Kjaere 9 апреля 2010 Поделиться 9 апреля 2010 Глафира, я и сама не знала, пока не увидела. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Гуряша 9 апреля 2010 Автор Поделиться 9 апреля 2010 В возрасте 3-3,5 месяцев проводятся игры-занятия на : - развитие зрительного и слухового восприятия; - развитие голосовых реакций (гуление, лепет); - развитие координации рук; - развитие движений; - развитие эмоционально- положительных реакций. Речевое развитие - К 12 неделям появляется гуление, звуки типа "аы", "ау", "ы-ы "гы-ы". -Малыш радостно смеётся. Некоторые дети громко и радостно визжат. Развитие речи в этом возрасте непосредственно связано с эмоциональным настроением ребёнка и имеющимся социальным окружением. Для того, чтобы малыш гулил и лепетал, нужно чтобы: а) Он был сытым, сухим. б) Имел эмоциональное общение со взрослым. На фоне радостного оживления все голосовые реакции становятся выразительными и стойкими: дети "разговаривают" с разнообразными интонациями и на протяжении длительного времени -10-15 минут подряд. в) Большое значение имеет эмоциональная реакия взрослого. Если он выражает мимикой и интонацией удовольствие, когда ребёнок имитирует звуки, успехи будут особенно значительны. г) Одобрение является сильным стимулом для детей. д) Ребёнок должен слышать себя и взрослого. Так, если в комнате звучит громкая музыка, разговаривают громко между собой взрослые, шумят другие дети, ребёнок очень скоро умолкает. Все голосовые реакции малыша, постоянно находящегося в шумной обстановке, развиваются с большим опозданием и очень бедны по количеству звуков, которые он начинает артикулировать. Это обстоятельство особенно нужно иметь в виду тем родителям, которые считают, что ребёнка с раннего возраста нужно приучать к шуму, иначе, дескать он избалуется и будет потом требовать особых условий. (Кстати, когда взрослые сами занимаются или отдыхают, они обычно требуют тишины). Кроме того, незрелая нервная система маленького ребёнка особенно чувствительна к вредному воздействию шума. Это совсем не баловство - это только забота о правильном развитии малыша. е) Ребёнок доложен видеть лицо взрослого, который разговаривает с ним. Дети пристально смотрят в лицо взрослого и очень точно повторяют его мимику. Сначала должны выработаться точные связи между звуком и соответсвующей артикуляцией, произносимыми взрослыми, и лишь вслед за этим появляется способность к звукоподражанию, когда ребёнок не видит мимики взрослого. Вот почему 2-3 минуты, полностью уделённые ребёнку, принесут гораздо больше пользы, чем длительные разговоры между делом, когда ребёнок слышит голос взрослого, но не видит его лица, - в таком случае это будет для малыша только шумом. Что сделать, чтобы помочь малышу: 1. Повторяйте всё что делает малыш, но с театральным преувеличением. Преувеличенная мимика более понятна малышу и больше его радует. 2. Необходимо развивать обратную связь. Малыш сказал вам : "О-О!" - "Конечно, о-о, мой дорогой. О- о!" Выдержите паузу для ответа. Получив новое высказывание, отвечайте в том же духе. 3. Погримасничайте вместе с малышом. Высовывайте язык и прячьте его. Смейтесь, улыбайтесь, превратите это в весёлую игру. "Вот у мамы какой язык - э-э! Спрятался! А где у Миши язычок! А вот он! И у Миши спрятался". Если малыш долго держит вытянутый язык, сделайте вид, что ловите язык: "Ой, какой длинный язык! Сейчас поймаю!" Прикоснитесь к языку пальцем. "Убирай язычок в ротик! Он там живёт, а к нам в гости гулять ходит!" 4. Разговаривая с ребёнком называйте его по имени, говорите о себе в третьем лице: "Сейчас мама сделает...Сейчас с мамой пойдём гулять..." 5. Можно поместить зеркало около стенки кроватки так, чобы ребёнок его видел, но не мог поцарапаться или разбить. Посмотрите, как ребёнок наблюдает за движениями собственных губ и сравнивает их с таковыми у взрослых. В 2-3 месяца ребёнок замечает своё отражение в зеркале, радуется ему. К 6 месяцам он активно пытается исследовать своё изображение (трогает руками). После 6 мес. пытается действовать перед зеркалом и соотносить отражение с действиями. Малыш как бы делает для себя открытие, действуя с этим необычным предметом. К концу года уже зная особенности зеркала, ребёнок может разглядывать себя , варьировать мимику ит.п. А на втором году жизни действия малыша перед зеркалом (ряжение) - одна из любимых игр. В действиях с зеркалом как бы отражается постепенно нарастающий интерес к себе, своей внешности, возможностям действовать. Развитие зрительного и слухового восприятия. Помните, что внимание ребёнка быстро истощается. Не надо устраивать длительных занятий. Ориентируйтесь на реакцию ребёнка. Если ему нравится, вы можете продолжить. Если ребёнок начал капризничать и беспокоиться, прекратите действия. Лучше чаще повторяйте попытки. Отрицательно сказываются на остроте слуха громкий разговор, громкие звуки телевизора.Барабанная перепонка, подвергаясь значительному давлению, теряет свою эластичность, что приводит к понижению слуха. Кроме того, шум утомляет малыша. Нужно беречь слух ребёнка и постепенно развивать остроту слуха: 1. Разговаривая с малышом, важно менять интонации, силу голоса. 2. Чаще включать мелодичную, тихую музыку, но не надолго, так как однообразное звучание тоже утомляет. Музыка может быть инструментальной и вокальной (Малыш начнёт подражать. Это обогатит голос ребёнка, придаст ему новые интонации.). Яркость и разнообразие музыкальных впечатлений у ребёнка достигается не обилием разнообразных мелодий, а различными тембрами звучания одной и той же мелодии. 3. Полезна простые упражнения с ребёнком: с разного расстояния погреметь погремушкой или позвонить в колокольчик (поиграть на метталлофоне, дудочке). Увидев, что ребёнок прислушивается и повернул голову в вашу сторону, поменять направление звука, проследить как малыш реагирует. Такакя эмоциональная игра займёт 2-3 минуты. 4. Малыш уже может недолго держать погремушку. Включите знакомую мелодию. Вложите ребёнку в ручку погремушку. Придерживайте кулачок ребёнка с погремушкой своей рукой и звените в ритм музыки. Можете при этом напевать. Как способствовать развитию зрения 1. Прослеживание предметов. Тренировка взгляда, медленных движений глазных яблок. Используйте интересно выглядящие предметы разного цвета и формы, внешний вид которых заинтересует малыша. Постарайтесь добиться того, чтобы предмет попал в поле зрения ребёнка по средней линии. Перемещайте предмет влево и вправо. Если ребёнок устойчиво прослеживает по горизонтальной линии, вы можете перейти к тренировке прослеживания по вертикали и по кругу. Порядок проведения такой же: добиться фиксации взгляда и медленно передвигать предмет. Помните, что внимание быстро истощается. Не перегрузите ребёнка интересными впечатлениями. 2. Тренировка быстрых движений глазных яблок. Вам потребуются различные интересно выглядящие предметы. Если малыш устойчиво фиксирует взгляд и следит глазами за предметами, то покажите ему предмет, "проследите" его в сторону и задержитесь там. С противоположной стороны на том же уровне внесите в поле зрения другой предмет. Следите за тем, как ребёнок реагирует на появление нового предмета. Понаблюдайте, как с течением времени будет изменяться характер движений глазных яблок. Если результат не достигнут, малыш не замечает появления нового предмета, постарайтесь привлечь к нему внимание - потрясите, поднесите поближе. Если ребёнок перевёл взгляд, то через некоторое время попытайтесь повторить процедуру с первым предметом. Если ребёнок взгляд не переводит, аккуратно поверните головку в сторону нового предмета. 3. Ваш малыш уверенно прослеживает за предметами. Доведя предмет до границы поля зрения, уберите его. Спросите малыша: "А где твоя (красная)погремушка? Покажите ребёнку предмет: "А вот она!" Таким образом закрепляется мысль о том, что предметы не исчезают, если мы их не видим. Появление предмета с той же стороны будет стимулировать поиск предмата. 4. Рассматривайте различные предметы, игрушки ( разного цвета, величины, формы, по разному звучащие), обязательно при этом называйте их. Развитие тонкой моторики (координации рук). Что уже умеет малыш (12 недель): - Кисти рук разжаты или слегка сжаты. - Погремушка хорошо удерживается; ребёнок может сделать одно или несколько непроизвольных движений, прежде чем уронит погремушку. - Если ребёнка поднести к предметам, то он будет до них дотрагиваться. - Завороженно следит за движением рук взрослого. Куда идёт прогресс и как его понять 1. Движения рук становятся активнее. Произвольные движения достигают своей цели и вознаграждают малыша. К 3-4 месяцам у ребёнка развивается координация движений руки. Радуясь чему-либо, он обычно выпрямляет руки. В процессе этих движений у него укрепляются мышцы-разгибатели, появлятся возможность дотрагиваться до предметов, игрушек. То что ребёнок случайно прикасается к предметам, разглядывает их, прислушивается к издаваемым звукам, способствует более полному познанию. 2. В 3 месяца у ребёнка начинает развиваться согласованная работа руки и глаз. Если вы не упустите этот момент в воспитании, в дальнейшем ребёнку будет легко осваивать любые практические действия (собирать пирамидку, есть ложкой...) 3. Расправление кисти способствует тому, что у малыша появляется достаточная опора для приподнимания на предплечья и ползания. 4. Малыш готовится к манипуляции обеими руками. Он начинает тянуть руки в рот. Так он лучше узнает и почувствует. С этим ни в коем случае нельзя бороться. Детям необходимо тянуть руки в рот и делать это много раз сначала пустыми руками, потом держа что-нибудь. Что можно сделать, чтобы помочь малышу 1. Повторяя упражнения на зрительное прослеживание (см. информацию выше), подносите игрушки к правой и левой ручке ребёнка. Если малыш потерял игрушку из вида, повторите попытку ещё раз. Приближаясь к ручке ребёнка, привлеките его внимание к игрушке:"А вот наша погремушка около правой ручки! Давай её возьмём!" Если малыш смотрит на погремушку, активизировал общие движения и движения рук, но не может взять погремушку, помогите ему. Возьмите руку под локоток и приблизьте её к погремушке. Если малыш протянул руку, но не может взять погремушку, вложите её в ладошку сами. "Ну вот мы и взяли погремушку, какие мы молодцы! Какой Алёша молодец!" То же самое повторите с другой стороны. 2. Формируйте у малыша представления о схеме тела. Сообщайте ему при каждой возможности, что погремушку он держит в правой рукке или, наоборот, в левой руке. Переодевая малыша, помогайте ему узнать строение собственного тела. "Давай снимем рубашку с правой ручки...Давай оденем штанишки. Где наши ножки? А вот они. Вот наша ножка правая..." 3. Сделайте маленькую манжетку, которая застёгивается на липкую ленту. К манжетке пришейте бубенчик (можно достать из погремушки или купить в магазине для шитья. А вообще продаются готовые манжетки. ) Наденьте манжетку на одну ручку. Когда малыш будет двигать ручкой, бубенчик будет звенеть. "А что это звенит? А это бубенчик на Алёшиной правой ручке! Вот он!" Привлеките внимание ребёнка к этому бубенчику. Через несколько дней, когда станет очевидно, что ребёнок замечает свою руку с бубенчиком, перевесьте её на другую руку. Повторите то же самое с другой стороны. Потом эта манжетка пригодится малышу для знакомства с ногами. 4. Положите малыша на живот. Поставьте перед малышом интересный предмет и привлеките его внимание:"Смотри, какая погремушка! Давай её возьмём (потрогаем). Если малыш во все глаза смотрит на этот предмет и его движения оживлены, помогите ему вытянуть руку и дотронуться до предмета. 5. Положите малыш на живот и поместите перед ним яркие кольца (можно мякиши) на расстоянии вытянутой руки. Предоставьте ему возможность брать по одному, то маленькое, то большое, приспосабливая руку к захватыванию, удерживанию и манипулированию предметом. 6. В 3,5 -4 месяца пора начинать приспосабливаться к форме предмета. Перед лежащим на животе ребёнком положите несколько знакомых ему предметов (колечки) и один незнакомый (кубик) на некотором расстоянии друг от друга, чтобы малыш переводил взгляд с одного предмета на другой. Важно, чтобы ребёнок знакомясь с предметами обследовал их руками. 7. Подберите материалы различной фактуры. Это могут быть мочалки, кусочки шерстяного трикотажа, нежные велюровые или бархатные ткани. С. Возьмите ручку ребёнка в свою руку и погладьте материал. Если кисть не расправляется, попробуйте аккуратно поднять ручку вверх и потрясите её. После этого пальцы должны расслабиться. 8. Неплохим способом для развития кисти служат ортопедические мячики, похожие на ёжиков ( продаются в аптеке). Вы можете давать их ребёнку в ручку, прокатывать эти ёжики по предплечью. Маленькие ёжики иногда снабжены петелькой. Их можно подвешивать в кроватке, чтобы ребёнок к ним потянулся. Развитие движений 1. В положении лёжа на животе покажите малышу интересную игрушку в пределах его поля зрения. Стараясь удержать взгляд малыша, поднимайте игрушку выше. Этим вы будите побуждать малыша поднимать голову и учиться разгибать руки. Можно то же самое сделать с помощью маленького зеркала. Заинтересовавшись отражением, малыш будет сделить за ним. 2. Носите малыша перед собой. Сделайте люльку из своих рук. Положите в неё малыша и придерживайте его согнутые ножки за пяточки. Ребёнок будет видеть то, что присходит перед ним. Если вы будите долго носить малыша на своём плече, то в вертикальном положении у него может выработаться установка рук типа "сдаюсь". Это будет мешать развитию опорной реакции рук. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
*МАНДАРИШКА* 10 апреля 2010 Поделиться 10 апреля 2010 Девульки, привет Я как всегда торможу Помнится, тут с корочками на голове боролся кто-то У нас они тоже появились. Если не трудно напишите, пожалуйста, что нужно делать с ними... Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
tysia 10 апреля 2010 Поделиться 10 апреля 2010 Гуряша, спасибо angelina, с троечкой вас!))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Глафира 10 апреля 2010 Поделиться 10 апреля 2010 *МАРИША*, я тоже сегодня с корочками борюсь. Как я поняла, нужно намазать ре головку чем-то жирным (или детским кремом или теплым маслом) и одеть чепчик, пусть так ходит несколько часов, потом купать и вычесывать или наоборот: сначала вычесывать, потом купать. Хорошо вычесывают щеточки из набора: одна как расческа, а другая как щетка. Могу сказать одно, что у нас какие-то особо стойкие корочки. Сегодня намазала теплым маслом, одела чепчик, через часа 3-4 попыталась почесать, вычесалось мало. Намазала еще. Так и буду периодически подмазывать, а вечером все это смоем и еще почешу. Гуряша, спасибо за постоянное просвещение!!! :good: Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
*Freyja* 10 апреля 2010 Поделиться 10 апреля 2010 Девочки всем приветище))) :giverose: :giverose: :giverose: :giverose: ВСех всех кого мы пропустили с Маюсей с датками,пусть ваши детишки радуют вас во всём :friends: :friends: :give_heart: Мы переворачиваемся только в путь,визжим,ржём и не даём покоя,т.к. поняли что на руках висеть это кайф Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Kjaere 10 апреля 2010 Поделиться 10 апреля 2010 Девочки, а я злая, как собака. Ездили мы в город, дочка не спала, как всегда. Ни в машине, ни там в коляске. Я задержалась в туалет сходить, а муж с сыном вышли. Так я выхожу, ребенок в коляске орет, а я этот :rant: стоит и курит, коляску потряхивает. Давным-давно уже известно, что в коляске она не укачивается. Так ведь нет, курить же, млин, важнее, чем ребенка своего взять на ручки. Ух как я зол!!! А домой приехали, я пошла ее катать в коляске, иначе не спит, примерно через час в туалет захотела, подкатила ее к нему, он опять давай ее трясти. Ну не работает это, не работает :rant: Она проснулась у него, так она мне заявляет, что она выспалась. ****, у меня слов нет. Почему она у меня по 2 часа спит, а у него высыпается, как только ему передам? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Гуряша 10 апреля 2010 Автор Поделиться 10 апреля 2010 freija, девочки!!!!!! Аленка у нас седня тоже освоила переворот на живот!!!!!!! :yahoo: и руку сразу вытаскивает из под себя!!! :clapping: так ловко переворачивается уже!!!!! растеееееем!!!!!! :give_heart: так смешно наблюдать за ней как она переворачивается))) колобок такой))))) чуть ли не губами за поверхность цеплялась, лишь бы перевернуться)))) :lol: Kjaere, ээээх! мужики! :dirol: мой тоже на след неделе приезжает. :glare: Глафира лишь бы пригодилась вам девочки))) Алле!!!!! народ!!!!!!! выходите из кустов!!!!!! болтать хочу!!!!!!! :dance: :dance: :dance: Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Сури 10 апреля 2010 Поделиться 10 апреля 2010 Гуряша, поздравляю Аленушку с переворотом! :good: А я уже спать пойду, у нас 23-00! Настёна встает в 6.30-7.00 так что я не высыпаюсь толком. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Гуряша 10 апреля 2010 Автор Поделиться 10 апреля 2010 Сури, ну тогда споки-чмоки))))))))) :giverose: Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Юльчоннок 10 апреля 2010 Поделиться 10 апреля 2010 Гуряша, Валюш, я такая уставшая в последнее время, просто ужас! Сил вообще нет, чтобы активно общаться с вами Поздравляю с переворотом!!! Я прямо представила, как твой колобок пыхтит, но усиленно идет к своей цели :grin: Я тоже очень люблю наблюдать за новыми открытиями своей дочки! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
*МАНДАРИШКА* 10 апреля 2010 Поделиться 10 апреля 2010 я тут. Теперь со мной поговорите Глафира, спасибки за совет Будем вычёсывать корочки Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Гуряша 10 апреля 2010 Автор Поделиться 10 апреля 2010 Юльчоннок, ты что? давай выспись! отдохни! и вперед за новыми открытиями!!!!!!! :dance: у тебя помощники чтоль разбежались? :scratch: *МАРИША*, приветы! у тебя корки прям в глаза бросаются? у меня у Аленки есть немного, но это не корки, а кожа как будто бы сухая. но она в глаза не бросается. может из-за того что мы жгучие брюнеты :confused: ой! а у кого еще цвет глаз поменялся? у нас уже темно-карие глааааазки :man_in_love: кареглазые мы)) :give_heart: Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ТaMiLkA_мама 10 апреля 2010 Поделиться 10 апреля 2010 angelina, с троечкой вас!))) И вас тоже :friends: Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
*МАНДАРИШКА* 10 апреля 2010 Поделиться 10 апреля 2010 Гуряшаесли близко помотреть, прям видно корочки. Начала счёсывать, отходят. С трудом конечно, но отходят у нас были раньше серые глазки, теперь серо-голубые, даже больше синие Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Juli@ 10 апреля 2010 Поделиться 10 апреля 2010 Приветик, девочки :wave: Я уже сто лет вас не читала. Соскучилась до ужаса. Посмотрела фото ваших малышей. Все такие разные, но хорошенькие-прехорошенькие!!! У меня сейчас не самое приятное время. Я готовлюсь к выпускным экзаменам в универе. Все время от кормежки до кормежки провожу с книгами. Мася моя все понимает и старается не доставлять особых хлопот. К нам приехал свекр и ходит с ней после каждого кормления на 2-2,5 часа до следующего кормления на улицу. Очень меня выручает. Иногда мне становится так жалко Анюту, что я не могу уделять ей все свое время, но я успокаиваю себя тем, что это временно. Мы тоже растем вовсю. Пока, не смотря на стресс, полностью на ГВ. Уже умеем переворачиваться с животика на спинку, агукаем во всю, тянем в рот все, что лежит в пределах досягаемости, и пускаем пузыри. Еще любим подпевать маме во время смены подгузников и улыбаемся всем в ответ. Девочки, очень хочется поскорее вернуться к вам, но раньше 12 мая не получится. Хорошего вам всем весеннего настроения и пусть ваши масики растут большими и здоровыми. До скорого. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
*Freyja* 10 апреля 2010 Поделиться 10 апреля 2010 Гуряша, Ага моя уже месяцвертится,а если ноги подержать,то она так ржачно лбом гребёт в повороте.....А визгливые песни как меня умиляют Колобки то у нас знатные мы ужо 8 кг :shock: Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Гуряша 11 апреля 2010 Автор Поделиться 11 апреля 2010 Juli@, удачи на выпускных экзаменах)))))))))) мы тебя ждем тут))))) :friends: :giverose: freija, классс!!!!!!!!!! Майя мега колобок)))))) :man_in_love: Chinchilla красотку мамочку и Марселя с 3!!!!!!!!! :giverose: ------------- девочки, зайдите пожалуйста в контакт, стену почитайте. :scratch: Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Юльчоннок 11 апреля 2010 Поделиться 11 апреля 2010 Kjaere, может тебе спокойно поговорить с мужем и все ему объяснить? freija, у тебя Майя супер-пупер перевертыш :grin: Juli@, удачи тебе на экзаменах! Ни пуха, ни пера! Гуряша, просто все навалилось в один момент, вот и устала. Но сегодня вроде ничего, получше :pardon: А эта Лена с бебиплана? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Гуряша 11 апреля 2010 Автор Поделиться 11 апреля 2010 Юльчоннок, да. давайте девочки решим вместе этот вопрос :friends: я например считаю, что надо предварительно здесь пообщаться с новичками. :dirol: девочки выскажите свое мнение. это же наша общая группа. :spiteful: Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Tиша 11 апреля 2010 Поделиться 11 апреля 2010 Девочки приветы! :wave: Посиживую в кустах)))) читаю каждый день, не могу без вас прям, а писать особо времени нет! Деток с датками! :giverose: Ксюше удачного полета! Валюш, спасибо за статейку, скопировала себе))) Кстати у нас тож корочки...немного правда, но есть...тож что ль маслом намазать :scratch: Смотрю на фотки-растут наши детки конфетки, щас уже январята 2011 появятся :shock: ....а ведь всё как будто совсем недавно было, по пузу скучаю...но когда смотрю на свой комочек-уже не представляю как жила без него :give_heart: ...ну вот,блин, почти расплакалась))))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Гуряша 11 апреля 2010 Автор Поделиться 11 апреля 2010 tisha30, Светииик привееет! :friends: :wave: Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Анюта34 11 апреля 2010 Поделиться 11 апреля 2010 девочки приветик)))) Гуряша, я полностью за, а потом мы уже решим пускать или нет в контакт)))) :spiteful: девочки, посоветуйте что-нибудь, у меня дочка использует грудь как соску, в основном ночью, сначала ест, а потом висит по часу на груди посто так, а когда вытаскиваю, начинает копошиться и просыпаться, я обратно вставляю и дальше спит, но сегодня ночью я прям рыдала :cray: она часа 2 не слезала с груди, причем сосала только сосок засранка, вы представляете какая боль? у меня сегодня весь сосок горит, вот что делать не знаю? соски не признает, вот чего?))))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Kjaere 11 апреля 2010 Поделиться 11 апреля 2010 Гуряша, я согласна Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Гуряша 11 апреля 2010 Автор Поделиться 11 апреля 2010 Анюта34, блииин сочувствую и понимаю. у меня Димка такой был висюн. :scratch: надеюсь, что у Сашеньки просто временно это. Kjaere, на что согласна. поясни пожалуйста, не понятно а то. согласна, что новички сначала здесь должны с нами пообщаться или согласна в контакт Лену принять? :pardon: Леночка Багдасарян, без обид только. сама должна понимать, все мы чужие люди. как то не охота чтобы незнакомцы личные фотки смотрели. ИМХО. мы тут постоянные обитатели уже почти сроднились просто. :man_in_love: Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения