Диль 4 часа назад Поделиться 4 часа назад Всем доброй ночи. Помогите. Новая квартира (новостройка) впервые и ремонт в ней тоже. Опыта ноль. До недавнего времени даже не вникала в понятие "квадратура" - много/мало, теперь хоть стала разбираться чуток. Ванная комната 3,59. Ванна для меня - пол жизни. Больше часа могу лежать, кости погреть в горячей воде, понежиться. В моей жизни были только чугунные ванны древние, самые любимые. Какую купить? Это ж до конца жизни, как корову надо выбрать. 1. Обычную прямую или влезет какая-нибудь по-просторнее угловая? С учётом, стиралка ещё в ванной будет. Комната совсем пендюрошная наверное для угловых? 2. Материал? Чтоб не ходуном ходила, больших людей выдерживала и тепло держала мало-мальски. Какие нынче ценятся? Чугун современный или что (акрил (как-то сразу недоверие вызывает), какие ещё бывают)? Ну цена не знаю. До 80 или до 70 тысяч. Понятия не имею сколько стоит хорошая. Если надо, купим подороже, но не больше 100 тыс. наверное. Или как? Или покажите свои в небольших ванных комнатах, ну у кого есть фото. Чтоб с комнатой было видно масштаб трагедии так сказать . Ссылка на это сообщение
Чувство Весны 4 часа назад Поделиться 4 часа назад У меня ванная 3.6. Туда влезла большая ванная, раковина 70 см и унитаз. Но она не прямугольная, а вся угловатая, сильно неправильной формы. Ванная у меня акриловая, я довольна ей, 8 лет, полет нормальный. Но я в ней не лежу, на счёт тепла подсказать не могу. 1 Ссылка на это сообщение
october31 3 часа назад Поделиться 3 часа назад (изменено) Я в свою квартиру брала акриловую. Главное, чтобы дно потолще, чтобы не прогибаться. Чугунные - хорошо, но если красиво плитку уложить - сложно (брат плиточник). Литье говорит кривое как ни крути. И объем самой ванной в чугунной меньше получается. Ну и ванную я взяла 180×80. У меня kolo. Размер ванной 180×175 Изменено 3 часа назад пользователем october31 Ссылка на это сообщение