четв. Это не 6 класс. А что за задача? Именно.чертеж чертят А почему не уравнениями? Не так и сложно. Зато не надо ничего чертить )) Ссылка на это сообщение
Плодожор 8 ноября Поделиться 8 ноября Ну вот ещё от туда же прикольные задачки. Тоже 4 Кл. 1 минуту назад, ElvieElly сказал(а): А почему не уравнениями? Не так и сложно. Зато не надо ничего чертить )) Потому что 4 класс, учат так решать пока. Логически. А вот эта пугающая , но не сложная задачка. Из школы 2100. У них ещё много заданий на логику, множества, этого вообще 0 в нашей перспективная просто нет таких тем. Вот в школе 2100 уже и х во всю в ходу во всю. Это 4 Кл. Вторая задачка решается уравнением. Ссылка на это сообщение
Минерва1201 8 ноября Поделиться 8 ноября @Плодожор ну я написала выше 2 часа назад, Минерва1201 сказал(а): вполне возможно действительно, такие задачи могут встречаться и в более ранних классах, особенно в сборниках вроде Петтёрсона. Просто в 6-м классе их начинают решать уже на уровне алгебры, используя переменные и уравнения. Это видимо, сам подход к задаче и её решение отличается. Уже в зависимости от уровня подготовки и возраста. Ссылка на это сообщение
Плодожор 8 ноября Поделиться 8 ноября @Минерва1201 честно говоря большинство взрослых людей затрудняются решать задачу первого типа на моем фото без х, где "больше на" Как бы сразу начинаю уравнение строить, а когда без него зависают. Особенно без чертежа наглядного как в этом учебнике.. 1 минуту назад, ElvieElly сказал(а): @Плодожор кадамба 😅 Это индусы Ссылка на это сообщение
Минерва1201 8 ноября Поделиться 8 ноября И предполагаю, что сын Нелли решает эти задачи на своём уровне, а не по правилам 6-го класса, так как он ещё не изучал эти методы. Скорее всего, он использует логику и решения, соответствующие его возрасту. Думаю, что там даже не используются уравнения, как в моём примере. 4 минуты назад, Плодожор сказал(а): честно говоря большинство взрослых людей затрудняются решать задачу первого типа на моем фото без х, где "больше на" Как бы сразу начинаю уравнение строить, а когда без него зависают. Особенно без чертежа наглядного как в этом учебнике.. Правильно. В 4 классе и не должны быть ещё уравнения. Т.е. ребёнок ещё должен для начала развить наглядное мышление, понять математические отношения... это подготовка к алгебре, чтоб потом было легче понять структуру уравнения. Т.е. это база для следующего более формального подхода... И вот если я показала, как решают алгебру в 6 классе, то @Плодожор у вас , показано как в 4м. Т.е. одна и та же задача, но способы решения разные . В 4-м классе подход более наглядный и интуитивный, часто с использованием визуальных схем, отрезков или сравнений, чтобы дети лучше понимали соотношения. Здесь упор делается на логическое мышление и работу с текстом. И я думаю, именно так и решает сын Нелли задачки 6 класса. Но в 6-м классе вводится алгебра, и задача решается уже через уравнения и переменные, что помогает формализовать подход и развивает аналитическое мышление. Этот метод проще и быстрее будет позже при усложнении задач, но требует определённой базы и понимания уравнений. 20 минут назад, Плодожор сказал(а): честно говоря большинство взрослых людей затрудняются решать задачу первого типа на моем фото без х, где "больше на" Как бы сразу начинаю уравнение строить, а когда без него зависают. Особенно без чертежа наглядного как в этом учебнике.. И, кстати, вы абсолютно правы — это показывает, что не стоит перепрыгивать через этапы развития. Потому что это ограничивает наш мозг и действительно часто вызывает трудности, когда нужно переключаться с одного типа мышления на другой. Особенно это сложно, когда человек привык к одному способу решения и сразу стремится использовать уравнение с x. На самом деле, задачи без переменной и с формулировками вроде "на сколько больше" или "на сколько меньше" требуют более наглядного мышления и логики. Когда в задаче нет переменной и её нужно решить наглядно, часто помогает визуализировать решение — как на чертеже в вашем учебнике. Чертёж даёт чёткое разделение на части и помогает лучше понять пропорции. Такой подход действительно проще для восприятия и позволяет людям представить задачу целиком, а не сразу переходить к формальной алгебре. Для учеников и для взрослых, привыкших решать уравнения, полезно иногда возвращаться к наглядным методам или к более интуитивному подходу — это развивает гибкость мышления. Ссылка на это сообщение
Nelly S 9 ноября Автор Поделиться 9 ноября 9 часов назад, Ola-la- сказал(а): Смутно помню, что у сына был затык в общении. Там может все ж ту сферу развивать? Спорт поискать? Пусть даже шахматы какие. Зачем ему ноут? Да и онр и зпр Я его в следующем году отдам на 3д ручку и программирование для роблокс. Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт