Перейти к публикации

Нытье про первоклассника (очередное)


Sipsip

Полезные сообщения

Сын в первом классе. Задачи и примеры в уме решает за секунды, читает бегло, память хорошая, любит предмет окружающий мир.

Первые полгода на письменных уроках ничего не делал, смотрел по сторонам, грыз ручку, снимал и надевал туфли.

Наконец с трудом научился коряво мимо строчек писать. Но пишет классные и домашние работы в любых местах тетради. Если закончилась страница, кричит "мама, закончились клеточки, что делать?". Не понимает, что нужно перевернуть страницу. 

Но хотя бы что-то пишет. На рисовании и технологии сидит ничего не делает. Только один раз нарисовал самолёт, я была счастлива)))

Научился застёгивать пуговицы, переодевается сам нормально.

Ходит на доп.занятия по каллиграфии, там 3 человека в группе - проявляет себя норм, старается, работает на уроке.

Учительница в школе его вообще не воспринимает, со мной не общается.

Вот.

Просто поныть)))

 

 

  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Sipsip сказал(а):

Сын в первом классе. Задачи и примеры в уме решает за секунды, читает бегло, память хорошая, любит предмет окружающий мир.

Первые полгода на письменных уроках ничего не делал, смотрел по сторонам, грыз ручку, снимал и надевал туфли.

Наконец с трудом научился коряво мимо строчек писать. Но пишет классные и домашние работы в любых местах тетради. Если закончилась страница, кричит "мама, закончились клеточки, что делать?". Не понимает, что нужно перевернуть страницу. 

Но хотя бы что-то пишет. На рисовании и технологии сидит ничего не делает. Только один раз нарисовал самолёт, я была счастлива)))

Научился застёгивать пуговицы, переодевается сам нормально.

Ходит на доп.занятия по каллиграфии, там 3 человека в группе - проявляет себя норм, старается, работает на уроке.

Учительница в школе его вообще не воспринимает, со мной не общается.

Вот.

Просто поныть)))

 

 

К 1 классу научился только? 

По теме сходите к неврологу для начала. Как-то все не очень выглядит

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Sipsip сказал(а):

 

Учительница в школе его вообще не воспринимает, со мной не общается

 

 

Вот это очень плохо. Наша на собраниях про каждого сказала. И следит за детьми, которые не включаются в урок. 

Ну и ребенок либо с дефицитом внимания, либо не готов к школе или не может учиться в такой массе детей, мне кажется.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А в сад ходил? как там было?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимает, что надо перевернуть страницу, это  странно. Есть какие-то странности в быту, не в школе?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А дома вы с ним не учились писать? Не отрабатывали навык за первые полгода 1 класса?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже смутил очень переворот страницы..а грызть ручки в первом полугодии и ворон считать - вполне частое явление.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Марина❤️❤️ сказал(а):

А дома вы с ним не учились писать? Не отрабатывали навык за первые полгода 1 класса?

А надо что ли?? 

У меня просто дочь не училась. Но в школе учитель очень хвалит письмо. 

Вообще перед школой она дала рекомендации летом раскрашивать и лепить из пластилина, а не писать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ElvieElly сказал(а):

А надо что ли?? 

Ну если у ребенка всё плохо с письмом, то конечно. Первые полгода вообще ничего не писал, потом с трудом научился мимо строк - это ж как раз о том, что письмо давалось сложно. Надежда была на учителя?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Марина❤️❤️ сказал(а):

Ну если у ребенка всё плохо с письмом, то конечно. Первые полгода вообще ничего не писал, потом с трудом научился мимо строк - это ж как раз о том,что письмо давалось сложно. Надежда была на учителя?

А как понять, что плохо будет, если ребенок до 1 класса не пишет прописными? Печатными я не считаю.

И ещё момент, если научиться писать до 1 класса, то в 1 тупо нечему будет учиться. По крайней мере у нас пока программа такая.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ElvieElly сказал(а):

А как понять, что плохо будет, если ребенок до 1 класса не пишет прописными? Печатными я не считаю.

И ещё момент, если научиться писать до 1 класса, то в 1 тупо нечему будет учиться. По крайней мере у нас пока программа такая.

В первые полгода же видно, что ребенок не справляется? Пишет очень плохо, не попадает в строчки? Дома же мама открывает прописи, тетради? Не видит?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Марина❤️❤️ сказал(а):

В первые полгода же видно, что ребенок не справляется? Пишет очень плохо, не попадает в строчки? Дома же мама о коыаант прописи, тетради? Не видит?

Ой, я вас неправильно поняла, извините 🙈 прочитала "за полгода ДО 1 класса". Поэтому и сижу недоумеваю. Ещё раз извините 😊

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ElvieElly сказал(а):

Не понимает, что надо перевернуть страницу, это  странно. Есть какие-то странности в быту, не в школе?

Да. 

Это странно. И вот каков вывод мой и специалистов: он просто ленивый и хитрый. Врождённый психопат, который любым способом добивается того, что ему нужно и избегает того, что ему не нравится. И привлекает к себе внимание, очень демонстративный.

Он может так же просить покормить его с ложки или взять на ручки. Или помочь в том, что он и так умеет.

Потому что дефицита интеллекта явно нет. И такого изолированного нарушения пространственных функций не существует, я не верю в это.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, в 1-то классе видно проблемы и нужно заниматься, думаю, автор это делала.

Только что, Sipsip сказал(а):

Да. 

Это странно. И вот каков вывод мой и специалистов: он просто ленивый и хитрый. Врождённый психопат, который любым способом добивается того, что ему нужно и избегает того, что ему не нравится. И привлекает к себе внимание, очень демонстративный.

Он может так же просить покормить его с ложки или взять на ручки. Или помочь в том, что он и так умеет.

Потому что дефицита интеллекта явно нет. И такого изолированного нарушения пространственных функций не существует, я не верю в это.

Признаки СДВ, у сына тоже есть. Помоги, и на ручки, ему сейчас 5. Хотя интеллект выше среднего.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Elephant_baby сказал(а):

А в сад ходил? как там было?

Ползал как дурак. На утреннике все стоят поют песню, он падает, ползет. Ботинки мог погрызть в раздевалке. Именно для эпатажа. При этом в 3 года сдавал экзамен по английскому в монтессори-саду.

5 минут назад, Марина❤️❤️ сказал(а):

В первые полгода же видно, что ребенок не справляется? Пишет очень плохо, не попадает в строчки? Дома же мама открывает прописи, тетради? Не видит?

Писали, да, дома. Каляки-маляки. Но дело шло медленно, потом стали ходить вот на каллиграфию.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sipsip сказал(а):

Он может так же просить покормить его с ложки

Покормить с ложки в первом классе? 😳

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sipsip сказал(а):

Ползал как дурак. На утреннике все стоят поют песню, он падает, ползет. Ботинки мог погрызть в раздевалке. Именно для эпатажа. При этом в 3 года сдавал экзамен по английскому в монтессори-саду.

Да уж, интересный у вас товарищ. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Марина❤️❤️ сказал(а):

Покормить с ложки в первом классе? 😳

Ну, притворяется в общем так, как ему нужно. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько ребенку лет? Может эмоционально-волевая сфера ещё не дозрела до школы?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, ElvieElly сказал(а):

Вот это очень плохо. Наша на собраниях про каждого сказала. И следит за детьми, которые не включаются в урок. 

Ну и ребенок либо с дефицитом внимания, либо не готов к школе или не может учиться в такой массе детей, мне кажется.

Учитель не может бросить весь класс и загиматься ребенком, который не знает, что страницу нужно переворачивать

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ElvieElly сказал(а):

Конечно, в 1-то классе видно проблемы и нужно заниматься, думаю, автор это делала.

Признаки СДВ, у сына тоже есть. Помоги, и на ручки, ему сейчас 5. Хотя интеллект выше среднего.

Ну вот вроде есть как будто бы СДВ. Но если пообещать то, что он любит (страшные мультики-игры), то как-то сразу улетучивается СДВ)

 

1 минуту назад, Марина❤️❤️ сказал(а):

А сколько ребенку лет? Может эмоционально-волевая сфера ещё не дозрела до школы?

Да, это точно. Ему бы ещё годик в саду.

Но он августовский, сейчас будет 8...

2 минуты назад, настоящая сказал(а):

Учитель не может бросить весь класс и загиматься ребенком, который не знает, что страницу нужно переворачивать

Ну как бы да. Она считает категорически, что в школе он учиться не должен.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, настоящая сказал(а):

Учитель не может бросить весь класс и загиматься ребенком, который не знает, что страницу нужно переворачивать

Но если ребенок сидит ворон считает, то можно иногда привлечь его внимание.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, ElvieElly сказал(а):

Но если ребенок сидит ворон считает, то можно иногда привлечь его внимание.

Тут явно не ворон считает. Все сложнее и серьезнее. Имхо дорога к специалистам, а не претензии к учителю

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sipsip проходили ПМПК?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Sipsip сказал(а):

Да. 

Это странно. И вот каков вывод мой и специалистов: он просто ленивый и хитрый. Врождённый психопат, который любым способом добивается того, что ему нужно и избегает того, что ему не нравится. И привлекает к себе внимание, очень демонстративный.

Он может так же просить покормить его с ложки или взять на ручки. Или помочь в том, что он и так умеет.

Потому что дефицита интеллекта явно нет. И такого изолированного нарушения пространственных функций не существует, я не верю в это.

Психопат? Прям такой диагноз специалистов? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт

×
×
  • Создать...