Перейти к публикации

Фрагмент ответа на школьное задание


Margarishka

Полезные сообщения

Учитель прислала фрагмент работы среднего сына. 
Понимаю, что до литературного стиля там далеко, но в задании сказано, что это письмо другу. Как думаете имеет право ребенок так написать?
Я не за оценку, я за то, что не понимаю ругать сына или нет? Он же другу пишет, ровно так как в задании. Но, с другой стороны, это ж школьная работа, а не личная переписка. 

8c5ce282-b109-4f1b-b57f-01932de9b811.jpeg

  • Нравится 4
  • Ха-ха 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем претензия учителя? Если она есть. "Запиши просьбу" - ребёнок и записал 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б не ругала - в задании: попроси друга. Даже не письмо - просьба. Ну вот так они с другом общаются... Лучше про запятые и "пожалуйста" поговорите, если требуют разговор провести) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, ребенок нормально написал, какое задание, такое и выполнение. Мата и прочего неблаговидного нет. Разве что «пожалуйста» запятыми не выделил))) 
Это если вне контекста, без привязки к теме работы и разъяснений учителя к выполнению работы, если они были.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А за что тут ругать т

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно ругать Боже упаси!) 

У сына хорошее чувство юмора объясните ему. Но есть рамки поведения школа учитель вот это всё) 

Я помню как учительница мотала маму и меня за то что написала ответку "пишу как курица лапой" на замечание учителя "не каллиграфическмй почерк" 

  • Ха-ха 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально написал, молодец. Можно для порядка поговорить, что в школьных заданиях лучше использовать более гладкую форму, но не ругать уж точно

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото из чего?)) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой класс? Задание как бы намекает, что тебе хочется, интересно эти фото посмотреть, а не потому что надо для «галочки», ну и нет упоминания электронной почты..кстати, т.е. ТЗ не выполнено.

Ругать не нужно, но обсудить стоит. Учитель молча прислала или прокомментировала как то? Оценку снизила конкретно за это?

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Нaвсикая сказал(а):

Какой класс? Задание как бы намекает, что тебе хочется, интересно эти фото посмотреть, а не потому что надо для «галочки», ну и нет упоминания электронной почты..кстати, т.е. ТЗ не выполнено.

Ругать не нужно, но обсудить стоит. Учитель молча прислала или прокомментировала как то? Оценку снизила конкретно за это?

Учитель прислала с комментарием - не знаю как оценить. 

Я склоняюсь к тому, что ругать не за что. Но, зная принципиальность сына, предвижу его железный аргумент - я же другу писал. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Margarishka сказал(а):

Учитель прислала с комментарием - не знаю как оценить. 

Я склоняюсь к тому, что ругать не за что. Но, зная принципиальность сына, предвижу его железный аргумент - я же другу писал. 

Спросите у учителя , Давала ли она шаблон или пример написания личного письма , где есть требования к оформлению ( приветственная и заключительная фразы итп ) и минимальное количество слов . Если нет- то ученик норм справился по контенту , по  орфографии и  пунктуации пусть сама смотрит . 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ваш сын не понял задание, вроде и ответил, но ответ неправильный, учитель об этом. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Margarishka сказал(а):

Учитель прислала с комментарием - не знаю как оценить. 

Я склоняюсь к тому, что ругать не за что. Но, зная принципиальность сына, предвижу его железный аргумент - я же другу писал. 

Странная учитель. 

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Qwerty30 сказал(а):

 Ваш сын не понял задание, вроде и ответил, но ответ неправильный, учитель об этом. 

В чем именно не правильный ответ?

40 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

Задание как бы намекает, что тебе хочется, интересно эти фото посмотреть, а не потому что надо для «галочки»,

Что значит "задание намекает"? Оно не может намекать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Margarishka сказал(а):

Учитель прислала с комментарием - не знаю как оценить. 

Я склоняюсь к тому, что ругать не за что. Но, зная принципиальность сына, предвижу его железный аргумент - я же другу писал. 

Ну если уж она не знает... Странная. Нормально он написал. Или надо было писать: "Дорогой друг!"? ))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу что ответ должен быть такой как чувствует человек, что почувствовал то и написал. Не должно быть намёков учителя на ответ, это её мнение. Подумаешь "интересные фотографии"...одних цепляют, других не цепляют фотографии. 

Только что, ElvieElly сказал(а):

Ну если уж она не знает... Странная. Нормально он написал. Или надо было писать: "Дорогой друг!"? ))

Наверное))) дорогой дружище, я так раз получить письмо с далекой тайги, жму лапу мой друг. Следи чтоб медведи не покусали ноутбук, а то у меня ответвеннре задание рассмотреть фотографии таежных елок, бобров и трясин. Сфотографируй будь добр сову на ветке, так чтоб она моргнула глазом. Выйдет самая интересная фотография. Дружочек пей чай с термоса, а ещё ращдерибань шишку, там кедровые семечки. А ещё привези рога марала, чешую рыбы-кита вместе подарим МарьИванне. Проверь есть ли в тайге снежный человек и НЛО. Крепко обнимаю дорогой друг, вышли фотографии Мапь Ванна просит))) 

Видимо учительница хотела тысячу знаков)))) 

  • Нравится 2
  • Ха-ха 11
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Бро - сетевой жаргон, сокращённо от англ "brother" (загуглила)). А так как у нас в задании формат интернет-переписки, то и сленг соответствующий. То есть ученик учел формат, адресата и выбрал правильный стиль. Тем более друг побывал в тайге, а не в театре. 

Я бы посоветовала поставить 5+

Изменено пользователем Цитрус
  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Pumpkin-pie сказал(а):

Спросите у учителя , Давала ли она шаблон или пример написания личного письма , где есть требования к оформлению ( приветственная и заключительная фразы итп ) и минимальное количество слов . Если нет- то ученик норм справился по контенту , по  орфографии и  пунктуации пусть сама смотрит . 

Шаблонов точно никаких не было. Тут акцент учителя именно на то, что позволил сленговое обращение. Не литературный русский. Это сейчас у них у всех так - и в общении между одноклассниками и вот в таком, получается, тоже. 

4 минуты назад, Цитрус сказал(а):

Бро - сетевой жаргон, сокращённо от англ "brother" (загуглила)). А так как у нас в задании формат интернет-переписки, то и сленг соответствующий. То есть ученик учел формат, адресата и выбрал правильный стиль. 

Я бы посоветовала поставить 5+

Вот и я об этом. Задание выполнено в дружеском стиле.

Но, тк это русский или литература, урок, школа и тп, то, возможно, использование сленговых выражений недопустимо. Хотя глупо отрицать их наличие в устной речи и, как следствие, в письменной.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Лейна сказал(а):

Что значит "задание намекает"? Оно не может намекать.

Слово «интересные» там не просто так.

26 минут назад, Margarishka сказал(а):

о. Тут акцент учителя именно на то, что позволил сленговое обращение.

Я не увидела в ответе учителя претензию конкретно к обращению, вы сами предположили? А вообще ответ «не учительский», оценивать - ее работа)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно к этическим нормам придраться еще :) "для доклада надо"... Спроси может ли он поделиться своей интеллектуальной собственностью, которая будет использоваться в таких целях...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда читаешь подобное, становится обидно, что в школах сидят не идущие в ногу со временем люди, а застрявшие в ссср педагоги

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Margarishka сказал(а):

Учитель прислала фрагмент работы среднего сына. 
Понимаю, что до литературного стиля там далеко, но в задании сказано, что это письмо другу. Как думаете имеет право ребенок так написать?
Я не за оценку, я за то, что не понимаю ругать сына или нет? Он же другу пишет, ровно так как в задании. Но, с другой стороны, это ж школьная работа, а не личная переписка. 

8c5ce282-b109-4f1b-b57f-01932de9b811.jpeg

Я думаю, что учитель так написал, что работа как бы есть, но сделана посредственно, то бишь "на отвали"

И тем более, если русский. И дело не в "бро" 

Как минимум в электронной переписке даже с другом ваш сын бы поздоровался, да и нет обратного адреса, куда отправлять -то фотографии? 

А то, что сказал, что не знает как оценить, так это вам плюс, не сказал же, что сделано на букву х... 

И все-таки задание (в теории) направлено на применение этических норм, ребенок показывает (опять же в теории) чему он научился, а не что он и так умеет. 

По-хорошему нужно совместить сленг с этическими нормами. 

Изменено пользователем Юлька 2501
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Нaвсикая сказал(а):

Слово «интересные» там не просто так.

"Интересные" понятие растяжимое. Для кого то интересные, для кого то нет. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Это урок русского языка, значит и ответ должен быть записан богатым русским языком, а не "бро, для доклада надо...". На уроке дети учатся говорить красиво и правильно! И даже если это переписка с другом. Как минимум, нужно поздороваться и обратиться к другу по имени. 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Charley сказал(а):

Это урок русского языка, значит и ответ должен быть записан богатым русским языком, а не "бро, для доклада надо...". На уроке дети учатся говорить красиво и правильно! И даже если это переписка с другом. Как минимум, нужно поздороваться и обратиться к другу по имени. 

Так душно стало, откройте кто-нибудь форточку.

Автор, ваш сын подошел действительно неформально и креативно к заданию. 5+

На самом деле это редкость. Чаще задания такие выполняются формально, скучно, ничем не выделяясь на фоне других.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...