Сюз понедельник в 15:35 Поделиться понедельник в 15:35 Девушки добрый вечер. Я нуждаюсь вашей поддержке . 12 12 пересадка Сегодня тести ещё пустые, лишь один заказанный. 4 дпп норм или пролёт? Ничего не чувствую. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
KatayAY понедельник в 15:42 Поделиться понедельник в 15:42 Я не специалист по эко, но 4дпп это ж вроде 9 дпо где то, значит ещё рано, верьте! 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Меллори// понедельник в 15:43 Поделиться понедельник в 15:43 Зачем так рано мочить? У меня и на 8 дпп был пустой. Дочери 2,3 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Velimira понедельник в 16:19 Поделиться понедельник в 16:19 Показал на 5 дпп 2-х пятидневных. 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
An.net понедельник в 18:04 Поделиться понедельник в 18:04 Пусть уже завтра вам покажет тестик 🙏🏻 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
//dovsanim// понедельник в 18:06 Поделиться понедельник в 18:06 4 дпп рано. 6-7 дпп пятидневок 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Анна+ понедельник в 19:29 Поделиться понедельник в 19:29 Пусть ваша красивая дата переноса принесет вам удачу, рано ж еще для полосок и для каких-то ощущений тем более. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ЮжанкаКрымчанка понедельник в 20:07 Поделиться понедельник в 20:07 На 5 дпп вечером показал. На 6 дпп ХГЧ сдала, был 13. Две пятидневки. 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
minimimi понедельник в 20:19 Поделиться понедельник в 20:19 Рано… перенесли 2 малыша, тест показал на 7 день 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Сюз вчера в 00:14 Автор Поделиться вчера в 00:14 @ЮжанкаКрымчанка @minimimi от сердца поздравляю ❤️❤️❤️ Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться