Перейти к публикации

Какую музыку вы даете слушать вашим малышам?

Полезные сообщения

Нам педиатр при гипертонусе посоветовала детю ставить релаксирующую музыку..

Нам нравится..И маме нравится, и детю, мне кажется, спокойнее.

Сейчас мы как раз слушаем пение китов и дельфинов.

Так как я сама музыкант,то моя доча слвушает в основном классику) всю беременность я работала,а доча слушала) и подавала знаки,что ей нравится,а что не очень))) ну а вообще,доказанный факт, музыка Моцарта обладает целебной силой! попробуй,она успокаивает,она очень светлая)))

а мы с папой сами ему поем :blush: в основном под гитару. по-моему нравится

музыкальное образование своего малыша я начала еще во время беременности, ставила малышу классическую музыку, песни на английском языке, звуки природы (прикладывала наушники от айпода к животику)

сейчас мы продолжаем слушать уже через музыкальный центр (малышу 4,5 месяца) но также мы теперь еще слушаем детские песенки, или я сама ему пою (это ему нравится гораздо больше). Вообще мы все делаем под музыку: плавание, гимнастика, танцы, просто общение... вообще стараюсь подбирать разную музыку: и фортепьяно, и скрипку, и виолончель, орган, духовые инструменты, музыка народов мира, звуки природы, песни на английском, французском, итальянском языках, джаз

вот какую музыку советуют для малышей специалисты: Моцарт, Шуберт, Гайдн, Бах, Вивальди, Шопен, Брамс, Глинка, Бетхоаен, Боккерини, Лядов, Рахманинов,Дж. Верди,Чайковский, Дж. Гершвин, Штраус, Кальман, Лист, Прокофьев,Грибоедов, Хосе Каррерас, Монсеррат Кабалье, Мария Каллас, классический джаз, китайская народная музыка,испанская гитара...

вот цитата из книги М. Федотова и Е.Тропп "Первый год вашего ребенка"