Перейти к публикации

Инклюзия, черт бы её побрал.


Полезные сообщения

3 часа назад, Меллори// сказал(а):

По Дюфастону есть исследования, что он влияет на ребенка, многие репродуктологи уже начали от него отказываться

Как влияет?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 254
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

1 час назад, Коот сказал(а):

Обязательно спрошу. 

Зачем спрашивать, вы отпустите своего ребенка после такого случая за "добавкой", поймёте и простите?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Чувство Весны сказал(а):

Мы написали заявление на установку камер. Они есть, потому что в школе проводят егэ и огэ, но вне экзамена они не включены, потому что для съёмки в обычные дни требуется согласие учителей и родителей. Этот вопрос пока в проработке.

Насколько я знаю с камерами нужно разрешение каждого родителя из класса, в вашей ситуации получится если что не учитывать мнение главных «виновников»? Как будет это решаться?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Инна_К сказал(а):

Насколько я знаю с камерами нужно разрешение каждого родителя из класса, в вашей ситуации получится если что не учитывать мнение главных «виновников»? Как будет это решаться?

Пока не знаю, если честно. Надеюсь, что это не понадобится. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Инна_К сказал(а):

Насколько я знаю с камерами нужно разрешение каждого родителя из класса, в вашей ситуации получится если что не учитывать мнение главных «виновников»? Как будет это решаться?

Про родителей не знаю, а вот учителя против. Хотя это решило бы большинство проблем.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Как вижу инклюзию я? В каждой школе  должны быть спецклассы, в которых дети получают образования согласно своим потребностям и возможностям. Вместе дети разделяют какие-то активности, какие возможно. Организовывают праздники, где они могут вместе участвовать. Люди,  которые в этом понимают, помогают интегрировать детей в общество.

Ну, вот в нашей школе именно так как вы описываете. Есть класс для детей с особенностями в развитии. Эти дети прикреплены к 7 параллелям по одному к классу. С классом они посещают изо, труды. Основные предметы они изучают отдельно в коррекционном классе, так как уровень усвоения программы у них другой. Во время перемены дети посещают их общаются. Сын рассказывает, что мальчик не выговаривает пол алфавита. Общаются по средством планшета. Сын задаёт вопросы, а он пишет ответы. Я не против такого формата общения. То что происходит у вас в классе ничего общего с инклюзивным образованием не имеет. 

Что касается инструктора, то если я правильно поняла, его не уволили. Хотя к чему это сейчас, мысли в слух. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Коот сказал(а):

Как сказала мне одна мама из класса сына (наши дети дружат): "По своей воле никто из детей в коррекционный класс дружить для поддержки не пойдёт

А зачем в вашей школе ходить дружить в такой класс? Когда они на переменах прекрасно общаются, как вы пишете

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Лесюндра сказал(а):

А зачем в вашей школе ходить дружить в такой класс? Когда они на переменах прекрасно общаются, как вы пишете

Не знаю, но наверное есть смысл. Так как есть дни в которые дети по 2-3 от каждого класса после уроков должны посетить этот коррекционный класс для поддержания соц общения. На это отводится целый час. И всё это в рамках организационной работы Орлята России. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны а, то есть вас не смущает то, что этот сопляк недоразвитый теоретически может причинить вред вашей дочери, оставить ей душевную и физическую рану на всю жизнь? И то что он уже с огромной вероятностью лапает её и других девчонок на переменах за все что хочет? Я сейчас не понимаю на чьей вы стороне? На стороне своего не щащищенного НИКАК, судя по всему РЕБЕНКА или на стороне этого БЕСконтрольного отпрыска? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Коот сказал(а):

Не знаю, но наверное есть смысл. Так как есть дни в которые дети по 2-3 от каждого класса после уроков должны посетить этот коррекционный класс для поддержания соц общения. На это отводится целый час. И всё это в рамках организационной работы Орлята России. 

А что значит должны? Если у них занятия в секциях или кружках, например. Или вместо того, чтобы заниматься с учителем тем, что не усваивается на уроке, обязаны посещать коррекционный класс? 

Только если это вместо ненужных уроков, типа православия или типа такого. 

У детей огромная нагрузка по предметам, плюсом втюхивают ненужные предметы, ещё и лишний час в школе проводить после этого.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Zharptiza сказал(а):

@Чувство Весны а, то есть вас не смущает то, что этот сопляк недоразвитый теоретически может причинить вред вашей дочери, оставить ей душевную и физическую рану на всю жизнь? И то что он уже с огромной вероятностью лапает её и других девчонок на переменах за все что хочет? Я сейчас не понимаю на чьей вы стороне? На стороне своего не щащищенного НИКАК, судя по всему РЕБЕНКА или на стороне этого БЕСконтрольного отпрыска? 

Вы к нам только что присоединились что ли? Снимайте лыжи)

18 минут назад, Лесюндра сказал(а):

А что значит должны? Если у них занятия в секциях или кружках, например. Или вместо того, чтобы заниматься с учителем тем, что не усваивается на уроке, обязаны посещать коррекционный класс? 

Только если это вместо ненужных уроков, типа православия или типа такого. 

У детей огромная нагрузка по предметам, плюсом втюхивают ненужные предметы, ещё и лишний час в школе проводить после этого.

Это спец проект, погуглите. Ответов на ваши вопросы нет, это как спрашивать волонтёров зачем они помогают, тратят свое время и силы.

1 час назад, Коот сказал(а):

Что касается инструктора, то если я правильно поняла, его не уволили. Хотя к чему это сейчас, мысли в слух. 

Я прекрасно понимаю на что вы намекаете. Однако у взрослого больше возможностей защитить себя и больше прав. У детей их нет вообще. Мальчик имеет право находиться там, где он есть. И с этим ничего поделать нельзя. Приходится прибегать к каким-то грязным приемам, чтобы буквально вытравить его, выжить. Это отвратительно. И ему некуда идти особо. Вы думаете, я не понимаю ничего? Прекрасно понимаю. Но выбираю своего ребёнка в данной ситуации и сделаю так снова, если придётся. Моего ребёнка тоже некому защищать, кроме меня и не по моей вине этот конфликт интересов возник вообще.

И да, меня разъедают противоречивые чувства. И мне действительно жаль ту маму. Но как кто-то писал на первых страницах, жалеть - не значит терпеть или подставлять вторую щеку. Я не сомневаюсь в своих действиях, но это не значит, что я иду на это с лёгким сердцем. И на ту маму я не злюсь. Только на систему, которая нас столкнула, отсюда и заголовок.

 

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Чувство Весны сказал(а):

Ответов на ваши вопросы нет, это как спрашивать волонтёров зачем они помогают, тратят свое время и силы.

Волонтеры взрослые люди. У нас в детстве тоже были октябрята и даже ходили помогать с домашклй двоечникам.  Но то раньше, вряд ли сейчас кто-то так делает. 

Написано должен. Это в уставе школы? Вся школа в проекте? Либо так, либо тебя не возьмут в это учебное учреждение?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, очень Вам сочувствую. У нас был такой мальчик в 3 классе. Перевели новенького. Оказалось, что его переводят каждый год. Но у нас была молодая полная энтузиазма  классная. В итоге она ВЕСЬ год ходила с ним за руку ( даже в туалет) сидел он за отдельной партлй около её стола. Как только звенел звонок, она его брала за руку и её отпускала до окончания перемены. 

В 4 его уже опять перевели, директор так нагрузку на всех учителей распределял, тк, говорили, что ничего не могут сделать, а мама в танке. К ней даже опека несколько раз ходила, бесполезно. 

После 6 класса было ещё раз распределение по результатам тестирования. В классы городских проектов зачислили тех, 4 кто сдал на 5, вроде адекватные все.

А с младшими было легче, тк открыли профильные классы и туда зачисляли по результатам тестирования и собеседования. В нашем классе оказалось 28 мальчиков. Дали самого сильного и опытного педагога.  конфликты бывают, но редко и локальные. классная просто железная леди, всех держит в узде. 

А у вас не будет распределение в 7 классе по результатам тестирования? 

Вообще, я,с удивлением читаю, что так плохо в школах. У нас обычная школа, в округе она, правда, одна из лучших, но ничего особенного. Так жевсе по прописки идут. 

Но кроме неадекватного мальчика в 3 классе, проблем не было. Наоборот мне казалось, что лети сейчас не такие жестокие, какие было в моё время. Никто никого не обзывает, всем пофиг, кто там толстый, кто плакса, кто двоечник, кто шепелявый. Никто особо не конфликтует, стрелки не забивают и тд. Я наоборот думала, какие сейчас дети сознательные😅

Может быть нам так повезло..

У меня 3 мальчика старший в 7, младшие (близнецы) в 3. Никаких проблем не было. Мои, правда очень крупные, спокойные и дружелюбные, к ним вообще никто не лезет и они тоже. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Лесюндра сказал(а):

Волонтеры взрослые люди. У нас в детстве тоже были октябрята и даже ходили помогать с домашклй двоечникам.  Но то раньше, вряд ли сейчас кто-то так делает. 

А почему они ходили? Я пионеров не застала, а октябрят да. И шефство и помощь одноклассникам ещё помню. И вот совершенно не помню чтобы я задавалась вопросами зачем и почему. И не помню чтобы грустила, сколько всего я могла бы сделать интересного лично для себя, если бы не этовотвсе. Делали потому что правильно так. Потому что хотели так. И очень здорово что где-то эти традиции возрождаются. А то люди на столько каждый сам по себе живёт, что даже домашку в чат скинуть не могут. 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше бы такому «чуду» темную  устроили…

пишите в прокуратуру коллективное письмо и каждому по отдельности, в министерство образования пишите. И жалобу на школу пишите, что ничего не делают. Если надо, пишите выше. Пишите уполномоченному по правам ребенка. Депутатам пишите. Да хоть президенту. Пусть у всех ж подгорает, выкидывают парня на домашнее обучение, семью проверяют и т.д.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Чувство Весны сказал(а):

А почему они ходили? Я пионеров не застала, а октябрят да. И шефство и помощь одноклассникам ещё помню. И вот совершенно не помню чтобы я задавалась вопросами зачем и почему. И не помню чтобы грустила, сколько всего я могла бы сделать интересного лично для себя, если бы не этовотвсе. Делали потому что правильно так. Потому что хотели так. И очень здорово что где-то эти традиции возрождаются. А то люди на столько каждый сам по себе живёт, что даже домашку в чат скинуть не могут. 

А почему раньше дети с первого класса сами ходили, сами дома сидели, сами гуляли? Сейчас почему-то об этом задумываются и делают иначе 90%. Раньше бы другая нагрузка, за час уроки сделал и бегай на улице. В прдготовишки школьные не ходили, чтоб легче было учиться, репетиторов чуть не с 3 класса нанимали.

Слово должны в нашем обществе давно для школы не очень применимо. Иначе ваш Миша должен был бы вести себя по-другому.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Лесюндра сказал(а):

В прдготовишки школьные не ходили, чтоб легче было учиться, репетиторов чуть не с 3 класса нанимали.

Ходили. Я лично ходила, тогда это называлось 0 класс. Репетиторов не было, да, но отстающих оставляли "на лето", с ними индивидуально занимался учитель. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Коот сказал(а):

Ну, вот в нашей школе именно так как вы описываете. Есть класс для детей с особенностями в развитии.

а кто работает с этими детьми?
обычные учителя?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны  я просто обнять. Мы добились, чтобы ребёнок пошёл на пмпк и посещал всего 1 урок в день. Ждём 26 февраля теперь.

01.02.2025 в 11:32, MariShy сказал(а):

Знаю истории, когда именно с сильно буйными, где поведение уже опасно для окружающих, боролись вызовами соответвующей скорой в школу. Это крайне неприятный метод для многих участников, но может заставить кого-то шевелиться. Но это инициатива школы и должно делаться в моменте. 

Ныняшняя системы инклюзии никакая, говорю как мама ребёнка с ОВЗ. От неё страдают все участники и прежде всего нездоровые дети. 

У нас вызывают проблемным детям скорых кстати. Двоих уже забрали в психиатричку.. нам это только на руку.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Лейна сказал(а):

Ходили. Я лично ходила, тогда это называлось 0 класс. Репетиторов не было, да, но отстающих оставляли "на лето", с ними индивидуально занимался учитель. 

Прдготовишки были не везде. Это не в садах разве было? Из моего близкого окружения никто туда не ходил.

С отстающими летом занимались учителя, а не ученики. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сингапур1 сказал(а):

Мы добились, чтобы ребёнок пошёл на пмпк и посещал всего 1 урок в день.

Это согласно ПМПК или учителя в устной форме договорились? Это же, по факту, практически заочное обучение, на которое школа вообще не хочет идти. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mамба сказал(а):

а кто работает с этими детьми?
обычные учителя?

Вот когда приходят на изо и труды, то обычные учителя. А основные предметы кто у них ведёт даже не знаю. Но эта программа действует уже не первый год и по всему городу во всех школах. Я думала, что по всей стране, как и программа Орлята России. Видимо ошиблась. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Коот сказал(а):

Я думала, что по всей стране

В нашем городе тоже есть такие классы. 

Это помимо коррекционной школы. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Лесюндра сказал(а):

А что значит должны? 

Я же написала 2-3 человека от класса. Кто свободен, тот пойдёт. Как поздравление учителя с нг или 1.09, или 8.03, никто не должен, но все сдают деньги и поздравляют. Я лично, ничего плохого в этом общении не вижу. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...