Перейти к публикации

Родителям детей начальной школы. Домашка


ЛЛАЗурь

Полезные сообщения

25 минут назад, Oksik-K сказал(а):

Мне кажется, что я еще на них насмотрелась и прям панику ловлю с младшей. 

А я на счет своего младшего панику ловлю) На след.год в школу. Как представлю, что еще 9 лет этой "тюрьмы" впереди, настроение ниже плинтуса. 

  • Нравится 1
  • Держу кулачки 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

С первого класса да, сидели, там вообще жесть, в тетрадях мрак. Купила набор тонких светлых ручек, ситуация исправляется, вижу, что ей самой нравится, как получается, и пятерки радуют. Но черновик у нас грязновик. И в тетрадях бывает торопится, наводит грязищу.

Попробую с таймером, часы не помогают, стоят в комнате перед носом. А вот именно таймер не ставила.

Пробовала пряник и кнут, и разговорами, и жёстко, гаджеты отнимаю, иначе искушение.

В первом бывало папа с ней уроки делал, так сидели до полуночи почти, утром никакая, на уроках не соображает, и так порочный круг.

Я это пресекла: не успела, выбрала развлекушки и телефон? Значит пойдешь с пустыми тетрадями и головой получать заслуженные двойки. Но вечером зубы, душ и спать! Слезы, обида, мама злая, не любит. Но начала шевелиться.

Акцентирую, когда у нее все быстро и красиво получается : сколько времени остаётся свободного. Понимает это, нравится. 

Но все равно прихожу домой: уроки не сделаны (если из-за кружка пропущена продленка - спасибо тем, кто ее придумал).

По дому и так ничего не делает, не перегружена. Так ещё и уроки оттягивает на потом.

Кстати, какие у ваших детей обязанности по дому?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться интересным наблюдением по поводу учебных программ. У сына в 1 классе была Школа России, было не сложно, оценок в 1 кл. не ставили, упор был на прописи, чистописание. Потом мы переехали и пошли во 2 кл. в другую школу с программой 2100. Сын был в шоке, на математике в начале 2 кл.там уже решали уравнения. А он со счетом до 20, по программе школа России (как здесь и писали), откровенно плавал. Но по русскому языку, его тетрадь была образцом для подражания всему классу. Красиво и чисто писал, легко без ошибок переписывал. И я считаю, что это заслуга программы Школа России. Один из всего класса он нормально писал! Остальные как курица лапой, учитель постоянно жаловалась...То есть программа 2100 не научила детей этим азам. А зачем браться за более сложные задачи, если первоочередные не освоили?! Мне эти скачки по верхам не понятны.

Изменено пользователем г-жа Беладонна
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

С первого класса сразу сказала, что сидеть во время домашки с дочерью не буду. Приводила со школы, кормила и уезжала снова на работу. Уроков задавали не много, садилась делала сама. Мне только фотографии пересылала с выполненными заданиями. Сейчас 2 класс и вторая смена. Приходим домой в 17-30, ужинаем и садится делать уроки сразу, чтобы утром повторить только устные задания. Но, конечно не обходится без напоминаний, что надо уроки делать. Весь октябрь сидели на карантине, была дистанционка. С утра они подключались с классом удаленно, затем сидела сама делала домашку. Я так же проверяла. Но опять же все было через напоминания "Уроки сделала?". Но сидеть с ней я не буду, это ее зона ответственности. Моя или папина функция помочь, если что то не понятно. Одна только проблема, что читать не любит и не хочет. Вот никак не идет. Читает не плохо, но может и лучше, если начинает чаще брать книгу в руки. Хотя очень любит, чтобы ей читали и очень хорошо запоминает текст.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ЛЛАЗурь сказал(а):

По дому и так ничего не делает, не перегружена. Так ещё и уроки оттягивает на потом.

Кстати, какие у ваших детей обязанности по дому?

В 7 лет никаких обязанностей прям по дому не было, детство ж еще в самом разгаре, даже не было мысли «нагружать». Сын в этом возрасте нам добровольно помогал периодически типа пыль при уборке протереть и вещи из стиралки развесить:sorry:  свою кровать застилал(кое как и медленно, так что часто я это делала торопясь перед нашим выходом), вещи на стул вешал и в грязное свое относил, что точно знает что уже грязное(трусы-носки в основном)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЛЛАЗурь сказал(а):

 

Кстати, какие у ваших детей обязанности по дому?

Только свою кровать заправлять и одежду свою в шкафу раскладывать после стирки )

Пыль вытирают оба ребенка, но качество так себе)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, г-жа Беладонна сказал(а):

Хочу поделиться интересным наблюдением по поводу учебных программ. У сына в 1 классе была Школа России, было не сложно, оценок в 1 кл. не ставили, упор был на прописи, чистописание. Потом мы переехали и пошли во 2 кл. в другую школу с программой 2100. Сын был в шоке, на математике в начале 2 кл.там уже решали уравнения. А он со счетом до 20, по программе школа России (как здесь и писали), откровенно плавал. Но по русскому языку, его тетрадь была образцом для подражания всему классу. Красиво и чисто писал, легко без ошибок переписывал. И я считаю, что это заслуга программы Школа России. Один из всего класса он нормально писал! Остальные как курица лапой, учитель постоянно жаловалась...То есть программа 2100 не научила детей этим азам. А зачем браться за более сложные задачи, если первоочередные не освоили?! Мне эти скачки по верхам не понятны.

У средней и племянника была «эффективная школа» - 3 года началки  плюс смесь школы России и 21 века. Все так и есть.

Идеальная математика, прям заложили основу хорошо так. И русский как у «сербского и болгарского студентов по обмену» 😂😅 Они в одном классе. 
С 5-6 класса русский только пришел в норму, у другого учителя.

Но все равно по мне это был самый сильный старт из всех началок. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, г-жа Беладонна сказал(а):

Хочу поделиться интересным наблюдением по поводу учебных программ. У сына в 1 классе была Школа России, было не сложно, оценок в 1 кл. не ставили, упор был на прописи, чистописание. Потом мы переехали и пошли во 2 кл. в другую школу с программой 2100. Сын был в шоке, на математике в начале 2 кл.там уже решали уравнения. А он со счетом до 20, по программе школа России (как здесь и писали), откровенно плавал. Но по русскому языку, его тетрадь была образцом для подражания всему классу. Красиво и чисто писал, легко без ошибок переписывал. И я считаю, что это заслуга программы Школа России. Один из всего класса он нормально писал! Остальные как курица лапой, учитель постоянно жаловалась...То есть программа 2100 не научила детей этим азам. А зачем браться за более сложные задачи, если первоочередные не освоили?! Мне эти скачки по верхам не понятны.

Да дочка по ней училась там сложно но мне сказали "интересно" очень интересно было все эти годы но девочка по математике в итоге на 4 5 училась, и дальше у них в ср школе тоже сложнее программа была.... Школа России это прямо для 0 ребенка а 21 для уже все знающего, ну собственно мы были подготовленны и проблем не испытывали

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЛЛАЗурь от подростков, которые почти отличницы, требую почти наравне со мной выполнение всего. Учебе и увлечениям это не мешает.

У младшей маловато было, все же младшая, пупсик, все жалели вечно. Но сама пытается компенсировать свою учебу домашними делами. И тут тоже получается интересный эффект. Чем больше загруженность домашними делами и вовлеченность в них, тем лучше учеба идет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Oksik-K сказал(а):

Но все равно по мне это был самый сильный старт из всех началок. 

Да Соглашусь хоть и сложная но эффективная. Но не любой деть сможет. Мой второй не смог бы 100%

 

 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, ЖдуБусенку сказал(а):

Да Соглашусь хоть и сложная но эффективная. Но не любой деть сможет. Мой второй не смог бы 100%

 

 

 

У старшей тоже элементы из этой программы были. Для подготовленных детей самое то.

Мне кажется, что я сама по первым экспериментам по ней в началке училась. Нас отбирали по дс, тоже особый класс был. Потом вся учеба на лайте прошла и идет)

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, г-жа Беладонна сказал(а):

И я считаю, что это заслуга программы Школа России.

Может мой какой то особенный, но нам наоборот не хватило на Школе России письма, и сын всю началку писал безобразно (и его еще за это не чехвостили, оценки не снижали! что меня удивляет до сих пор), да и сейчас совсем не фонтан(((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Нaвсикая сказал(а):

Может мой какой то особенный, но нам наоборот не хватило на Школе России письма, и сын всю началку писал безобразно (и его еще за это не чехвостили, оценки не снижали! что меня удивляет до сих пор), да и сейчас совсем не фонтан(((

Думаете? Моя на 21в как курица лапой и сейчас взрослая а пишет жуть. Сын на школе России в 3 кл хорошо пишет все понятно, научился в школе писать 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ЖдуБусенку сказал(а):

Думаете? Моя на 21в как курица лапой и сейчас взрослая а пишет жуть. Сын на школе России в 3 кл хорошо пишет все понятно, научился в школе писать 

Ну почерк вообще от многих факторов зависит. Вот, например, я, средняя и младшая держим ручку на 2 пальце, а не на 3-м, как положено. И хоть мы учились на разных программах, почерки у нас почти идентичные. Я иногда у младшей тетрадь смотрю, домашка проверенная, ощущение, что это я писала. Но это точно не я. И не средняя) настолько похожие почерки)

А старшая вообще левша, но правильно держит. Каллиграфов в нашей семье нет)))

Изменено пользователем Oksik-K
  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, ЖдуБусенку сказал(а):

Да дочка по ней училась там сложно но мне сказали "интересно" очень интересно было все эти годы но девочка по математике в итоге на 4 5 училась, и дальше у них в ср школе тоже сложнее программа была.... Школа России это прямо для 0 ребенка а 21 для уже все знающего, ну собственно мы были подготовленны и проблем не испытывали

Не знаю. То, что интересно это конечно хорошо. Но научиться аккуратно писать это основа основ. Это и моторика, и усидчивость. Нужные вещи в общем, чтобы их задвигать во имя интереса. Ну, это мое мнение. А по поводу подготовленности, мы с сыном как не готовились к школе, ему не помогло, что не удивительно так как у него совершенно точно СДВ. Я раньше не разбиралась во всем этом, сейчас бы отдала его на школу россии и другим родителям детей с СДВ советую именно эту программу. Мы же учились почти по такой же программе, вроде не тупые)

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Oksik-K сказал(а):

Ну почерк вообще от многих факторов зависит. Вот, например, я, средняя и младшая держим ручку на 2 пальце, а не на 3-м, как положено. И хоть мы учились на разных программах, почерки у нас почти идентичные. Я иногда у младшей тетрадь смотрю, домашка проверенная, ощущение, что это я писала. Но это точно не я. И не средняя) настолько похожие почерки)

А старшая вообще левша, но правильно держит. Каллиграфов в нашей семье нет)))

Лично я к каллиграфии не стремлюсь, у самой почерк скачет в разные стороны, но он все таки понятный! А когда сам написавший не знает это что у него за буква - это атас))) я говорила «ты сам прочитать не можешь, как это учитель проверит?», и была даже раз история классе во втором как раз - его учитель подозвала к столу на перемене и спросила что это за буква написана? ну он посмотрел и ответил правильную, и учитель ошибку не поставила:Crazy:

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, г-жа Беладонна сказал(а):

Не знаю. То, что интересно это конечно хорошо. Но научиться аккуратно писать это основа основ. Это и моторика, и усидчивость. Нужные вещи в общем, чтобы их задвигать во имя интереса. Ну, это мое мнение. А по поводу подготовленности, мы с сыном как не готовились к школе, ему не помогло, что не удивительно так как у него совершенно точно СДВ. Я раньше не разбиралась во всем этом, сейчас бы отдала его на школу россии и другим родителям детей с СДВ советую именно эту программу. Мы же учились почти по такой же программе, вроде не тупые)

 

Мой тоже на школу России не подготовленный шёл

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Oksik-K сказал(а):

Вот, например, я, средняя и младшая держим ручку на 2 пальце, а не на 3-м, как положено

это как? на указательном пальце ручка лежит?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ЛЛАЗурь сказал(а):

Меня родители не проверяли никогда, меня это, помню, жутко раздражало, было наказанием, а мои, что старший, что младшая требуют полного погружения в учебный процесс.

Дети наследственно получают всё от своих родителей. Похоже дети в папу :mama: 

16 часов назад, ЛЛАЗурь сказал(а):

Так я объясняю, что свободного времени вагон остаётся, если просто сесть и сделать. И она сама это говорит. 

Но вокруг столько интересного и отвлекающего! К столу подходит, только когда слышит как я иду из кухни.

Ваша задача не обсуждать свободное время, не доказывать, что много интересного, а каждый раз предлагать что-то конкретное, что она может сделать успеть после дз. Стимуляция, только так это работает. Да, это сложно каждый день придумывать что-то новенькое, но на то Вы и мама. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ЛЛАЗурь сказал(а):

Но вокруг столько интересного и отвлекающего! К столу подходит, только когда слышит как я иду из кухни.

Ой это так знакомо))) если все забрать что может отвлечь то моя могла как балерина потанцевать))) или в окно посмотреть

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Mамба сказал(а):

это как? на указательном пальце ручка лежит?

На безымянном )

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

сидела со старшим до 6 класса, но не все предметы, избирательно, но я особо не убивалась, потому что не ставила супер цель делать всё идеально.

по итогу , в 9 классе пришло осознание хорошего среднего балла и сам стал стремиться.

ни и ничего страшного, твердый четверошник , колледж окончил, поступил в университет на инженера технолога, всё на бюджет.

 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Синдром отличницы не хочу прививать, просто нужно приучить к самостоятельности. Плюс хочу научить, чтоб учеба давалась легко, а для этого нужно внимательно слушать учителя и выполнять быстро и с лёгкостью все задания, не допускать пробелов. 

Вот сейчас засекли время, делает письменные. На черновике молниеносно сделала, переписывает на чистовик, напевает, брякает ногами по стулу. 

Распечатала на работе режим дня, постараемся придерживаться. Ключевое: к приходу родителей все должно быть сделано. Проверка черновика через Ватсап (спасибо за совет), потом чистовик, устные самостоятельно, чтение тоже.

Сказала 2 класс, 2 четверть, взрослеем, переходим на новый уровень.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЛЛАЗурь по теме как приучить не подскажу, мы со своим просто сидели, да бесит, но по другому никак, с устными я, с письменными муж, ровно до конца 4 класса. В пятом уже сам, проверяли до конца седьмого. Дальше он сказал что способен сам и несет ответственность. Программу тянул с самого начала, но вот эта несобранность.... Стоило отойти в туалет или на кухню, тут же то карандашом в ухе сидит ковыряет, то в окошко смотрит, то резко пить писить какать и т.д.)))))) школа это самый тяжелый этап воспитания был для меня, особенно начальная.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двое детей: старшей почти 20, младшему 7. По интеллекту оба примерно одинаковые. Но сын очень ответственный, помнит какие уроки ему задали, сам видит где некрасиво написал, успеваем и в бассейн, на хор и на тренировки по кикбоксингу . Дочь - это совсем другая история. Мы первые классы школы (хотя и не только первые) вспоминали с ужасом, уроки делала с часу дня до глубой ночи. Вот реально тупо сидела за столом и о чём-то мечтала, перекладывала ручки-карандаши, качалась на стуле, теребила обложку, ковыряла обои на стене, вот всё что угодно, но не уроки. Чтобы хоть что-то сделать стояли за ее спиной и пресекали попытки отвлечься. Объяснения, просьбы, мои слезы, наказания ни фига не помогали. С возрастом стало лучше, но внимание также рассеянное, параграф в старших классах могла учить часа 2-3. Но если при этом сидеть с ней, вот в прямом смысле слова, параграф учился за полчаса. За 11 лет я смирилась, дочь умная, но вот такая неорганизованная. Пробовали ее не контролировать вообще, скатилась за полгода на 2-3, пришлось снова включать контроль. Конечно, сейчас она более адекватная в этом плане, сама учится, и если на первом курсе это были оценки 3-4, то сейчас на третьем курсе это почти всё пятерки. Дозрела, видимо. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...