Перейти к публикации

про религию


Полезные сообщения

Я никогда не гадала а в этом году поперла теперь не знаю согрешила или нет?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Leksa , религия этого не одобряет ни в какие дни.Считается, что нам это досталось из язычества(так же как и Масленница)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Leksa, нельзя гадать. Гадание-это ничто иное как связь с духовным миром, его злой стороной. Сами того не замечая, гадание из простой забавы потом превращается в злую шутку.

У Бога есть план и судьба на каждого человека. Библия говорит, что у Бога намерения для нас во благо, а не во зло.

Leksa, и мы тебе уже и так сказали в дневнике твои планы на ближайшие деньки! :) Тебе гадать не нужно :)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот а почему тогда все в эти праздники стараются погадать?

 

Кстати гадалка при этом обращалась исключительно к Богу у нее образа в уголке стоят

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Уууууууу расстроилась хождение в церковь мне особо не помогает.Молюсь дома прошу спокойствия и равновесия в душе

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Leksa,у гаданий языческие корни.

Праздники Рождества и Нового года приходятся на самые холодные дни зимы и самые длинные ночи. А раньше это было время Карачуна. Так звали подземного бога древних славян, бога смерти.

 

В это время, когда земля уснула под толстым снежным саваном, грозный бог путешествовал по миру, в окружении медведей шатунов, в любой момент способных обернутся буранами, и голодных злобных волков-метелей. Они собирали свою жатву - от лютых морозов гибли и звери в лесах, и скот прямо в хлеву, да и человек мог замёрзнуть хоть в дороге, хоть в холодной нетопленой хибаре.

 

Особенно часто жертвами мороза становились самые слабые - старики и дети. А вслед за морозом шёл голод, и тоже не щадил никого. От холода и голода до прихода весны могли вымереть целые семьи.

 

Чтобы смерть не лютовала, жрецы-волхвы собирали дань с каждого дома. В самой глубокой древности это был скот, а иногда и пленные. Их отводили в специальное место, где стоял идол Карачуна. И под пение гимнов сжигали. Затем живые жертвы заменил просто на еду и подарки - одежду, золото, утварь.

 

Времена менялись, на смену язычества пришло христианство. Забывался грозный бог Карачун, превращаясь в сверхъестественного духа, по-прежнему остававшегося властелином холода. Звали его теперь Дедом Морозом или Морозко.

 

Был он уже не таким свирепым, и не нуждался в кровавых жертвах и драгоценных дарах. Наоборот, проявив при встрече с ним трудолюбие, доброе сердце или смекалку, можно было рассчитывать на его щедрость.

 

А постепенно, где-то начиная с восемнадцатого века, он и вовсе переселяется в область сказок, где и остаётся по сей день. Теперь он просто добродушный дед, любящий детей, и одаривающий их подарками. Лишь иногда вспоминается древнее - что он может сковать реки и заморозить птиц в гнёздах.

 

Память же об обычаях, связанных с чествованием Карачуна держалась дольше. Они плавно перенеслись на Рождество, Новый год и Святки, благо, время совпало. Только волхвов заменили колядующие (само слово родственно с одним из имён бога Карачуна - Коляда), а жертвоприношения богу - съестное и деньги, которыми одаривали колядующих.

 

И традиция гадать под Рождество корнями отсюда. Кто лучше Карачуна, властелина жизни и смерти, мог помочь заглянуть в будущее?

Но мы то теперь верим в Бога,мы же не язычники?Вот и не гадаем...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Anna27, я эту темку читаю с самого начала. Если ты посмотришь в начале - увидишь мои посты. Про Московский патриархат - возможно это утрированно, смысл в том, что обсуждается узкая ветвь одной из религий. Остальные мнения "аргументированно" с гневом отметаются.

Ты не сердись, просто со стороны очень бросается в глаза категоричность в твоих высказываниях. Терпимее надо быть.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати гадалка при этом обращалась исключительно к Богу у нее образа в уголке стоят

Но Иоанн Златоуст говорил о таких людях,которые гадают,колдуют и прочее:"Хоть бы и имя Святой Троицы воскликалось,или святые вспоминались,или крестом осенялись-бежать нужно от них(таких людей).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Anna27, а чьей стороны я придерживаюсь? Попробуй посмотреть на вопрос с другой точки зрения.

А ты хочешь всех к себе приравнять и порой очень агрессивно навязываешь свою точку зрения. И не только ты.

 

А модераторы стараются быть терпимее - терпимее ко всем. К православным христианам, к любителям шишек, к атеистам...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Anna27, просто наверное споры разгораются из-за того что не для всех верующих бог Иисус Христос исключительно. кто-то верит и в магию...

так что лучше спрашивающим и отвечающим просто уточнять с точки зрения какой религии хотят ответ получить.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

...Девочки хочу поделиться рассказом о.Александра Авдюгина. У него много таких рассказов и даже вышла книга. (Он выложил этот в блоге у себя)...

*подперла щеку рукой*

ляпота... как душевно...

напоминает стилем Воскресенскую с ее "Рассказами о маленьком Ильиче"

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

... на сообщения провакационного характера ,не надо отвечать . Вот и все . Ведь мне задавался вопрос, Моника,я не ответила. Все .

:grin: :grin: :grin:

какая удобная позиция.

достаточно причислить "неудобные" вопросы к "сообщениям провакационного характера" (орфография автора сохранена) и непоколебимость устоев гарантирована. ;)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Моника, пожалуйста, смени тон. Мне, например, тоже кажется, что на такое ерничанье, как эти твои посты, лучше вообще не реагировать (тот же "игнор"). Если у тебя есть что сказать по сути - высказывайся более уважительно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Anna27, да толку-то признавать, она в поступках должна заключаться)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

...Девочки хочу поделиться рассказом о.Александра Авдюгина. У него много таких рассказов и даже вышла книга. (Он выложил этот в блоге у себя)...

*подперла щеку рукой*

ляпота... как душевно...

спасибо! ;)я тоже считаю, что очень душевно:) у о.Александра все рассказы такие :wave: Умиление вызывают, правда :good:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, пожалуйста, не забывайте - эта тема о религии, а не о православном христианстве Московского патриархата.

 

Я думаю, вам известно, что религий на самом деле болше нем одна. Относитесь, пожалуйста, с терпимостью к людям, имеющим веру, отличную от вашей.

 

"Когда обижают ваших родителей (Бог нам Отец, церковь - мать) не долго тут в истерику впасть" - относитесь и к чужим "родителям" с уважением.

 

простите :grin: оно и вправду так- тема "религия". Только активисты тут как раз только православные, поэтому и кажется, что засели мы тут крепко и никого не подпускаем:D был грех :grin: Но тем не менее, - другие вероисповедания, вэлкам, так сказать! шишки уже набиты, вести себя будем очень хорошо, ничьих "родителей" обижать не будем. Будем рядом тихо и мирно сосуществовать :wave:

 

Вот любопытно, у Моники такие "родители" имеются, чтоб ненароком не задеть? А, Моника? и еще к вам вопрос - а вы бы вернули то портмоне ?(простое любопытство)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Моника, пожалуйста, смени тон. Мне, например, тоже кажется, что на такое ерничанье, как эти твои посты, лучше вообще не реагировать (тот же "игнор"). Если у тебя есть что сказать по сути - высказывайся более уважительно.

*пожимает плечами*

 

ну так можно и не реагировать, я вовсе не в обиде.

 

и высказалась я вполне по сути, при этом никого не оскорбляла (если что).

 

кроме того, "ерничание" - это субъективная оценка.

можно посчитать это иронией, например.

 

если я не захлебнулась сладким елеем от упоминания старушки вернувшей кошелек, то это уже неуважительная реакция на рассказ?

а какая будет уважительной?

"спасибо большое. очень познавательно. не верю ни одному слову. у меня аллергия на пропаганду. тчк."

так лучше?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

*пожимает плечами*

 

какая трогательная наивность)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот любопытно, у Моники такие "родители" имеются, чтоб ненароком не задеть?

видите ли, меня задеть весьма затруднительно. :)

 

А, Моника? и еще к вам вопрос - а вы бы вернули то портмоне ?(простое любопытство)

Интересный вопрос.

Зависит на самом деле...

 

Во-первых, с большой степенью вероятности я бы не стала поднимать, тем самым лишив себя возможности "мучительного выбора" :grin:

 

А во-вторых, я считаю, что "вещь не теряется, она просто меняет хозяина".

Если человек настолько беспечен, что не желает утруждать себя надлежащим присмотром за своим имуществом, то почему кто-то другой должен об этом беспокоиться?

;)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

*пожимает плечами*

 

какая трогательная наивность)))

а вот вы сейчас упражняетесь в остроумии или ерничаете? :grin:

 

:) (я шучу, если что)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Моника, пожалуйста, смени тон. Мне, например, тоже кажется, что на такое ерничанье, как эти твои посты, лучше вообще не реагировать (тот же "игнор"). Если у тебя есть что сказать по сути - высказывайся более уважительно.

а какая будет уважительной?

"спасибо большое. очень познавательно. не верю ни одному слову. у меня аллергия на пропаганду. тчк."

так лучше?

а еще можно просто пройти мимо :grin: или вобще не читать :D чего эфир зря сотрясать? ;)

эх, ваше бы ехид...гхм...иронию да на муммимаму направить...такую тяжелую артиллерию она бы не выдержала...эх..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Моника, и то, и другое =)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжим? девушки других религиозных исповеданий, присоединяйтесь! (ударим елеем по ... !! :grin: )

 

Копие и Брынза.

Всё началось проще простого и обычней обычного. В храме у дежурного зазвонил телефон и пригласили священника. Женский голос объяснил, что вот есть престарелый старичок, которого надо бы поисповедовать, но везти его в храм никак нельзя, слишком слаб, и опасаются, что дорогу не перенесет.

На вопрос, ходил ли дедушка в церковь и надо ли кроме исповеди причащать, ответили, что ранее он никуда не ходил, но в Бога верил всю свою жизнь и что кроме исповеди ему пока ничего другого не надобно.

Нет так нет, но исповедовать все равно надо - подумал я, и приготовился обсудить: когда ехать, где он находятся и на чем добираться, но, услышав мое согласие, трубку тут же положили...

Не успел я сообразить, что это за странности такие, как в храме потемнело, весь проем двери загородили две мощные фигуры.

Помните окончание века прошлого и внешний вид так называемых «новых русских»? Плотные, широкие, коротко постриженные с ничего не выражающими лицами и с толстыми золотыми цепями, отделяющими головы от туловища, так как понятие «шея» у них практически отсутствует. Именно они и стояли в дверном проеме, вглядываясь в ими же затемненную пустоту храма. Довершали эту композицию, времен распределения собственности, красноватые пиджаки, обклеивающие могучие торсы. Джинсы и кроссовки с прыгающей пумой присутствовали тоже.

Должен заметить, что я, до дня нынешнего, так и не могу отличить этих двух посланников друг от друга. Разница меж ими заключалась только в том, что один из них обращался ко мне: «вы, святой отец», а другой: «ты, батя». Все остальное существенных отличий не имеет, а особые приметы отсутствуют.

- Собирайсь, батя, - сказал один.

Второй добавил:

- Ничего не забудьте, святой отец, облом возвращаться будет.

Пока я комплектовал требный чемоданчик, мне был задан вопрос, который всегда задают захожане:

- Святой отец, а о здравии, куда свечки поставить?

Я указал на центральные подсвечники и добавил:

- Записку напишите с именем, чтобы знать за кого молиться.

- Какую, записку, батя, сам напиши, за здравие Брынзы.

- Кого? - не понял я.

- Ну вы даете, святой отец. К Брынзе вы сейчас с нами поедете, он и сказал, что бы свечки поставили. Самые большие.

- Так нет такого имени - «Брынза», как его крестили, каким именем?

Вы когда ни будь видели, как отблески мысли и тени задумчивости проявляются в этих квадратных лицах? Интересные мгновенья; но улыбка понимания все равно радует, независимо от уровня образованности, красоты лица и образа жизни.

- Владимиром его зовут, - поняли наконец, что от них требуется посланники.

Дежурный записал в синодик, а потом уставился на пятидесятидолларовую купюру. Пять свечей, хоть и самых дорогих, столько никак не стоили.

- Так много это, - в смущении сказал он, протягивая деньги обратно.

- На храм оставь, пацан, - хмыкнул, через плечо, один из приехавших, который, по всей видимости, выполнив задание по свечкам, уже успел забыть о нем.

 

Подобным образом из родной церкви я еще никогда не выходил. Сопровождение было сродни киношно-бандитскому сериалу. Слава Богу, что они хоть руки под пиджаками не держали. Бабули, сидящие на скамеечке у храма истово перекрестились, заволновались, зашептали, но увидев мой добродушный кивок кажется успокоились, хотя и смотрели вслед настороженно.

В машинах я не разбираюсь, но так как эта была большая и высокая, с прилепленным сзади колесом, то, значит, «джип». Забрался, как указали на заднее сиденье, справа и слева сели мои новоявленные телохранители и ... поехали.

- Вы, святой отец, не волнуйтесь, все по уму будет, - успокоил меня, сидящий справа, а левый добавил:

- Бать, ты чего в кейс свой так вцепился? Никуда он не денется.

И действительно, только сейчас заметил, побелевшую от напряжения руку на ручке чемоданчика, как и обратил внимание на то, что мысли мои далеки от предстоящей исповеди.

Вообще-то страхи страхами, но глядя на полностью экипированную дорогую машину, представителей охраны и водителя невольно начинаешь строить в уме образ особняка в который меня доставляют.

Не построилось. Домик оказался небольшим, годов шестидесятых постройки, правда, с телевизионной тарелкой над крышей, да журчащим ручейком вдоль дорожки от калитки до крыльца. С донбасским дефицитом воды не каждый мог себе подобное соорудить, да еще украсить его на японский манер диковинными камнями и необычным кустарником. Всю остальную территорию занимал обычный сад, с беседкой и колодцем.

На крыльце встретила молодая девушка.

- Внучка, наверное, - предположил я и не ошибся.

- Проходите батюшка, дед вас ждет.

В зале, то есть в центральной и самой светлой комнате дома, в кресле, сидел худой как жердь старик в светлой спортивной майке и в аккуратных летних свободных брюках и современнейших дорогих красивых туфлях, которые на протяжении всего будущего общения приковывали моё внимание.

Никак не вязались эти туфли к верхней одежде и татуировке, покрывающей все видимую, из под майки, грудь и руки деда. Не силен я в зэковской символике, но трехкупольный собор на левом предплечье и набор разнообразных синих «перстней» на пальцах рук говорил о большой зоновской эпопее моего исповедника. Да и сам дед, от модных башмаков до седой, заостренной вверх головы, напоминал что то тюремное, острое и бескомпромиссное.

- Не «Брынзой» бы тебя назвать, а «шилом» или «гвоздем», - подумалось мне.

В разговоре же и исповеди дед действительно был колючим и конкретным. Говорил он тихо, четко отделяя слово от слова и было видно, что обдумывал он свой разговор тщательно и заранее.

- Я вот дожил до девятого десятка, батюшка, хотя мне смерть кликали лет с пятнадцати. Да видно хранил меня Бог, - начал без предварительной подготовки мой исповедник.

- Конечно хранил, - поддакнул я.

- Ты, помолчи, отец. Ты слушай. Мне тебе много сказать надо, а сил долго говорить нету.

«Брынза» говорил хрупким голосом, иногда заскакивая на старческий фальцет и очень часто дышал.

- Зона из легких да из бронхов выходит, астма замучила, вот и устаю долго говорить, так что ты послушай, а потом своё слово иметь будешь, если будет что сказать.

И я слушал.

Поведал мне дед Владимир, в мире своем «Брынзой» называемый, что просидел он 28 лет по тюрьмам и лагерям по воровским статьям, был коронован в «воры в законе» на одной из ростовских зон, кормил комаров в Мордовии и на лесоповалах в Сибири, и грехов у него столько, что не хватит оставшейся жизни, чтобы перечесть.

- Давайте помолимся, - сказал я, открывая Требник, а там Господь поможет самое нужное вспомнить.

Говорят, что священник не должен вспоминать даже для себя чужие исповеди и тем более хранить их в памяти. Мне трудно это сделать, потому что предо мной, устами «ворона в законе», открылся иной мир, со своими отношениями, законами, образом мысли. В том мире нет просто радости, как и нет просто зла, там изменены понятия и принципы, которыми мы пользуемся, но там тоже есть боль и есть любовь. Для меня многое стало откровением...

Более трех часов говорил старик.

Нам никто не мешал, даже из сада, через открытые окна не доносилось ни звука. «Брынза» был конкретен, он говорил только о зле, которое он причинил другим. И пусть понятия «зла» в его преломлении значительно отличалось от общепринятого, но ни разу он не пустился в оправдание себя. Он перебирал дни воли и года зоны, вспоминал давно ушедших и еще живых. Речь его, прилично разбавленная воровским жаргоном, была четкой, последовательной и придерживалась какой-то неуловимой для меня логике, где каждое действие имеет предыдущую причину, а каждый поступок конкретное завершение.

Мне даже не нужно было задавать каких то наводящих вопросов. Лишь уже в конце, когда проскочило у деда слово «страсть», я спросил:

- А у вас есть или была страсть к чему то?

- Есть такой грех, отец. Краги мне все время хотелось иметь, дорогие и шикарные.

- Чего иметь, - не понял я.

- Краги. Туфли стильные. Вот теперь имею, когда ноги почти не ходят, пошевелил туфлями дед.

И еще один вопрос я задал. Спросил о том, почему он в Бога верит.

- Фраера веры не имеют, да малолетки нынешние, вроде тех, что вас везли - отмахнулся «Брынза». - Серьезный человек без веры жить не может, хоть и своя она у каждого, но справедливости каждому хочется.

Мне нечего было отвечать. Я просто прочитал разрешительную молитву и засобирался уходить...

Ты, подожди, отец. Я тут книжку вашу читал, - и дед указал на томик Слободского лежащего на тумбочке под иконой и лампадой, - так там написано, что и причащаться надо. Дома можно?

- Вам, можно, да и нужно.

Рассказал «Брынзе» как приготовиться к Таинству да и раскланяться решил.

Старик опять остановил.

- Погодь-ка. Читал я, что у вас там копьё на службе надобно, тут вот кореша с «девятки» подсуетились и сделали для церкви. Возьми.

Старик, как то неожиданно, откуда то сбоку достал копие, удивительное по красоте и мастерству исполненное, но немного не такое, каким мы его обычно привыкли видеть...

С тем и распрощались. Через день причастил я Брынзу-Владимира, а еще через недельку он и отошел ко Господу.

На жертвеннике теперь копие зоновское. Пользуюсь я им, хотя некоторых из коллег и смущает его внешний вид...

 

Копие вот здесь... посмотрите

Ссылки скрыты.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

«Девки» и дед.

 

Снега в тот день выпало много. Проехать на село, от трассы в стороне лежащее, было не просто. Дежурная лопата в багажнике машины помогла. Несколько раз разгребали с водителем, перенесенную сугробами дорогу.

Добрались.

Накануне, после службы, сообщили, что умер в селе этом старичок, уже и забывший по древности лет, сколько ему годков от роду. При последней моей с ним встрече, он, на вопрос о годе рождения, философски ответил:

- До первой германской родился, когда зима лютая была. Отец с японской пришел и меня определил вскорости.

Когда до первой мировой зима была лютой, я точно не знал, так как родился намного позже уже второй германской, но приблизительный отсчет повел с шестого года прошлого века.

Деду выходило под сто лет.

Да простят меня читающие эти строки и мои прихожане, но отпевать тех, кто много лет пожил, да и к смерти по обычаю предков православных готовился, легко и, посвоему, радостно.

Исполнил человек свой срок, Богом данный, и в полноте возраста к вечному дому подался, с молитвой, любовью и вздохом облегчения.

Удивительные это люди, долгожители. Исповедь начинают с сетования, что вот много уже прожили. Невольно ловишь себя на мысли грешной: «Мне бы столько», ну а популярное ныне рассуждение: «нам столько не жить», притчей уже стало. Тут хочешь не хочешь, лермонтовское вспоминается:

Да были люди в наше время,

Не то, что нынешнее племя.

Богатыри - не вы!

Угораздило же и моего деда помереть также зимой. Когда родился, тогда и к Богу обратился. Хотя и здесь практично старик расстарался, перед самим постом отошел. Соседям и родственникам обед поминальный готовить проще будет.

Рассуждая подобным образом, последние сто метров до дедовой хаты, запутываясь в рясе по глубокому снегу, добирался я уже пешком. Машина сюда не пройдет.

Было странно тихо и, самое интересное, калитка двора, где почил мой старожил, почему-то прикрыта.

Непонятно.

У нас, когда покойник и ворота нараспашку. Да и соседей не наблюдалось вокруг. Первозданный, какой то мир. В плену снежном. Без признаков цивилизации и тем паче наличия усопшего.

Удивительны все же наши дальние села. По старинке всё. Если бы не глаз телевизора в комнате, да антенна над хатою, всё как из воспоминаний детства. И разговор тот же, и заботы те же. Последние годы ничего не привнесли, лишь количество коз добавилось, что издревле было распиской о жизни небогатой. Наличие же под дворами сельхозтехники, не зажиточность определяют, а о растащенном по дворам коллективном хозяйстве напоминают. Как в шолоховском Гремячем Логу, расстроенные общественным хозяйством колхозники, в свое время, по домам скот обратно разобрали, так и ныне, под дворами комбайны, сеялки, да молотилки…

Рассуждай, не рассуждай, а деда надо отпевать и я толкнул калитку.

От крыльца дома, до ворот наполовину расчищенная дорожка, другую половину довольно сноровисто и с умением благополучно расчищал… мой «покойный» дед.

Как вы думаете, каков вид у меня был при этой картине? Тем более, что в руках у меня был требный чемоданчик, который берется мною, только на погребения.

Об этом знают все прихожане. Естественно ведал об сем и сельский долгожитель, который так же естественно, глубокомысленно и с чувством, глядя на мой чемодан, произнес:

- Шо, закопать не терпится?

Мне отвечать было нечего. Причем, нечего вообще.

Разные бывали случаи и обстоятельства за священнические годы. И холодная рука усопшей хватала меня за пальцы, и отпевал вместе со всей деревней перепутанного в больнице покойника, всеми, в том числе и родственниками, принятого за «своего», но чтобы приехать совершать обряд к еще живому…

Такого пока не случалось.

Представьте себе стоящего, как истукан, по колено в снегу, с вспотевшими очками и открытым ртом священника, не могущего сказать что-либо вразумительное. Впрочем, представлять не надо. Это пережить необходимо, чтобы понять.

Дед, по хозяйски очистил от налипшего снега лопату. Воткнул ее в сугроб, а потом, усмехнувшись, пригласил:

- Проходь. Что стоишь как….

Как «кто», дед не объяснил, но я, в принципе, догадался.

Послушно пошел за хозяином в дом, абсолютно уверенный, что большего потрясения уже испытать не придется.

Зря уверялся.

Сразу за коридором, в «передней, на двух табуретах стоял, не обитый, мерцающий темными досками пустой гроб, устланный внутри сеном. Рядом стояла крышка.

- Занис, вот. Отсыреет в сарае, - сказал дед, и указывая мне на стоящие в зале стулья, добавил, - Сидай.

- Давно уже труну зробыв, а тут погано стало, чуть не помер, вот и затащил в хату.

- Вот и разгадка ребусу, - понял я, а в голове причиталось:

- Ох, бабушки, бабушки. Увидел кто то из вас гроб стоящий, да и пошла молва по селу, помер мол дед. Слухом земля полнится и до церкви всегда одной из первых добредает, предварительно обрастая добавлениями, придумками и впечатлениями. Вот и приехал сельский поп отпевать живого, но ко всему готового деда.

Благо старожил мой всё это понимал и лишь на вид показывая свое возмущение, добродушно ухмылялся в усы.

* * *

Посидели мы с дедом в зале, по рюмочке «домашней» отведали, да местными грибками закусили. Потом о жизни нынешней поговорили, а напоследок меня старик уверил, что с «девками», то бишь ровесницами своими, разберется, дабы отца Лександра более не смущали.

Живи сто лет, дед, и больше живи.

Мало вас осталось.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

...а еще можно просто пройти мимо :grin: или вобще не читать :Dчего эфир зря сотрясать? ;)

а откуда такая уверенность, что зря?

вы искренне считаете, что ваши многостраничные разглагольствования не зря? а почему?

может и мое ехид... *мучительно вспоминает*... ирония окажется для кого-то полезной?

 

а мимо пройти всегда можно. и не читать тоже можно. это вполне лигитимный выбор.

можно читать, можно не читать...

можно высказаться, можно промолчать...

можно задать вопрос и получить ответ, а можно и не получить...

 

мы же пересекаемся в паутине не для того, чтобы решать мировые проблемы, правда?

за сим давайте не будем переоценивать "роль личности"... ;)

 

эх, ваше бы ехид...гхм...иронию да на муммимаму направить...такую тяжелую артиллерию она бы не выдержала...эх..

а я в той теме тоже высказалась...

до тяжелой артиллерии правда дело не дошло, так... шрапнель :grin:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...