Плодожор 5 часов назад Поделиться 5 часов назад 49 минут назад, Sipsip сказал(а): Вот вызывают меня к директору, там сидит учитель и ещё какой-то завуч. И говорят они "он у вас такой милый, такой умничка, но у него ничего не получается, поставьте ему диагноз и учите его дома". "Он старается" говорят они. Но у него не получается. "А ещё иногда он рычит!!!! У него наверное аутизм!!!" Вот это я слушаю. Вот куда я должна развернуться и как?)))) Скажите что неужели за пол года вы не увидели что интеллект сохранен, что он может решать задачи по математике, читает, пишет. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Asia21 5 часов назад Поделиться 5 часов назад По вашему описанию - плохо пишет,не работает на изо и технологии - я бы предположила, что ему тяжело работать руками, проблема с моторикой. Нужно в эту сторону копать, а не то, что у него "вредный" характер. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Sipsip 5 часов назад Автор Поделиться 5 часов назад Только что, Плодожор сказал(а): Скажите что неужели за пол года вы не увидели что интеллект сохранен, что он может решать задачи по математике, читает, пишет. Говорю))) В классе есть те кто пришли нечитающими и щас читают еле-еле!!! А мой читает как шестиклассник. Есть агрессивные которые не слушаются и дерутся. А они докопались до моего, да. 4 минуты назад, Asia21 сказал(а): Бывает такое, что ребенок что-то теряет, забывает? Например, сменку в школе, спортивную форму и т. п.? Бывает, что глубоко задумывается и может так пропустить часть занятия? Про таких людей ещё часто говорят "летает в облаках" Всё теряет, конечно) точнее, он даже не помнит, что у него должно быть))) потеря не беспокоит))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Нaвсикая 5 часов назад Поделиться 5 часов назад 46 минут назад, Sipsip сказал(а): @galaktina потому что врождённый психопат безнадёжен. @Горлица Против. От психопата нужно отдаляться. Больше никак. @OrangEra классные работы я просила мне слать, она не хочет содействовать Ребенок не в папу пошел, он в мать. Печально очень. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
OrangEra 5 часов назад Поделиться 5 часов назад 31 минуту назад, galaktina сказал(а): Моя младшая, дочь тоже стремиться быть во всем лучшей, первой. Иногда поистерить может, если ни первая оделась, или ни первая добежала до финиша. Но вполне контролируеиый ребёнок и ей можно объяснить, , что не всегда нужно выигрывать и быть первой. Объясняем тоже, который год уже, но каждый раз "я самый плохой, я никогда не выигрываю", после школы тоже через раз плачет, что не справился  С эмпатией все хорошо у моего точно, заботливый, но вспыльчив, его любят поэтому задевать одноклассники, бурно возмущается, им нравится, учителя ругают. Контролировать того, кто сам себя плохо контролирует, сложно. У меня сегодня всего два замечания по поведению за тренировку! Это уже прям гордится он) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Плодожор 5 часов назад Поделиться 5 часов назад 1 минуту назад, Sipsip сказал(а): Говорю))) В классе есть те кто пришли нечитающими и щас читают еле-еле!!! А мой читает как шестиклассник. Есть агрессивные которые не слушаются и дерутся. А они докопались до моего, да. То есть вы считаете что докопались необоснованно. Но пуговицы он не застегивает, на изо не рисует, шнурки завязывать умеет? Моторика то явно не очень . В Лего играл? Вы ему объясняете чем может закончится его безделье на уроках? Покажите ему в ВК страничку коррекционной щколы ,пусть посмотрит какие там детки , у нас есть школы для лёгких зпр. Но вот моя смотрит , у нее там одна из подружек ушла со школы и там ее фотки проскальзывают и ужасается. лица там такие часто у детей неумные. 5 минут назад, Sipsip сказал(а): Говорю))) В классе есть те кто пришли нечитающими и щас читают еле-еле!!! А мой читает как шестиклассник. Есть агрессивные которые не слушаются и дерутся. А они докопались до моего, да. Потому что они живые, отдача, подрался ,но реагирует на уроках. А ваш сидит как цветочек. Думают уошечка. У нас оставляли на 2 год, но во 2 классе . Одна девочка (та что подружка в коррекции ) пришла к нам в первый класс повторно, я этого не знала. Ее получается оставили на 2 год в 1 классе, у нас она тоже летала в облаках, домашку кстати не делала вообще, читала плозо, и ее в середине третьего класса отправили в коррекцию. (По мне там проблемы и с психикой есть и неадекватное иногда поведение) Одна девочка уходила в коррекцию во 2 классе, но вернулась обратно в школу на год младше теперь учится (но вот она то совершенно адекватная по психике и эмпатка, читала плохо) и ещё одна молчала вечно и плохо читала (брат тоже оставался два раза на второй год )и по хорошему там надо в коррецию обоим , там и физ развитие отстаёт года на два. Есть один пацан , в 4 классе не может 12+9 сложить, но его почему то наша тянет, хотя там тоже проблемы. Но видимо школе не выгодно много второгоодиков разводить. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Quelle 5 часов назад Поделиться 5 часов назад (изменено) @Sipsip Цитата Выбрать себя. Сохранить себя. Скажет любой психолог. Любой психолог Вам скажет, что Вы ответственны за ребенка, которого решили зачать и родить. Выбрать себя можно с мужем алкоголиком, но не с маленьким несовершеннолетним ребёнком, которому нужна как родительская так и профессиональная помощь, которую Вы ему не предоставляете. Честно, по некоторым Вашим ответам складывается впечатление, что у Вас или какие-то отклонения или Вы выгорели как мать. И Вам тоже необходимо то ли к психотерапевту то ли к психиатру. Изменено 4 часа назад пользователем Quelle Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Asia21 5 часов назад Поделиться 5 часов назад 8 минут назад, Sipsip сказал(а): Всё теряет, конечно) точнее, он даже не помнит, что у него должно быть))) потеря не беспокоит))) Вначале темы была какая-то путаница в диагнозах СДВГ и СДВ. Вы выше писали, что в группе мальчики прыгают, бегают,не могут усидеть на месте - это как раз СДВГ. А диагноз СДВ - означает, что у ребенка нет гиперактивности (Г), он спокойно сидит, не прыгает, не бегает, не суетиться, но у такого ребенка есть определенные трудности, с которыми ему надо помогать справляться. Но у всех видов СДВГ и СДВ препарат первого лечения - это атомоксетин (стратерра, атоминекс и т.п.) А вы почему-то так резко отмели стратерру. Если вы подозреваете СДВ, то необходимо обратиться на консультацию к психиатру, описать все беспокоящие признаки, и он сможет точно поставить диагноз,и вы сможете понять в каком направлении двигаться, как ребенку можно помочь. И я по вашему описанию не утверждаю, что у вашего ребенка СДВ, просто мне захотелось уточнить разницу СДВГ и СДВ, чтобы не было путаницы Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Shlypnik 5 часов назад Поделиться 5 часов назад Автор, поправьте меня если я что-то упустила из ваших тем. Получается, что у вас растет сын с достаточно высоким интеллектом, манипулятор, жесток к животным с полным отсутствием эмпатии к людям? С такими вводными к специалистам вы не обращались, потому что в кабинете у врача он скорее всего будет паинькой и даже может отыграть, что боится вас? И вы планируете дистанцироваться и манипулировать, план такой? Вы понимаете что манипулировать у вас получится допустим еще года 2-3. Потом не прокатит. Впереди подростковый возраст, ко всему этому может на гормонах произойти дебют еще какого-то психического отклонения или просто усугубиться то, что есть сейчас. Придете домой, а он там кошечку расчленил интересно ему стало как там внутри. Если то, что вы описываете реальность, а не какой-то соц эксперимент над населением форума, то вылечить это действительно нельзя. Но подобрать терапию и держать под контролем - можно совместно со специалистами. Пока вырисовывается юный психопат и рядом эмоционально холодная, дистанцировавшийся мать. Очень нерадостная картина 4 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Sipsip 5 часов назад Автор Поделиться 5 часов назад @Shlypnik ну не расчленяет, но кошку только гоняет и толкает и за хвост тягает. Да, в кабинете паинька. Да, психопаты это просто придурки, их не лечат, никому они не нужны. Бесполезно. А случае инцидента изолируют от общества. Нельзя подобрать терапию и держать под контролем. Этого не существует и это невозможно. Придурки просто живут. Посмотрите вокруг. 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Нaвсикая 5 часов назад Поделиться 5 часов назад Вы его ненавидите, потому что он похож на отца? И что с младшим ребенком, у них один отец? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Asia21 4 часа назад Поделиться 4 часа назад Прочитала всю тему. Очень смущает, что автор поставила диагноз ребенку психопат и как будто хочет убедить в этом всех нас. Я так понимаю, что его врачи не обследовали, это все мамины догадки. По вашему описанию ничего такого ужасного он не делает, чтобы называть его психопатом. Скорее похоже, что у него есть определенные трудности, на которые надо обращать внимание и искать причины совместно с психиатром, дефектологом, логопедом и т. п. Вот автор написала многозначительно, что мучает животных и бьёт маму. А когда начинает уточнять, то оказывается, что гоняет кошку. А маму бьёт как и в каких ситуациях? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Малена_Маленовна 4 часа назад Поделиться 4 часа назад Нашла информацию про коррекцию поведения ребенка с психопатией:" Как правило, родителям требуется время, чтобы принять такой непростой и пугающий диагноз ребенка, как «психопатия». – У многих родителей включается психологическая защита – отрицание, поэтому они могут долго надеяться, что специалист ошибся или, по крайней мере, преувеличил серьезность проблемы. Такая реакция нормальна: на адаптацию к новой информации, новым условиям каждому человеку требуется время. Главное – не закрывать глаза на особенности ребенка, не убеждать себя, что с ним все в порядке или «он перерастет». Своевременная и эффективная коррекция при психопатии имеет огромное значение. – Если вас одолевают сомнения, потому что специалист, поставивший диагноз, не внушает доверия, запросите второе, третье мнение. Обязательно знакомьтесь с серьезными научными публикациями, посвященными проблеме психопатии. Помните: ни один врач при всем желании не сможет уделять ребенку больше времени, чем родитель. Во многие тонкости осознанному и ответственному родителю придется вникать самостоятельно. Постарайтесь не упустить время. Вы должны знать, какая коррекция требуется при психопатии, чтобы уберечь ребенка от криминальных поступков, сделать пребывание в социуме приемлемым. Не отказываться от медикаментозной терапии Часто детям с психопатией назначают антидепрессанты, нейролептики, седативные препараты. У родителей возникают опасения, что серьезные лекарства больше навредят, чем помогут. – У любого медицинского препарата есть побочные эффекты, но это не повод отказываться от медикаментозного лечения. В наше время фармакология развивается очень интенсивно, появляются новые, более действенные препараты, их побочные влияния на организм человека тщательно протоколируются. Если лекарство не соответствует заявленному действию или тем более вред превышает пользу, его незамедлительно запрещают. – Еще одна крайность – надеяться только на таблетки. Медикаментозная поддержка часто необходима, но уповать только на нее не стоит. Нужен комплексный подход. Не подкреплять эгоцентричность Все дети до определенного возраста эгоцентричны. Важно, чтобы по мере взросления ребенок переставал чувствовать себя пупом земли. – Не бросайтесь исполнять все прихоти и капризы ребенка, напоминайте, что он не единственный в этом мире, учите считаться с интересами других людей. Большую пользу приносит пребывание в коллективе – детском саду, школе, кружках по интересам (особенно тех, где ценен вклад каждого участника в общее дело), где ребенок учится общаться и взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, учится выполнять общие для всех правила. В социальном взаимодействии ребенок учится понимать, что он не божок, которому все поклоняются, а один из многих, часть того или иного коллектива, часть социума. Позаботьтесь, чтобы ребенок ежедневно выполнял посильную домашнюю работу, чей результат имеет значение для всей семьи. Учить соблюдать правила и запреты Чем сильнее психопатическая нарушенность, тем яростнее ребенок протестует против правил, которым должен подчиняться для своего блага, а также для безопасности и комфорта окружающих (нельзя бить и кричать на людей, нельзя делать больно людям и животным, нельзя силой отнимать, портить чужие вещи, нельзя выбегать на проезжую часть и др.). Родителю придется запастись терпением и изо дня в день настойчиво и спокойно напоминать о принятых правилах и запретах, добиваться их соблюдения. – Если ребенок, пусть очень медленно и с большим скрипом, но все-таки усваивает нормы поведения, есть надежда, что он адаптируется к жизни в обществе. Выстраивать доверительные отношения У ребенка, лишенного совести и эмпатии, часто случаются недоразумения и конфликты с другими детьми. Родитель, как правило, вовлекается в эти ситуации, потому что окружающие – в том числе педагоги – нередко в жесткой и неделикатной форме предъявляют претензии, могут стыдить и навязывать чувство вины. Психологически слабым, а также истощенным родителям трудно дать отпор чужой агрессии, и тогда они обрушиваются на ребенка: жестоко наказывают, повышают голос, оскорбляют, угрожают, запугивают, поднимают руку. – Любой ребенок нуждается в теплых, доверительных отношениях с родителем. Зная, что за малейший промах – и тем более провинность – его ждет суровое наказание, ребенок вынужден учиться изворачиваться и лгать. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Shlypnik 4 часа назад Поделиться 4 часа назад Прям жаль, что Коза ушла. Вот на переписку этих двух дам я бы сейчас посмотрела. Там и советы и методики, и разделить прожить пережить переживания автора, все бы было. Ооой, до утра мы тут все бы это читали. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Малена_Маленовна 4 часа назад Поделиться 4 часа назад Позаботьтесь о том, чтобы ребенок смело шел к вам с любой проблемой, будучи уверенным, что вы всегда выслушаете его, окажете поддержку и помощь. Не игнорировать плохое поведение Большую ошибку совершают родители, которые закрывают глаза на нежелательное поведение, уповая на то, что «само рассосется» и со временем ребенок начнет вести себя более адекватно («перерастет»). – Плохое поведение нужно пресекать. Это единственно верная реакция со стороны взрослого, когда ребенок выходит за рамки допустимого. В случае конфликта с несколькими участниками желательно познакомиться со всеми версиями произошедшего и только после этого провести воспитательную работу с ребенком, причем без посторонних. Устранять причины неуравновешенности Дети с психопатией часто и, как правило, очень бурно выходят из себя, и в этом состоянии способны причинить вред себе и другим. Не допускайте вспышек неконтролируемого гнева, если это в ваших силах. По возможности устраняйте факторы, запускающие агрессивное поведение. Нередко это результат внутреннего напряжения из-за сильных переживаний, тревоги. Например, ребенка дразнят в детском саду, и его это очень задевает. Обязательно вмешайтесь – обсудите ситуацию с воспитателем, пообщайтесь с родителями обидчиков. Не исключено, что ребенок своим конфликтным поведением провоцирует одногруппников. Тогда постарайтесь убедить, что он вредит самому себе и лучше бы ему вести себя более дружелюбно и миролюбиво. Неуравновешенность и гневливость могут быть вызваны эндогенной причиной – неправильной работой мозга. В этом случае никак не обойтись без медицинских препаратов. Учитывать склонность ко лжи Если вы знаете, что ваш ребенок часто говорит неправду, не стоит ожидать, что он вдруг изменится. Чтобы получать более-менее реалистичные картины событий с участием ребенка, придется опираться на слова свидетелей. – Непродуктивно просто наказывать за ложь – так можно запугать и оттолкнуть от себя. Спокойно обозначьте, что вы заметили обман, и попросите ребенка объяснить, почему он предпочел сказать неправду. Например: «Ты сказал, что решил задачу, а в тетради пусто. Почему ты солгал? Боялся, что я рассержусь и перестану любить тебя? Нет, не перестану, но мне очень неприятно, что ты так поступил. Пойми, если ты будешь продолжать обманывать, мы не сможем нормально общаться». Хороший признак, если склонный ко лжи ребенок иногда все-таки говорит правду, в том числе нелицеприятную о себе. Обязательно поощряйте его за это.Учить азбуке эмпатии У психопата отсутствует эмпатия. Он не осознает свои и чужие эмоции и чувства, не способен устанавливать глубокие эмоциональные связи, сочувствовать и сопереживать. – Для него язык эмоций и чувств – темный лес. Но если целенаправленно заниматься с ребенком, он сможет хоть как-то ориентироваться. Для этого как можно чаще демонстрируйте изображения с эмоциями персонажей и комментируйте: «Мишка улыбается, потому что рад видеть своего друга зайку», «Девочка плачет, потому что упала и ей больно» и т.п. Только при очень серьезных психических нарушениях человек вообще не распознает эмоции (например, не способен отличить гнев от радости).Поощрять дружбу и товарищеские отношения Потребность в друзьях у ребенка с психопатией снижена, причем чем сильнее степень нарушенности, тем меньше интереса к дружеским отношениям. Но если интерес есть, нужно сделать все возможное, чтобы его поддержать. Объясняйте, что значит дружить, помогайте преодолевать возникающие препятствия. Например, если ребенок любитель помахать кулаками, убеждайте, что с драчунами никто не водится: «Хочешь с кем-нибудь сблизиться – веди себя дружелюбно». Если агрессия зашкаливает и разговоры не дают никакого эффекта, обращайтесь к специалистам – скорее всего, необходимы медпрепараты. – Бывает, ребенка не принимают в детском коллективе – а с психопатами это случается нередко, и он тянется к неблагополучным, проблемным детям. Такая «дружба» точно не будет полезна. Наоборот, велик риск, что ребенок пристрастится к алкоголю, наркотикам, попадет в криминальную среду. Опасную связь нужно оборвать, чего бы это ни стоило. А вот дружбу и просто товарищеские отношения с хорошими детьми обязательно поощряйте. Воспитание ребенка с психопатией – очень непростой путь. Родитель часто сталкивается с тяжелыми чувствами и переживаниями, ему требуется много разных ресурсов, чтобы справляться со своей ролью. Не отчаяться и не потерять веру в себя поможет понимание, что ребенок не виноват в своих особенностях. Он отличается от нормотипичных детей и поэтому нуждается в большем внимании, поддержке и помощи взрослых. А главное, если обеспечить благоприятные условия, велика вероятность, что дефекты компенсируются и он сможет жить вполне обычной жизнью, быть полезным для семьи и общества. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Плодожор 4 часа назад Поделиться 4 часа назад Вот последнее 1 минуту назад, Малена_Маленовна сказал(а): В социальном взаимодействии ребенок учится понимать, что он не божок, которому все поклоняются, а один из многих, часть того или иного коллектива, часть социума. Позаботьтесь, чтобы ребенок ежедневно выполнял посильную домашнюю работу, чей результат имеет значение для всей семьи. Учить соблюдать правила и запреты Чем сильнее психопатическая нарушенность, тем яростнее ребенок протестует против правил, которым должен подчиняться для своего блага, а также для безопасности и комфорта окружающих (нельзя бить и кричать на людей, нельзя делать больно людям и животным, нельзя силой отнимать, портить чужие вещи, нельзя выбегать на проезжую часть и др.). Родителю придется запастись терпением и изо дня в день настойчиво и спокойно напоминать о принятых правилах и запретах, добиваться их соблюдения. – Если ребенок, пусть очень медленно и с большим скрипом, но все-таки усваивает нормы поведения, есть надежда, что он адаптируется к жизни в обществе. Выстраивать доверительные отношения У ребенка, лишенного совести и эмпатии, часто случаются недоразумения и конфликты с другими детьми. Родитель, как правило, вовлекается в эти ситуации, потому что окружающие – в том числе педагоги – нередко в жесткой и неделикатной форме предъявляют претензии, могут стыдить и навязывать чувство вины. Психологически слабым, а также истощенным родителям трудно дать отпор чужой агрессии, и тогда они обрушиваются на ребенка: жестоко наказывают, повышают голос, оскорбляют, угрожают, запугивают, поднимают руку. – Любой ребенок нуждается в теплых, доверительных отношениях с родителем. Зная, что за малейший промах – и тем более провинность – его ждет суровое наказание, ребенок вынужден учиться изворачиваться и лгать. Вот это вот основное. Донести что надо вести себя как все в коллективе. Научиться выполнять требования учителя, слушаться его. Если ребенок не умеет слушаться взрослого -это беда доя ребенка. Это не альфа характер чаще всего, а беда и трагедия. Такой ребенок обречён на страдания и сложности в школе . Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Quelle 4 часа назад Поделиться 4 часа назад (изменено) @Малена_Маленовна на самом деле интернет забит информацией про детей с психопатическими нарушениями и что эти нарушения важно корректировать и обращаться к специалистам, как только они будут замечены. На сайтах психиатрических клиник отличные материалы на счет этих отклонений и это наверное первое, что должна делать мать в такой ситуации - перелопатить всю информацию на счет отклонения, понять свои эмоции и реакции ребенка и помочь и себе и ребёнку. Обязательно идти к специалистам за профессиональной помощью Но тут мать пошла в отрицание, оно и понятно с таким ребенком сложно и любить его может быть сложно, да и не известно, что с личностями и здоровьем матери и отца. Проблема мне кажется еще в том, что такие дети не всегда, но часто из дисфункциональных семей, где родители им не в состоянии помочь Изменено 4 часа назад пользователем Quelle Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Valya32 4 часа назад Поделиться 4 часа назад Автор, Вы описали прям моего сына… Он пошел в школу без двух месяцев в 7 лет. До школы у нас было все прекрасно. Но начался ад, по-другому я назвать не могу. Пишет - непонятно, путает слова, звуки, буквы. Мы закончили с репетиторами 4 класса. В пятом - это не учение, а просто прощай нервная система. Прошли пмпк - недостаточное развитие лобной доли. Дефектологи, логопеды, неврологи - все это у нас с первого класса. Пятый класс закончил с двойками по русскому, ну никак вообще! Отучились до октября в 6 классе - не сдал программу 5, вот с декабря вернулись в 5 класс. Сочувствую, понимаю, но если сейчас максимально им не заняться - само по себе лучше не станет 🙈 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Speska 3 часа назад Поделиться 3 часа назад @Sipsip вы написали, что он жесток к животным. Как это проявляется? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
КаИра 1 час назад Поделиться 1 час назад (изменено) 7 часов назад, Sipsip сказал(а): Да. Это странно. И вот каков вывод мой и специалистов: он просто ленивый и хитрый. Врождённый психопат, который любым способом добивается того, что ему нужно и избегает того, что ему не нравится. И привлекает к себе внимание, очень демонстративный. Он может так же просить покормить его с ложки или взять на ручки. Или помочь в том, что он и так умеет. Потому что дефицита интеллекта явно нет. И такого изолированного нарушения пространственных функций не существует, я не верю в это. Это скорее похоже на аутизм и подобное. Странно здесь то, что 1 класс и до сих пор нет диагноза. Мой старший с аутизмом демонстрировал похожий "характер" примерно с года и уже к 2м годам невролог поликлиники (с моих слов) написала в карте - под вопросом аутизм.(диагноз потом поставили в Москве, детский психиатр) Неужели только в школе всплыли все его "странности"? Изменено 1 час назад пользователем КаИра Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт