Пилипушка 3 часа назад Поделиться 3 часа назад Всем доброго вечера. У сына пока не школа, а подготовка к школе, но в целом вопрос о обязанностях учителя, школьный. Входит ли в задачи учителя начальной школы или даже 1го класса заставить детей делать что-то? Т.е. "пишем контрольную, не отвлекаемся"! Сейчас столкнулись с тем, что учитель не пытается детей заставить - просто сказала задание, делаем. Кто не делает, тому 0 баллов. Особо усилий не прилагает (дети спокойные, нормальные, умственно в порядке, просто некоторые витают в облаках, ворон ловят - иногда! не всегда, иногда делают часть заданий, иногда нет). Т.е. вот сын знает как сделать задание, дома это делает на пятерку, а там просто не сделал, потому что не пнули грубо говоря. Страшно, если в первом классе будет такая учительница, наверное одни двойки будут, хотя ребенок знает материал. Почему вопрос возник - подготовка в гимназический класс и по этим баллам идет набор в него. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
galaktina 3 часа назад Поделиться 3 часа назад (изменено) Палка о двух концах. Учительница заставит, почти все родители согласятся с этим, а одна пристрельнутая мамаша начнёт "вонять", что её ребёнка заставляют и попрётся по всем инстанциям. Изменено 3 часа назад пользователем galaktina Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ElvieElly 3 часа назад Поделиться 3 часа назад Дочь в 1 кл, но не знаю, что происходит на уроках. Но мне не совсем понятен ваш вопрос, потому что один из критериев готовности к школе это способность слушать учителя и делать, что он говорит. То есть заставлять особо не надо, если ребенок готов и хочет учиться. А если кто-то сильно отвлекается в силу особенностей своих, то думаю, учителю стоит лишний раз взгляд на него бросить, что он там делает. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Пилипушка 3 часа назад Автор Поделиться 3 часа назад 1 минуту назад, ElvieElly сказал(а): Дочь в 1 кл, но не знаю, что происходит на уроках. Но мне не совсем понятен ваш вопрос, потому что один из критериев готовности к школе это способность слушать учителя и делать, что он говорит. То есть заставлять особо не надо, если ребенок готов и хочет учиться. А если кто-то сильно отвлекается в силу особенностей своих, то думаю, учителю стоит лишний раз взгляд на него бросить, что он там делает. "Хочет учиться", я помню себя - я реально хотела учиться, но как будто-бы девочки более замотивированные что ли, а сын - другой, он мальчик, и он явно хочет не учиться, а играть. Что делать с такими? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
(.) 2 часа назад Поделиться 2 часа назад 6 минут назад, Пилипушка сказал(а): а сын - другой, он мальчик, и он явно хочет не учиться, а играть. Что делать с такими? Разрешить играть? Неужели так важно учиться на 5 в 1 классе? ( кстати, оценок в 1 классе, насколько я помню, не ставят). Намного важнее адаптация, интерес , чтоб ходить в школу нравилось. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Лиза335 2 часа назад Поделиться 2 часа назад Не будет никто заставлять. Такой вопрос необычный, как можно ребенка заставить писать? Это же не пыточная какая. Да и первачков 25-30 человек, попробуй заставь каждого. Может, рано в этом году в школу, не дозрел морально? С другой стороны, первый класс - «привыкательный», детям тяжело сидеть даже 3-4 урока. Поэтому домашняя работа не обязательна, а рекомендована. Знаю маму, которая сама заставляет, контролирует. Там ребенок от ужаса (услышал, что к другому учителю пойдет) может в обморок упасть, учился в нашем классе - поэтому знаю его лично. Ну и зачем такое нужно? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Elephant_baby 2 часа назад Поделиться 2 часа назад 9 минут назад, Пилипушка сказал(а): "Хочет учиться", я помню себя - я реально хотела учиться, но как будто-бы девочки более замотивированные что ли, а сын - другой, он мальчик, и он явно хочет не учиться, а играть. Что делать с такими? Нам психолог говорила, что это один из важнейших признаков готовности к школе, когда ребенок готов не только играть. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Пилипушка 2 часа назад Автор Поделиться 2 часа назад Готов ребенок не только играть, занятия на подготовке суммарно 2,5 часа, спокойно их высиживает, выходит бодрый. Вопрос не в том что не делает, а делает не всегда задания, например отвлекся и не делает. Психолога прошли, сказала полностью готов к школе. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Lilit STR 2 часа назад Поделиться 2 часа назад Вот, мы тоже близко сейчас к теме. Сын ходит с ноября на подготовку, занимаются 1,5 часа один раз в неделю. Баллы не ставят, иногда чупа-чупсами их "мотивируют", как бонус кто хорошо занимался на уроке. Если кто не так вел себя дают понять родителям,что не слушался, что не успел-надо дома доделывать. В целом ничего критичного не вижу. Контрольных не было. Но сыну норм, иногда не успевает конечно на занятии сделать все, делаем дома. Это ведь подготовка.Но по вашей теме,учитель наверно должна заметить что ребенок не делает ничего и сказать чтобы делал,а вот если он не хочет ее слушать-то это скорее с ребенком надо работать/разговаривать.Так кажется Ну и опять же,если это разовая ситуация-то ничего страшного-так бывает,учитель могла отвлечься, сколько там человек занимается? А вот если систематически-то тут наверно уже да,вопросы конкретно к ней Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
alyoona 2 часа назад Поделиться 2 часа назад Если ребенок витает в облаках на уроках, то ему рано идти в школу. Странно, что об этом в детском саду вам не говорил воспитатель. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Пилипушка 2 часа назад Автор Поделиться 2 часа назад У нас про "не слушался" и речи нет, делает что попросишь, никакого хулиганского поведения, мы с ребенком в согласии, в целом хороший ребенок мне кажется, а тут педагог обескураживает, думаю кто и что делает не так 🤔 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Lilit STR 2 часа назад Поделиться 2 часа назад (изменено) 3 минуты назад, Пилипушка сказал(а): У нас про "не слушался" и речи нет, делает что попросишь, никакого хулиганского поведения, мы с ребенком в согласии, в целом хороший ребенок мне кажется, а тут педагог обескураживает, думаю кто и что делает не так 🤔 ну я же имею ввиду не только про не слушался, если что-то не получается-то тоже говорят над чем работать.В целом,учитель должен видеть и сказать про ребенка 35 минут назад, Пилипушка сказал(а): Особо усилий не прилагает А вы присутствовали на таком уроке, т.е. это реально сами знаете видели слышали или др родители мб, или это мнение со слов вашего ребенка?Вы с учителем это обсуждали? Изменено 2 часа назад пользователем Lilit STR Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Пилипушка 2 часа назад Автор Поделиться 2 часа назад 5 минут назад, Lilit STR сказал(а): ну я же имею ввиду не только про не слушался, если что-то не получается-то тоже говорят над чем работать.В целом,учитель должен видеть и сказать про ребенка А вы присутствовали на таком уроке, т.е. это реально сами знаете видели слышали или др родители мб, или это мнение со слов вашего ребенка?Вы с учителем это обсуждали? Это учитель сказала, что это ее линия поведения. Также она перестала писать домашние задания в чат (домашки много), сказала спрашивать у детей. Они должны запомнить. Вырабатывает у детей мотивацию таким образом, или ответственность, не знаю как правильно сформулировать. Отмечает - поднимал ли ребенок сам руку, чтоб ответить или не хочет. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Чувство Весны 2 часа назад Поделиться 2 часа назад 2 минуты назад, Пилипушка сказал(а): Вырабатывает у детей мотивацию таким образом, или ответственность, не знаю как правильно сформулировать. Это очень важно, чтобы ребенок привыкал, что это его ответственность. А то так и будете всю школу домашку выпрашивать у одноклассников. В первом классе ещё не страшно не сделать, там нет оценок. А когда в 8 классе родительский чат пестрит "что задали, мой не записал", это уже совсем не круто. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ПолинПална 2 часа назад Поделиться 2 часа назад @Пилипушка как-то у вас много и сложно для подготовишки.. Нам даже в 1 классе учитель скидывала фото заданий, во 2 дети сами фоткают либо смотрят в дневнике. С учётом того что у вас гимназия и баллы, может быть они и выбирают так, наиболее готовых, заинтересованных, мотивированных. Обычный ребёнок 6 лет 2.5 часа занятий выдержит с трудом Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Чувство Весны 2 часа назад Поделиться 2 часа назад 47 минут назад, Пилипушка сказал(а): Особо усилий не прилагает Я не совсем понимаю, какие вы хотите чтобы учитель усилия приложила. Линейкой по пальцам?) Сейчас в классах 30+ человек, к каждому физически не подойдёшь. Если каждого одергивать, урока не хватит. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Lilit STR 2 часа назад Поделиться 2 часа назад 8 минут назад, Пилипушка сказал(а): Это учитель сказала, что это ее линия поведения. Также она перестала писать домашние задания в чат (домашки много), сказала спрашивать у детей. Они должны запомнить. Вырабатывает у детей мотивацию таким образом, или ответственность, не знаю как правильно сформулировать. Отмечает - поднимал ли ребенок сам руку, чтоб ответить или не хочет. Линия в целом интересная, тем более наверно для гимназии все же важно чтобы туда попали те кто занимается/хочет /готов, в общем сильные ,так сказать естественный отбор. У нас тоже не скидывают домашку в чат,хотя мне хотелось бы контролировать этот процесс но это и правильно наверно,соглашусь,что детки сами должны уже как-то начинать перестраиваться к школе,что все же это не дет.сад уже начинается, а новый этап взросления. 57 минут назад, Пилипушка сказал(а): Т.е. вот сын знает как сделать задание, дома это делает на пятерку, а там просто не сделал, потому что не пнули грубо говоря. Ну вот,а если с сыном поговорить -что он должен сам выполнять когда ему говорят сделайте вот это, т.е. чтобы не ждал понуканий со стороны.Дома может он делает потому что вы рядом и контролируете и напоминаете?А если вы ,допустим, скажете ему сделай то-то , и какое-то кол-во времени ничего и никак не будете делать.Он выполнит сам и сразу? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Пилипушка 2 часа назад Автор Поделиться 2 часа назад 9 минут назад, Lilit STR сказал(а): Ну вот,а если с сыном поговорить -что он должен сам выполнять когда ему говорят сделайте вот это, т.е. чтобы не ждал понуканий со стороны.Дома может он делает потому что вы рядом и контролируете и напоминаете?А если вы ,допустим, скажете ему сделай то-то , и какое-то кол-во времени ничего и никак не будете делать.Он выполнит сам и сразу? Конечно, он дома делает, потому что я контролирую и напоминаю. Если не делать этого, дать задание и уйти, то будет отвлекаться и растянется это надолго и наверное так и не доделает, если не подойти и не потеребить. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ElvieElly 2 часа назад Поделиться 2 часа назад 1 час назад, Пилипушка сказал(а): "Хочет учиться", я помню себя - я реально хотела учиться, но как будто-бы девочки более замотивированные что ли, а сын - другой, он мальчик, и он явно хочет не учиться, а играть. Что делать с такими? Не готов к школе. Вы же слышали про игровую деятельность и познавательную? В гимназию может не надо, или вообще ещё год в саду? Ну либо дозреет за 1 класс. Но опять же, гимназия это куча дз, как бы его не отвернуло от этой учебы, если он не хочет учиться. 48 минут назад, Пилипушка сказал(а): Готов ребенок не только играть, занятия на подготовке суммарно 2,5 часа, спокойно их высиживает, выходит бодрый. Вопрос не в том что не делает, а делает не всегда задания, например отвлекся и не делает. Психолога прошли, сказала полностью готов к школе. Понятно. Ну готов так готов. Думаю, не слишком критично, если в 1 классе он что-то не сделает. 32 минуты назад, Пилипушка сказал(а): Это учитель сказала, что это ее линия поведения. Также она перестала писать домашние задания в чат (домашки много), сказала спрашивать у детей. Они должны запомнить. Вырабатывает у детей мотивацию таким образом, или ответственность, не знаю как правильно сформулировать. Отмечает - поднимал ли ребенок сам руку, чтоб ответить или не хочет. Да уж, что они там запомнят в 5-6 лет. В 1 классе-то не все запоминают. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Пилипушка 1 час назад Автор Поделиться 1 час назад 2 минуты назад, ElvieElly сказал(а): Не готов к школе. Вы же слышали про игровую деятельность и познавательную? В гимназию может не надо, или вообще ещё год в саду? Ну либо дозреет за 1 класс. Но опять же, гимназия это куча дз, как бы его не отвернуло от этой учебы, если он не хочет учиться. Да, в гимназические классы не хотим, есть еще классические классы в этой школе, в них планируем. Просто в этой школе такие подготовишки, которые в целом наверное нацелены на отбор лучших, а не классическую подготовку проводят, как я теперь понимаю 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ElvieElly 1 час назад Поделиться 1 час назад 3 минуты назад, Пилипушка сказал(а): Да, в гимназические классы не хотим, есть еще классические классы в этой школе, в них планируем. Просто в этой школе такие подготовишки, которые в целом наверное нацелены на отбор лучших, а не классическую подготовку проводят, как я теперь понимаю Да, лучше в обычный, а то в следующем году будете стоять над ним с этой домашкой по 2 часа с этими отвлечениями. У меня сын дома вот так же сидел бы и отвлекался, при этом воспитатели говорят, что делает все первым, ещё вызывают на доске написать ответ! Я в шоке была ) Не знаю, что будет в школе, с дз (я сидеть не готова вечерами), но нам не в этом году и в самую обычную школу. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
multimummy// 1 час назад Поделиться 1 час назад Возможно, что разово и поправит учитель, напомнит, что надо писать. Но не каждые 5-10 минут, потому как их там больше 20 в классе. И если каждого поправлять, то когда урок вести? У меня сын сейчас в 4 классе и до сих пор витает иногда и ворон считает. Как промечтал, так половину не успел. Прогресс есть конечно, особенно в сравнении с 1 классом, лобные доли дозревают, самоорганизация совершенствуется. Упор надо делать на ребенка, тренировать самоконтроль. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Озадаченная 1 час назад Поделиться 1 час назад @Пилипушка наверное, индивидуально? Учитель: Ваш Петя играет. Мама: пусть играет! Учитель: будет тройка. Мама: пусть будет. И всё, играет Петя дальше. Но тогда другим детям будет обидно? У нас пара мальчиков до сих пор машинки катают, аналог российского 3 класса началки, учительница из строит, никто не жалуется. Хотя ясно, что если нагрузка большая, дети устают, надо быть реалистами, и пусть сколько-то покатают машинки, чем делать из ребёнка параноика. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт