Перейти к публикации

Вопрос 1-го класса


Полезные сообщения

  11.04.2025 в 21:45, ElvieElly сказал(а):

Это вроде кажется не сложным. 1 класс это все знает сейчас. 

Раскрыть  

Это не 1 класс. 1 класс буквы изучает, они ещё не могут оформить такой анализ. Хотя уже проходят в какой то степени мягкость, есть схемы цветные. 

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  11.04.2025 в 21:46, Плодожор сказал(а):

Это не 1 класс. 1 класс буквы изучает, они ещё не могут оформить такой анализ. Хотя уже проходят в какой то степени мягкость, есть схемы цветные. 

Раскрыть  

По крайней мере учитель пишет им это и они звуки называют, какие они: твердые, мягкие и т.д.

IMG-20250411-WA0001.jpg

Ссылка на это сообщение
  11.04.2025 в 21:49, ElvieElly сказал(а):

По крайней мере учитель пишет им это и они звуки называют, какие они: твердые, мягкие и т.д.

Раскрыть  

пишет слова и они называют какие буквы.  Но какие звуки ещё не пишут. Что есть йотированные это классе в 3. Но вот с практической точки зрения не особо это и нужно. 

Ссылка на это сообщение
  11.04.2025 в 21:50, Плодожор сказал(а):

пишет слова и они называют какие буквы.  Но какие звуки ещё не пишут. Что есть йотированные это классе в 3. Но вот с практической точки зрения не особо это и нужно. 

Раскрыть  

Да нет, йотированные давно прошли.

Ссылка на это сообщение

Это может нужно знатокам языка, структуру языка и звуки кто изучает. Но младшие школьники механически это проходят. Это такой элемент школьного садизма 

Ссылка на это сообщение
  11.04.2025 в 21:51, ElvieElly сказал(а):

Да нет, йотированные давно прошли.

Раскрыть  

Ну не знаю, у нас это было позже вроде. Я уж точно не помню. Но именно сами все писали и описывали не так давно. Точно не в 1 Кл. Там ещё писать тоне умели они толком 

Ссылка на это сообщение

Вообще да. По математике так мы только научились прибавлять к 10 8. Зато по русскому знаем что надо и не надо )

Ссылка на это сообщение
  11.04.2025 в 20:49, ElvieElly сказал(а):

Я прямо не могу промолчать. Сегодня моя дочь сказала: я говорю "тетрадь", а меня учат, что надо говорить "титрать", ладно там д, т, но вот эта И!! Сегодня гуглила аж про безударную Е после гласного звука. Римонт, митро, симья - ну что за хрень?? А ещё: шыптать, цылавать 🙈

Раскрыть  

Ну так и есть по фонетике, просто не сильно выделяя, что не так?

Ссылка на это сообщение
  11.04.2025 в 21:52, Плодожор сказал(а):

Ну не знаю, у нас это было позже вроде. Я уж точно не помню. Но именно сами все писали и описывали не так давно. Точно не в 1 Кл. Там ещё писать тоне умели они толком 

Раскрыть  

Ну уже диктант будет на днях. А до этого были КР в виде тестов и надо было это все знать. Есть дети, кто писал в слове 5 букв, 2 звука. То есть понимания нет. 

  11.04.2025 в 21:54, Thirteen сказал(а):

Ну так и есть по фонетике, просто не сильно выделяя, что не так?

Раскрыть  

Мне 39. И я только об этом узнала ))) 

Училась в школе на отлично при этом...

Но у меня ребенок не слышит никакого И, поэтому непонимание. 

Я согласна, что звук промежуточный.

Учитель сама написала "с'эм'йа", но "т'итрат'". То есть в первом случае не И. 

Мне не давало это покоя, пришлось уточнять у нее 🙈

Ссылка на это сообщение

Да на фото ,это оно. У нас только ещё каждый звук обсасывали на предмет мягкости/глухости. И ещё заставляли иногда писать парные или не парные они . Короче вот то что "тетрадь это титрат" мне вот в жизни ни разу не пригодилось. Об этом я никогда бы не задумалась даже ,если бы не школа. 

Изменено пользователем Плодожор
Ссылка на это сообщение
  11.04.2025 в 22:00, Плодожор сказал(а):

Да на фото ,это оно. У нас только ещё каждый звук обсасывали на предмет мягкости/глухости. И ещё заставляли иногда писать парные или не парные они . Короче вот то что "тетрадь это титрат" мне вот в жизни ни разу не пригодилось. Об этом я никогда бы не задумалась даже ,если бы не школа. 

Раскрыть  

На самом деле да, это только путает.

Больше того скажу, я вОлОгОдская, и в моем детстве весь класс недоумевал, почему малако и карова? Мы так не говорим 😂

  • Ха-ха 4
Ссылка на это сообщение
  11.04.2025 в 22:04, ElvieElly сказал(а):

Больше того скажу, я вОлОгОдская, и в моем детстве весь класс недоумевал, почему малако и карова? Мы так не говорим 😂

Раскрыть  

Я как вы говорите? В некоторых регионах Окают, да. Но это не значит, что оно правильно

Ссылка на это сообщение
  11.04.2025 в 22:05, Thirteen сказал(а):

Я как вы говорите?

Раскрыть  

Сейчас с а, но из других городов говорят, что немного окаю. Человека из деревни слышно до сих пор у нас по говору, окают и интонации интересные

Ссылка на это сообщение
  11.04.2025 в 21:46, Плодожор сказал(а):

Это не 1 класс. 1 класс буквы изучает, они ещё не могут оформить такой анализ. Хотя уже проходят в какой то степени мягкость, есть схемы цветные. 

Раскрыть  

Это не первый класс. Это детский сад, если норм подготовка, а не просто "присмотр и уход".

Во всяком случае, у моих у обоих это было в саду, ладно старший логопедический, но у младшей обычный. В школе они это уже как орешки щелкали.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
  11.04.2025 в 22:07, ElvieElly сказал(а):

Сейчас с а, но из других городов говорят, что немного окаю. Человека из деревни слышно до сих пор у нас по говору, окают и интонации интересные

Раскрыть  

Я работаю с людьми из разных регионов, даже научилась угадывать откуда кто)) В деревнях тоже по разному везде говорят)) 

 

Ссылка на это сообщение
  11.04.2025 в 21:52, ElvieElly сказал(а):

У меня дочь понимает это лучше меня )) 

Раскрыть  

И мы в школе прекрасно понимали

  11.04.2025 в 22:07, Чувство Весны сказал(а):

Это не первый класс. Это детский сад, если норм подготовка, а не просто "присмотр и уход".

Во всяком случае, у моих у обоих это было в саду, ладно старший логопедический, но у младшей обычный. В школе они это уже как орешки щелкали.

Раскрыть  

И мы в детстве. Я прямо удивлена, мягкие-твердые, глухие-звонкие-это ж азы, всегда этому учили

  11.04.2025 в 22:04, ElvieElly сказал(а):

На самом деле да, это только путает.

Больше того скажу, я вОлОгОдская, и в моем детстве весь класс недоумевал, почему малако и карова? Мы так не говорим 😂

Раскрыть  

Это мы, масквичи, акаем)) 

Ссылка на это сообщение

Не знаю на счёт москвичей, но Оренбург и самарскую сразу слышно. Они как-то "а " подчёркивают, любят говорить типа Дима́н, а не Дима или Димон (как у нас в Удмуртии) ,ну  и другие слова также "аа " как то акцентируют. А я живу где окают, и гундят, Удмуртия. Если кто слышал речь в реальных пацанах-это вот наш говор, у нас тут все так по колхозному говорят, даже на телевизоре дикторы 

Но у нас тут реально это скорее не говор,а  акцент ставший массовым. Люди из деревень говорят с акцентом и народ остальной копирует на автомате своих бабушек. У нас тут старшее поколение, для них родной язык удмуртский , а не русский. А удмуртский он очень окающий и с завываниями какими то дикими абсолютно. 

 

  11.04.2025 в 22:08, ElvieElly сказал(а):

Молоко и корова у нас говорили ))

Более того, где а пишется, могут заменить на о )

Раскрыть  

Корово? :))

Ещё и род средний ей присваивают :)

Изменено пользователем Плодожор
Ссылка на это сообщение
  11.04.2025 в 21:46, Плодожор сказал(а):

Это не 1 класс. 1 класс буквы изучает, они ещё не могут оформить такой анализ. Хотя уже проходят в какой то степени мягкость, есть схемы цветные. 

Раскрыть  

В саду цветные схемы на твердость и мягкость, вот как раз сейчас шкафы разбираю, нашла старые тетради. В школе заново это проходят, но дети уже в курсе. Согласные твердые синие, мягкие зеленые, гласные красные. Это уровень подготовительной группы. У кого лого, у того пораньше.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  12.04.2025 в 07:13, Плодожор сказал(а):

Не знаю на счёт москвичей, но Оренбург и самарскую сразу слышно. Они как-то "а " подчёркивают, любят говорить типа Дима́н, а не Дима или Димон (как у нас в Удмуртии) ,ну  и другие слова также "аа " как то акцентируют. А я живу где окают, и гундят, Удмуртия. Если кто слышал речь в реальных пацанах-это вот наш говор, у нас тут все так по колхозному говорят, даже на телевизоре дикторы 

Но у нас тут реально это скорее не говор,а  акцент ставший массовым. Люди из деревень говорят с акцентом и народ остальной копирует на автомате своих бабушек. У нас тут старшее поколение, для них родной язык удмуртский , а не русский. А удмуртский он очень окающий и с завываниями какими то дикими абсолютно. 

 

Корово? :))

Ещё и род средний ей присваивают :)

Раскрыть  

Москвичи акают-это же исторический факт. Ломоносов еще писал об этом. Мы не замечаем, конечно, а вообще над этим шутят даже

Ссылка на это сообщение
  12.04.2025 в 08:44, Русское поле сказал(а):

Москвичи акают-это же исторический факт. Ломоносов еще писал об этом. Мы не замечаем, конечно, а вообще над этим шутят даже

Раскрыть  

Москвичи акают на безударных, не акцентируя))) выше похоже другое а-кание описано, под ударение.

Ссылка на это сообщение
  11.04.2025 в 21:01, Плодожор сказал(а):

Бывает звукобуквенный анализ, вот где

Раскрыть  

Это фонетический разбор слова вроде бы

  11.04.2025 в 19:04, Плодожор сказал(а):

Для каких это правил, не припомню ни одного

Раскрыть  

Например,  приставка без/бес перед звонким/глухим

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...