Перейти к публикации

Работающие рекомендации по улучшению почерка


rijolda

Полезные сообщения

Итак, сын первоклашка, пишет как курица лапой, в строчки не попадает, с мелкой косой линейкой ситуация чуть лучше, но тоже недостаточно красиво (для меня) оценить как другие справляются не могу, последний штампик от учителя "можешь лучше". Прошу посоветовать работающие методики, занятия, задания, видео, что угодно для исправления ситуации. 

Ps если есть интересные игры на "право"/"лево" тоже жду рекомендаций.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только тренировка. Для интереса можно на калиграфию записаться, там узоры рисуют, вроде как не про уроки

Право лево графические диктанты прикольно

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Katerina_Kleo сказал(а):

Только тренировка. Для интереса можно на калиграфию записаться, там узоры рисуют, вроде как не про уроки

Право лево графические диктанты прикольно

Мне мозгами понятно, что для появления навыка, его нужно тренировать. Непонятно как? Рисовать узоры по точкам подходит? Писать будет ровно? Или что то другое? 

Я ему букву Р ставила сама. Нашла какие то методические пособия и по ним гоняла. Тут пока понять не могу тактику.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, rijolda сказал(а):

Итак, сын первоклашка, пишет как курица лапой, в строчки не попадает, с мелкой косой линейкой ситуация чуть лучше, но тоже недостаточно красиво (для меня) оценить как другие справляются не могу, последний штампик от учителя "можешь лучше". Прошу посоветовать работающие методики, занятия, задания, видео, что угодно для исправления ситуации. 

Ps если есть интересные игры на "право"/"лево" тоже жду рекомендаций.

Поэлементное письмо в школе? Или безотрывное?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

По отдельности элементы получаются?

Левша или правша?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа с нейропсихологом

4 минуты назад, rijolda сказал(а):

Мне мозгами понятно, что для появления навыка, его нужно тренировать. Непонятно как? Рисовать узоры по точкам подходит? Писать будет ровно? Или что то другое? 

Я ему букву Р ставила сама. Нашла какие то методические пособия и по ним гоняла. Тут пока понять не могу тактику.

Нужно смотреть на тонус кисти. И это не только в письме. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, rijolda сказал(а):

Рисовать узоры по точкам подходит?

нет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дочь в 1 классе, я пока вообще не придираюсь к письму. Кривовато, но она же ещё только учится! Хвалю всегда. Учитель тоже хвалит, пятерки ставит. 

Без частой косой наклона у нее нет.

IMG_20241128_184325.jpg

IMG_20241128_184359.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Марина❤️❤️ сказал(а):

Поэлементное письмо в школе? Или безотрывное?

Я не знаю. Как понять? Пишут предложения в прописях и буквосочетания/слова в тетради

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Ola-la- сказал(а):

Работа с нейропсихологом

нет. нейропсихолог не учитель. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, abyrvalg сказал(а):

По отдельности элементы получаются?

Левша или правша?

Правша, по отдельности лучше, но имхо, плохо. Иногда буквосочетание делает сразу иногда буква чёрточка буква. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Mамба сказал(а):

нет. нейропсихолог не учитель. 

Ну сиотря какой

За теми, за кем я наблюдаю, они все педагоги и занимаются подготовкой к школе именно с этих позиций. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Ola-la- сказал(а):

Работа с нейропсихологом

Что это значит. Мы с сыном ходили к одному неропсихологу. Зазывала на занятия, но сама была похожа на шарлатана. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, rijolda сказал(а):

Я не знаю. Как понять? Пишут предложения в прописях и буквосочетания/слова в тетради

не отрывает ручку от листа, когда пишет букву/слова.
по элементам - это написать один элемент, оторвать ручку. затем другой элемент. например А прописная это два элемента - овал и крючок.
вот на фото выше безотрывное письмо. не по элементам.

Изменено пользователем Mамба
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ElvieElly сказал(а):

У меня дочь в 1 классе, я пока вообще не придираюсь к письму. Кривовато, но она же ещё только учится! Хвалю всегда. Учитель тоже хвалит, пятерки ставит. 

Без частой косой наклона у нее нет.

IMG_20241128_184325.jpg

IMG_20241128_184359.jpg

Я б тоже не придиралась 😁 на вашем месте. У моего по сравнению с этим - мрак. 

Только что, Mамба сказал(а):

не отрывает ручку от листа, когда пишет букву/слова.
по элементам - это написать один элемент, оторвать ручку. замет другой элемент. например А прописная это два элемента - овал и крючок.
вот на фото выше безотрывное письмо. не по элементам.

По разному. Букву "а" пишет как о и крючок. А "А" пишет без отрыва

Вот пример из письма ДМ

IMG_3148.jpeg

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ElvieElly сказал(а):

У меня дочь в 1 классе, я пока вообще не придираюсь к письму. Кривовато, но она же ещё только учится! Хвалю всегда. Учитель тоже хвалит, пятерки ставит. 

Без частой косой наклона у нее нет.

IMG_20241128_184325.jpg

IMG_20241128_184359.jpg

Криврвато??? 🤣 серьёзно???

У меня во 2м пишет намного хуже но все понятно я не придираюсь

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Ola-la- сказал(а):

Ну сиотря какой

За теми, за кем я наблюдаю, они все педагоги и занимаются подготовкой к школе именно с этих позиций. 

нормальный нейропсихолог это хотя бы клинический психолог по образованию, он должен знать все про мозг. 
сейчас в нейропсихологи, ага, все подряд идут. 
нейропсихолог не знает ни педагогику, ни методики обучения. это вообще не их профиль.
 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это не самое главное в жизни. Пишет читаемо

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ксениЯОлеговна сказал(а):

Криврвато??? 🤣 серьёзно???

У меня во 2м пишет намного хуже но все понятно я не придираюсь

У меня просто остальные знакомые придираются даже к лучшему)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, rijolda сказал(а):

Вот пример из письма ДМ

IMG_3148.jpeg

по клетке не оценивают в таком возрасте. учат писать в линовке. желательно в частой косой. хотя бы в такой, как на фото выше. а желательно в 8 мм (на фото 5мм).
 

Изменено пользователем Mамба
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И если писать больше и быстрее, конечно почерк будет хуже. Сейчас пишут по 3 слова, тут можно и постараться.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ElvieElly сказал(а):

У меня просто остальные знакомые придираются даже к лучшему)))

Зря. Ток ребёнка отворачивать от учебы 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, rijolda сказал(а):

Я б тоже не придиралась 😁 на вашем месте. У моего по сравнению с этим - мрак. 

По разному. Букву "а" пишет как о и крючок. А "А" пишет без отрыва

Вот пример из письма ДМ

IMG_3148.jpeg

Да нормально по мне...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Почерк зависит от человека. Как бы он не старался писать красиво, все равно почерк установится свой собственный. 

Например, у нас в семье, только у 2-х человек читабельный почерк, у остальных, курица лапой и то краше пишет. И мне, например, глядя на свой почерк, ожидать красоту в тетрадях у детей, не приходило даже в голову. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не разрешали в частую косую писать

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...