Перейти к публикации

Декабрятки 2009. АРХИВ


Ludmilka

Полезные сообщения

Джулик, я сестре и маме сразу о Б сказала.

:wave:

Галина, а зачем же человека так от социума ограждать :scratch:

ты про сад после 4-х лет или дом обучение?

Если ре учится дома, это ж не значит, что он оторван от мира, от социума. Да и в саду ребенку создают искусственную среду, там нет индивидуального подхода (если, конечно не супер сад, где 5 человек в группе). Воспитатель сказала - лепим цветочек, все лепят цветочек, а если ребенок не хочет цветочек, вообще не хочет лепить, а, скажем, хочет рисовать? Все же считаю, что кроме мамы ре никому не нужен, а уж порисовать -полепить-почитать можно найти время и не надо быть педагогом, достаточно просто быть мамой.

Я сейчас имею ввиду ситуацию, когда ребенок не сидит в 4-х стенах дома, а попадает в различные ситуации - пошли в магазин, в парк, в гости-приняли у себя гостей и т.д., общение не ограничивают ребенку (поймите правильно). Таким образом, он впитывает в себя нормы поведения, культуру и прочее, т.е. ребенок подготовлен к жизни в социуме. И я совершенно не соглашусь, что сад социализирует и без сада ребенок будет забитым и не общительным, не уметь общаться. Примеров обратному множество, надо еще характер ребенка учитывать. Меня водили в сад с полутора лет, я не "социализированный" человек, мне сложно первой начинать общение и т.д., а по-идее, я должна была научиться общению в саду за столько то лет хождения туда, а у меня обратная реакция, испытываю скорее стресс при большом скоплении народа. Такой же стресс испытывают и дети, находясь целый день в саду (америкосы как всегда проводили исследования), т.е. у ребенка должно быть личное пространство, куда он может пойти - отдохнуть, прийти в себя, а в саду его нет, этого личного пространства, вообщем, думаю, мысль понятна. Если выбирать сад, то, не такой, где 20-30 человек в группе, а именно это мы сейчас и имеем, зато чинуши отписывают, что очереди в сады сокращены (засчет такого вот наполнения). Ух, устала писать :)

Вот, еще видео в тему - как у детей формируется мнение (вернее, не формируется собственное)

Ссылки скрыты.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 44,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Kolibry

    3962

  • {Рыся}

    3532

  • НатаТиша

    2441

  • Ленка Пенкина

    2108

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

НатаТиша, горочка-то маленькая)))врятли укатается)))у меня нету столько времени чтобы ее там вкататть)))-хотя можно попробывать))

Зoлoтинk@, в июльской темке есть девушка. у нее старшему ре где-то 14 лет, второй дочке 2 и чуть-чуть, и вот щас третья дочка в июле родилась. третью они не планировали. но когда пришло время говорить старшему про Б она объясняла(он уже знает откедаль дети беруться) что да, не планировали они ее, но этот ребенок уже есть, он уже чувствует и слышит все, он такой же человечек как и сын и доч, и лишать его жизни она не хочет и не будет-ну что-то в этом роде. если хочешь я могу тебя на нее вывести, если что она расскажет как она рассказывала-поделится опытом.

 

 

ндя...ппц у меня, желудок-кишки бушуют...всю ночь шла революция, да еще и жидко все стало...да еще и отрыжка опять...в общем ночью жрала эспумизан Игоря)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

:wave:

Галина, это я про школу на дому. Отчасти я согласна с твоими доводами, но только отчасти. И считаю, что походы в гости и прочее - это совсем не то :pardon: ну не заменит это сад школу, а что делать потом человеку, когда он после безсадья и дом обучения работать пойдет? Там тоже нет своего пространства и нужно делать то, что делают все/что скажет начальник :lol: лепить муху, когда все лепят цветочек не получится. И да, общество накладывает какие-то ограничения на наши свободы, ну если утрировать, то тогда путь один, уходить в леса, жить натуральным хозяйством, там никто не запретить голышом бегать, если хочется, свободы неограничены :pardon: и болеть опять же не будет, контактов с вирусоносителями нет. Только вот есть одно НО, когда живешь натуральным хозяйством, большая часть времени уходит на это самое хозяйство, ну то есть добывание себе пищи и прочее... и вот на лепку-рисование-творчество не остается уже ни сил, ни времени. Ну я преувеличила, конечно, но я надеюсь, ты поняла мою мысль :giverose:

{Рыся}, и как эспумизан, помог? :)

 

ух, поздравьте меня, у меня М!!!!!!!!!!!!!!!!! :dance: когда бы я так еще им радовалась :Crazy::Crazy::Crazy::Crazy:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Kolibry, с месюками тебя)))да здравствуют Красные дни колендаря))))))))

эспумизан вроде помог...а там фиг его знает)))но Игорь наверное укачивался утром лежа у меня на животе-такие там бурления были)))во-ты высказала приблизительно мои мысли))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Kolibry, я думаю, что домашние дети потом вырастают очень творческими людьми и выбирают то, что ОНИ действительно хотят и любят, а не то, что навязывает общество или обстоятельства - работа на заводе- от звонка до звонка.

Читала Р. Кийосаки "Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу"? ;)

Да, эти учреждения учат ходить строем и быть как все, но нужно ли такое счастье? Да и когда появились дет. сады - сравнительно недавно, когда женщина стала вынуждена работать наравне с мужчинами.

Короче, только время покажет, кто вырастет из домашних детей, которых обучают исходя из того, что каждый индивидуален.

Про контакты с вирусоносителями - ты же сама знаешь, что нас окружает не стерильная среда, вирусы и бактерии везде, а в саду дети часто болеют еще и от психологических причин, т.к. образовалась связь - я заболел, мама рядом-забрали домой, значит, надо чаще болеть, чтобы быть с мамой :)

И, конечно, на ребенка надо смотреть, захочет общения со сверстниками, которое родители не в состоянии будут дать - ну, тогда можно на пол дня в сад водить, оптимальный вариант.

____________________________________________________

Колибри, УРА! С М тебя! :grin: А ты переживала .... :)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Галина, )))но ведь в саду тоже не постоянно ходят строем)))...хотя вот это" лепим цветочек а не муху"...эх)))у меня психологическая травма с детства-в первом классе рисовали елочку-задание было "просто елочка" а я на ней шарики нарисовала(потому что НГ был близко)-в результате 3 за рисунок( учительница была старая бабулька. мы ее звали нежно- овчарка :Crazy: ))) и 3 в четверти-что было очень обидно, ведь елочка с шариками красивее))))и только первая учительница меня утешала))она вообще всех утешала-хорошая она у нас))))

ну так про сад- ну там же не всегда одни занятия, ведь дети играют друг с другом с игрука, им же никто в это время не навязывает играем с машинкой и тыпы)))ну и это ж все же дисциплина)))) типа -писаем все на горшочек в одно время)))))...

думала я думала...когда писала)))))))у меня папа с теткой в садик не ходили))))))))))))с бабкой дома сидели-и вполне себе ничаво люди))))))))))))) как бабушка расказывает(моя, батя сидел с моей пробабкой-разъясняю)))), приходит она домой и тетка выдает:"крыжопник поспел,цыпилята подохли, кортоха крупинеет" :grin: это к пробабке приходила соседка и они бозарили))))))))))ну ет я так)))просто так))ну и все таки ведь после школы(нормаьной школы, понятно когда нету крайностей которые мы видим по телеку) остается куча впечатлений коллективных...ну и друзья же после школы остаются...ну понятно что во дворе тоже друзья есть...ну в общем тут везде свои плюсы-минусы))))))

вот сын у мужа в сад не ходил-поэтому болеет в школе, трудно ему общаться(ну тут тоже для примера плохой вариант- сидя дома с бабкой-улица по праздником-другого варианта и быть не могло)...ррр...перевели разговор с этого примера ....

:grin:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыся,

)))но ведь в саду тоже не постоянно ходят строем)))...

там один и тот же режим из года в год, независимо от биоритмов ребенка, которые могут менятся, например, после болезни, летнего отдыха и т.п. Одна надежда на детскую, довольно быструю, адаптацию и выносливость, хотя не у всех, конечно, потом удивляемся - почему бесконечные болезни.

у меня психологическая травма с детства-
, вот, тоже не понимаю как можно оценить отрицательно детский рисунок, да еще и ребенку об этом сказать. Это и отбивает все дальнейшее стремление творить и потенциал. Сейчас вроде первоклашкам оценки не ставят и дом. задания не задают (вчера со знакомой общалась, у них в 1 класс ребенок пошел)
ведь дети играют друг с другом
а как играют, к примеру 2-х летки друг с другом в саду? друзья рассказывали, что каждый ребенок имеет свою личную, принесенную из дома игрушку и целый день с ней таскается, вот уж поистине - "мое!", значит, мое, не сметь трогать (ну и напоминание о доме, хоть мишку родного в группу притащить) :)

Про коллективные ощущения не скажу у дом. детей, но, сдается мне, мы имеем представление о детях на дом. обучении, так называемых "особых", которые в силу физ. возможностей не могут общаться свободно, у обычных детей - не думаю, что у них с этим проблемы. Да и дом. обучение может быть только в начальных классах, потом идут и заканчивают обычную школу со всеми.

Про твой последний пример

с бабкой-улица по праздникам
, вчера на площадке наблюдала картину, пришла бабушка с девочкой лет 3-х, девочка разложила совочки-ведерки и села на попу в песочницу, бабушка строгим голосом сказала немедленно встать, а то вся в песке будешь, листики-травку ничего не трогай, на качель к девочке не лезь (мы как раз качались), но там качель 3-х человек может вместить, я девочку пригласила, но под строгим бабушкиным взглядом она не решилась к нам подойти. А потом мы пошли на горку, мимо тоже бабушка с девочкой проходили, девочка захотела на горку, бабушка же сказала "нет, испачкаешь красивое пальтишко, потом маме стирать, мама будет ругать".... Это я к чему, со стороны все это наблюдать :Crazy: , сразу даешь себе слово, что так с ребенком своим поступать не будешь. Поэтому, хоть сад, хоть не сад, а родителькие установки, воспитание очень влияют.
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

:wave:

Галина, да, дет.сады появились недавно. но школы, институты, пансионы очень давно (ну для девочек не очень, веке в 19 наверно..?). и гораздо жёстче там всё было, чем в школах.

а на домашнем обучении можно находиться все 11 лет. главное, найти школу подходящую.

лично я сад терпеть не могла.)) и выросла абсолютно неконтактным человеком. но всё же куча хороших моментов и друзей именно со школы.

для меня домашнее обучение - крайность. если уж совсем не пойдёт очное обучение, в нескольких школах подряд, совсем ребёнку это не по силам будет. будем ковать индивидуальность))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Галина, о боги!это про девочку!!!ты описала ситуацию про сына мужа-ток там еще хуже...там бабка боялась что ре заболеет-потому что ее обвиняют сразу-что это она виновата, поэтому дома окна закрыты и жарища.

...да, может поэтому я и не любила уроки рисования потом вообще-у меня не получалось. фиг его терь знает. вообще рисование это жеть-ну если не дано человеку, ну как можно от него добиться?ну я старалась-а все равно не получалось. вот смотрю муж со СВ вроде ничаво рисуют-грю, вот и будите значит Свете в школу рисовать)))

...хотя вот батя и сестра хорошо рисуют-а у меня руки в жопе.

(зато я вяжу и вышиваю :grin: )

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Галина, ну детский сад и школа это разные вещи все-таки. Можно пропустить этап д.сада, но устраивать здоровому ребенку школьное домашнее обучение - это чересчур, мне кажется.

Да, я сама наседка и в достаточной мере социофоб, и мне очень сложно передоверить кому-то ребенка, но держать ребенка дома до вуза (а потом можно типа и на заочку, да?), устраивая ему социализацию в тепличных условиях (как то прием гостей, походы в кружки и тд- где все так или иначе происходит под контролем и защитой мамы) - мне кажется это слишком.

К слову о творческой личности. Как ни крути творческой личности нужны во-первых врожденные таланты ( они бывают отнюдь не у всех), во-вторых все-таки социальная включенность (творчество в отрыве от реальности вряд ли может быть востребованным), в-третьих пробивная способность в том числе и по превозмоганию своих "не хочу" (которая увы, в тепличных условиях не воспитывается), в четвертых - определенная доля страданий и переживаний, поскольку именно они вносят ту нотку драматизма, без которой искусство не затрагивает струн в душе.

Так что аргумент про творческую личность которая потом найдет себе применение не на заводе - несколько сомнителен. Как раз таки может выйти так, что не умея включаться в жизнь социума самостоятельно, ребенок найдет применение только в какой-нибудь кабальной системе, где за него будет решаться все, в должности какого-нибудь шпунтика.

 

Я над этим регулярно думаю, пытаясь найти аргументы "за" домашнее обучение, поскольку очень и очень не хотела бы оставлять ребенка без своей защиты и пристального внимания (да, я наседка и еще какая) - но увы, если отключить мамашкинские эмоции, и попытаться посмотреть на перспективу всеобъемлюще - видна лишь огромная куча минусов такого шага.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

joy, ну при чем сразу тепличные условия! :pardon: можно и водя ребенка в сад-школу вырастить тепличное растение, не понимаю............., ведь, что такое дом. образование

- то образование, которое идет от ребенка, учитывает и ставит во главу угла его интересы, помыслы, увлечения, выбранную им самим будущую профессиональную деятельность или хобби.

вот тебе ссыль - свобода в образовании

Ссылки скрыты.

может ты изменишь свое мнение относительно тепличности (что то ЖЖ тупит последнее время, но сыль рабочая, только что читала)

НатаТиша, я про школу пока не думаю, вернее, думаю, но не про домашнее обучение :) хотя, его не отрицаю и мне интересен опыт мам, которые пошли по этому пути.

а вот ссылочка про режим садовский

Рыся, вот-вот, как будто по рукам дали

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

{Рыся}, про елчку, конечно, ужасно, поменьше бы на пути наших деток, таких педагогов.

Домашнее обучение не расматриваю, все таки школа отрезок жизни человека, который нужно пройти, ну по крайней мере я не представляю без нее своей жизни.

В садик помню не всегда хотелось ходить, особенно, когда была смена "плохой" воспитательницы, и вообще за мамой скучала сильно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Kolibry, совсем забыла, с М тебя!)) :grin: и ты сдалась))

-------

получается, в большинстве случаев мы устраиваем ребёнку тепличные условия не потому что это ему нужно, а из собственного эгоизма. не хотим переживать, места себе не находить, пока он там где-то с кем-то чем-то занят.. не хотим, чтобы он набивал свои шишки, потому что в итоге больно будет нам.. собрания опять же, училки вредные.. это всё родительские проблемы.

а дитяте вполне комфортно в обычной средней школе со своими заморочками, друзьями-врагами.

как те мамы-бабушки (у нас тоже такие экземпляры попадаются :shock: ) - не катайся с горки, МНЕ опять штаны стирать придётся :pardon:

Галина, да, задумалась над ссылью.. у меня ребёнок пока на флегматика смахивает..

а вот насчёт утренних занятий.. терпеть не могу, что все эти развивалки в 10 утра начинаются :spiteful: спим мы до 9, куда тут успеешь. :D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Kolibry, вот и ты дождалась! С м тебя!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Галина, я читала о домашнем образовании много, и блоги мам, которые учат своих детей на дому тоже. Да, на вид все славно. Пока. Любопытно что будет потом, когда ребенку потребуется вписаться в профессиональный социум с его конкуренцией и своими правилами игры, отнюдь не домашними. И как он будет искать себе пару в жизни, не имея в голове системы распознования человеческих психотипов в той полноте, которую дает жизнь в коллективе.

 

То есть главная нестыковка в том, что в семье, конечно, можно ставить во главу угла интересы ребенка и его наклонности, а в жизни ему необходимо самому учиться расставлять ситуации так, чтобы его интересы не страдали, а наклонности получали достаточную для самоудовлетворения реализацию. Таких навыков у домашнего ребенка просто не будет в том же количестве, что и у ребенка прошедшего огонь и воду. И главный риск наверное даже не том, что у домашнего ребенка не хватит навыков коммуникации с людьми, а в том что с самим собой справляться ему будет сложно вне привычного домашнего комфортного, подстроенного исключительно под его биоритмы и желания, режиме . А в любой работе, даже очень любимой, есть очень много моментов, которые надо делать через "не хочу".

 

То есть если у папы с мамой столько денег и предприятий, что они могут обеспечить существование и своего ребенка до пенсии, и внуков - и от социума оградить их джипом и охраной, тогда, конечно, над всем этим можно и не задумываться. Но для среднестатистического человека, которому работа обеспечивает пропитание и задает уровень жизни - такое холеное детство профессиональной и физической смерти подобно. Хотя, человек, конечно, высокоадаптивное существо, но... может ведь и не приспособиться. У кого-то в 20 лет уже стагнация происходит, не до наверстывания упущенного

 

И меня ОЧЕНЬ удивляет тот факт, что пестуя вторичные навыки (как то творческие наклонности и тд), такие мамы забывают о наработке главного навыка, который будет нужен ребенку в этом - ну да - так себе мире - навыка выживания.

 

Блинн, строчу как вещун на кафедре :Crazy: ну ведь все же так и есть.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

НатаТиша, меня больше волнует, что в школьной системе много не нужного, мне, например, многое не пригодилось - а штаны стерты до дыр от сидения за партой :) уже после 9 класса нас стали более менее делить по классам - гуманитарий ты или математик, соответственно и по часам произошли изменения. а до этого, положено по программе 5 часов математики - будь добр отсиди. ну и все эти режимы бесконечные, конечно.. :spiteful:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

НатаТиша, - ну да, тут эгоизм мамы первичен, который от большой любви. но тем не менее :pardon:

 

Kolibry, поздравляю... наверное)) Куча проблем теперь поприбавится. С предохранением например. предохраняться думаешь? И чем, если да?

 

Пойду ссыль Галинину читать, может открою для себя чего нового в теме :pardon:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

joy, я по другому смотрю, если ребенка приучили в первую очередь слушать себя, то он и другими будет считаться, например, тот же режим

когда ребенок привыкает к жесткому расписанию занятий, и его все время направляют, указывая, как, что и когда нужно делать, он вырастает, не умея планировать свое время и рассчитывать свои действия. Жесткое расписание, конечно, бывает не только в учреждениях - некоторые родители также считают, что ребенка необходимо "развивать по часам", а то, не дай Бог, его развитие остановится.

Получается, что ребенок постоянно получает готовые предложенные действия и никогда не бывает предоставлен самому себе и не задается вопросом - а что, собственно он ХОЧЕТ делать? И как найти себе занятие по интересу?

Из этого вырастают взрослые люди, которые все время ждут чьей-то указки - а что делать и как? И если спросить иногда взрослого человека - а чем вы любите заниматься? Это будет очень тяжелый вопрос, т.к. человек всю жизнь получал готовые занятия без всякой связи с собственным желанием.

я себя узнала в этих строках, мне действительно порой было сложно определить, а чего хочу Я, а не кто-то за меня.

Я думаю "общеобразовательную норму" нужно пересматривать. ну и сейчас проф тесты чуть ли не с первого класса - кем ты хочешь быть :pardon: Не знаю, но школа не учит реальной жизни, для меня это факт.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Галина, дыг общий базис образовательный человеку все равно нужен или как??? Ты предпочла бы даже математики среднеобразовательного уровня не знать что ли? И даже эта дележка в 9 классе сомнительна - ну решит ребенок в 9 классе, что он хочет быть филологом, а в 11-ом его озарит, что экономист-бухгалтер самая надежная профессия. Ан нет, в соответствующий университет уже сложнее будет податься, только после техникума теперь.

 

Так, ссыль про хоумскулинг не ограничивается одним постом - все понятно, тема не нова для меня повторюсь.

Сообщество "дети в семье" тоже почитываю. Есть там любопытные штуки, но очень явный крен в микроклимате, благодаря усилиям модераторов - которые все замечания, нарушающие идиллические оды о домашнем воспитании, коцают категоричнейше. В итоге сектантской однобокостью это сообщество сильно попахивает. Мне ближе другое -

Ссылки скрыты.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

joy, дык, понятно, что модеры чистят там, это ж для уже определившихся в большинстве случаев мам, там и за прививки можно бан получить, там весь набор «сектанский» - ГВ, слинги, дом обучение и т.д. :grin:

По твоей ссылке, я недавно добавила ее в ленту друзей, почитываю, хочу сказать, что пишут практически одни и те же (т.е. я этих лиц читаю и в лялечке и в без прививок и т.д.) – много знакомых лиц и ников усмотрела.

А на твой вопрос я выше ответила (меня сейчас вообще выкинуло с БП) :spiteful:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Галина, да, меня тоже БП не пущал. ГВ, слинги и без прививок меня не так смущают, как стремление изолироваться от общества как можно сильней. И чтоб никто даже не вякал, а то вдруг посеет сомнение :Crazy: сомнение действительно определившимся не грозит, имхо - зачем его столь трепетно оберегать? Альф я тоже почитываю недавно, не знаю, правда, какое будущее у этого сообщества - если оно исчерпывается несколькими (пусть и хорошими) тезисами, но видимо они их будут пережевывать постоянно.

 

Насчет школы, которая не учит жизни - дыг в социально-адаптивном плане очень даже учит. Тут главное чтобы дома родители уравновешивали и задавали вектор. Так, глядишь, на разнице слагаемых, ребенок и получит хоть сколько-нибудь объективное представление об этой жизни. А если закольцевать все на родителях в любом случае пойдет некая однобокость.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем :wave:

Вот, еще видео в тему - как у детей формируется мнение (вернее, не формируется собственное)

Ссылки скрыты.

Выманила меня из кустов ;) Не смогла промолчать. :pardon: Это видео совсем не в тему. Это вырванный из контекста кусок. Чтобы понимать о чем речь нужно смотреть весь фильм из 5(!) частей. :good:

 

НатаТиша, +100 про то что это НАШИ мамские заморочки.

 

joy

меня ОЧЕНЬ удивляет тот факт, что пестуя вторичные навыки (как то творческие наклонности и тд), такие мамы забывают о наработке главного навыка, который будет нужен ребенку в этом - ну да - так себе мире - навыка выживания.

Присоединяюсь! :good:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

StreKozAnna, вот и я не усидела:) Как Сонечка и ее, гм, социализация :Crazy: в детском саду?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

joy, Сидим дома с сопелями :grin: (Золотинка :wave: ). Я считаю, что в сад нужно идти с 3-х лет, но идти нужно. Нам (к сожалению) пришлось раньше.

Расстаемся на пороге группы мы в основном в слезах, успокаивается после моего ухода за 5 минут (слушаю под дверью), а когда забираю вечером с прогулки вполне себе счастливый ребенок и уходить не спешит :)

Она у меня одиночка сама по себе. Ей никто не нужен особо для игр. Она любит наблюдать со стороны. В саду для этого масса возможностей.

И насчет режима - вот одна из строчек расписания дня "12:30 - 13:00 постепенная подготовка ко сну, переодевание, чтение сказок"

Нет там жестких рамок, там есть нормальный детский режим дня, который (имхо) необходим нашим малышам.

У нас в группе есть мальчик, который вообще не спит днем, так его никто и не заставляет, с ним просто играют в тихие игры :)

 

У нас на полках лежат и все игрушки,конструкторы и рисование и лепка. Что ребенок выберет, тем и будет заниматься. А воспитатель подключается, если ребенок не против и ему нужна помощь :)

У нас уже сделали первый коллаж с отпускными фотками (дети в поделке учавствовали :Crazy: )

У нас планируют поставить камеру в игровой и на площадке, чтоб родители через инет могли смотреть, что делает их ребенок. Жду не дождусь этого момента! :D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

StreKozAnna, круто - с видеокамерами особенно :good: Ых, у нас очень экстравертный ребенок - липнет ко всем встреченным детям, и расставаться с новоприобретенными друзьями не хочет до слез... Но как же не хочется в садик ее отдавать :bad:

У нас тоже чего-то сопли сегодня. И понос впервые пробил за год :scratch: Не знаю че за фигня, кормлю рисовой кашей пока что.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...