Перейти к публикации

Взлом госуслуг


Полезные сообщения

Добрый день! Попрошу без тапок, итак тошно. Позавчера взломали мои госуслуги (через личный кабинет сотового оператора). Подскажите, у вас были ли такие случаи, чем заканчивались в итоге. Прошу писать только тех, кто был в данной ситуации. Морали читать не нужно. И без этого тошно....Знаю, что могут взять кредиты....

Ссылка на это сообщение

Меняйте пароли, а ещё я бы полностью почистила телефон, сброс всех настроек с удалением всего. 

У свекрови летом было ЧП. Госуслуг у неё на телефоне не было, но мошенники запудрили ей мозги, вели её две недели. Под их чутким руководством установила и все пароли они ей помогли создать. В общем, конкретно они не успели взять на неё кредит, это она сама сделала, на 2 млн оформила под залог квартиры. К госуслугам у них был полный доступ, сами запросили какие только можно справки и о наличии кредитов, о наличии недвижимости, даже о том есть ли инвалидность, и справки разные заказали, ндфл, проверили есть ли обременение на квартире. А главное авторизовали эл.подпись. Как только до нас дошла вся эта ситуация я первым делом полезла в её госуслуги, сменила все пароли, отправила её в офис, чтобы аннулировала подпись. Заявление написала. Слава Богу больше ничего не всплыло и те 2 млн не успели снять, только 450 тр, что тоже дохрена для пенсионера. 

Изменено пользователем lesyai
  • Грустно 2
Ссылка на это сообщение

@Плодожор В полицию обратилась. Написала в Прокуратуру. 

@Руна55 Спасибо! Обратилась везде, куда только можно. Кредитную историю пока не смотрела, так как она видна только через 5 дней. 

  • Держу кулачки 1
Ссылка на это сообщение
8 минут назад, Mar1ia2 сказал(а):

@Плодожор К сожалению, госуслуги ничем не помогают. Дозвониться туда нереально, блокировку сделать тоже. 

Я звонила туда , дозвонилась быстро.

Ссылка на это сообщение

@НатальяМногоМама Времени мало прошло. В МФЦ сказали, не раньше 5 дней смотреть

 

@Плодожор Вам повезло. А мы с мужем с разных телефон звонили, одни роботы

Ссылка на это сообщение
Только что, Диль сказал(а):

У нас с мужем тоже странность с госуслугами была. И ему и мне пришли смс с кодами для входа на госуслуги, хотя мы не входили. Дня 3 назад. 

Мне как то звонили типа от сотового оператора. Что надо что то там типа переоформить пакет. Ну и прислали код. Смотрю. А код то с госуслуг. То есть если я сообщила бы им код,то он бы мне сменили тут же пароль и вошли бы в гос. 

  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение

@Mar1ia2 отключите вручную биометрию на госуслугах, Гугл подробно объясняет.

Запретите сделки с недвижкой без Вашего личного присутствия.

Отзовите все согласия на обработку персональных данных.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
5 минут назад, Mar1ia2 сказал(а):

@НатальяМногоМама Времени мало прошло. В МФЦ сказали, не раньше 5 дней смотреть

 

@Плодожор Вам повезло. А мы с мужем с разных телефон звонили, одни роботы

Там везде роботы. Надо говорить несколько раз -соедините с оператором. 

Ссылка на это сообщение

@Плодожор очень легко, как оказалось. Вот, как они попали в личный кабинет сотового оператора, это уже отдельный вопрос..

@Плодожор говорили, но шел сброс. Все, как назло...

 

Ссылка на это сообщение
1 минуту назад, Mar1ia2 сказал(а):

@Плодожор очень легко, как оказалось. Вот, как они попали в личный кабинет сотового оператора, это уже отдельный вопрос..

@Плодожор говорили, но шел сброс. Все, как назло...

 

Вообще не знала что так можно. 

Ссылка на это сообщение

Девочки, сейчас в ВА часто пересылают сообщение аудио про мошенников. Разводят не только пенсионеров. 
Звонящий представляется сотрудником налоговой инспекции, пенсионного фонда и тп. Поясняет, что пришло некое письмо, либо нужно дооформить выплату или на что хватит фантазии - главное, чтоб человек не отключился и слушал. Затем чешут про госуслуги, мол сейчас все объединено в РФ, добрый сотрудник поможет и есть возможность оформить электронную очередь - только код пришлют, его надо назвать. Жертва называет код - и привет.

Изменено пользователем Лиза335
Ссылка на это сообщение

@lenok166 Сначала получили доступ в личный кабинет оператора, затем позвонили и сказали, что кабинет по технически причинам не работает. Я попыталась зайти в кабинет оператора, но он действительно был заблокирован и я сдуру назвала им код, который пришел на официальный ID оператора. А дальше, все по схеме..

 

  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение
2 минуты назад, Плодожор сказал(а):

Там везде роботы. Надо говорить несколько раз -соедините с оператором. 

Знаете как действует, соединить с оператором? Не знаю, я правда сотовому оператору позвонила. Просто, если говорить - оператор, то не работает, хоть тресни, будет 100 раз повторять. Я говорю - соедините с оператором Михаилом. Можно наверное любое имя))))) и вуаля, быстро. 

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
×
×
  • Создать...