Перейти к публикации

Домашка с детьми


Thirteen

Полезные сообщения

Расскажите плз))) Как у кого. У меня старший, видимо, идеальный. За все школьные годы (6ой класс сейчас) вроде 1 или 2 раза помогала с дз. Сейчас даже не знаю что они проходят - сам делает, получает 4-5, я не вмешиваюсь. В саду и у логопеда помогала ему со схемами, ударениями и тд, но это так давно было) Дз в 1 классе только проверяла в первое время, потом забила.

Со средней пипец конкретный. 2 класс, а из ее домашки не вылезает вся семья. Я, муж, сын - всегда что-то объясняем, исправляем... Хотя в школе вроде нормально все усваивает, далеко не глупая) Ленивая скорее.

Ну собственно, вопрос - насколько кто вовлечен в обучение, насколько кто помогает в этом детям?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Thirteen сказал(а):

Расскажите плз))) Как у кого. У меня старший, видимо, идеальный. За все школьные годы (6ой класс сейчас) вроде 1 или 2 раза помогала с дз. Сейчас даже не знаю что они проходят - сам делает, получает 4-5, я не вмешиваюсь. В саду и у логопеда помогала ему со схемами, ударениями и тд, но это так давно было) Дз в 1 классе только проверяла в первое время, потом забила.

Со средней пипец конкретный. 2 класс, а из ее домашки не вылезает вся семья. Я, муж, сын - всегда что-то объясняем, исправляем... Хотя в школе вроде нормально все усваивает, далеко не глупая) Ленивая скорее.

Ну собственно, вопрос - насколько кто вовлечен в обучение, насколько кто помогает в этом детям?

Зависит от реьенка, со старшей сижу иногда до сих пор она в 8 классе, если не сидеть то она не делает. И проверять приходится. Сын во 2м редко обьясняю, сам приходит садится делает, если не понимает -спрашивает.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя в 5 классе. Всю началку делала уроки вместе с ней. Сейчас 50/50. Английский, например, и контурные карты всегда с ней делаю. Остальное-если что-то не поняла, то помогаю, а так сама. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная вовлеченность, 2-oй класс((

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 класс

Сегодня вот объясняла тему по математике, так как в классе при переписывании с доски напортачил в формулах, в итоге в классной работе фигня, так как пытался сам решать, а оно не решалось...

Но вообще да, вовлечена была прилично класса до 8. Потом меньше. Отметки для меня вторичны, я итак вижу, где ему завышают и он реально не знает на эту отметку. А таких предметов хватает. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Двое школьников. Старший вся домашка с моим участием до третьего класса, потом 50/50 в четвертом. Сейчас в пятом классе еще помогаю, но гораздо реже. Средний сын- третий класс - полное мое  погружение в домашку по всем предметам. Школьным каникулам радуюсь больше детей. Что со мной будет когда трое будут в школе не знаю, психоз наверное. 

Изменено пользователем IVVA2011
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2-й класс. Сентябрь и октябрь делали вместе. В ноябре начал сам. Я сначала проверяла, потом уже нет. Были и 2, и 3, но его его личные самостоятельные оценки. Прошлая неделя первая за период самостоятельности прошла без троек. Хвалим, поощряем!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ola-la- я уже признала, что математику лучше чем сын я не знаю) Я гуманитарий до мозга костей, может пока и могу чем-то помочь, но в 10 классе вряд ли.... Надеюсь, что и к старшей школе сам будет справляться. Но вот дочь - это капец. 

9 минут назад, IVVA2011 сказал(а):

Двое школьников. Старший вся домашка с моим участием до третьего класса, потом 50/50 в четвертом. Сейчас в пятом классе еще помогаю, но гораздо реже. Средний сын- третий класс - полное мое  погружение в домашку по всем предметам. Школьным каникулам радуюсь больше детей. Что со мной будет когда трое будут в школе не знаю, психоз наверное. 

Какой ужас. А в школе как учатся?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Thirteen сказал(а):

Расскажите плз))) Как у кого. У меня старший, видимо, идеальный. За все школьные годы (6ой класс сейчас) вроде 1 или 2 раза помогала с дз. Сейчас даже не знаю что они проходят - сам делает, получает 4-5, я не вмешиваюсь. В саду и у логопеда помогала ему со схемами, ударениями и тд, но это так давно было) Дз в 1 классе только проверяла в первое время, потом забила.

Со средней пипец конкретный. 2 класс, а из ее домашки не вылезает вся семья. Я, муж, сын - всегда что-то объясняем, исправляем... Хотя в школе вроде нормально все усваивает, далеко не глупая) Ленивая скорее.

Ну собственно, вопрос - насколько кто вовлечен в обучение, насколько кто помогает в этом детям?

Вот ровно такая ситуация и у нас. Старший все время делал все сам. Иногда по отдельным вопросам обращался. А средний... я говорю сижу и за него и за старшего... и все никак не могу избавится от дз...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Margarishka сказал(а):

2-й класс. Сентябрь и октябрь делали вместе. В ноябре начал сам. Я сначала проверяла, потом уже нет. Были и 2, и 3, но его его личные самостоятельные оценки. Прошлая неделя первая за период самостоятельности прошла без троек. Хвалим, поощряем!

Вот мне такой подход очень нравится. Но с дочерью не работает(((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Thirteen у меня есть знакомая. Дочь в 6 кл, отлично учится и вполне может сама, но мама до сих пор проверяет, причём и устные типа - расскажи параграф по географии и тд. И это ж сначала ей самой нужно прочитать этот параграф)) 

  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Старший сам делал. Я ему на подготовишках показала, с тех пор сам. Вот с проектами и прочим творчеством помогала. А с младшим сидела до 5-го класса. Сам он отвлекался. Так что даже иногда знала, что они проходят, но обычно не вникала. Потом потихоньку отошла. До 7-го класса рисовала карты и писала рефераты, когда нужно было компенсировать пропущенные уроки.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Со старшей за домашкой конкретно следила 1-2 класс, потом через раз. В 5 классе  пустила в вольное плаванье. Учится средне, знаю, что может учится на отлично, но матушка-лень не позволяет. 

С сыном так же, сейчас 4-й класс, периодически проверяю, если не понятно разьясняю. Учится то взлёт, то падение. Спешка это его всё. 

Средняя дочь старательная (2-й класс). Сама сказала мне "мама, я буду делать сама домашку, если что-то не понятно (а трудности вызывают языки), ты мне объяснишь." 

Младшая ещё в садике, но есть подготовка к школе. Все зависит от настроения и желания. Думаю в школе, она будет учится, как сын. 

Изменено пользователем galaktina
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ola-la- сказал(а):

@Thirteen у меня есть знакомая. Дочь в 6 кл, отлично учится и вполне может сама, но мама до сих пор проверяет, причём и устные типа - расскажи параграф по географии и тд. И это ж сначала ей самой нужно прочитать этот параграф)) 

Вот да. В младшей школе и так вроде все понятно, а что потом - уже вспоминать надо. Сын как-то с биологии вернулся, радостно стал делиться знаниями о клетках и тд А у меня аж флэшбэки пошли (я это не только в школе, в универе тоже изучала) Разговор смогла поддержать, даже что-то новое рассказала)) А когда с географией он так приходит - я улыбаюсь и киваю)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочь в 5 классе, отличница , уроки не делала с ней ни разу, максимум она несла проверить в началке 1-2 класс, а ещё во втором классе она попросила научить делать презентации в поверпоинте для окр.мира, научили , с тех пор всё сама и там делает. Сын первоклассник, первые 2 месяца прям нужно было сидеть рядом и каждый крючок контролировать, заставлять пробовать в черновике , если не получились какие то буквы, дз растягивалось на долгие часы , с ноября он понял, что без нормальных прогулок и сп5 жизнь ему не мила- ускорился в разы, математику и прописи пишет сам, часть дз успевает сделать в школе, несёт только проверять, чтение и окружающий читает мне вслух, я задаю вопросы, очень надеюсь, что и дальше так будет достаточно легко, но честно вряд ли , не на столько у него врождённый интеллект, как у старшей дочери и внимание у дизартрика тот ещё квест для родителей и учителей , работаем над этим.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Старший уроки сам делает. Я помогала точечно,у него были очень объемные проекты. Учитель любила задавать что-нибудь этакое,например, Экономика в Ленинградской области. Это в 4 классе.

Дочке помогала полностью всю началку, от устного, до письменного. Она и сама старалась, но не шло. Ей было никак не выучить стих, пересказы это боль. Математику она не понимала совсем. Не знаю как она умудрялась учиться без троек, я хваталась за голову просто. В пятом я помогала только с контурными картами, иногда с математикой. Сейчас она в шестом и я уже не помогаю. Она учится без троек. Подозреваю что там много гдз, но пока контрольные пишет на 4 и 5, пусть будет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Чувство Весны сказал(а):

Старший уроки сам делает. Я помогала точечно,у него были очень объемные проекты. Учитель любила задавать что-нибудь этакое,например, Экономика в Ленинградской области. Это в 4 классе.

У дочери эстетический класс, и там проекты в тетради или на а4 вообще не катят. Тут да, или презентация на компе с танцами-плясками при показывании, или на ватмане, а лучше двух склеенных. Тут вся семья работает. У старшего были те же задания, только масштабы другие. Сам нагуглил, сам написал, сам нарисовал....

5 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Дочке помогала полностью всю началку, от устного, до письменного. Она и сама старалась, но не шло. Ей было никак не выучить стих, пересказы это боль. Математику она не понимала совсем. Не знаю как она умудрялась учиться без троек, я хваталась за голову просто. В пятом я помогала только с контурными картами, иногда с математикой. Сейчас она в шестом и я уже не помогаю. Она учится без троек. Подозреваю что там много гдз, но пока контрольные пишет на 4 и 5, пусть будет.

Моя учит отлично сама. Стихи, пересказы - даже не проверяю. Вот математика и русский, там грустнее((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу вспоминаю... Дочка сидит ревет. Задали 10 новых слов по английскому выучить: перевод и написание. У них диктанты такие. Учитель слово на русском, они должны написать на английском. 3 ошибки это два. (Букву пропустил, это ошибка). Стих по литературе. Что-то там пересказать по окружайке и объемный проект и бонусом математика и русский. Мы с ней до ночи сидели. Она от бессилия просто плакала. Мне хотелось реветь вместе с ней, потому что время первый час, а мне еще тоже много чего по дому делать и я тоже уже никакая. Получила она тогда везде по 3 и 4-. Я потом старалась контролировать, окружайка и английский не каждый день, хоть их делать заранее когда поменьше домашки. Но блин, поменьше домашки реально редко было...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны как-то просыпаюсь ночью от того, что сын плачет. Прихожу, узнаю причину - забыл про проект))) Ночью сидим и клеим какие-то дурацкие фигурки. Сейчас бы уже забила на такое, наверно. А тогда прям впряглась))

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Thirteen сказал(а):

У дочери эстетический класс, и там проекты в тетради или на а4 вообще не катят. Тут да, или презентация на компе с танцами-плясками при показывании, или на ватмане, а лучше двух склеенных. Тут вся семья работает. У старшего были те же задания, только масштабы другие. Сам нагуглил, сам написал, сам нарисовал....

Вот  у дочки все попроще. Нагуглил, в ворд навставлял и картинками и все. А у сына да, презентация, потом защита с танцами-плясками. Спасибо что рисовать не заставляли самим. Но с некоторыми темами и не нагуглишь. По запросу "экономика ЛО" лезет такое, что ребенок не понимает, что там написано) Ну или что-то простенькое, которое не катит. 

У младшей иногда сейчас такое есть тоже, помогаю. Учитель тут задал буклет сделать о достопримечательности района. Я в ворд мало работаю, пришлось вспоминать эти колонки и двустороннюю печать подгонять. А еще вспомнила, я же вяжу крючком :DОни бедолаги весь триместр там вяжут, никто сдать не может. У моей еще художка и я иногда вяжу за нее) А папа на машике строчил. Кроме него на машинке никто не умеет) если бы не он, тоже хрен бы что пошили. 

А сын со всем справляется уже сам, даже с дичью)

6 минут назад, Thirteen сказал(а):

@Чувство Весны как-то просыпаюсь ночью от того, что сын плачет. Прихожу, узнаю причину - забыл про проект))) Ночью сидим и клеим какие-то дурацкие фигурки. Сейчас бы уже забила на такое, наверно. А тогда прям впряглась))

Ой, точно. Было-было. По классике, в 22 часа в вс ребенок заявляет, что нужно еще поделку с крысиными хвостами и кожей единорога) Но у нас очень отзывчивый домовой чат) Через 15 минут у меня были на руках и шишки и какие-то скорлупки. Было один раз, что мы в 21 час, темень, дождь... ходили собирать гербарий :D Я его потом сушила утюгом)))  Но это со старшим. Потом-то я молодец была и все это в августе и сентябре на прогулках собирала заранее. При чем эта привычка до сих пор, иду, поднимаю какие-то шишки, желуди, а потом, господи, мне ж уже не надо, выгребаю полные карманы)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны был общеклассный проект про народы. Шорцы. Мне когда учитель написала - нужен костюм шорца, вот только тогда я гуглить начала кто это вообще. За 2 дня до презентации мне пишут, что моей костюм шорца не нужен, нужен костюм орла (а это проблема - на вб и тд есть курицы, пингвины, что угодно, но орлов нет!) Потом оказывается, что от класса нужно построить камин (из чего угодно, но чтобы был красивый). И мы все выполнили, но!!! Уже вечером мне пишут, что нужны "мягкие камни". Ну т.е. чтобы выглядели как камни, но не тяжелые. И я сидела и шила из серых носков легкие камни...

  • Рукалицо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Thirteen сказал(а):

У меня старший, видимо, идеальный. За все школьные годы (6ой класс сейчас) вроде 1 или 2 раза помогала с дз. Сейчас даже не знаю что они проходят - сам делает, получает 4-5, я не вмешиваюсь

Дважды повезти не может:D. Кому-то и с первого раза не повезло 

14 минут назад, Thirteen сказал(а):

@Чувство Весны был общеклассный проект про народы. Шорцы. Мне когда учитель написала - нужен костюм шорца, вот только тогда я гуглить начала кто это вообще. За 2 дня до презентации мне пишут, что моей костюм шорца не нужен, нужен костюм орла (а это проблема - на вб и тд есть курицы, пингвины, что угодно, но орлов нет!) Потом оказывается, что от класса нужно построить камин (из чего угодно, но чтобы был красивый). И мы все выполнили, но!!! Уже вечером мне пишут, что нужны "мягкие камни". Ну т.е. чтобы выглядели как камни, но не тяжелые. И я сидела и шила из серых носков легкие камни...

Я бы сразу послала))) 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Thirteen сказал(а):

@Чувство Весны был общеклассный проект про народы. Шорцы. Мне когда учитель написала - нужен костюм шорца, вот только тогда я гуглить начала кто это вообще. За 2 дня до презентации мне пишут, что моей костюм шорца не нужен, нужен костюм орла (а это проблема - на вб и тд есть курицы, пингвины, что угодно, но орлов нет!) Потом оказывается, что от класса нужно построить камин (из чего угодно, но чтобы был красивый). И мы все выполнили, но!!! Уже вечером мне пишут, что нужны "мягкие камни". Ну т.е. чтобы выглядели как камни, но не тяжелые. И я сидела и шила из серых носков легкие камни...

Какой кошмар! Это же издевательство просто!

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Thirteen вы в родкоме? У нас тоже полно такого, но заморачивается только родком) Мама одна шьет у нас в классе. Вот она шила костюмы якутов, это я ваших шорцев загуглила, у якутянок похожие украшения на голову и я всплмнила. Пилотки где-то закупали централизовано под какой-то проект. Делали из чего-то плоскую настенную елку, когда в какой-то год запретили обычную елку из-за пожарной безопасности (ни до этого, ни после не было больше такого запрета)

А так да, много было всякой чуши. Игры по станциям проводили мы, что-то там организовывали, походы какие-то. Очень много было вовлеченности родителей в началке. Сейчас этого меньше, но совсем не ушло.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в целом тревожная и контролирующая. Поэтому открыто или втихую проверяю, например как он сложил рюкзак. Из обязательного он сам делает всё. Я проверяю или сижу над ним (по письму). Из необязательного он скорее всего ничего делать не будет, поэтому тут я больше активности проявляю.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...