Перейти к публикации

Декабрятки 2009. АРХИВ


Ludmilka

Полезные сообщения

Зoлoтинk@, ты пост держала??ну ты и сила!!!А чем красить будешь????

Ой а мы нагулялись,набегались...и пока я домывала посуду Макс ушел в комнату и возле своей кроватки уснул..... :grin:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 44,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Kolibry

    3962

  • {Рыся}

    3532

  • НатаТиша

    2441

  • Ленка Пенкина

    2108

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Беркана бумааааашка пришлаааа :yahoo: :yahoo: :yahoo: :man_in_love: :friends: :friends: :friends: :giverose: :giverose:

 

ну заморачиваться по поводу коры головного мозга...или смотреть на все в черно белом свете не мое :pardon:

я придерживаюсь мнения что мы наш мозг используем нерационально и оооочень мало :pardon:

это и раньше практиковалось..только так сильно не афишировалось. И границы...потолки...да есть...но только возрастные ;)

про типы..не согласна...я увлекалась проффесионально спортом, учебу обожала, паралельно училась в школе искуств (гии...это мне не мешало по огородам ягоды и яблоки воровать, лазать по деревьям и драться с мальчишками :lol: )...все развить можно, было бы желание :grin: а если нет...то конечно проще отмазку нарисовать :grin: (Инна...точняк домик сен дотянем :grin: )

вообще тема относится к категории доооолго обсуждаемых :grin: и когда каждый остается при своем :grin: давайте 2 странички мож еще ее добьем по быстрому и в нооооовый летний домик :clapping:

--------------

п.с. мы спим с открытим окном, дома + 25 :swoon2: на вулице + 23 :scratch:

--------------

п.п.с. никого нема...ушла перевод строгать :pardon: сен отдавать :)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчам мне кажеться намного большего требуют от детей, чем раньше. Я в школу шла, читать не умела, помню мама всем говорила, что не заставляю, в школе научиться, мне это ооочень радовало. В классе умело читать только 2 девочки, мы смотрели на них, как на супер-умных. Сейчас, наверное, таких детей очень мало, которые не умеют читать до 1-го класса. Иностранный язык мы начинали изучать в 5-м классе, сейчас уже в садике учат. Кстати я англ не знаю, учила немецкий, не знаю, что я буду с ребенком делать. :scratch: У меня кресница в этом году в 1-й класс идет, так у них там какие-то экзамены вступительные, она что-то плохо отвечала, наняли ей репетитора :blink: Хотя читать она умеет. Вот так.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Deidra, ага, мы с мужем держали... в общем-то, не сказала бы, что сильно трудно, вполне терпимо. мяса сильно не хочется, а вот по вкусному омлету и сырам я очень скучаю... плюс поста - минус почти 4 кг!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

яйца буду красить пищевыми красками и луковой шелухой.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Зoлoтинk@, я ужо покрасила шелухой...чет лень замарачиваться особо,но мож ща наклеек наклею.... :D У меня блин вся кухня в шелухе......

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

joy, я с темпераментом не связываю, можно заинтересовать и флегматика и холерика, для меня просто лишнее это в 1-1,5 обучать ребенка читать-писать, есть много других приоритетных занятий. А то, что говорят, что ребенок сам тянется, не отталкивает, так оно и понятно, занимаясь, родители ж внимание уделяют, а кому внимание не нравится, ребенок счастлив - мама с ним, он хоть что выучит ради мамы

Приведу немного выдержек Озеровой

1. Я работаю с детьми с 15 лет, сейчас мне 32. Итого 17 (скоро будет 18 ;)).

У меня было более тысячи учеников, и первые мои "детки" уже сами стали родителями. Когда мне мамы пишут "я научила ребенка чтению в два, а сейчас ему четыре, он отлично развит и обожает читать" я могу только предложить побеседовать об этом лет через пятнадцать. Потому что результат воспитания и образования очень отсрочен. Я довольно навидалась "маленьких гениев", от вымуштрованной гениальности которых уже классу к третьему ничего не останется. А к восьмому по каждому предмету будут репетиторы. Не говоря уже о неспособности нормально усваивать информацию, некоторые "рано читавшие" старшеклассники к концу школы уже условие задачи воспринять не могут - они привыкли с самого раннего детства механически обрабатывать текст. Так что мои наблюдения основаны на довольно обширной выборке.

3. Чтение - это замечательно! Но слишком раннее чтение в большинстве случаев не несет в себе никакой пользы. А вот вред оказать может. НОРМАЛЬНО развивающийся ребенок выучится читать сам! Дело взрослых - следить за развитием мозга, чтобы было чем читать, простите мне мою обычную категоричность! Есть такие дети, которых как плохо ни учи, они все равно "прорвутся". И рано, и неправильно, и не так учат, и в школе все учителя их ненавидят, а они все равно вырастают гениальными и продолжают образование. Видите ли, если какое-то растение пробилось через асфальт - это еще не повод асфальтировать все клумбы! Слишком поздно научить читать невозможно, а вот слишком рано - запросто. При этом я совершенно согласна, что все дети разные, и готовность у них тоже проявляется в разном возрасте. Необязательно в том, в каком хочется маме с папой!

 

4. "Ребенок интересуется буквами, я не могу останавливать его развитие". Развитие попросту невозможно остановить. даже если очень постараться. А вот дать информацию "невовремя" вполне можно. Вы называете ребенку полутора-двух лет буквы - что он с ними делает? Пассивно запоминает и держит в голове год-другой, или тут принимаетесь за дело вы, и "учите читать"? Вот если он тут же, услыхав что это за буквы, сумеет догадаться о принципе чтения и составить САМ слово - он созрел. Я лично за все 17 лет не видела ни одного такого ребенка младше 3,5 лет. Одна девочка 3,5 лет - была исключительной во всех смыслах. Совершенно "пролетарский" ребенок, которую мама с папой никак "специально" не развивали, услышав, как мама читает, догадалась, как складывать эти значки и что они обозначают. Вот это - сам. А если зубрить буквы полгода, потом полгода "помогать" ребенку читать, потом полгода еще что-то и в конце сказать - надо же, "сам" выучился - это немножко не тот случай.

5. Если в семье традиция чтения, то у ребенка просто не может угаснуть интерес, даже если его не учат читать в два года.

2. Несколько лет подряд я тестировала детей при приеме в школу (в Петербурге). Должна вам сказать, что среди "рано обученных" слишком пугающий процент таких "роботов", которые и почитают, и посчитают, но впадают в ступор, если задать элементарнейший вопрос, на который нужно САМОМУ ответить или просто подумать. Раннее чтение не имеет никакого отношения к развитию мышления. АБСОЛЮТНО никакого. Потому что основа мышления в этом возрасте - восприятие (я напишу подробно вскоре об этом), а основа восприятия - сенсорные впечатления. то есть, чтение сказки и картинки - это великолепно, но основные каналы восприятия в этот момент спят крепким сном. В отличие от того времени, когда ребенок занят возней в луже или песке - тогда они работают "На полную катушку", развивая необходимые в этом возрасте области мозга.

человеческий мозг развивается по принципу "по вертикали" - от стволовых образований, обеспечивающих жизненно важные функции, к коре больших полушарий. В коре развитие идет от проекционных отделов (контакты с внешним миром) к ассоциативным (сложные формы психической деятельности. Чтение как раз относится к сложным).

 

последовательность созревания мозга ребенка примерно такова:

 

1. Блоки глубинных структур (отвечают за активационные процессы). Врожденные и приобретенные биологические реакции.

 

2. Первичные поля (начинают действовать с момента рождения и оформляются к году).

 

3. Созревание вторичных (ассоциативных) полей происходит от 2 до 5 (7) лет.

 

4. Третичные образования (перекрывающие несколько анализаторных систем), созревают значительно позднее. Теменно-височно-затылочная зона созревает к 8-12 годам и обеспечивает развитие сложной пространственной функции, которая включается в структуру многих сложных форм психической деятельности (счет, письмо).

 

5. Нейронный аппарат в лобных отделах мозга формируется до 18 лет. Лобные доли мозга осуществляют регуляцию и контроль всех высших психических функций.

 

Для развития каждого последующего уровня необходимо полноценное созревание предыдущего.

Например, для созревания проекционной коры необходимо формирование структур, через которые поступаен сенсорная информация.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Зoлoтинk@, мужикам сложнее постовать - нельзя пива и прочих алкогольных напитков. :grin: У меня так двое знакомых страдают (постуют). :grin:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Галина, интересно...многооо :D :good: а что если предыдущий этап быстрее пройден? что тогда?

детки то сейчас не такие как 18 лет назад :pardon:

ну хотя бы физиологию взять...знаю одного мальчика...ему 7...у него эт...на взрослых теток уже стоит :Crazy::Crazy::Crazy: вот если по нашему...не есть норма...а врачи грят...ну воть...ранний ребенок...все у него в норме :Crazy:

умственное развите считаю что тоже прогрессирует со временем :pardon:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Джулик, мой пива не пьет вообще... и крепкие спиртные - только как говорится по праздникам. а так винцом мы частенько балуемся не в пост, ну 1-2 раза в неделю точно. А еще мой инициатором попоститься был, он в прошлом году сам держал, мне ж нельзя было, я кормила. а в этом году я к нему присоединилась.

 

Kcana,

ему 7...у него эт...на взрослых теток уже стоит

:Crazy::Crazy::Crazy::Crazy::Crazy:
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Галина, заинтересовать статичным занятием холерика - это, надо, сказать, ЗАДАЧА :aikido: Ну можно наверное, только это все равно что пилкой для ногтей дерево спиливать. Как раз к школе и получится :club: из под палки

А Озерова - молодец тетка. Все очень правильно пишет. Методики раннего чтения - это бизнес , построенный на способностях механической памяти, а не осознанной - мне кажется.

 

Kcana, и какие же возрастные границы ты определяешь для потолка потенциала? ;)

Опять же тут первичен объем потенциала, а не возрастной порог.

У некоторых он таков, что и 100 лет не хватит исчерпать, а некоторые стагнируются в 25 лет и не развиваются дальше.

Сколько стариков, которые осваивают компьютер чуть ли не в 70 и становятся активными интернет-пользователями, а сколько 35-летних, которые не могут (а главное не хотят) разбираться в тонкостях интернет-навигации.

А сколько детей-вундеркиндов, блиставших до своих 14-15 лет, к своим двадцати сравнялись а то и поотставали от своих ровесников,дозревших талантами позже, и продолжающих свое развитие, в отличие от упершихся в свой потолок вундеркиндов? А сколько детей-вундеркиндов плохо кончили, не сумев вынести свою "среднесть", наступившую в 20 :blackeye:

 

Короче все это настолько индивидуально. Озерова правильно пишет - главное созревший аналитический аппарат, именно он дает возможность усваивать информацию максимально полноценно. А механически запомнить буквы можно и обезьянку цирковую заставить, но толку :pardon:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Зoлoтинk@, :grin: :spiteful: :Crazy:

joy, ты сама и ответила на свой вопрос ;) все люди индивидуальны...и кто когда "остановится" или начнет "тупеть" неизвестно :pardon: у кого то потенциала вообще нет как такового :pardon:

а детки во всем хорошо восприимчивы...в этом возрасте усвоеное уже не потеряется :D детально долго писать :scratch: ну вкратце так ;)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Kcana, оно может и не потеряется. Но принцип усвоения может быть смазан и исковеркан - озерова об этом пишет очень доходчиво. Почему зубрилы умеют только зубрить? Потому что не умеют аналитически и ассоциативно запоминать информацию. В этом разница :pardon:

А насчет современных отличий физиологии, эмг - посмотришь на своего чуть позже. Эрекция даже не семи лет, а раньше- это обычная физиологическая норма, у и моего мужа и у брата с этим все было в порядке отнюдь не с семи :lol: а чуть ли не с полутора.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

joy, ну здесь главное соблюдать последовательность :pardon:

joy, ну у нас как бы тож там все торчком ...но это не произвольно...и как бы норма...но у мальчика того именно при виде тетенек все оживает :spiteful: особенно если вырез глубокий...или юбка короткая :spiteful:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Kcana, дык и в моих примерах, тоже на тетенек :pardon: именно поэтому свекровушка и мама моя моя так хорошо все и запомнили и поражаютсо до сих пор. Мужики с пеленок мужики :lol:

 

Kcana, так в том-то и дело, что для осознанного усвоения систем (алфавит, слоги, чтение, математические операции - это системы)нужен накопленный в достаточном количестве ассоциативный ряд. В полтора года его просто нет еще, как такового. Сейчас именно на расширение этого ряда имеет смысл упор делать - показывать и рассказывать что есть что и ху из ху.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

joy, :Crazy: мне бы как то неловко было не месте этих тетенек :Crazy: я о таком вообще впервые слышу...и не замечалось не за одним из племях :scratch:

joy, мы по второму кругу пошли ;)

---------------

УРЯЯЯ!!! последняя страничка :drinks:

 

как новый домик назовем? :D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Kcana, мне твое предложение вчера понравилось :good:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Джулик, :friends: ждем еще :D

 

пошла мужиков своих кормить...потом выгуливать и по делам...вечерком забегу :wave:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

привееет...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Читала-читала про все ваши обсуждения . Даже пост написала, потом стерла-все вы уже перетерли на счет раннего развития. Я все равно не вижу ничего плохого в том,что ребенок рано научиться читать. С ребенком весь день все равно нужно чем-то заниматься, можно и попробовать поучить читать в том числе. Мне,например,вообще трудно детя занимать дома,стараюсь тащиться на улицу,там все равно ему интересней,чем дома со мной в четырех стенах. Он в основном сосиской на мне висит. Почему бы и не позаниматься по каким-нибудь методикам. А так полепили 5 мин, порисовали 5 мин- а потом кружи меня мама,чтоб мне весело было :D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо декабряткам за поздравления нас)))) Вероничка машет ручкой :)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлич, :wave:

Kcana, надеюсь, траблов с получением не будет, и содержимое тебе понравится! А про сайт - я тоже уже в недоумении на почту сползала - мне сказали, что, мол, видят только то же, что и я- то есть, последнее событие от 16-го апреля.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то мало понаписали :scratch: надо страничку добить :scratch:

Юлич, :Hello: как вы? что нового?

Unona, воть нашла...примерно мои мысли...сейчас время есть...да и место :grin:

 

Талантливых детей по статистике почти 20 процентов. Но лишь единицам из них удается развить по максимуму свои способности.

 

Да что там, все дети одарены! У каждого ребенка есть задатки, данные ему природой. Если их правильно развивать – появятся способности. Но и тут базу будущего дара надо успеть сформировать! Разовьет свой дар малыш или загубит его, во многом зависит от семьи, воспитания, педагогов. Но сегодня статистика печальна: большинство детей к 8- 10 годам теряют свои задатки.. Нужно ли раннее развитие детей?

 

Так можно ли купить талант? А вырастить его? Или развить?

 

Купить, увы, нельзя.

 

А вот развить способности ребенка – вполне по силам!

 

ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ

 

Большинство родителей считают, что талант ребенку дается свыше: либо он есть, либо нет. Придет, мол, время – и скрытые способности проявятся сами. И …глубоко ошибаются.

 

Задатки каждый малыш, действительно, получает с рождения, их заложили мама и папа. Конечно, все родители понимают, что задатки ребенка надо развивать, превращая их в способности. И тогда чадо достигнет успеха: кто-то на поприще учебы, кто-то в науке, технике, бизнесе, игре на скрипке или в шахматы, другим будет дано рисовать не хуже Пикассо, играть на сцене или конструировать. «Подрастет – отдадим малыша в кружок» - строят планы на будущее родители. И делают первую ошибку.

 

НЕЛЬЗЯ УПУСКАТЬ ВРЕМЯ!

 

Вот, скажем, если Вам хочется, чтобы яблоня плодоносила, Вы будете ухаживать за саженцем? Поливать его, вовремя удобрять? Дерево, о котором вовремя не позаботились, уже не порадует урожаем, какой бы хороший сорт это не был.

 

Так и малыш! Из любого ребенка можно вырастить талант! Если вовремя его «удобрить». Самое важное время для развивающегося человечка – это первые годы его жизни. Именно в это время клетки мозга имеют наибольшую способность к образованию новый связей. К четырем годам структура мозга сформирована у малыша уже на 90 процентов! Именно поэтому возраст 1.5-4 года – самый эффективный для занятий с ребенком. А уже к 10 - 12 годам, по утверждению психологов, формирование таланта завершается. Именно до этого срока родителям и педагогам предстоит успеть проделать титаническую работу по развитию детей. Ведь способности приобретаются в результате обучения и только в обучении.

 

А если просто ждать у моря погоды? Уже к 7 годам у малыша может произойти необратимое угасание возможностей эффективного развития способностей. То, что в 2 – 3 года познается с интересом, легко, в 6 лет может вызвать трудности и как следствие – нежелание учиться. Поэтому особенно актуально раннее развитие детей.

 

Шведский нейробиолог Холгер Хиген это явление объясняет на молекулярном уровне: «Мозг требует для полного развития, особенно на ранних стадиях, не только соответствующего питания, но и стимуляции. Нейроны (клетки мозга), лишенные любого из этих факторов, но особенно стимулирующей «учебной среды», не могут вырабатывать РНК – белковое содержание, не могут формировать богатую сеть волокнистых соединений, они становятся, образно говоря, пустыми мешками и в конечном итоге атрофируются».

 

ну само собой это все не методом палки..а в игровой форме :D

 

мечталка, растите бааашми и красивыми...и главное здоровыми на радость маме и папе :man_in_love: :give_heart: :giverose:

Berkana13, ПОЛУЧИЛАААААА :yahoo: :yahoo: :yahoo: потом еще в личку напишу :hug: неа...проблем не было...все точно и правильно написано :thumbsup: может это тебе ток неправильно написали? :scratch: запах балдежный :man_in_love: на деле пока не испробовала...но реклама пошла.. :D слушай...а надписи ты сама делала? обалдеть...вот подход :Hello::Hello::Hello:

 

--------------

пора в новый домик :D

 

может кто первый с утра придет тот и откроет??? :drinks:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксана, давай уже, открывай! у тебя хорошее название получилось!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

WELCOME

Ссылки скрыты.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Зoлoтинk@, no problem. Welcome :D

viewtopic.php?f=44&t=25938

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...