ЛЛАЗурь 2 часа назад Поделиться 2 часа назад (изменено) В продолжение уже поднятой темы, но немного под другим углом. 2 класс. Программу усваивает. Уроки, если их сесть и делать, то занимают от силы час-полтора. Проверяли на деле. С продленкой и того меньше Но проблема в том, что без нас- родителей никак сама не делает, готова растягивать на часы и до ночи, чувства времени нет, организованности ноль. Вопрос: у кого какие методы, кроме насильственных, как приучить ребенка к тому, чтоб к приходу родителей письменные уроки были сделаны на черновике, устные прочитаны. Реально уже подкидывает и глаз дёргается. Меня родители не проверяли никогда, меня это, помню, жутко раздражало, было наказанием, а мои, что старший, что младшая требуют полного погружения в учебный процесс. Изменено 2 часа назад пользователем ЛЛАЗурь Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
lesyai 2 часа назад Поделиться 2 часа назад Я до третьего класса тоже максимально растягивалась это "удовольствие". На улице ночь, а я ещё сидела с мамой. Маму это тоже дико раздражало, бывало и кричала на мою тупость. Потом как-то само прошло или пришло это самое чувство времени, когда начала соображать, что смогу подольше погулять, если домашку сделаю. Дальше меня уже никто не контролировал. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ЛЛАЗурь 2 часа назад Автор Поделиться 2 часа назад 1 минуту назад, lesyai сказал(а): Я до третьего класса тоже максимально растягивалась это "удовольствие". На улице ночь, а я ещё сидела с мамой. Маму это тоже дико раздражало, бывало и кричала на мою тупость. Потом как-то само прошло или пришло это самое чувство времени, когда начала соображать, что смогу подольше погулять, если домашку сделаю. Дальше меня уже никто не контролировал. Так я объясняю, что свободного времени вагон остаётся, если просто сесть и сделать. И она сама это говорит. Но вокруг столько интересного и отвлекающего! К столу подходит, только когда слышит как я иду из кухни. А домашние дела после работы никто не отменял, да и отдохнуть охота. А в средних и старших классах я вообще не смогу повторять эту программу: химия, физика и прочая прочая. Один выход: приучить к самостоятельности. Мне не нужен перфекционизм, но ответственность хотелось бы привить. @lesyai это не тупость, это неорганизованность, лень и стремление разделить и переложить ответственность за уроки на родителей. Все очень доступно, они в школе все это прорешивают. И окружающий она сама читает и запоминает. Но вот прям надо ей, чтоб рядом сидели 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Violina 88 2 часа назад Поделиться 2 часа назад А если вы не будете с ней сидеть? Она не сделает, получит двойки. Не сделает выводов? Моя в этом году только стала быстро делать, 3 класс, но потому, что реально поняла, что быстро сделал - есть время на свои интересные дела. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
lesyai 1 час назад Поделиться 1 час назад 34 минуты назад, ЛЛАЗурь сказал(а): @lesyai это не тупость, это неорганизованность, лень и стремление разделить и переложить ответственность за уроки на родителей. Все очень доступно, они в школе все это прорешивают. И окружающий она сама читает и запоминает. Но вот прям надо ей, чтоб рядом сидели В моём случае это была именно тупость. В школе я всё понимала, а дома как ступоре смотрю в книгу и вижу фигу. Ну и лень, куда ж без неё? Мне нужно было именно перерасти этот этап. Возможно и ваша перерастёт. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ElvieElly 1 час назад Поделиться 1 час назад А вы изначально с ней не начали сидеть с первого ДЗ? Чем ребенок занят днём, пока вы на работе? Как раз куча времени сделать ДЗ, убеждайте, объясняйте, пусть делает днём. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Лариса Z 1 час назад Поделиться 1 час назад У нас также, 2- ой класс. Только со мной! Устные с папой, но после письменных. Вот ждет меня с работы и в 17ч начинаем( Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Шарлин 1 час назад Поделиться 1 час назад Никак, если меня не было рядом. Тп я просила отправить мне фото заданий. Задание смотрю я и спрашиваю все ли поняла как делать или чтобы объяснила мне как она поняла задание, по русскому можно проговорить все слова , как пишутся и тп. После говорю делай и отправляй мне фото сделанного дз. Пишем сразу на чистовик, никакой двойной работы с черновиками во втором не делали. Если я дома, класса до 2,5 сидела рядом. Сначала также обговаривали задание и его понимание, потом дочь делала? А я просто следила чтобы не отвлекалась. Ибо с этим были проблемы. Сейчас 4ый класс. Делает все сама, но тоже после моих слов - иди делать)) Нейро мне говорила, что самоконтроль у нее будет долго созревать. Поэтому подстраиваемся как можем. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Violina 88 55 минут назад Поделиться 55 минут назад Вообще иногда это вопрос того, что родитель не может отпустить контроль. Или не может допустить, чтобы их ребенок получил двойку за не сделанное дз. Особенно, если ребенок в целом понимает материал. Если совсем никак не понимает - другое дело. Но и тут постоянно можно не сидеть. Но точно придётся потратить время, чтобы объяснить. Моя дочка в первом классе тоже сначала хотела, чтобы я рядом сидела с ней, звала меня. Но я быстро это пресекла, с заверениями, что я в нее верю, она молодец и справится с уроками сама. Могу объяснить, если она что-то не понимает. Но самостоятельность в ребенке тоже надо развивать / поощрять. Так что в первую очередь я бы начала с вопросов себе. Зачем я сижу с ребенком над уроками. И действительно ли ему это надо. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Oksik-K 48 минут назад Поделиться 48 минут назад (изменено) Может это год обезьяны такой? Один в один моя младшая. 2 класс. Уроки - мой ад. Делает быстро, но надо сидеть рядом. Любое мое отхождение по делам и все, ничего не делает. При этом я не понимаю, зачем я сижу рядом, если все равно делает по-своему все. Но начать делать самой - никогда! Начать без скандала и моих возмущений? Зачем? Сделать что-то на продленке- зачем? Ребенок третий и я знаю, что бывает по-другому. Старших в ее возрасте я забирала в 16-00 с продленки со сделанными уроками. И у нас была куча кружков и занятий каждый день. Здесь уже все бросили, чисто на фитнес ездит со мной пару раз в неделю. Но и туда на тоненьких успеваем. И все из-за этой неорганизованности( Пс. У меня есть вариант посадить старших с ней делать уроки. Иногда практикую, когда дел домашних много. Они в таком же шоке) При этом в рейтинге класса у нее все довольно прилично. @ЛЛАЗурь глаз, да, тоже дергается. В прямом смысле. Афобазол пью. Изменено 44 минуты назад пользователем Oksik-K Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ЖдуБусенку 27 минут назад Поделиться 27 минут назад @ЛЛАЗурь у меня дочь и в 9 так сидела но у неё сдвг и она на что угодно отвлекается) я ей давала время, например 30 мин на русский, приходила проверяла, конечно по началу она слабо понимала сколько но понимала что её ограничили и ей надо сосредоточиться, не всегда но часто прокатывало. Просто бывают такие натуры) можно провести разговор про то что потом можно успеть погулять и т д а если так сидеть то ни фига не успеешь... но у моей не работало) можно плюнуть и пусть сидит каждый день до вечера и напомнать что если бы она работала то сделала все быстро может дойдет) дети разные) я вот второму школьнику сразу в 1 классе сказала это твои обязанности делаешь сам, не понимаешь спрашиваешь и он приходит и делает. Со старшей с первого дня сидела по последний Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
_Caterpillar_ 8 минут назад Поделиться 8 минут назад 2 часа назад, ЛЛАЗурь сказал(а): Вопрос: у кого какие методы, кроме насильственных, как приучить ребенка к тому, чтоб к приходу родителей письменные уроки были сделаны на черновике, устные прочитаны. Никаких. Делает только со мной Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Elephant_baby только что Поделиться только что Старший был на продленке. Но он как-то быстро приучился. Я с младшим сидела всю началку. но в процесс не погружалась. Вышивала, книжку читала. Следила только, чтобы не отвлекался. Ну и паузы организовывала между предметами. Или в середине по необходимости. С пятого класса большую часть сам делал. А с седьмого даже карты сам красил. Рефераты по музыке только на мне остались. Не могла бы сидеть сама - наняла бы няню. Соседку бы попросила, например. В платную продленку пристроила. Ну не дозрел ребенок до самостоятельности. Это все равно, что со всех требовать 20 кг поднимать. Кто-то натренируется и будет, а кто-то сорвет спину и плюнет на все. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт