Ksuwka88 2 часа назад Поделиться 2 часа назад (изменено) Всем доброй ночи. Возникла неприятная ситуация у свекрови, мы узнали о ней только вчера. Купила в рассрочку диван Босс в одноименном салоне. Покупку оформила в начале декабря. Уже внесла 2 платежа за рассрочку. А дивана до сих пор нет. На горячей линии кормят завтраками. Срок по договору 45 рабочих дней. Они уже прошли. Хотим отказаться от этого дивана вообще. Как это можно сделать при наличии кредита? Магазин должен вернуть деньги мне или сразу в банк? Может уже кто-то сталкивался с этой конторой или знает, как оформить такой возврат. Будем благодарны за любую информацию. Изменено 2 часа назад пользователем Ksuwka88 Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт