Перейти к публикации

Зачем мошенники создают фейковые аккаунты в госуслугах?


Полезные сообщения

@(.) Добрый вечер. Ка вы поняли, что у вас появился второй фейковый аккаунт и как вы в него вошли?

У меня абсолютно такая же ситуация как и у вас. Единственное, когда мне пришло такое же сообщение (Номер телефона +7(мой номер) подтвердил при регистрации на Госуслугах другой пользователь), я сразу вошла на свои госуслуги и поменяла пароли. Мои телефон и почта были указаны верно, чужих не было. На следующий день обратилась в МФЦ, узнать не создан ли на меня второй аккаунт, на что сотрудница ничего не стал проверять, сказала что я быстро вовремя все поменяла. И что названный четырехзначный код по телефону  вводится при восстановлении пароля, а не для входа. Так как у меня на восстановления пароля еще стоит контрольный вопрос, судя по данным "действий в системе" у меня лишь убрали усиленную аутентификацию и пароль поменять не успели. После чего я в течении 10 минут смогла войти в систему сама и сменила пароль и вновь эту усиленную аутентификацию установила . Но то что на меня не заведен второй аккаунт информация только слов, ни в какой в базе сотрудница мфц никак не проверяла есть ли еще у меня один аккаунт или нет. 

Буду очень благодарна, если расскажите в кратце как вы входили во второй созданный не вами аккаунт. Заранее спасибо.

Изменено пользователем MariaNason28
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

@MariaNason28 мы позвонили в службу поддержки госуслуг и нам подтвердили, что есть второй аккаунт, какой-то укороченый.

а узнали изначально, потому что об этом шла речь в смс: «Код подтверждения номера телефона: 02…
Не сообщайте никому!» - это тот код, который продиктовал им сын. А далее было сообщение от госуслуг в почте:

М…Л….

Номер телефона +7(915)….. подтвердил при регистрации на Госуслугах другой пользователь.

Если номер принадлежит вам, пожалуйста, сообщите в поддержку.

 

вот так и узнала. 
Когда в своем аккаунте я восстановила доступ, поменяла пароль и способ идентификации, то получается они в фейковый аккаунт по старым данным зайти не могут, смс же приходят на мой номер телефона 

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...