Перейти к публикации

Работающие рекомендации по улучшению почерка


rijolda

Полезные сообщения

3 минуты назад, ксениЯОлеговна сказал(а):

Думаю это не самое главное в жизни. Пишет читаемо

Тут другая проблема. У него не получается, ему сложно, он старается этого не делать. А учеба это чтение и письмо в основном, если сейчас это запустить, то потом совсем не догонишь

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые хорошо некоторые плохо пишут. Главное что бы было читаем и что бы успевал за классом в итоге

Только что, rijolda сказал(а):

Тут другая проблема. У него не получается, ему сложно, он старается этого не делать. А учеба это чтение и письмо в основном, если сейчас это запустить, то потом совсем не догонишь

Конечно если ждать идеала то возможно за 3 мес учёбы у реьенка не получается.

Я считаю мой ребенок хорошо пишет) но там конечно намного хуже чем выше скидывали)))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ксениЯОлеговна сказал(а):

У нас не разрешали в частую косую писать

да, многие не разрешают. вот вам пропись Горецкого, без косых. как хотите, так и учитесь. без ориентиров.
 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, rijolda сказал(а):

Я б тоже не придиралась 😁 на вашем месте. У моего по сравнению с этим - мрак. 

По разному. Букву "а" пишет как о и крючок. А "А" пишет без отрыва

Вот пример из письма ДМ

IMG_3148.jpeg

Нормально пишет. Бывает и хуже. Предлагаю смириться. У меня мама учитель начальных классов. Естественно у нее идеальный почерк. У сестры тоже. У меня с братом совсем не так. У меня плохо, у него мрак :sorry:Занималась с нами одинаково. 

У моей дочки- идеал, с самого начала так, особо не занимались почерком. У сына полный мрак- занимались много и я и бабушка.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю подход доведение до идеала доведёт ребёнка до невроза

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, galaktina сказал(а):

Почерк зависит от человека. Как бы он не старался писать красиво, все равно почерк установится свой собственный. 

Например, у нас в семье, только у 2-х человек читабельный почерк, у остальных, курица лапой и то краше пишет. И мне, например, глядя на свой почерк, ожидать красоту в тетрадях у детей, не приходило даже в голову. 

У меня то все в порядке с почерком было и вообще с учебой в школе. Сын способный, но ленивый и не трудяжка. Если не получается - надо бросить. Письмо сейчас проседает объективно (штампик от учителя). Хочу сразу подтянуть не дожидаясь проблем

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rijolda сказал(а):

У меня то все в порядке с почерком было и вообще с учебой в школе. Сын способный, но ленивый и не трудяжка. Если не получается - надо бросить. Письмо сейчас проседает объективно (штампик от учителя). Хочу сразу подтянуть не дожидаясь проблем

Скиньте как пишет. Может у вас очень завышены ожидания от человека который только начал писать

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Mамба сказал(а):

да, многие не разрешают. вот вам пропись Горецкого, без косых. как хотите, так и учитесь. без ориентиров.
 

Наша разрешает. Но я например сама не понимаю - письмо в такой тетради потом поможет писать хорошо? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прямо очень парит нагрузите кружком по колеграфии... пусть это делают профессионалы 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, ксениЯОлеговна сказал(а):

Скиньте как пишет. Может у вас очень завышены ожидания от человека который только начал писать

Скидывала. До дома дойду сфоткаю из тетради. У меня не завышены ожидания, я ж говорю от учителя штампик "старайся лучше" или "можешь лучше". Короче не хорошо/отлично. Значит я делаю вывод что основная масса делает лучше. Поэтому хочу подтянуть. Мне не нужно идеально, ровно. Нужно понять как улучшить то что есть сейчас

Только что, ксениЯОлеговна сказал(а):

Если прямо очень парит нагрузите кружком по колеграфии... пусть это делают профессионалы 

Этот вариант я тоже рассматриваю.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Шиампики ещё какие то... оценивать реьпнка в 1 классе хоть штампиком хоть чем не педогогично и вообще запрещено сейчас. Это сравнимо с оценкой. Так себе конечно. 

1 минуту назад, rijolda сказал(а):

Скидывала. До дома дойду сфоткаю из тетради. У меня не завышены ожидания, я ж говорю от учителя штампик "старайся лучше" или "можешь лучше". Короче не хорошо/отлично. Значит я делаю вывод что основная масса делает лучше. Поэтому хочу подтянуть. Мне не нужно идеально, ровно. Нужно понять как улучшить то что есть сейчас

Этот вариант я тоже рассматриваю.

Может эти ожидания и у учителя завышены. Ваш ребёнок умел писать до школы? Если нет то думаю рано оценивать навык

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ксениЯОлеговна сказал(а):

Шиампики ещё какие то... оценивать реьпнка в 1 классе хоть штампиком хоть чем не педогогично и вообще запрещено сейчас. Это сравнимо с оценкой. Так себе конечно. 

а как родители должны видеть обратную связь?
в моей началке были оценки в 1м классе. никто не умер. а сейчас вот первый класс без дз, без оценок. а потом, бац, второй класс, а ребенок ноль.
слава богу, что многие учителя плевать хотели на эти новые правила. и дз задают и оценивает хотя бы такими комментариями.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, galaktina сказал(а):

Почерк зависит от человека. Как бы он не старался писать красиво, все равно почерк установится свой собственный. 

Например, у нас в семье, только у 2-х человек читабельный почерк, у остальных, курица лапой и то краше пишет. И мне, например, глядя на свой почерк, ожидать красоту в тетрадях у детей, не приходило даже в голову. 

Я вообще пишу так, что сама не понимаю. Потому что уже давно пишу очень редко)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Mамба сказал(а):

а как родители должны видеть обратную связь?
в моей началке были оценки в 1м классе. никто не умер. а сейчас вот первый класс без дз, без оценок. а потом, бац, второй класс, а ребенок ноль.
слава богу, что многие учителя плевать хотели на эти новые правила. и дз задают и оценивает хотя бы такими комментариями.

Очень просто, взяла и сказала, детей же забирают

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ксениЯОлеговна сказал(а):

Шиампики ещё какие то... оценивать реьпнка в 1 классе хоть штампиком хоть чем не педогогично и вообще запрещено сейчас. Это сравнимо с оценкой. Так себе конечно. 

Может эти ожидания и у учителя завышены. Ваш ребёнок умел писать до школы? Если нет то думаю рано оценивать навык

Ребенок не писал прописными буквами до школы, в воскреске их этому не учили. В школу пошли в ту же что и Воскреска. Был конкурс (не официальный конечно же) он его прошел

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие дети идут уже умея писать. Если ребёнок не умел и его сравнивают с умеющими то это вообще странно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Mамба сказал(а):

нормальный нейропсихолог это хотя бы клинический психолог по образованию, он должен знать все про мозг. 
сейчас в нейропсихологи, ага, все подряд идут. 
нейропсихолог не знает ни педагогику, ни методики обучения. это вообще не их профиль.
 

Ну ок. Давайте их назовем педагогами с курсами по нейропсихологии. И занимающихся подготовкой к школе именно с этой позиции, а не стандартные методы началки. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, rijolda сказал(а):

Наша разрешает. Но я например сама не понимаю - письмо в такой тетради потом поможет писать хорошо? 

как вы думаете, где проще писать - где есть четкие границы, т.е. клетка, куда букву надо вписать и есть линии, по которым надо вести элементы. или где только верхние границы строки? и ребенок не может еще рассчитать самостоятельно ни размер буквы, ни наклон.
ну и посмотрите методики отрывного письма. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, rijolda сказал(а):

Тут другая проблема. У него не получается, ему сложно, он старается этого не делать. А учеба это чтение и письмо в основном, если сейчас это запустить, то потом совсем не догонишь

Может вам по Ахмадулину позаниматься попробовать. 

У меня сын левша и предвижу те же проблемы...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Mамба сказал(а):

а как родители должны видеть обратную связь?
в моей началке были оценки в 1м классе. никто не умер. а сейчас вот первый класс без дз, без оценок. а потом, бац, второй класс, а ребенок ноль.
слава богу, что многие учителя плевать хотели на эти новые правила. и дз задают и оценивает хотя бы такими комментариями.

Разговаривать голосом с учителем пойду на собрании, оно видимо в конце четверти будет. А так да, штампик кстати всего один. Вообще не понятно на что ориентироваться, где проблемы. Что подтянуть. Дз кстати задают. Мне только кажется мало 😁

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, rijolda сказал(а):

Наша разрешает. Но я например сама не понимаю - письмо в такой тетради потом поможет писать хорошо? 

Наша наоборот сказала лучше такие купить 🤷

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, rijolda сказал(а):

Ребенок не писал прописными буквами до школы, в воскреске их этому не учили. В школу пошли в ту же что и Воскреска. Был конкурс (не официальный конечно же) он его прошел

Ну вот выходит он только начал писать. А кто то умел. У меня сестра с 5 лет ребёнка учила писать... это капец. У меня старшая шла умела писать, её за год до школы на подготовке начали учить а вот сын пошёл не умел. Конечно дочь большая уже и почерк скатился как курица лапой, сын пишет понятно и быстро, все на уроке успевает записать но далеко не идеально,старшая стремилась ещё и красиво и не успевала, дома ещё и классные работы доделовали.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ксениЯОлеговна сказал(а):

Шиампики ещё какие то... оценивать реьпнка в 1 классе хоть штампиком хоть чем не педогогично и вообще запрещено сейчас. Это сравнимо с оценкой. Так себе конечно. 

Может эти ожидания и у учителя завышены. Ваш ребёнок умел писать до школы? Если нет то думаю рано оценивать навык

 У нас учитель ставит 5-ки. Дочь очень мотивирует это. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Mамба сказал(а):

как вы думаете, где проще писать - где есть четкие границы, т.е. клетка, куда букву надо вписать и есть линии, по которым надо вести элементы. или где только верхние границы строки? и ребенок не может еще рассчитать самостоятельно ни размер буквы, ни наклон.
ну и посмотрите методики отрывного письма. 

Так я и спрашиваю. Понятно, что в косую линейку писать проще, непонятно поможет ли она дальше писать без нее.

Я примерно и ждала, что мне дадут советы. Пойду гулять что за методики.

3 минуты назад, ElvieElly сказал(а):

Может вам по Ахмадулину позаниматься попробовать. 

У меня сын левша и предвижу те же проблемы...

Погуглю, спасибо

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, ElvieElly сказал(а):

 У нас учитель ставит 5-ки. Дочь очень мотивирует это. 

А кому то 2ки)???

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...