Перейти к публикации

Работающие рекомендации по улучшению почерка


rijolda

Полезные сообщения

1 минуту назад, ElvieElly сказал(а):

 У нас учитель ставит 5-ки. Дочь очень мотивирует это. 

Я своему сказала что отстану от него, когда будет "хорошо")) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Ola-la- сказал(а):

Ну ок. Давайте их назовем педагогами с курсами по нейропсихологии. И занимающихся подготовкой к школе именно с этой позиции, а не стандартные методы началки. 

в общем, это новомодное веяние решать любую проблему с нейропсихологом.
конкретно в ситуации с автором просто надо ребенка правильно научить. о каких-то дефицитах, которые надо у нейро выправлять, автор не писала. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@rijolda у нас в обычной пишут редкой косой. Вы можете сами заниматься? Не раздражаетесь?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ксениЯОлеговна сказал(а):

А кому то 2ки)???

Нет, только 5-ки. Или ничего, наверно)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ксениЯОлеговна сказал(а):

Ну вот выходит он только начал писать. А кто то умел. У меня сестра с 5 лет ребёнка учила писать... это капец. У меня старшая шла умела писать, её за год до школы на подготовке начали учить а вот сын пошёл не умел. Конечно дочь большая уже и почерк скатился как курица лапой, сын пишет понятно и быстро, все на уроке успевает записать но далеко не идеально,старшая стремилась ещё и красиво и не успевала, дома ещё и классные работы доделовали.

Да, он только начал писать и видимо у него это не получается хорошо, я просто хочу ему помочь. Найти компромисс между его возможностями и своими фантазиями 😁 если есть возможность с помощью каких то методик облегчить этот процесс это же хорошо)

2 минуты назад, Mамба сказал(а):

в общем, это новомодное веяние решать любую проблему с нейропсихологом.
конкретно в ситуации с автором просто надо ребенка правильно научить. о каких-то дефицитах, которые надо у нейро выправлять, автор не писала. 

Нейропсихолог у котого были ставила СДВГ, но потом невролог к которому она направила ее диагноз не подтвердил. Но тут скорее была проблема в том что она (нейропсихолог) ему не понравилась и он ее как бы это сказать "тролил". Так ни педагоги в воскреске,ни воспитатели не жаловались. 

5 минут назад, ксениЯОлеговна сказал(а):

@rijolda у нас в обычной пишут редкой косой. Вы можете сами заниматься? Не раздражаетесь?

Не всегда могу заниматься. Я и работаю, поэтому после 19 не всегда есть возможность. Иногда сын встаёт в позу, что итак много писал, но в целом сделать что то его могу понудить. Мне бы понимать что сделать, а уж как я все равно придумаю

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@ElvieElly она шикарно пишет. Мой в 3 классе пишет так, как будто недавно научился. Пытаюсь мотивировать тем, что это сейчас учитель их знает и разбирает, а скоро по каждому предмету свой учитель и никто не будет разбираться, если не понятно 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть курсы Вероники Мазиной по почерку. Сейчас зашла посмотрела, будущий только для специалистов, посмотрите у неё в Телеграмм, может есть инфо по курсам для детей. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rijolda сказал(а):

Я б тоже не придиралась 😁 на вашем месте. У моего по сравнению с этим - мрак. 

По разному. Букву "а" пишет как о и крючок. А "А" пишет без отрыва

Вот пример из письма ДМ

IMG_3148.jpeg

Мой так пишет в 5 классе))) 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не вышло, своими силами по крайней мере и чтоб не перегнуть до отвращения к учебе(((( до специалистов не дошли, хотя мысли о курсах каллиграфии были.

У сына почерк был сииильно хуже вашего, причем осложнялось тем, что он иногда и сам не понимал, что это за буква, у вас то понятно все))) Но! Нам досталась мега понимающая учительница началки, точнее мы ее сами такую выбрали, но то, что она вообще не придирается к почерку оказалось неожиданным спецеффектом. Была история, как она сына на переменке после контрольной по русскому подозвала и спросила что он за букву написал, он ответил верно и ошибку она не поставила:Crazy: тоже видела, что ленится от нелегкости письма и чтения, но и просто он тоже ленился, любой повод подходил))) классу к 6 «расписался», почерк все равно не ахти, но хоть читабельный, и дома заметно лучше, чем в классе.

П.С. У меня самой недевочковый почерк, неровный и угловатый, но все хвалили за понятность и медаль получить этотне помешало, а у мужа совсем мрак, под врача косит…

  • Нравится 1
  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, May_ka сказал(а):

@ElvieElly она шикарно пишет. Мой в 3 классе пишет так, как будто недавно научился. Пытаюсь мотивировать тем, что это сейчас учитель их знает и разбирает, а скоро по каждому предмету свой учитель и никто не будет разбираться, если не понятно 

В 5м классе вообще всем плевать на почерк)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rijolda сказал(а):

Я б тоже не придиралась 😁 на вашем месте. У моего по сравнению с этим - мрак. 

По разному. Букву "а" пишет как о и крючок. А "А" пишет без отрыва

Вот пример из письма ДМ

IMG_3148.jpeg

Это плохой почерк? Да вы плохого не видели.)) Даже у меня был намного хуже в 1 классе, а я была круглая отличница.))

Я бы сказала отстать от ребёнка именно с почерком, чтобы не вызвать отвращения к письму. Занимайтесь играми на мелкую моторику: аппликации, лепка, испеките праздничное печенье и украсьте, пряничный домик сделайте, шнурки завязывайте. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в качестве подготовки к школе проходили курсы по жонглированию). Дочка в конца лета прошла детский курс. Итогом было научиться классическому жонглированию 3 мячиками. Рука укрепилась, тк мячи для неё относительно тяжёлые. В начале очень плохо получались закорючки в прописи, она очень расстраивалась, плакала. В середине сентября начался взрослый курс, там трюки сложнее, тренироваться стала больше и сейчас не идеально конечно, но за письмо получает штампики хорошо и отлично, сама очень довольна собой)). Вот такой бонус от классного хобби)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ждуня сказал(а):

Мы в качестве подготовки к школе проходили курсы по жонглированию). Дочка в конца лета прошла детский курс. Итогом было научиться классическому жонглированию 3 мячиками. Рука укрепилась, тк мячи для неё относительно тяжёлые. В начале очень плохо получались закорючки в прописи, она очень расстраивалась, плакала. В середине сентября начался взрослый курс, там трюки сложнее, тренироваться стала больше и сейчас не идеально конечно, но за письмо получает штампики хорошо и отлично, сама очень довольна собой)). Вот такой бонус от классного хобби)

У меня сын скалолаз, у него руки и в частности запястья огогошеньки..но влияния прокачки рук на почерк в нашем случае не обнаружено))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить руку, помогают прописи, тетрадь где все буквы пунктиром и которые надо обводить.

И естественно правильная посадка, положение руки и тетради.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rijolda сказал(а):

Я б тоже не придиралась 😁 на вашем месте. У моего по сравнению с этим - мрак. 

По разному. Букву "а" пишет как о и крючок. А "А" пишет без отрыва

Вот пример из письма ДМ

IMG_3148.jpeg

По-моему, прекрасно пишет для первоклашки

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, sunnygirl* сказал(а):

В 5м классе вообще всем плевать на почерк)

У меня были учителя, им конечно пофиг, но если не смогли прочитать или понять без разглядывания, что за буква, считали за ошибку и снижали балл

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне с дочкой помогло сначала разбирать буквы по элементам, потом следить за пропорциями, строчками. Были сперва сложности из-за того, что готовились в тетрадях в частую косую линию, а в школе такие запрещены. Потом соединения отрабатывали. Учительница нам прямо видео записывала, как какую букву правильно писать безотрывно, чтобы вывести верхние/нижние соединения.

Но это начали делать уже когда у неё твёрдо получались отдельные элементы (овал, полукруг, наклонная, крючочки, чашечки и т.д.). Кмк, если есть трудности с любым элементом букв, то надо вычленять проблемные места и сначала тренировать руку с ними.

И у нас не сработало совсем давать многократные повторения буквы. Потому что к примеру надо дочке отработать маленькую "у". Сказала я ей написать 5 строчек и ушла. А она не поняла, какие пропорции хвоста, как на рабочие строчки ориентироваться, чтобы получалось красиво. И пошла писать 5 строчек кривеньких букв. Поэтому я стала с ней сидеть, смотреть, как она ведет ручку, если что-то не так, сразу показывать, как исправить. Стало получаться буквально за 1-2 строчки правильно. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, May_ka сказал(а):

У меня были учителя, им конечно пофиг, но если не смогли прочитать или понять без разглядывания, что за буква, считали за ошибку и снижали балл

Моя в 5м классе, я как загляну в тетрадь, ужас как написано, хотя в началке старалась. Нет, у нас не снижают балл за почерк в средней школе

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще со своей не готовилась и сейчас не вижу, как она пишет. ДЗ делает без меня. В августе дала какую-то пропись по подготовке руки к письму с палочками и крючками, но ей не понравилось. С младшим планирую постараться заниматься, у него хуже с моторикой. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ФрауМарта сказал(а):

Я бы сказала отстать от ребёнка именно с почерком, чтобы не вызвать отвращения к письму

Тут такое дело... я б например с радостью отстала бы от ребёнка, но у нас в начале говорят, все учителя за плохой почерк снижают баллы со 2 класса. Очень обидно будет умному ребёнку получать тройки не за ошибки, а за кривые буквы/цифры, думаю, это может сильно демотивировать.

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, abyrvalg сказал(а):

Мне с дочкой помогло сначала разбирать буквы по элементам, потом следить за пропорциями, строчками. Были сперва сложности из-за того, что готовились в тетрадях в частую косую линию, а в школе такие запрещены. Потом соединения отрабатывали. Учительница нам прямо видео записывала, как какую букву правильно писать безотрывно, чтобы вывести верхние/нижние соединения.

Но это начали делать уже когда у неё твёрдо получались отдельные элементы (овал, полукруг, наклонная, крючочки, чашечки и т.д.). Кмк, если есть трудности с любым элементом букв, то надо вычленять проблемные места и сначала тренировать руку с ними.

И у нас не сработало совсем давать многократные повторения буквы. Потому что к примеру надо дочке отработать маленькую "у". Сказала я ей написать 5 строчек и ушла. А она не поняла, какие пропорции хвоста, как на рабочие строчки ориентироваться, чтобы получалось красиво. И пошла писать 5 строчек кривеньких букв. Поэтому я стала с ней сидеть, смотреть, как она ведет ручку, если что-то не так, сразу показывать, как исправить. Стало получаться буквально за 1-2 строчки правильно. 

Вот я также. Если даю и ухожу, то по итогу получаю кривые строчки букв 😁 надо сидеть и прямо показывать. При чем говорю ему как надо, а он пишет как привык, объясняю что так неправильно, он начинает нервничать 😡 но пока это не особо помогает. 2 недели по 2-3 р в неделю примерно получается помучать его

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, rijolda сказал(а):

Вот я также. Если даю и ухожу, то по итогу получаю кривые строчки букв 😁 надо сидеть и прямо показывать. При чем говорю ему как надо, а он пишет как привык, объясняю что так неправильно, он начинает нервничать 😡 но пока это не особо помогает. 2 недели по 2-3 р в неделю примерно получается помучать его

Скоро НГ каникулы, будет время "помучаться") но тут главное не перегнуть 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, abyrvalg сказал(а):

Тут такое дело... я б например с радостью отстала бы от ребёнка, но у нас в начале говорят, все учителя за плохой почерк снижают баллы со 2 класса. Очень обидно будет умному ребёнку получать тройки не за ошибки, а за кривые буквы/цифры, думаю, это может сильно демотивировать.

 

У нас не снижают слава богу

Как по мне это не правильно снижать за потчерк

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ксениЯОлеговна сказал(а):

Как по мне это не правильно снижать за потчерк

Я тоже так считаю. Подавляющее большинство детей старается изо всех сил писать красиво. Но тем не менее, хороший почерк далеко не у всех. Это как ругать за плохое зрение или отсутствие музыкального слуха 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои прописи учитель показывала еще несколько лет детям как образец. Результат: взрослой я практически разучилась писать 😂🙈

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...