Dancer13 4 часа назад Поделиться 4 часа назад (изменено) Всем привет! Нужны советы. Дочка пошла в сад в конце лета в 3г1мес. Ходила хорошо, охотно. Была немного зажата, но никаких слез, даже уходить особо не хотела. Почти каждый день появлялись новые слова (у нее зрр). Потом начались болезни. Ходить стала реже, но тоже нормально было по настроению. А в октябре вылечили сопли, только хотели выйти - новый вирус, температура, не ходила в сад почти две недели, но просилась, хотела в группу. Забирала я ее после сна или даже до него (когда выходили с больничного). Прихожу как-то, а она зареванная вся. Воспитательницы говорят, все время говорила "мама" и подкатывал у нее плач почти со рвотой. Через день или два опять вся напряженная была, и потом в сад идти уже отказалась. Поясню несколько моментов. 1. Я не работаю (старшему 8 лет, помогаю делать уроки и вожу в школу плюс другие причины). 2. Воспитательницы проверенные, средний только вот выпустился, дули ему в попу, поэтому дочку отдали к ним. Так что не думаю, что причина отказа от сада в них. Может, дети игрушку отбирали. Или режим сказывается... И вот так дочка пропускает день за днем. Утром не встает с кровати, говорит, что не пойдет в группу, что там плохо, скучно, слезы... В течение дня несколько раз подходит ко мне и спрашивает "я в группу не буду, буду дома, хорошо, мама?" А на вопрос, что она делает в группе, во что играет с детьми, она отвечает "сижу жду маму"... Мы ей и игрушку любимую давали, и платье/кофточку - "надевай, покажешь в группе, будешь самая красивая". И нянечку встретили, договорились, что придем завтра, но нет. Ничто не действует. Самое главное, что она не встает с кровати и начинает давиться слезами. Не то чтобы она встала и одевалась с капризами. Тогда было бы легче. Не хочу травмировать дочку. Я‐то понимаю, что не работаю, что у меня нет острой необходимости водить ее в сад. Но 8.5 лет дома как кость в горле. Выйти куда-то одной на часок - это прям глоток воздуха. Полдня я со старшим, потом хо