Перейти к публикации

Инклюзия, черт бы её побрал.


Полезные сообщения

1 час назад, Коот сказал(а):

Вот когда приходят на изо и труды, то обычные учителя. А основные предметы кто у них ведёт даже не знаю. Но эта программа действует уже не первый год и по всему городу во всех школах. Я думала, что по всей стране, как и программа Орлята России. Видимо ошиблась. 

У нас есть классы зпр, онр, но я не слышала, что к ним ходят другие дети и что у них изо с обычным классом (да они просто не поместятся все в одном классе). 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 254
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

2 часа назад, Лесюндра сказал(а):

Прдготовишки были не везде. Это не в садах разве было? Из моего близкого окружения никто туда не ходил.

С отстающими летом занимались учителя, а не ученики. 

Нет, не в саду. 0 класс при школе. 

Я так и написала про учителей. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Горлица сказал(а):

Это согласно ПМПК или учителя в устной форме договорились? Это же, по факту, практически заочное обучение, на которое школа вообще не хочет идти. 

Мама сама после собрания написала заявление на облегченную форму. Но у нас началка, ребёнок посещает 1-2 урока.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Сингапур1 сказал(а):

написала заявление на облегченную форму.

У нас, во многих школах, такого нет. :bye2:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я училась в школе, у нас в параллели был класс коррекции. По сути туда согнали всех отстающих, почистили задние парты. Учили их наши обычные учителя, там на уроках, конечно, гайгуй был, на ушах ходили они. Все на тройки отучились и после 9 ушли. Только 4 человека пошли в 10 класс, но если честно, только 1 из них это пригодилось. Остальные трое продавцы и охранники. Но в целом нормальные они все были и выросли нормальными людьми, ну не всем же профессорами быть. А вот дети с диагнозами учились все в отдельной школе, у нас в городе она,кажется, одна, именно для умственно отстающих. Есть ещё школа для слепых и для глухонемых точно знаю. И поэтому в нашей школе, даже в классе коррекции парты не летали. Хотя, я лично, как педагог, противник такой системы. Это медвежья услуга. Какая разница, где они на тройки учатся, но так их масса чуть мотивирует, выравнивает, а там наоборот засасывает болото. Но, повторю, это всё обычные нормальные дети, просто троешники.но это было в 90-2000. А что теперь, я не понимаю. Эти спец школы остались, но теперь ещё и в обычных школах есть особята. Говорят, что переполнена она эта спец школа. Ну значит надо строить ещё одну, а не распихивать их на неквалифицированных в этой сфере педагогов.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Seneechka сказал(а):

Когда я училась в школе, у нас в параллели был класс коррекции. По сути туда согнали всех отстающих, почистили задние парты. Учили их наши обычные учителя, там на уроках, конечно, гайгуй был, на ушах ходили они. Все на тройки отучились и после 9 ушли. Только 4 человека пошли в 10 класс, но если честно, только 1 из них это пригодилось. Остальные трое продавцы и охранники. Но в целом нормальные они все были и выросли нормальными людьми, ну не всем же профессорами быть. А вот дети с диагнозами учились все в отдельной школе, у нас в городе она,кажется, одна, именно для умственно отстающих. Есть ещё школа для слепых и для глухонемых точно знаю. И поэтому в нашей школе, даже в классе коррекции парты не летали. Хотя, я лично, как педагог, противник такой системы. Это медвежья услуга. Какая разница, где они на тройки учатся, но так их масса чуть мотивирует, выравнивает, а там наоборот засасывает болото. Но, повторю, это всё обычные нормальные дети, просто троешники.но это было в 90-2000. А что теперь, я не понимаю. Эти спец школы остались, но теперь ещё и в обычных школах есть особята. Говорят, что переполнена она эта спец школа. Ну значит надо строить ещё одну, а не распихивать их на неквалифицированных в этой сфере педагогов.

Троешники и особята это разные вещи, у нас тоже был класс троешников под буквой Г, четвертый в параллели, там в основном были дети из неблагополучных семей, тоже после 9 его расформировали и все ушли в ПТУ и колледжи, в принципе пошли обычными рабочими, девушки в продавцы, парикмахеры. Для особят был спецкласс в обычной школе,  мы их дурачками называли, учились по своей программе, никому не мешали, а в соседнем городе была прям школа и сейчас есть, сейчас она называется школа 8 типа. Коррекционные школы для слабослышащих и слабовидящих только в других городах, как интернаты, но там и программу не подстроишь под обычную. В нашем городе только сад для слабовидящих, и класс в обычной СОШ. И один логосад.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Лелечка сказал(а):

Троешники и особята это разные вещи

Безусловно. Я просто удивлена тому, что раньше же их учили отдельно, отдельные педагоги. Мы знать не знали что это за явление. А сейчас инклюзия и сплошные письма в прокуратуру

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Seneechka сказал(а):

А сейчас инклюзия

Вот смотрите, на своём примере расскажу. Мой ребёнок тяжёлый инвалид, но у неё сохранный интеллект и она "ходячая". Зачем её отправлять в такие классы/школы, если она может учиться в обычном/ой? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Горлица сказал(а):

Вот смотрите, на своём примере расскажу. Мой ребёнок тяжёлый инвалид, но у неё сохранный интеллект и она "ходячая". Зачем её отправлять в такие классы/школы, если она может учиться в обычном/ой? 

Ну речь же не о таких детях. У нас у родственников мужа тоже девочка очень умная и ручки работают полноценно, только с ногами проблема, ходит в обычную школу. Все неудобства только на ней, учителе и родителях, детей она вообще не обременяет и ей спец программа образовательная не нужна и спец педагог не нужен. Она в будущем и высшее образование получит и работу нормальную найдет. Но разговор не о таких детях же. А например о таких, как у дочери в классе, глубокий аутист девочка, на лице две извилины, моторика нарушена, соображает вообще плохо. Занимается учитель с ней индивидуально пару раз в неделю, чтение, математика, письмо. Ну началка ещё может прокатит, а дальше что? Она даже умножать не уверена что научится. Что ей даёт сейчас обучение по обычной программе в обычной школе? Да толком ничего. А в спец школе другие приоритеты, другой подход, там бы она получила для себя гораздо больше пользы. Да и мама у неё, наверное с ней дома возится круглосуточно, а могла бы работать, пока ребенок со специалистами. Вот такую инклюзию я не понимаю, где от неё хоть кому-то польза?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Seneechka сказал(а):

Ну речь же не о таких детях

Это затрагивает и нас.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Горлица сказал(а):

Вот смотрите, на своём примере расскажу. Мой ребёнок тяжёлый инвалид, но у неё сохранный интеллект и она "ходячая". Зачем её отправлять в такие классы/школы, если она может учиться в обычном/ой? 

Если ребёнок может учится в обычной школе в коллективе, то пусть учится. А если ему сложно в обычной, по тем или иным причинам, то нужно искать другие подходы. Тьютеры, индивидуальные занятия в той же же школе, дома, если есть необходимость, то специальная школа. И многого можно добиться,но именно добиться( Часто необходим индивидуальный подход в плане обучения, занятий, а не всех особят под одну гребёнку, та же со схожими трудностями. Я не против инклюзии, сама мама особого ребёнка, но за граматный подход. Вижу, что с годами становится чуть лучше, но процесс идёт очень медленно, а страдают все, жалко детей, прежде всего. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Несовершенство закона, нет чётких распределений. РАС РАСу тоже рознь.

1 минуту назад, MariShy сказал(а):

процесс идёт очень медленно

Идёт. Главное началось движение в эту сторону. 

  • Держу кулачки 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Горлица сказал(а):

Это затрагивает и нас.

Ну значит это тоже не правильно, две крайности какие-то

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Горлица сказал(а):

Мой ребёнок тяжёлый инвалид, но у неё сохранный интеллект и она "ходячая".

Это удочеренная девочка, от которой всё родственники отказались при смерти подруги? Вы герой:flower:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жёлтая креветка сказал(а):

Это удочеренная девочка, от которой всё родственники отказались при смерти подруги? Вы герой:flower:

Для меня любая семья, которые берут детей из ДД супер герои. Люди с огромным сердцем. У меня такого нет

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Жёлтая креветка сказал(а):

Это удочеренная девочка, от которой всё родственники отказались при смерти подруги? Вы герой:flower:

Ого. Правда? @Горлица
Снимаю шляпу!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Горлица сказал(а):

Это затрагивает и нас.

Ни в одной теме здесь на БП да и в жизни никто ни разу не сказал, что спокойные дети с сохраненным интеллектом мешают в обычном классе. У сына в школе учатся две девочки колясочницы, в школу привозит мама либо дедушка, в школе не знаю как она, но видела как то ее в библиотеке в летнем лагере, брат старший помогает, учится в той же школе, с ней дружат дети, есть двойняшки с ДЦП, ходят не очень хорошо, отличницы в средней школе, в спорте огромные достижения, в другой школе знаю девочку на коляске, ДЦП, последствия тяжелых родов, но голова светлая, отлично справляется с программой, одну взрослую колясочницу просто обожали одноклассники, она и высшее позже получила и замуж вышла, и даже в какой то администрации работает, занимается как раз программами для таких же как она. 

И есть знакомая, которая не хочет справки оформлять, хотя давно понятно что у детей проблемы, им 12, а по развитию на 7 лет, поведение соответствующее семилеткам, внешне красотки, физически развиты, но в голове полный бардак, программу кое как тянут, раз без справок то запихала всеми правдами и неправдами в обычную школу, через год поняла что не тянут, добилась организации класса для детей с овз, 4 человека, но! Преподает обычный учитель началки. Сейчас они в 4, что будут делать она с предметниками ни маме ни школе не понятно((( 

Ну и в примере автора ребенок явно мешает окружающим детям... Ему бы к специалистам, а не эти мучения(((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме. Не знаю есть ли у нас классы для детей с проблемами в здоровье, но точно знаю, что на экзаменах в нашей школе есть специальные правила в таких случаях. Была на общешкольном собрании и отдельно инструктировали и объясняли все моменты по таким детям. 

2 минуты назад, Лелечка сказал(а):

Ну и в примере автора ребенок явно мешает окружающим детям... Ему бы к специалистам, а не эти мучения(((

Да. Сейчас нарушаются права и класса и этого мальчика, по сути. Если им заняться, то мог бы получить больше от школы, чем вечный статус изгоя. Но подозреваю, что это дорого выходит, поэтому и не работает как положено.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Горлица сказал(а):

Вот смотрите, на своём примере расскажу. Мой ребёнок тяжёлый инвалид, но у неё сохранный интеллект и она "ходячая". Зачем её отправлять в такие классы/школы, если она может учиться в обычном/ой? 

Даже не знаю как тебе в голову пришло сравнивать свою малышку и мой случай. Это вообще не одно и то же. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Лейна сказал(а):

так и написала про учителей. 

Я про учеников

11 часов назад, Горлица сказал(а):

нашем городе тоже есть такие классы. 

Во всех школах? Мне что-то не верится, что в районном городе во всех школах такая программа и такие классы

11 часов назад, Коот сказал(а):

Кто свободен, тот пойдёт. Как поздравление учителя с нг или 1.09, или 8.03, никто не должен, но все

Ну не всегда и не все сдают, это во-первых, во-вторых кто-то может быть всегда несвободен, он тоже обязан ходить? 

Я потому и спросила- должен или по желанию? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Лейна сказал(а):

0 класс при школе

Нулевой класс это был недолгий эксперимент. Его быстро убрали.
Никаких подготовишек к школе раньше не было. Это все современные придумки.

14 часов назад, Seneechka сказал(а):

Эти спец школы остались, но теперь ещё и в обычных школах есть особята. Говорят, что переполнена она эта спец школа. Ну значит надо строить ещё одну, а не распихивать их на неквалифицированных в этой сфере педагогов.

В моем школьном детстве было так - после 1го класса убрали всех детей с диагнозами. Их было 2 мальчика и одна девочка. Не знаю, конечно, что у них за диагнозы были и какова дальнейшая судьба, помню, что один под партом мог сидеть во время урока. Это сейчас никого таким не удивишь, тогда такой ребенок точно в спец.школу уходил.
И после 8го класса всех хулиганов и двоечников перевели в вечернюю школу.
У нас  в нашем районе есть спец школа. Но сейчас очень много детей с диагнозами (подтвержденными и не подтвержденными). А спец школ больше не становится. Туда отправляют, как я понимаю, только совсем плохих. А все остальные мешают учиться нормальным детям в обычных школах.
По идее, надо уже обычные школы переквалифицировать в спец. Но никто это делать, естественно, не будет. Всех устраивает, что такие дети мешают остальным детям обучаться и мешают учителям обучать нормальных детей.
Да, я против инклюзии. В адекватную инклюзию попадает очень маленький процент детей, которые реально могут вместе со всеми по обычной программе обучаться. И на выходе мы имеет вот такие истории. И сейчас их все больше и больше в классах. Единственное спасение, как я вижу, это школы/классы с отбором, как печально бы это не звучало.
И еще момент. С такими детьми должны работать коррекционные педагоги. А не те учителя, которых учили учить детей-норму. Они не владеют инструментами для работы с ними.
Есть еще вопрос по детям, родители у которых страусы и не хотят признавать очевидных вещей. 
И вопрос по детям с пед запущенностью. Которым диагноз не поставишь, но адекватностью там тоже не пахнет.

 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лесюндра  Ну конечно же, как факультатив, по желанию. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Жёлтая креветка сказал(а):

Это удочеренная девочка, от которой всё родственники отказались при смерти подруги? Вы герой:flower:

Спасибо, что помните, про старшую дочку, но нет, это не она. У неё опека. Я о младшей.

8 часов назад, Чувство Весны сказал(а):

Даже не знаю как тебе в голову пришло сравнивать свою малышку и мой случай. Это вообще не одно и то же. 

Это только к разговору о том, насколько широко охватывает детей это слово. 

7 часов назад, Лесюндра сказал(а):

Во всех школах? Мне что-то не верится, что в районном городе во всех школах такая программа и такие классы

Город у нас небольшой, поэтому одна школа и несколько классов с обычными учителями, которые прошли переподготовку на обучение деток с ОВЗ. Каждый год собрание, по количеству поступающих, если не набирается нужное количество, то класс не откроют. 
Коррекционная школа тоже есть.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Горлица сказал(а):

Вот смотрите, на своём примере расскажу. Мой ребёнок тяжёлый инвалид, но у неё сохранный интеллект и она "ходячая". Зачем её отправлять в такие классы/школы, если она может учиться в обычном/ой? 

Если у ребенка ментальные нарушения- он не должен обучаться в массовой школе. Он не ведает, что творит и это нарушает права нормы, он попросту опасен для окружающих. Эта категория точно должна обучаться в спец. Школах. Они не должны попадать в массу. Остальные дети с проблемами, если для них приемлемые условия в массовой школе, конечно, должны там обучаться.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горлица , меня удивило в Курчатове с 40 тыс населения все школы с коррекционными классами и движением Орленок. Я больше об этом

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...